Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Климат-контроль/кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Paulus,

Молчал бы ты уж, про рученки-то. Видать у тебя прямые, коль не нашли лучшего применения, кроме как по форумам целыми днями сидеть да всех в сервис посылать ;)

 

Собственно о ручонках было написано обезличенно))) Жаль, что с ч\ю у тебя проблемы, а желчи то полно. Оставь свои домыслы обо мне при себе. :dirol:

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина...

Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! :neo:". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно..

 

Не волнуйся - это не проблема, это нормальная работа!!!

Кондей - это обычный холодильник. Когда на улице холодно, то работа "холодильника" требуется не на полную мощь. А когда на улице жара и температура в салоне стоит 14 градусов - кондей работает на полную катушку, соответственно не успевает охлаждаться, поэтому включается дополнительный вентилятор для охлаждения.

А т.к. вентилятор мощный, поэтому его обороты на холостом ходу умышленно сдерживаются. А когда начинаешь ехать "нормально", то и этот вентилятор сильнее раскручивается.

Не волнуйся - все в норме!!!

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Не волнуйся - это не проблема, это нормальная работа!!!

А т.к. вентилятор мощный, поэтому его обороты на холостом ходу умышленно сдерживаются. А когда начинаешь ехать "нормально", то и этот вентилятор сильнее раскручивается.Не волнуйся - все в норме!!!

 

Т.е. если вентилятор воет как болгарка - это нормально? Откровенно говоря не думаю, что так и должно быть. Тогда в мануале должно быть прописано, что при увеличении нагрузки допускается повышенный уровень шума, если нет, то вой - признак неисправности.имхо

Festina lente

Ссылка на комментарий

stas0808,

Воет-то он воет, но как-то по-хитрому. Сегодня, например за бортом +25 на солнце, а воя нет. Был бы это подшипник - наверно характер дефекта не менялся бы? А так и в сервисе посетовать не на что: приедешь, а все работает.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Т.е. если вентилятор воет как болгарка - это нормально? Откровенно говоря не думаю, что так и должно быть. Тогда в мануале должно быть прописано, что при увеличении нагрузки допускается повышенный уровень шума, если нет, то вой - признак неисправности.имхо

 

Не знаю насчет болгарки, но как начинает раскручиваться действительно слышно (если прислушаться), а в мануале это не прописали потому, что повышенным уровнем шума я бы это не назвал. И французы считают так же (наверно).

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Не знаю насчет болгарки, но как начинает раскручиваться действительно слышно (если прислушаться), а в мануале это не прописали потому, что повышенным уровнем шума я бы это не назвал. И французы считают так же (наверно).

Ну это, если сидишь внутри машины, а какой звук тогда на улице?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Ну это, если сидишь внутри машины, а какой звук тогда на улице?

 

А когда едешь на оборотах 2500-3000 - лично я выходить и слушать не пытался!!!!!!! :pleasantry:

Если хочешь - можешь попробовать!!! Потом раскажешь!!!

Изменено пользователем avvn

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А когда едешь на оборотах 2500-3000 - лично я выходить и слушать не пытался!!!!!!! :pleasantry:

Если хочешь - можешь попробовать!!! Потом раскажешь!!!

Спасибо! Смешно! Понял, что накосячил.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

У меня был ситроен с4 NEW так вот то, что здесь описывалось в теме, было один в один у меня.

Только я на сколько помню, наоборот ставил обысно себе 21.5 гр, а пассажиру 23 гдето чтобы температура выходного воздуха, на мой взгляд, была одинакова.. при этом при одинаковых настройках совсем разный воздух шел! ... В зависимости от движения, приходилось немного корректировать температуры в ту или иную стороны... но суть отставалась таже, разная температура... Ездил к ОД, сказать ничего не смогли, сказали когда на ТО приедешь - проверим... Короче так я и не доехал... разбился :(

 

Для себя решил что это связано с тем, что в салоне стоит один датчик температуры, поэтому ну никак нормально не сможет работать двух зонная система!

 

Теперь собираюсь в ближайшее время брать С5-3, однако немного опечален, неужели тоже самое а??? :cray:

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

...

Для себя решил что это связано с тем, что в салоне стоит один датчик температуры...

Теперь собираюсь в ближайшее время брать С5-3...

 

ни в С4-м, ни в С5-3 нет датчика температуры в салоне.

Про расчет температуры почитать можно тут

 

неужели тоже самое а???

ну оказалось у одного (2, 3) такая "особенность, так что теперь - на всех "клеймо" что ль поставить ? :))))

:dntknw:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну оказалось у одного (2, 3) такая "особенность, так что теперь - на всех "клеймо" что ль поставить ? :))))

:dntknw:

 

почему бы и не поставить? "система" не имеет обратной связи , наблюдаются большие колебания выходных значений, в разных условиях на выходе вообще может быть пипицпипец - я такое уже у себя наблюдал :grin:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

 

У меня был ситроен с4 NEW так вот то, что здесь описывалось в теме, было один в один у меня.

Только я на сколько помню, наоборот ставил обысно себе 21.5 гр, а пассажиру 23 гдето чтобы температура выходного воздуха, на мой взгляд, была одинакова.. при этом при одинаковых настройках совсем разный воздух шел! ... В зависимости от движения, приходилось немного корректировать температуры в ту или иную стороны... но суть отставалась таже, разная температура... Ездил к ОД, сказать ничего не смогли, сказали когда на ТО приедешь - проверим... Короче так я и не доехал... разбился :(

 

Для себя решил что это связано с тем, что в салоне стоит один датчик температуры, поэтому ну никак нормально не сможет работать двух зонная система!

 

Теперь собираюсь в ближайшее время брать С5-3, однако немного опечален, неужели тоже самое а??? :cray:

 

Да блин, (извините за черный юмор) но разбился наверное из-за того, что воздух разной температуры дул у водителя и пассажира! Пока пытался уровнять и попал в ДТП!

А если честно исерьезно - очень жаль, что потерял своего коня. Сочуствую. :drinks:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

А по мне так просто отлично работает.

20.5 поставил слева и справа и всё-то, что надо!

На руки на руле дует чуть прохладно, а до лица уже долетает теплый конфортный воздух.

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

А по мне так просто отлично работает.

20.5 поставил слева и справа и всё-то, что надо!

На руки на руле дует чуть прохладно, а до лица уже долетает теплый конфортный воздух.

 

А я наоборот ставлю разную температуру - к водителю похолодней, а пассажиру потеплей!

Сам сидиш ь вроде бы прохладно, а вокруг тепло!!!! Прикольно!!!! :beach:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Да блин, (извините за черный юмор) но разбился наверное из-за того, что воздух разной температуры дул у водителя и пассажира! Пока пытался уровнять и попал в ДТП!

А если честно исерьезно - очень жаль, что потерял своего коня. Сочуствую. :drinks:

 

:pardon: Надо считать что все что происходит, все к лучшему :) Терь можно С5-3 взять...
485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Прошу совета или комментов о следующем:

Обычно использую автоматическую работу климата, вчера отключил автомат.

Проехал 1 -1,5 км - все нормально, остановился заглушил -вернулся через 3 минуты, завел и появился очень высокий уровень шума работы вентилятора - и от напора воздуха и от гула вентилятора (никакие настройки не менялись). Скорость вентилятора самопроизвольно установилась на 3 полных лопасти (по пиктограмме), убрал скорость шум пропал, добавил - опять загудел. При переходе на автоматический режим шум явно меньше или если поставить скорость на 1,3 лопасти. Теперь думаю - это специфика такая у Ситра или ехать в сервис.

Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения?

Festina lente

Ссылка на комментарий

Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения?

 

У меня тож на высоких оборотах стал выть, гудеть вентилятор, такое ощущение что подшипника приходит конец. В сервисе сказали, что да, работает шумнее чем новый, но пока менять не будут, как сильнее начнет шуметь - заменят.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья, ни у кого не было похожей "картины" (под цифрами температуры - подтёки), конденсат что-ли, сегодня при включении обдува лобового стекла проявились:

 

Интересные волны, однако.... Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

может и подсказал-бы, но увы изображения нет

о... появилось. Я подозреваю, что особенность жк экранов на низких температурах. При разогреве температуры внутри салона- проходит?

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...