Paulus Опубликовано 4 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 Paulus, Молчал бы ты уж, про рученки-то. Видать у тебя прямые, коль не нашли лучшего применения, кроме как по форумам целыми днями сидеть да всех в сервис посылать ;) Собственно о ручонках было написано обезличенно))) Жаль, что с ч\ю у тебя проблемы, а желчи то полно. Оставь свои домыслы обо мне при себе. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Столкнулся с какой-то непонятной недо-проблемой (надеюсь). Как только стало тепло (апрель-май), кондей, при включенном A/C стал издавать звук раскручивающейся болгарки при разгоне, примерно на 2300-2500 тыщах оборотов. Причем звук зависит именно от оборотов, соответственно, меняет тональность. Раньше забивал, т.к. езжу с музыкой. А щас приходится много работать - хочется до дома в тишине ехать - соответственно звук задолбал. Что это может быть такое? А/С выключаешь - тишина... Знакомых, конечно, пару раз приколол в духе: "Че это такое? Турбина, ёптээ! :neo:". Еще больше зауважали... :) Но хотелось бы пофиксить, конечно.. Не волнуйся - это не проблема, это нормальная работа!!! Кондей - это обычный холодильник. Когда на улице холодно, то работа "холодильника" требуется не на полную мощь. А когда на улице жара и температура в салоне стоит 14 градусов - кондей работает на полную катушку, соответственно не успевает охлаждаться, поэтому включается дополнительный вентилятор для охлаждения. А т.к. вентилятор мощный, поэтому его обороты на холостом ходу умышленно сдерживаются. А когда начинаешь ехать "нормально", то и этот вентилятор сильнее раскручивается. Не волнуйся - все в норме!!! Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Не волнуйся - это не проблема, это нормальная работа!!! А т.к. вентилятор мощный, поэтому его обороты на холостом ходу умышленно сдерживаются. А когда начинаешь ехать "нормально", то и этот вентилятор сильнее раскручивается.Не волнуйся - все в норме!!! Т.е. если вентилятор воет как болгарка - это нормально? Откровенно говоря не думаю, что так и должно быть. Тогда в мануале должно быть прописано, что при увеличении нагрузки допускается повышенный уровень шума, если нет, то вой - признак неисправности.имхо Festina lente Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 stas0808, Воет-то он воет, но как-то по-хитрому. Сегодня, например за бортом +25 на солнце, а воя нет. Был бы это подшипник - наверно характер дефекта не менялся бы? А так и в сервисе посетовать не на что: приедешь, а все работает. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Т.е. если вентилятор воет как болгарка - это нормально? Откровенно говоря не думаю, что так и должно быть. Тогда в мануале должно быть прописано, что при увеличении нагрузки допускается повышенный уровень шума, если нет, то вой - признак неисправности.имхо Не знаю насчет болгарки, но как начинает раскручиваться действительно слышно (если прислушаться), а в мануале это не прописали потому, что повышенным уровнем шума я бы это не назвал. И французы считают так же (наверно). Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Не знаю насчет болгарки, но как начинает раскручиваться действительно слышно (если прислушаться), а в мануале это не прописали потому, что повышенным уровнем шума я бы это не назвал. И французы считают так же (наверно). Ну это, если сидишь внутри машины, а какой звук тогда на улице? Festina lente Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) Ну это, если сидишь внутри машины, а какой звук тогда на улице? А когда едешь на оборотах 2500-3000 - лично я выходить и слушать не пытался!!!!!!! :pleasantry: Если хочешь - можешь попробовать!!! Потом раскажешь!!! Изменено 5 августа, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 а может вобще не кондей а пылесос с лева под акумой (хотя строение с5-3 незнаю может у вас всё изменено ) Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 А когда едешь на оборотах 2500-3000 - лично я выходить и слушать не пытался!!!!!!! :pleasantry: Если хочешь - можешь попробовать!!! Потом раскажешь!!! Спасибо! Смешно! Понял, что накосячил. Festina lente Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Спасибо! Смешно! Понял, что накосячил. Да ничего - бывает! :drinks: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Всем привет. У меня был ситроен с4 NEW так вот то, что здесь описывалось в теме, было один в один у меня. Только я на сколько помню, наоборот ставил обысно себе 21.5 гр, а пассажиру 23 гдето чтобы температура выходного воздуха, на мой взгляд, была одинакова.. при этом при одинаковых настройках совсем разный воздух шел! ... В зависимости от движения, приходилось немного корректировать температуры в ту или иную стороны... но суть отставалась таже, разная температура... Ездил к ОД, сказать ничего не смогли, сказали когда на ТО приедешь - проверим... Короче так я и не доехал... разбился :( Для себя решил что это связано с тем, что в салоне стоит один датчик температуры, поэтому ну никак нормально не сможет работать двух зонная система! Теперь собираюсь в ближайшее время брать С5-3, однако немного опечален, неужели тоже самое а??? :cray: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ... Для себя решил что это связано с тем, что в салоне стоит один датчик температуры... Теперь собираюсь в ближайшее время брать С5-3... ни в С4-м, ни в С5-3 нет датчика температуры в салоне.Про расчет температуры почитать можно тут неужели тоже самое а???ну оказалось у одного (2, 3) такая "особенность, так что теперь - на всех "клеймо" что ль поставить ? :)))):dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 10 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 ну оказалось у одного (2, 3) такая "особенность, так что теперь - на всех "клеймо" что ль поставить ? :)))) :dntknw: почему бы и не поставить? "система" не имеет обратной связи , наблюдаются большие колебания выходных значений, в разных условиях на выходе вообще может быть пипицпипец - я такое уже у себя наблюдал :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Всем привет. У меня был ситроен с4 NEW так вот то, что здесь описывалось в теме, было один в один у меня. Только я на сколько помню, наоборот ставил обысно себе 21.5 гр, а пассажиру 23 гдето чтобы температура выходного воздуха, на мой взгляд, была одинакова.. при этом при одинаковых настройках совсем разный воздух шел! ... В зависимости от движения, приходилось немного корректировать температуры в ту или иную стороны... но суть отставалась таже, разная температура... Ездил к ОД, сказать ничего не смогли, сказали когда на ТО приедешь - проверим... Короче так я и не доехал... разбился :( Для себя решил что это связано с тем, что в салоне стоит один датчик температуры, поэтому ну никак нормально не сможет работать двух зонная система! Теперь собираюсь в ближайшее время брать С5-3, однако немного опечален, неужели тоже самое а??? :cray: Да блин, (извините за черный юмор) но разбился наверное из-за того, что воздух разной температуры дул у водителя и пассажира! Пока пытался уровнять и попал в ДТП! А если честно исерьезно - очень жаль, что потерял своего коня. Сочуствую. :drinks: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А по мне так просто отлично работает. 20.5 поставил слева и справа и всё-то, что надо! На руки на руле дует чуть прохладно, а до лица уже долетает теплый конфортный воздух. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А по мне так просто отлично работает. 20.5 поставил слева и справа и всё-то, что надо! На руки на руле дует чуть прохладно, а до лица уже долетает теплый конфортный воздух. А я наоборот ставлю разную температуру - к водителю похолодней, а пассажиру потеплей! Сам сидиш ь вроде бы прохладно, а вокруг тепло!!!! Прикольно!!!! :beach: Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да блин, (извините за черный юмор) но разбился наверное из-за того, что воздух разной температуры дул у водителя и пассажира! Пока пытался уровнять и попал в ДТП! А если честно исерьезно - очень жаль, что потерял своего коня. Сочуствую. :drinks: :pardon: Надо считать что все что происходит, все к лучшему :) Терь можно С5-3 взять... Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Прошу совета или комментов о следующем: Обычно использую автоматическую работу климата, вчера отключил автомат. Проехал 1 -1,5 км - все нормально, остановился заглушил -вернулся через 3 минуты, завел и появился очень высокий уровень шума работы вентилятора - и от напора воздуха и от гула вентилятора (никакие настройки не менялись). Скорость вентилятора самопроизвольно установилась на 3 полных лопасти (по пиктограмме), убрал скорость шум пропал, добавил - опять загудел. При переходе на автоматический режим шум явно меньше или если поставить скорость на 1,3 лопасти. Теперь думаю - это специфика такая у Ситра или ехать в сервис. Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения? Festina lente Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Собственно вопрос - как у кого воет вентилятор при установке высокой скорости вращения? У меня тож на высоких оборотах стал выть, гудеть вентилятор, такое ощущение что подшипника приходит конец. В сервисе сказали, что да, работает шумнее чем новый, но пока менять не будут, как сильнее начнет шуметь - заменят. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 у меня было такое явление, после долгой поездки по трассе, в течении 2 недель гудело, потом все прошло, сейчас вроде не гудит. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Друзья, ни у кого не было похожей "картины" (под цифрами температуры - подтёки), конденсат что-ли, сегодня при включении обдува лобового стекла проявились: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Стасян, что-то похожее было. проходит само. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Друзья, ни у кого не было похожей "картины" (под цифрами температуры - подтёки), конденсат что-ли, сегодня при включении обдува лобового стекла проявились: Интересные волны, однако.... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) может и подсказал-бы, но увы изображения нет о... появилось. Я подозреваю, что особенность жк экранов на низких температурах. При разогреве температуры внутри салона- проходит? Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Юрик0906 Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 При разогреве температуры внутри салона- проходит? Проходит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти