Маёвец Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 может и подсказал-бы, но увы изображения нет о... появилось. Я подозреваю, что особенность жк экранов на низких температурах. При разогреве температуры внутри салона- проходит? +1 п.с. у меня снова косяк с климатом, режим авто, температура 22 слева и справа, даже после долгой поездки когда авто окончательно внутри прогреется из воздуховодов слева херачи* горячий воздух, у пассажира прохладный. кто-нить знает, можно в ЛЕКСИИ настроить этот чудо климат? привязать значению температуры 22 на 24... п.п.с. главное косяк вылезает когда за бортом от -15 и ниже... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения? Сегодня побывал в Отрадном, (переставляли клипсы на планках по отзывной) параллельно пожаловался на шум вентилятора климата - проверили, сказали, что надо менять, заказали новый электродвигатель. Как получат - поеду менять, а то в зиму остаться без вентилятора беда.имхо Festina lente Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Стасян, У меня такой же рисунок появился на жк-дисплеях климата,один в один,проходит,когда салон нагревается. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Друзья, ни у кого не было похожей "картины" (под цифрами температуры - подтёки), конденсат что-ли, сегодня при включении обдува лобового стекла проявились: Про подтеки не скажу, не было. А что за ободранность вокруг, или просто фотка неудачная. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 А что за ободранность вокруг, или просто фотка неудачная. "Излишки" телефона... :meeting: Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Друзья есть у кого похожая "картина"? В нынешние морозы замерзает пассажирская (правая) соторона стекол и правый край лобового, причём данная проблема возникает когда сидит пассажир. Температура печки (20) на обе стороны, климат не включаю, рециркуляция также отключена. Проблема решается увеличением оборотов печки... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 В нынешние морозы замерзает пассажирская (правая) сторона стекол Похоже, только у меня включен автомат постоянно, и температура (уровень комфорта) в районе 23, направляю дефлекторы на стекло - иначе траблы - не оттаивает и увеличиваю температуру. Festina lente Ссылка на комментарий
Glotik Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Задние стекла замерзают только на трассе при 100-120 км/ч, когда за бортом от -20 и при условии, что сзади сидят пассажиры,климат как ни настраивал не помогло. Лобовое в правом нижнем углу тоже затягивает,бывало спустишься с сопки в низину, где сразу с -20 до -35 всандалит и лобовуха мгновенно,как-будто снежная королева наколдовала, затягивается узорами,3-5 секунд и все как в подлодке,сразу аварийку и на обочину, включая обдув ветрового.Тут никакой климат не спасет,заполярье однако)))) Изменено 22 января, 2010 пользователем Glotik Miller Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 (изменено) Друзья есть у кого похожая "картина"? В нынешние морозы замерзает пассажирская (правая) соторона стекол и правый край лобового, причём данная проблема возникает когда сидит пассажир. Температура печки (20) на обе стороны, климат не включаю, рециркуляция также отключена. Проблема решается увеличением оборотов печки... Ранее такой "картинки" у себя не наблюдал. Справа, в основном, сидит супруга. Но вчера подвёз знакомого. Он детина крупный 190 см, 130 кг (кресло пришлось назад до упора (жена-то 164 см и 46 кг)) и как только сел, так справа правые боковые, заднее стёкла и лобовое, внизу справа, инеем покрылись. Обдув лобового, обогрев заднего проблему решили (обдув пришлось включать дважды), а боковые так и остались. Ранее климат не напрягал, постоянно "AUTO", "А" в кружочке и 21 град. Да и тут особо не напряг.Но новенькое тут я заметил. Изменено 23 января, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Ранее такой "картинки" у себя не наблюдал. Справа, в основном, сидит супруга. Но вчера подвёз знакомого. Он детина крупный 190 см, 130 кг (кресло пришлось назад до упора (жена-то 164 см и 46 кг)) и как только сел, так справа правые боковые, заднее стёкла и лобовое, внизу справа, инеем покрылись. Обдув лобового, обогрев заднего проблему решили (обдув пришлось включать дважды), а боковые так и остались. Ранее климат не напрягал, постоянно "AUTO", "А" в кружочке и 21 град. Да и тут особо не напряг. Но новенькое тут я заметил. уберите кружочек, рециркуляция воздуха в салоне, начнет брать вохздух с улици -должно исчезнуть, слишком большая влажность в салоне, я еще приоткрывал чуть чуть задние стекла и на скорости воздух вытягивает вместе с влагой, типа ппроветривает.помогало. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 слишком большая влажность в салоне, я еще приоткрывал чуть чуть задние стекла и на скорости воздух вытягивает вместе с влагой, типа ппроветривает.помогало. Возможно дело во влажности, но скорей всего обдув в сторону пассажира "какойта слабый", иначе почему наледь с боковых стекол (правых) проходит с увеличением оборотов печки...., специфика раздельного климата такая чтоль.... :bad: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 уберите кружочек, рециркуляция воздуха в салоне, начнет брать вохздух с улици -должно исчезнуть, слишком большая влажность в салоне, я еще приоткрывал чуть чуть задние стекла и на скорости воздух вытягивает вместе с влагой, типа ппроветривает.помогало. "А" в кружочке - автоматический режим работы рециркуляции. Точно не помню, но если наружный воздух очень не чист, то этот механизм сам автоматически включает внутреннюю рециркуляцию в салоне. Но в моём случае причин для перехода в режим рециркуляции не было. Сегодня супруга сидела, погода та же ( -20 и сильный холодный ветер), но обмерзания не было. Видать причина в количестве выдыхаемого воздуха. Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Фильтр салонный нужно в первую очередь смотреть. Если обдув правильно настроен и не помогает, то 90% в нём дело.. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Фильтр салонный нужно в первую очередь смотреть. Если обдув правильно настроен и не помогает, то 90% в нём дело.. Я почти согласен с Вами. У меня на Октавии было такое, что стёкла замерзали и запотевали, но при смене фильтра всё проходило. Поэтому и меняю на Шкоде обязательно раз в год. Но на Ситрике пока 9 месяцев. Хотя стоит отметить, что мусор подающий на лобовое скатывается в итоге к вентиляционным решёткам. И еще, в моём случае запотевала именно правая половина, а левая оставалась чистой, потоки воздуха из дефлекторов направленны симметрично. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 "А" в кружочке - автоматический режим работы рециркуляции. Точно не помню, но если наружный воздух очень не чист, то этот механизм сам автоматически включает внутреннюю рециркуляцию в салоне. Но в моём случае причин для перехода в режим рециркуляции не было. Сегодня супруга сидела, погода та же ( -20 и сильный холодный ветер), но обмерзания не было. Видать причина в количестве выдыхаемого воздуха. так выдыхаете вы пар-сиречь воду в одном из агрегатных состояний, тем самым увеличиваете влажность, на холодных стеклах она конденсируется Я почти согласен с Вами. У меня на Октавии было такое, что стёкла замерзали и запотевали, но при смене фильтра всё проходило. Поэтому и меняю на Шкоде обязательно раз в год. Но на Ситрике пока 9 месяцев. Хотя стоит отметить, что мусор подающий на лобовое скатывается в итоге к вентиляционным решёткам. И еще, в моём случае запотевала именно правая половина, а левая оставалась чистой, потоки воздуха из дефлекторов направленны симметрично. нофильтр то тоже один или нет? тогда с обоих сторон могло потеть ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Я почти согласен с Вами..... кажется нашёл причину обмерзания у себя. Маленький отчёцеть чуть ниже. Изменено 24 января, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 так выдыхаете вы пар-сиречь воду в одном из агрегатных состояний, тем самым увеличиваете влажность, на холодных стеклах она конденсируется нофильтр то тоже один или нет? тогда с обоих сторон могло потеть Похоже нашёл ответ на свой вопрос.Обычно: 1. Слева и справа режим "AUTO"; 2. Слева и справа "температура" выставлена 21; 3. Включен автоматический режим включения рециркуляции воздуха ("А" в кружочке). Все дефлекторы подачи воздуха открыты. Машина прогрета до рабочей температуры. Сижу на водительском чувствую, что хорошо дует в ноги и на лобовое. Существенно тише дует на грудь и боковой обдув слева (дефлекторы на центральных стойках не щупал). Сажусь сейчас справа и наблюдаю (да, на улице -15 град.) В ноги и стекло дует хорошо. В грудь и боковой справа почти не дует (ВОТ И ПРИЧИНА ОБМЕРЗАНИЯ СПРАВА!!!!) Начинаю играться с температурой - перемен нет. Включаю ручной режим справа - в грудь и боковой обдув начинает дуть. Возвращаю "AUTO" дуть перестаёт. Убираю "А" - забор воздуха только снаружи. В грудь и боковой дефлектор начинает дуть. Правда температура чувствуется чуть ниже, чем слева. Ставлю справа 23, выходящая температура начинает выравниваться. В основном езжу один и обмерзаний справа ранее не отмечал. И похоже меня тоже можно принимать в компанию тех, у кого климат ерундит. Но в целом в машине тепло и нареканий к комфорту нет у меня. Но сейчас вспоминаю, что супруга сидя справа, частенько на пару градусов справа поднимает, хотя в принципе она мерзляка. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 В основном езжу один и обмерзаний справа ранее не отмечал. И похоже меня тоже можно принимать в компанию тех, у кого климат ерундит. Но в целом в машине тепло и нареканий к комфорту нет у меня. Но сейчас вспоминаю, что супруга сидя справа, частенько на пару градусов справа поднимает, хотя в принципе она мерзляка. Аналогично.Когда ездею один стёкла (правые) не замерзают, а стоит рядом кому то сесть, начинают увеличивать температуру климата, выходит пассажирская сторона "глючит". Интересно узнать мнение владельцев "С5" с однозонным климатом... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 (изменено) Аналогично. Когда ездею один стёкла (правые) не замерзают, а стоит рядом кому то сесть, начинают увеличивать температуру климата, выходит пассажирская сторона "глючит". Интересно узнать мнение владельцев "С5" с однозонным климатом... Я думаю, что с однозонным таких проблем нет, так как шторка направления движения воздуха на радиатор печки, или в обход него одна, а у нас их две. Видать правая шторка не совсем правильно работает. Или шторка которая закрывает-открывает поток воздуха на грудь пассажира и обдув сбоку. И это видать ни частный случай, а достаточно массовый.Или климат у нас адаптивный. Машина соображает, что если справа никого обычно нет, то и зачем туда дуть и напрягаться. А если внезапно садится пассажир, то она сразу в прострации (обмерзает). Шутка. Изменено 24 января, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 24 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Похоже нашёл ответ на свой вопрос. Обычно: 1. Слева и справа режим "AUTO"; 2. Слева и справа "температура" выставлена 21; Ставлю справа 23, выходящая температура начинает выравниваться. В основном езжу один и обмерзаний справа ранее не отмечал. И похоже меня тоже можно принимать в компанию тех, у кого климат ерундит. Добро пожаловать :grin: Действительно фича такая у климата, чтобы выравнять температуру слева и справа надо справа ставить на 2 градуса выше :))))) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Добро пожаловать :grin: Действительно фича такая у климата, чтобы выравнять температуру слева и справа надо справа ставить на 2 градуса выше :))))) С другой стороны. Салон прогревается быстро, при 30 град. морозах в нём тепло. Чего и как там дует не принципиально важно. Мне в салоне комфортно. Сижу я всегда за рулем и претензий с данного места к климату нет. Тем более мануал же пишет, что это не температура в салоне, а что-то вроде общего температурного ощущения. Я так понимаю, что если необходимо обдуть и обогреть какую-то часть салона, то для этого существует ручная настройка. Тем более что слева может работать автоматический режим, а справа ручной и наоборот. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 с пассажирской стороны очень тяжело оттаивает часть стекла (это там где идет разделение планкой) и все время остается кусочек который перекрывает видимость бокового зеркала заднего вида (очень бесит), а задние дефлекторы очень слабо дуют и не очень теплым воздухом, это у всех так? Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 По поводу кусочка, вроде нет такой проблемы, все оттаивается хорошо. Направление воздуха обычно стоит в ноги в на лобовое. Задние дифлекторы да, есть такое, идет прохладный воздух оттуда, даже если температуру выставить высокую, теплого воздуха не чувствуется. Мне кажется они они предназначены для жаркой погоды, когда с включенным кондеем задним пассажирам будет дуть прохладный ветерок. Ссылка на комментарий
ОлегС5 Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А кто нибудь пользуется регулировочным колесиком расположенным на воздуховоде обдува лобового стекла? В какое положение я его не ставил изменений не видно. В инструкции написано что оно отключает "равномерное распределение воздушных потоков". Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 А кто нибудь пользуется регулировочным колесиком расположенным на воздуховоде обдува лобового стекла? В какое положение я его не ставил изменений не видно. В инструкции написано что оно отключает "равномерное распределение воздушных потоков". Оно, колесико,в одном положении,направляет часть потока воздуха на лобовое стекло, а в другом, не обдувает, это самое, лобовое стекло. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти