Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватели фар (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

mashetta, где то тут уже писали про это...попробуй воспользоваться поиском... неужели сильно мешает?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А у меня один сломался. На фару не поливает, а поливает дорогу. Явно что-то прорвало, но что не успеваю посмотреть. Как его заставить остановится в выдвинутом положении?

Ссылка на комментарий
  СервисMan сказал:

...<<<skipped>>>...Они неисправны если не до конца задвигаются....<<<skipped>>>...

 

Не обязательно. Если перед этим снимался бампер, а поставлен на место плохо, то форсунка может элементарно затирать об пластик бампера.

Я бы сначала именно это проверил.

 

А кнопки,... предохранители.... не понимаю.

Чо на водичку жлобиться? пусть лучше фары будут чистые, глядишь, может ДТП станет чуть меньше, и на несколько придурковатых пешеходов будет больше на планете.... (тьфу, тьфу, тьфу! не приведи господи!)

 

P.S. Если снималась форсунка, лучше проверить, как она защелкнулась. После сборки всего обратно обязательно пару-тройку раз брызнуть на месте. Если плохо защелкнулась, форсунка "отстреливается", будете потом ее искать по дороге.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Я только заметил, что хорошо моется область где дальний свет, а ближний грязный остается.

Изменено пользователем James

[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]ab221055.gif[/url</a>]

Ссылка на комментарий
  James сказал:

Я только заметил, что хорошо моется область где дальний свет, а ближний грязный остается.

 

Это кому как повезло! На ксеноновых фарах как раз там где моет - ближний.

VTS как всегда - лучший!!!! :new_russian: :grin:

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Тогда другой вопрос. Форсунки выезжают под действием давления или там есть привод электрический? Т.Е.тогда можно срабатывании форсунки вытащить предохранитель и форсунки остануться в выдвинутом положении. Прокатитит или нет?

Ссылка на комментарий
grandsmart, см. сообщение № 15. Если хочешь доломать форсунку окончательно - делай что хочешь...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

Это кому как повезло! На ксеноновых фарах как раз там где моет - ближний.

VTS как всегда - лучший!!!! :new_russian: :grin:

 

Там что - разное расположение лампочек?

[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]ab221055.gif[/url</a>]

Ссылка на комментарий
  James сказал:

Там что - разное расположение лампочек?

 

Наружные - линзованный ксенон, внутренние - вспом.галогенки дальнего

Форсунка поливает как раз на ксенон. Ксенон светит и на ближнем, и переключает луч на дальний...

Так что получается не так уж и плохо, даже если галогенки остаются грязными.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

О, как. А то супруга выливает незаерзайку бочками, так мне еще и фары протирать приходится.

[[url=<a href="/cgi-bin/link?check=1&cnf=2dd1d5&url=http%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2F%5D%5Bimg%5Dhttp%3A%2F%2Fforum-lines.ru%2Frez%2Fab221055.gif%5B%2Fimg%5D%5B%2Furl&msgid=13439373730000000227" target="_blank" >http://forum-lines.ru/]ab221055.gif[/url</a>]

Ссылка на комментарий

Пока была гарантия, чинил один раз. Сейчас забил на это на фиг. Левый льет на землю, правый на лобовое стекло и стекло переднего пассажира. Работает как резервный при отказе основного омывателя)))))))

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  LUK сказал:

Пока была гарантия, чинил один раз. Сейчас забил на это на фиг. Левый льет на землю, правый на лобовое стекло и стекло переднего пассажира. Работает как резервный при отказе основного омывателя)))))))

 

Грустно-то как... А сколько машинке?

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, 2 года. Все-таки замечу, омыватель для безксенонового варианта полное г... Льет (когда исправный)действительно только на зону дальнего света. И один хрен фары протирать. Поэтому и забил на ремонт.

Вообще конструкция омывателя С4 в целом- немногое, что не радует)))) с удовольствием переделал бы основной насос, к примеру...

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  grandsmart сказал:

Тогда другой вопрос. Форсунки выезжают под действием давления или там есть привод электрический? Т.Е.тогда можно срабатывании форсунки вытащить предохранитель и форсунки остануться в выдвинутом положении. Прокатитит или нет?

 

выезжает под действием давления, а обратно за счет пружины

бороться и искать, найти и перепрятать

LandRover-RangeRover service

Ссылка на комментарий

да ксенон вообще мыть не обязательно, грязь на нем не сохнет почти, это галоген нагревается и фару сушит изнутри.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Тем кто разбирал омыватель.

Когда омывайка заканчивается, то писалки льют намного хуже, но все же поливают и достаточчно долго! Кто нить знает, сколько этой самой жижи остается в бочке при ослабевании давления, а то хочется, хотя бы приблизительно, знать через какой промежуток времени необходимо доливать.

Не дай бох у каго нить на МКАДе закончиться омывайке!

Ссылка на комментарий
  Olegik сказал:

Тем кто разбирал омыватель.

Когда омывайка заканчивается, то писалки льют намного хуже, ....<<<skipped>>>....

 

Оба насоса (омывателя стекол и омывателя фар) стоят на одинаковой высоте, и их заборники тоже. На глазок 0.3-0.4 литра останется, когда уровень жижи опустится ниже уровня заборников. Учитывая, что емкость бака 6 литров, получается, что насосы могут "высосать" 5.6 - 5.7 литра.

Эффекта ослабевания давления я у себя не наблюдал, а для контроля уровня пользуюсь трубкой, встроенной в пробку: зажимаешь пальцем отверстие в пробке, вытаскиваешь и на свет смотришь уровень воды в трубке.

Довольно удобно, но нужно заглядывать под капот...

 

Совет: заметишь снижение давления - остановись и посмотри трубкой уровень.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  James сказал:

О, как. А то супруга выливает незаерзайку бочками, так мне еще и фары протирать приходится.

 

Кстати, протирать удобнее, если предварительно на фары побрызгать. Если в течение минуты после глушения двигателя потянуть поводок управления омывателем на себя, то форсунки помоют фары. Останется только выйти и протереть тряпочком. (Лобовое стекло при этом не моется, только фары)

 

P.S. Типа как "секретная функция" омывателя, про которую обычно забывают.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий
  Каток сказал:

... Учитывая, что емкость бака 6 литров...

 

вообще-то еёмкость бачка 7,5 литров для комплектации с омывателем фар. Без омывателя - 3,5 л.

 

И к вопросу об эффективности. На сервисе попросил промыть-прокачать всю систему "омывания" )))

Вот что удалось заснять:

 

Изображение

 

Как видим, форсунок 2, струя бьёт на ближний, эффективность (по крайней мере для галогенок) вполне устраивает. Главное, как тут уже говорили, не допускать засыхания грязи...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...