Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватели фар (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

...

ах да! К вопросу - Как работают омыватели фар?

Отвечаю: - Красиво работают!!!)))))))) пшик пшик :-Р

Описание - пять баллов! :)

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А кто кнопку сам ставил? А то мне дилер предложил - вот думаю, значит не сложно это...

Мож совместными усилиями?

Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва

----

Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

не буду тему отдельную лепить... в догонку такой вопрос....

можно руками как нить настроить куда струйки бьют? а то не на ксеноне они бьют по дальняку, а ближний грязный нафих...

Ссылка на комментарий

не буду тему отдельную лепить... в догонку такой вопрос....

можно руками как нить настроить куда струйки бьют? а то не на ксеноне они бьют по дальняку, а ближний грязный нафих...

 

Не знаю как на С4, но на С5 регулировал (не думаю, что сильно отличается). Процедура немного геморройная и требует аккуратности, особенно если делать одному. По неопытности делал так: подцеплял крышечку омывателя фары и за нее вытаскивал весь рог. Выходит он с усилием и одной рукой не особо удобно его держать: норовит уехать обратно внутрь бампера. Под крышечкой находится пластиковая фигня, в которой два шарнира, из которых водичка и течет. Провернуть в нужное направление шарнир можно только какой нить тонкой плоской отверткой (есть пазы куда можно отвертку поставить), так как сидит достаточно туго. А вот теперь самое главное: если вытаскивать за крышечку, то есть вероятность сломать ее ножки. Вторая засада в том, что если телескопический рог вытащить немного дальше расчитанного (того на сколько он сам выезжает при омывании фары), то ломается его внутренняя защелка, что и произошло у меня :))))))) В итоге рог остается в руках, а внутри бампера большое отверстие :))))) А сломается он потому, что крайне неудобно его постоянно держать в вытянутом положении на определенную длину одной рукой, а второй рукой с помощью отвертки регулировать направление омывания. Склеить этот пластик потом очень проблемно. Пришлось покупать какой то супер двухкомпонентный клей, другое ничего этот пластик не берет. Имхо, если нет острой необходимости, то лучше не регулировать, особенно в одиночку.

Life is кайф!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дорогие соклубники!

В связи с тем, что считаю данную функцию абсолютно бесполезной, подскажите пожалуйста как отключить омыватели фар и при этом обойтись минимальными жертвами???

Предполагаю, что есть предохранитель, отвечающий за их работу, вот только где он???

А то уж очень не охота бампер снимать и тд....

Жду ваших предложений!

Ссылка на комментарий

В мануале все написано (про предохранители и за что они отвечают), если уж савсем лень, то желтый F4 предохранитель (под капотом)

Изменено пользователем Rattlemouse
Ссылка на комментарий

Дорогие соклубники!

В связи с тем, что считаю данную функцию абсолютно бесполезной, подскажите пожалуйста как отключить омыватели фар и при этом обойтись минимальными жертвами???

Предполагаю, что есть предохранитель, отвечающий за их работу, вот только где он???

А то уж очень не охота бампер снимать и тд....

Жду ваших предложений!

 

:nono: :nono:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Согласен, не стОит :pleasantry: :pleasantry:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

...

ах да! К вопросу - Как работают омыватели фар?

Отвечаю: - Красиво работают!!!)))))))) пшик пшик :-Р

 

тогда следующий вопрос - а насколько интенсивно они (омыватели) работают?

Я тут попробовал руку подставить, пока супруга рычаги дёргала в салоне. Итог - ф топку!!!

Нафиг его отключил. Я из бутылки сильнее могу полить. Давление никакое. Она грязь кусками то не сможет сбить, не говоря уже про дорогу, когда грязь понемногу липнет и .......

Короче моё резюме - "предохранитель, отвечающий за омывание фар ( маркировка F4, 20А находится под капотом)" вынул и сплю спокойно. На трассе - не ленюсь выйти протереть. И злюсь

У всех так льёт или мне одному не повезло? Я то думал водичка под давлением хлещет..

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

...

У всех так льёт или мне одному не повезло? Я то думал водичка под давлением хлещет..

 

Имхо, у всех так. Там не такое большое давление, как в керхере :) грязь чуть присыхает и привет, только протирка спасает. Попробуй фары полирнуть, может чуть меньше будет загрязняться.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

... Попробуй фары полирнуть, может чуть меньше будет загрязняться.

 

да ну нафик, полировать их ищщо(((

У бати на Honda CR-V аш пальзам больно, под таким давлением брыжжет. Значит просто на ситроене так рассчитано. Ладно, на скорость не влияет)))

А за совет спасибо))

Изменено пользователем gosha

gosha_p.gif

nom_K750OH_150.png

Ссылка на комментарий

Давление никакое. грязь кусками то не сможет сбить

на Honda CR-V аш пальзам больно, под таким давлением брыжжет

и грязь кусками сбивает? ))))

имхо , если уж фары в таком состояни, то страшно представить что с лобовым ...

Нормально они всё омывают, и давление в порядке. (по крайней мере у меня так :dntknw: )

 

Собсно пара цитат (одна с моей картинкой-"баяном" :))) )

 

Как правильно пользоваться омывателем фар:

 

1. Не жлобиться, поливать чаще (не доводите грязь до коросты - не размочит). Как только в лобовое стало хуже видно - поливайте. Грязь на него и на фары летит одна и та же, и слой будет одинаковый и там и там.

 

2. Поливать в движении, а не на светофоре.

 

К вопросу об эффективности омывателя фар.

На сервисе попросил промыть-прокачать всю систему "омывания" )))

Вот что удалось заснять:

 

Изображение

 

Как видим, форсунок две, струя бьёт на ближний, эффективность (по крайней мере для галогенок) меня вполне устраивает. Главное, как уже говорили, не допускать засыхания грязи...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Я у себя ни разу не смотрела, знаю что работает, фары всегда чистые, поэтому надобности не находила в проверках, а сейчас посмотрела действительно красиво работают. Только у меня вопрос, а выезжающий лифт требует какого-нибудь ухода, в зазоры грязь не забивается, если да, то как можно это устранить?

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

...Только у меня вопрос, а выезжающий лифт требует какого-нибудь ухода, в зазоры грязь не забивается, если да, то как можно это устранить?

 

 

Специального ухода не требует.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Паш, родной би-ксенон стоит вроде там где у галогенок дальний...

Вообще омыватель фар для галогена - вещь немного лишняя, ибо толку при припеканни действительно мало. А припекает действитеольно быстро. То ли дело для ксенона )

Ссылка на комментарий

Паш, родной би-ксенон стоит вроде там где у галогенок дальний...

 

 

Кирилл, просветил!))) Честно не знал, ибо ксенон у меня..))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...