Каток Опубликовано 5 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Пупсег каГГриЦЦо сказал: ... ах да! К вопросу - Как работают омыватели фар? Отвечаю: - Красиво работают!!!)))))))) пшик пшик :-Р Описание - пять баллов! :) LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Антон-Ка Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А кто кнопку сам ставил? А то мне дилер предложил - вот думаю, значит не сложно это... Мож совместными усилиями? Как я забирал машину из Ситроен Центр Москва ---- Знаешь - молчи, не знаешь - помалкивай. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 не буду тему отдельную лепить... в догонку такой вопрос.... можно руками как нить настроить куда струйки бьют? а то не на ксеноне они бьют по дальняку, а ближний грязный нафих... Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 15 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2008 Rattlemouse сказал: не буду тему отдельную лепить... в догонку такой вопрос.... можно руками как нить настроить куда струйки бьют? а то не на ксеноне они бьют по дальняку, а ближний грязный нафих... Не знаю как на С4, но на С5 регулировал (не думаю, что сильно отличается). Процедура немного геморройная и требует аккуратности, особенно если делать одному. По неопытности делал так: подцеплял крышечку омывателя фары и за нее вытаскивал весь рог. Выходит он с усилием и одной рукой не особо удобно его держать: норовит уехать обратно внутрь бампера. Под крышечкой находится пластиковая фигня, в которой два шарнира, из которых водичка и течет. Провернуть в нужное направление шарнир можно только какой нить тонкой плоской отверткой (есть пазы куда можно отвертку поставить), так как сидит достаточно туго. А вот теперь самое главное: если вытаскивать за крышечку, то есть вероятность сломать ее ножки. Вторая засада в том, что если телескопический рог вытащить немного дальше расчитанного (того на сколько он сам выезжает при омывании фары), то ломается его внутренняя защелка, что и произошло у меня :))))))) В итоге рог остается в руках, а внутри бампера большое отверстие :))))) А сломается он потому, что крайне неудобно его постоянно держать в вытянутом положении на определенную длину одной рукой, а второй рукой с помощью отвертки регулировать направление омывания. Склеить этот пластик потом очень проблемно. Пришлось покупать какой то супер двухкомпонентный клей, другое ничего этот пластик не берет. Имхо, если нет острой необходимости, то лучше не регулировать, особенно в одиночку. Life is кайф! Ссылка на комментарий
sergei Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Дорогие соклубники! В связи с тем, что считаю данную функцию абсолютно бесполезной, подскажите пожалуйста как отключить омыватели фар и при этом обойтись минимальными жертвами??? Предполагаю, что есть предохранитель, отвечающий за их работу, вот только где он??? А то уж очень не охота бампер снимать и тд.... Жду ваших предложений! Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 (изменено) В мануале все написано (про предохранители и за что они отвечают), если уж савсем лень, то желтый F4 предохранитель (под капотом) Изменено 28 октября, 2008 пользователем Rattlemouse Ссылка на комментарий
sergei Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Rattlemouse сказал: В мануале все написано (про предохранители и за что они отвечают), если уж савсем лень, то желтый F4 предохранитель (под капотом) Спасибо огромное!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 sergei сказал: Дорогие соклубники! В связи с тем, что считаю данную функцию абсолютно бесполезной, подскажите пожалуйста как отключить омыватели фар и при этом обойтись минимальными жертвами??? Предполагаю, что есть предохранитель, отвечающий за их работу, вот только где он??? А то уж очень не охота бампер снимать и тд.... Жду ваших предложений! :nono: :nono: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Бес сказал: :nono: :nono: сто раз обсуждали, каждый при своем мнении :) не стоит право заново :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Согласен, не стОит :pleasantry: :pleasantry: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2008 Закрыто, прасти хоспади.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 У нас зима суровая, и боюсь если не отключу, то замерзнуть насмерть. Можно ли их отключить, но при этом не ломая) Ссылка на комментарий
dzspb Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Spooky сказал: У нас зима суровая, и боюсь если не отключу, то замерзнуть насмерть. Можно ли их отключить, но при этом не ломая) Вытащить предохранитель и все Ссылка на комментарий
Spooky Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 dzspb сказал: Вытащить предохранитель и все а что один предохранитель отвечает только за омыватели? ничего больше не отключиться?) Ссылка на комментарий
Илюша Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 о какие люди, приветствую! Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Пупсег каГГриЦЦо сказал: ... ах да! К вопросу - Как работают омыватели фар? Отвечаю: - Красиво работают!!!)))))))) пшик пшик :-Р тогда следующий вопрос - а насколько интенсивно они (омыватели) работают?Я тут попробовал руку подставить, пока супруга рычаги дёргала в салоне. Итог - ф топку!!! Нафиг его отключил. Я из бутылки сильнее могу полить. Давление никакое. Она грязь кусками то не сможет сбить, не говоря уже про дорогу, когда грязь понемногу липнет и ....... Короче моё резюме - "предохранитель, отвечающий за омывание фар ( маркировка F4, 20А находится под капотом)" вынул и сплю спокойно. На трассе - не ленюсь выйти протереть. И злюсь У всех так льёт или мне одному не повезло? Я то думал водичка под давлением хлещет.. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 gosha сказал: ... У всех так льёт или мне одному не повезло? Я то думал водичка под давлением хлещет.. Имхо, у всех так. Там не такое большое давление, как в керхере :) грязь чуть присыхает и привет, только протирка спасает. Попробуй фары полирнуть, может чуть меньше будет загрязняться. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) LUK сказал: ... Попробуй фары полирнуть, может чуть меньше будет загрязняться. да ну нафик, полировать их ищщо(((У бати на Honda CR-V аш пальзам больно, под таким давлением брыжжет. Значит просто на ситроене так рассчитано. Ладно, на скорость не влияет))) А за совет спасибо)) Изменено 22 января, 2009 пользователем gosha Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 (изменено) Цитата Давление никакое. грязь кусками то не сможет сбить Цитата на Honda CR-V аш пальзам больно, под таким давлением брыжжети грязь кусками сбивает? ))))имхо , если уж фары в таком состояни, то страшно представить что с лобовым ... Нормально они всё омывают, и давление в порядке. (по крайней мере у меня так :dntknw: ) Собсно пара цитат (одна с моей картинкой-"баяном" :))) ) "JBM" сказал: Как правильно пользоваться омывателем фар: 1. Не жлобиться, поливать чаще (не доводите грязь до коросты - не размочит). Как только в лобовое стало хуже видно - поливайте. Грязь на него и на фары летит одна и та же, и слой будет одинаковый и там и там. 2. Поливать в движении, а не на светофоре. "Nord" сказал: К вопросу об эффективности омывателя фар. На сервисе попросил промыть-прокачать всю систему "омывания" ))) Вот что удалось заснять: Как видим, форсунок две, струя бьёт на ближний, эффективность (по крайней мере для галогенок) меня вполне устраивает. Главное, как уже говорили, не допускать засыхания грязи... Изменено 22 января, 2009 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
том Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Я у себя ни разу не смотрела, знаю что работает, фары всегда чистые, поэтому надобности не находила в проверках, а сейчас посмотрела действительно красиво работают. Только у меня вопрос, а выезжающий лифт требует какого-нибудь ухода, в зазоры грязь не забивается, если да, то как можно это устранить? Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 том сказал: ...Только у меня вопрос, а выезжающий лифт требует какого-нибудь ухода, в зазоры грязь не забивается, если да, то как можно это устранить? Специального ухода не требует. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
AlexSo Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Омыватель отлично омывает в основном габариты и дальний свет, на ближний - плохо льется (о в этом месте немного грязно - в сравнении с остальной частью). У всех так ? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 AlexSo сказал: У всех так ? Не у всех. Родной би-ксенон прекрасно омывается!)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Паш, родной би-ксенон стоит вроде там где у галогенок дальний... Вообще омыватель фар для галогена - вещь немного лишняя, ибо толку при припеканни действительно мало. А припекает действитеольно быстро. То ли дело для ксенона ) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 января, 2009 Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 Rattlemouse сказал: Паш, родной би-ксенон стоит вроде там где у галогенок дальний... Кирилл, просветил!))) Честно не знал, ибо ксенон у меня..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти