Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Xsara, на что обратить внимание?


INTERCEPTOR

Рекомендуемые сообщения

Что менять тебе никто не скажет вот так вот точно. Главное перед покупкой заедь к официалам и сделай полную диагностику машины. Не пожалей на это денег. Извиняюсь если что. но надеюсь у вас есть официальный сервис. Там же тебе скажут сразу скрученный ли пробег, официалы как правило этого не скрывают. Они сразу скажут что менять в ближайшей перспективе. Да, почитай тут на форуме информацию по самой машине, думаю про балку ты уже знаешь. В целом машина надежная. Даже сами сервисмены говорят, что это самая удачная модель Ситроена за последние лет 10. Удачи

Ссылка на комментарий

Чего ждать на таком пробеге,что надо менять???

 

Год какой, двигатель?

У меня 2004год, пробег уже 138тыс, в принципе, как повезёт. Если аккуратно до тебя обращались с машиной, то она ещё долго прослужит.

За два года эксплуатации, не беря во внимание ТО, поменял лампочку ближнего света, модуль зажигания, подшипник муфты кондиционера и сегодня стартер, хотя накрылось втягивающее, но оно на мой стартер дороже самого стартера не оригинального.

Вот посмотри регламент работ в зависимости от пробега: ___________2008.zip

Ссылка на комментарий

Я свою взял с пробегом 139 000. Щас уже 190 000. В процессе поменял амортизаторы (буквально на днях), шаровые, рулевые наконечники, глушитель было дело, резонатор тоже скоро менять, сцепление подходит.. в общем то все... Машиной очень доволен. Я считаю качество на очень высоком уровне.

 

Проверь, не поскупись на диагностику, самому потом спокойнее будет, а то я свою схватил, аж ни на какие диагностики не ездил, но у меня вроде все ок))

 

Кстати я свою брал за 250 000. У тебя какого года и движка какая? Вообще опиши машину подробнее тебе скажут - хорошая цена или торговаться можно.

 

И еще: кто-нибудь знает, почему эта полоска с машинкой с forum-lines.ru перестала считать время. Уже должна показывать 2 года и 1 месяц примерно))) Извиняюсь за вопрос не в тему

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

, а то я свою схватил, аж ни на какие диагностики не ездил, но у меня вроде все ок))

 

Такая же фигня, смотрю, один хозяин, машина ухоженная, движок работает тихо, пробег был 90 с чем-то, уже не помню, не битая. Взял сразу.
Ссылка на комментарий

Движок 1.6 , 2002 г.в., Xsara N1, 120 000 пробег(пишет:"Автомобиль в отличном состоянии!!! Технически всё отлично недавно поменян ГРМ, все ремни, помпа, жидкости, фильтра и дросель!

Из недочётов есть царапина на правой двери!

Снята с учёта!) хозяев 2

 

 

покупать буду в москве,сколько стоит диагностика?

Ссылка на комментарий

По Москве не скажу, но в Питере диагностика стоит порядка 2000-2500 р. В столице думаю тот же порядок цен... На царапину если она не очень глубокая забей. У ситров этого поколения очень хорошая коррозионная стойкость, да и вообще у PSA с этим все очень хорошо. У меня друг работает в компании PPG технологом, так говорит ездил на завод Миникупера в Англии, и даже после него сказал, что пежо-ситроен по сравнениею с ним космос в вопросах покраски.

А поторговаться можешь всегда. Французов берут не особо, а такую малоизвестную машину тем более. Но вообще все покажет диагностика. У официалов не стесняйся и проси сразу калькуляцию на устранение косяков, которые они найдут. Они обязаны это сделать.

Ссылка на комментарий

Вообще завышена цена. Машина непопулярная, продавать можно полгода. + достаточно дорогая обслуга у машины, у немцев и то подешевше встречается. Мое ИМХО 150-190 за этот год в зависимости от состояния.

Ссылка на комментарий

Вообще завышена цена. Машина непопулярная, продавать можно полгода. + достаточно дорогая обслуга у машины, у немцев и то подешевше встречается. Мое ИМХО 150-190 за этот год в зависимости от состояния.

 

Примеры немцев в студию, у которых цена на обслуживание ниже. Вторые гольфы и кадеты не предлагать!
Ссылка на комментарий

покупать буду в москве,сколько стоит диагностика?

 

Крайне желательно подключиться к компьютеру, считать ошибки, т.к. электроники уже много в машине. И оценить состояние подвески, особенно задней ;) Даже у оф. дилеров это не дорого.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

у меня внешне точно такая же-)

я свою брал 2002г.в. 173 т.км пробег за 195 пол года назад

за пол года поменял грм подшипники которые спереди держат колёса( или на которых они вращаются-) и шщас вот буду сайлент блоки менять

Сынок, рано или поздно, тебе придется научиться врать. Лучше это будет сегодня

Ссылка на комментарий

ВСЕМ СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! СВОЮ НЕДАВНО ПРОДАВАТЬ РЕШИЛ,А КУПИТЬ ЗА 190-220 000РПОКТИЧЕСКИ НЕЧЕГО!!!ЭТОТ СИТРОЕНЧИК МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛССЯ,НО Я НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ С НИМ ,ПОКА СЧИТАЮ ЕГО ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ???...........

Ссылка на комментарий

,ПОКА СЧИТАЮ ЕГО ЛУЧШИМ ВАРИАНТОМ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!!! КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ???...........

 

Согласен полностью. Посмотри ещё варианты на auto.ru Недавно продавалась Ксара 2004г пробег 70тыс за 220тыс рэ. Я даже подумывал свою с пробегом 138тыс поменять на эту.
Ссылка на комментарий

tif, да ну нафиг! Свою уже знаешь как облупленную, все косяки устранены. А тут опять по новой!

Лотерея, однако. Тем более год один и тот же, а пробег....это дело корректируется.

Всё ИМХО.

Ссылка на комментарий

Я свою взял вообще за 190, конец 2000 г, пробег был 139 тыс. Увидел ее красавицу купе и не удержался. Правда тогда цены были немного повыше нынешних. Но даже сейчас менять не хочется, поскольку все уже в ней знаешь и уже планируешь что в будущем предстоит с ней сделать. А менять так только если на новую С4...

Ссылка на комментарий

А менять так только если на новую С4...

 

после ксары си4 вообще не машина...да простят меня владельцы си4...рулится уже не так...разгоняется хуже...я сравниваю со своей прошлой ксарой 1.6...если купе обзор назад никакой...глюченный климат(нах его сделали 2 зонным?)и много чего еще по мелочи....единственное чем он выигрывает-дизайн...и то на любителя
Ссылка на комментарий

после ксары си4 вообще не машина...да простят меня владельцы си4...рулится уже не так...разгоняется хуже...я сравниваю со своей прошлой ксарой 1.6...если купе обзор назад никакой...глюченный климат(нах его сделали 2 зонным?)и много чего еще по мелочи....единственное чем он выигрывает-дизайн...и то на любителя

 

Я понимаю, но так ведь брать то больше нечего. Не этого же кракозавра Пежо 308? Да простят меня владельцы пыжей... Время автомобилей Пежо 206, 406 и Ситроена Ксара ушло. Теперь машины проектируют не инженеры, а маркетологи. Поэтому из новых взял бы себе именно С4 - с ним маркетологи поработали наиболее ответственно) Изменено пользователем Amok
Ссылка на комментарий

Я понимаю, но так ведь брать то больше нечего. Не этого же кракозавра Пежо 308? Да простят меня владельцы пыжей... Время автомобилей Пежо 206, 406 и Ситроена Ксара ушло. Теперь машины проектируют не инженеры, а маркетологи. Поэтому из новых взял бы себе именно С4 - с ним маркетологи поработали наиболее ответственно)

 

ну тогда только 1.6 турбо на ручке)))))))
Ссылка на комментарий

ну тогда только 1.6 турбо на ручке)))))))

 

Очень хочется, но боязно за двигатель при нашем бензине. Посмотриите как мучаются владельцы 308-ых с обычным 120 л/с, а что будет если еще и турбину добавить? Нет уж, понимаю что это консерватизм, но я все еще подумываю про наш старенький TU5JP4... Как-то спокойнее.

2 roxman: неужели Вам понравился новый С3? Он конечно лучше прежнего, но такой маленький внутри...

Ссылка на комментарий

А при выборе ксары на что смотреть? Где она может подгнивать, где может гнать масло в первую очередь? Я слышал про какие-то медные трубки.. У любой машины есть слабые места.. Я очень загорелся этими машинками, но отпугивает то, что я ничего про них не знаю) Как проверить балку эту, кроме как на слух, если официалов в городе нет? Не хочу покупать машину "на сезон"

Ссылка на комментарий

Izeg, я приведу, ИМХО, очень неплохое описание модели с дизельными двигателями, с которым я согласен почти на 100%.

Что касается моторов, то 1,9D без турбины, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Он хорош для недорогой рабочей эксплуатации, т.к. очень неприхотлив. Мощности не выделяться из общего потока по городу ещё хватает, а вот идти на обгон по трассе очень трудно, т.к. скорость набирает неторопливо. 2,0HDI мощный и динамичный, при более скромном аппетите. Если с места разгон в секундах и уступает бензиновому аналогу, то по трассе он едет даже лучше (особенно гружёный). Но такой агрегат несколько дороже в обслуживании и на порядок дороже в случае серьёзного ремонта. При спользовании рекомендуемого заводом-изготовителем синтетического масла оба мотора требуют его замены через 15 тыс.км.

Подвеска спереди проста и дёшева. Сзади гораздо более дорогая и специфическая, но если не запускать, то всё сводиться к регламентным заменам подшипников рычагов.

Кузова у Ксар средней паршивости, но при этом довольно долго сопротивляются коррозии. Профилактического вмешательства обычно требует только днище от задней балки до заднего бампера (т.е. пол багажника), там почему-то французы сэкономили на "гравитексе", оставив одну грунтовку. А также любят после нашей соли "расцветать" торцы листов металла на капоте и всём, что под ним (чашки передних стоек, лонжероны, "очки" и т.п.). Но всё это "лечиться" малыми средствами и надолго.

Салон не идеально тихий, но и не скрипучий. Шумоизоляция средненькая. Ручки изготовлены из довольно тонкого пластика и требуют деликатного обращения. При открытии багажника в мокрую погоду нужна пауза перед заглядыванием в оный, т.к. иначе вся вода/грязь с крышки хаотично покапает прямо на голову. Запаска под "брюхом" (хорошо или плохо каждый пусть решает сам. Мне не нравиться). Сам багажник вполне приличного размера и довольно удобен (универсал). Про складывающиеся сидения я даже не говорю. Спереди дешёвый пластик "торпеды", но выглядит симпотично. Поскрипывает очень редко и то только после сборки/разборки. Иногда пытается отражаться в лобовом стекле (блики). В дверях кроме обычных "кармашков" ещё имеются удобные закрывающиеся боксы, крышки которых со временем начинают специфически разлазиться (в закрытом состоянии обычно не видно и неудобств не приносит). Замок бардачка иногда ломается, вроде ничего страшного, но на других машинах такого не встречал. Передняя левая стойка мешает обзору в левом повороте - будьте внимательны, можно не заметить пешехода!

Система вентиляции/кондиционирования недостаточно хорошо справляется со своими обязанностями: окна в сырую погоду любят запотевать, климат очень заторможен в своих реакциях, да и функционально это не климат-контроль а "полукеды" какие-то (иногда даже думаю, что лучше бы стоял обычный кондиционер).

Электрическая часть не идеальна, но и явных недостатков не выявлено. Всё как у всех: где-то жгут переломался, где-то контакт окислился... Единственное затруднение при самостоятельном ремонте может вызвать поиск неисправностей в мультиплексной проводке (желательно наличие спец.оборудования).

Рулится Ксара средненько, курсовая устойчивость на колее и при боковом ветре хромает, но при при этом даже на очень большой скорости не возникает чувства достижения грани дозволенного. В динамичном повороте появляется некоторая "изюминка" благодаря подруливающей задней подвеске. Нельзя сказать, что Ксара "плывёт" по дороге, но и слово "табуретка" к ней не относиться. Тормоза очень чуткие, но АБС несколько излишне нервная.

Вывод: машинка бюджетного уровня по всем показателям. Огромного удовольствия она не доставит, но и внушительного содержания не попросит (при условии адекватного состояния и своевременного обслуживания).

PS: никогда не верьте показаниям спидометра, смотрите только по состоянию. Оба дизеля при должном уходе легко преодолевают отметку в 500тыс.км без видимых последствий, а на рынке сплошь да рядом у всех по 170-250 тыс...

Ну а про балку и её специфику найдешь ответы в соответствующих ветках.
Ссылка на комментарий

asusha, ну вот здесь чел обидел: А также любят после нашей соли "расцветать" торцы листов металла на капоте и всём, что под ним (чашки передних стоек, лонжероны, "очки" и т.п.).

Уже 6 лет ничего не расцветает. Может у него уже всё это не родное стояло (фигово обработано и покрашено), поэтому и цвело.

Про пластик тоже, смотря с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...