Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

может и подсказал-бы, но увы изображения нет

о... появилось. Я подозреваю, что особенность жк экранов на низких температурах. При разогреве температуры внутри салона- проходит?

 

+1

 

п.с. у меня снова косяк с климатом, режим авто, температура 22 слева и справа, даже после долгой поездки когда авто окончательно внутри прогреется из воздуховодов слева херачи* горячий воздух, у пассажира прохладный. кто-нить знает, можно в ЛЕКСИИ настроить этот чудо климат? привязать значению температуры 22 на 24...

п.п.с. главное косяк вылезает когда за бортом от -15 и ниже...

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения?

Сегодня побывал в Отрадном, (переставляли клипсы на планках по отзывной) параллельно пожаловался на шум вентилятора климата - проверили, сказали, что надо менять, заказали новый электродвигатель. Как получат - поеду менять, а то в зиму остаться без вентилятора беда.имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

Стасян,

У меня такой же рисунок появился на жк-дисплеях климата,один в один,проходит,когда салон нагревается.

Ссылка на комментарий

Друзья, ни у кого не было похожей "картины" (под цифрами температуры - подтёки), конденсат что-ли, сегодня при включении обдува лобового стекла проявились:

 

Про подтеки не скажу, не было. А что за ободранность вокруг, или просто фотка неудачная.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Друзья есть у кого похожая "картина"?

В нынешние морозы замерзает пассажирская (правая) соторона стекол и правый край лобового, причём данная проблема возникает когда сидит пассажир.

Температура печки (20) на обе стороны, климат не включаю, рециркуляция также отключена.

Проблема решается увеличением оборотов печки...

Ссылка на комментарий

В нынешние морозы замерзает пассажирская (правая) сторона стекол

Похоже, только у меня включен автомат постоянно, и температура (уровень комфорта) в районе 23, направляю дефлекторы на стекло - иначе траблы - не оттаивает и увеличиваю температуру.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Задние стекла замерзают только на трассе при 100-120 км/ч, когда за бортом от -20 и при условии, что сзади сидят пассажиры,климат как ни настраивал не помогло. Лобовое в правом нижнем углу тоже затягивает,бывало спустишься с сопки в низину, где сразу с -20 до -35 всандалит и лобовуха мгновенно,как-будто снежная королева наколдовала, затягивается узорами,3-5 секунд и все как в подлодке,сразу аварийку и на обочину, включая обдув ветрового.Тут никакой климат не спасет,заполярье однако))))

Изменено пользователем Glotik

Miller

Ссылка на комментарий

Друзья есть у кого похожая "картина"?

В нынешние морозы замерзает пассажирская (правая) соторона стекол и правый край лобового, причём данная проблема возникает когда сидит пассажир.

Температура печки (20) на обе стороны, климат не включаю, рециркуляция также отключена.

Проблема решается увеличением оборотов печки...

 

Ранее такой "картинки" у себя не наблюдал. Справа, в основном, сидит супруга. Но вчера подвёз знакомого. Он детина крупный 190 см, 130 кг (кресло пришлось назад до упора (жена-то 164 см и 46 кг)) и как только сел, так справа правые боковые, заднее стёкла и лобовое, внизу справа, инеем покрылись. Обдув лобового, обогрев заднего проблему решили (обдув пришлось включать дважды), а боковые так и остались. Ранее климат не напрягал, постоянно "AUTO", "А" в кружочке и 21 град. Да и тут особо не напряг.

Но новенькое тут я заметил.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Ранее такой "картинки" у себя не наблюдал. Справа, в основном, сидит супруга. Но вчера подвёз знакомого. Он детина крупный 190 см, 130 кг (кресло пришлось назад до упора (жена-то 164 см и 46 кг)) и как только сел, так справа правые боковые, заднее стёкла и лобовое, внизу справа, инеем покрылись. Обдув лобового, обогрев заднего проблему решили (обдув пришлось включать дважды), а боковые так и остались. Ранее климат не напрягал, постоянно "AUTO", "А" в кружочке и 21 град. Да и тут особо не напряг.

Но новенькое тут я заметил.

 

уберите кружочек, рециркуляция воздуха в салоне, начнет брать вохздух с улици -должно исчезнуть, слишком большая влажность в салоне, я еще приоткрывал чуть чуть задние стекла и на скорости воздух вытягивает вместе с влагой, типа ппроветривает.помогало.

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

слишком большая влажность в салоне, я еще приоткрывал чуть чуть задние стекла и на скорости воздух вытягивает вместе с влагой, типа ппроветривает.помогало.

 

Возможно дело во влажности, но скорей всего обдув в сторону пассажира "какойта слабый", иначе почему наледь с боковых стекол (правых) проходит с увеличением оборотов печки...., специфика раздельного климата такая чтоль.... :bad:
Ссылка на комментарий

уберите кружочек, рециркуляция воздуха в салоне, начнет брать вохздух с улици -должно исчезнуть, слишком большая влажность в салоне, я еще приоткрывал чуть чуть задние стекла и на скорости воздух вытягивает вместе с влагой, типа ппроветривает.помогало.

 

"А" в кружочке - автоматический режим работы рециркуляции. Точно не помню, но если наружный воздух очень не чист, то этот механизм сам автоматически включает внутреннюю рециркуляцию в салоне. Но в моём случае причин для перехода в режим рециркуляции не было. Сегодня супруга сидела, погода та же ( -20 и сильный холодный ветер), но обмерзания не было. Видать причина в количестве выдыхаемого воздуха.
Ссылка на комментарий

Фильтр салонный нужно в первую очередь смотреть. Если обдув правильно настроен и не помогает, то 90% в нём дело..

 

Я почти согласен с Вами. У меня на Октавии было такое, что стёкла замерзали и запотевали, но при смене фильтра всё проходило. Поэтому и меняю на Шкоде обязательно раз в год. Но на Ситрике пока 9 месяцев. Хотя стоит отметить, что мусор подающий на лобовое скатывается в итоге к вентиляционным решёткам.

И еще, в моём случае запотевала именно правая половина, а левая оставалась чистой, потоки воздуха из дефлекторов направленны симметрично.

Ссылка на комментарий

"А" в кружочке - автоматический режим работы рециркуляции. Точно не помню, но если наружный воздух очень не чист, то этот механизм сам автоматически включает внутреннюю рециркуляцию в салоне. Но в моём случае причин для перехода в режим рециркуляции не было. Сегодня супруга сидела, погода та же ( -20 и сильный холодный ветер), но обмерзания не было. Видать причина в количестве выдыхаемого воздуха.

 

так выдыхаете вы пар-сиречь воду в одном из агрегатных состояний, тем самым увеличиваете влажность, на холодных стеклах она конденсируется

 

Я почти согласен с Вами. У меня на Октавии было такое, что стёкла замерзали и запотевали, но при смене фильтра всё проходило. Поэтому и меняю на Шкоде обязательно раз в год. Но на Ситрике пока 9 месяцев. Хотя стоит отметить, что мусор подающий на лобовое скатывается в итоге к вентиляционным решёткам.

И еще, в моём случае запотевала именно правая половина, а левая оставалась чистой, потоки воздуха из дефлекторов направленны симметрично.

 

нофильтр то тоже один или нет? тогда с обоих сторон могло потеть

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

так выдыхаете вы пар-сиречь воду в одном из агрегатных состояний, тем самым увеличиваете влажность, на холодных стеклах она конденсируется

нофильтр то тоже один или нет? тогда с обоих сторон могло потеть

 

Похоже нашёл ответ на свой вопрос.

Обычно:

1. Слева и справа режим "AUTO";

2. Слева и справа "температура" выставлена 21;

3. Включен автоматический режим включения рециркуляции воздуха ("А" в кружочке).

Все дефлекторы подачи воздуха открыты. Машина прогрета до рабочей температуры.

 

Сижу на водительском чувствую, что хорошо дует в ноги и на лобовое.

Существенно тише дует на грудь и боковой обдув слева (дефлекторы на центральных стойках не щупал).

Сажусь сейчас справа и наблюдаю (да, на улице -15 град.)

В ноги и стекло дует хорошо.

В грудь и боковой справа почти не дует

(ВОТ И ПРИЧИНА ОБМЕРЗАНИЯ СПРАВА!!!!)

 

Начинаю играться с температурой - перемен нет.

Включаю ручной режим справа - в грудь и боковой обдув начинает дуть.

Возвращаю "AUTO" дуть перестаёт.

Убираю "А" - забор воздуха только снаружи. В грудь и боковой дефлектор начинает дуть. Правда температура чувствуется чуть ниже, чем слева. Ставлю справа 23, выходящая температура начинает выравниваться.

 

В основном езжу один и обмерзаний справа ранее не отмечал. И похоже меня тоже можно принимать в компанию тех, у кого климат ерундит. Но в целом в машине тепло и нареканий к комфорту нет у меня. Но сейчас вспоминаю, что супруга сидя справа, частенько на пару градусов справа поднимает, хотя в принципе она мерзляка.

Ссылка на комментарий

В основном езжу один и обмерзаний справа ранее не отмечал. И похоже меня тоже можно принимать в компанию тех, у кого климат ерундит. Но в целом в машине тепло и нареканий к комфорту нет у меня. Но сейчас вспоминаю, что супруга сидя справа, частенько на пару градусов справа поднимает, хотя в принципе она мерзляка.

 

Аналогично.

Когда ездею один стёкла (правые) не замерзают, а стоит рядом кому то сесть, начинают увеличивать температуру климата, выходит пассажирская сторона "глючит".

Интересно узнать мнение владельцев "С5" с однозонным климатом...

Ссылка на комментарий

Аналогично.

Когда ездею один стёкла (правые) не замерзают, а стоит рядом кому то сесть, начинают увеличивать температуру климата, выходит пассажирская сторона "глючит".

Интересно узнать мнение владельцев "С5" с однозонным климатом...

 

Я думаю, что с однозонным таких проблем нет, так как шторка направления движения воздуха на радиатор печки, или в обход него одна, а у нас их две. Видать правая шторка не совсем правильно работает. Или шторка которая закрывает-открывает поток воздуха на грудь пассажира и обдув сбоку. И это видать ни частный случай, а достаточно массовый.

Или климат у нас адаптивный. Машина соображает, что если справа никого обычно нет, то и зачем туда дуть и напрягаться. А если внезапно садится пассажир, то она сразу в прострации (обмерзает). Шутка.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Похоже нашёл ответ на свой вопрос.

Обычно:

1. Слева и справа режим "AUTO";

2. Слева и справа "температура" выставлена 21;

Ставлю справа 23, выходящая температура начинает выравниваться.

В основном езжу один и обмерзаний справа ранее не отмечал. И похоже меня тоже можно принимать в компанию тех, у кого климат ерундит.

 

Добро пожаловать :grin: Действительно фича такая у климата, чтобы выравнять температуру слева и справа надо справа ставить на 2 градуса выше :)))))

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать :grin: Действительно фича такая у климата, чтобы выравнять температуру слева и справа надо справа ставить на 2 градуса выше :)))))

 

С другой стороны. Салон прогревается быстро, при 30 град. морозах в нём тепло. Чего и как там дует не принципиально важно. Мне в салоне комфортно. Сижу я всегда за рулем и претензий с данного места к климату нет. Тем более мануал же пишет, что это не температура в салоне, а что-то вроде общего температурного ощущения.

Я так понимаю, что если необходимо обдуть и обогреть какую-то часть салона, то для этого существует ручная настройка. Тем более что слева может работать автоматический режим, а справа ручной и наоборот.

Ссылка на комментарий

с пассажирской стороны очень тяжело оттаивает часть стекла (это там где идет разделение планкой) и все время остается кусочек который перекрывает видимость бокового зеркала заднего вида (очень бесит), а задние дефлекторы очень слабо дуют и не очень теплым воздухом, это у всех так?

Ссылка на комментарий

По поводу кусочка, вроде нет такой проблемы, все оттаивается хорошо. Направление воздуха обычно стоит в ноги в на лобовое. Задние дифлекторы да, есть такое, идет прохладный воздух оттуда, даже если температуру выставить высокую, теплого воздуха не чувствуется. Мне кажется они они предназначены для жаркой погоды, когда с включенным кондеем задним пассажирам будет дуть прохладный ветерок.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь пользуется регулировочным колесиком расположенным на воздуховоде обдува лобового стекла? В какое положение я его не ставил изменений не видно. В инструкции написано что оно отключает "равномерное распределение воздушных потоков".

3wjauuyw.png
Ссылка на комментарий

А кто нибудь пользуется регулировочным колесиком расположенным на воздуховоде обдува лобового стекла? В какое положение я его не ставил изменений не видно. В инструкции написано что оно отключает "равномерное распределение воздушных потоков".

 

Оно, колесико,в одном положении,направляет часть потока воздуха на лобовое стекло, а в другом, не обдувает, это самое, лобовое стекло.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...