Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Авторизация  
vert

ремень грм

Рекомендуемые сообщения

На спидометре 80000км с лишним. Машина 2000г. выпуска. Пора менять ремень или ещё поездить.

В одном месте прочитал замена на 80000 в другом 120000. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я читал еще чуднее 60000,90000 и 120000,все в разных источниках.Оффициалы тоже меняют по разному,начиная с 90000,так я и менял,буквально вчера,ничего сложного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на дизеле менял на 90000 тыщ тут надо еще смотреть скоко лет авто.... на твоем месте я бы поменял а то за 9 лет может испортица


С 716 ЕН 47, весь такой белый и грузовой ;-) был=((

позывной "Фотограф"

Т 608 ОХ 47 белый сарай. Рено Меган.

у 822 МК 47 Пежо 308 SW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня проблема появилась, прям и не знаю что делать.

Появился звук, похожий на свист.

Слышен из под капота, слева, если смотреть на двигатель.

Отчетливо слышен на стоячей заведенной разогретой машине даже при закрытом капоте.

Был у официалов (Жулебино).

Источник звука не нашли (хотя нашли других проблемок аж на 14000 рублей).

Говорят, что ГРМ, так как при снятом ремне навесного оборудования звука вроде бы нет.

Пробег 51000 км (двигатель 1.4).

Менять ли ГРМ и если менять то куда лучше обратиться, чтоб недорого и запчасти были б (а то кризис, сами знаете)?

 

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился звук, похожий на свист.

Менять ли ГРМ

 

ГРМ меняют где-то на 80т.км, но его надо смотреть в каком состоянии... А свист может издавать помпа - у меня она шум/свист издавала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у меня проблема появилась, прям и не знаю что делать.

Появился звук, похожий на свист.

Слышен из под капота, слева, если смотреть на двигатель.

Отчетливо слышен на стоячей заведенной разогретой машине даже при закрытом капоте.

Был у официалов (Жулебино).

Источник звука не нашли (хотя нашли других проблемок аж на 14000 рублей).

Говорят, что ГРМ, так как при снятом ремне навесного оборудования звука вроде бы нет.

Пробег 51000 км (двигатель 1.4).

Менять ли ГРМ и если менять то куда лучше обратиться, чтоб недорого и запчасти были б (а то кризис, сами знаете)?

 

Заранее благодарен.

 

Если как вы пишите при снятом ремне навесного оборудования звука нет. При чем ремень грм тогда посмотреть это навесное оборудование.Может гена засвистел или усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если как вы пишите при снятом ремне навесного оборудования звука нет. При чем ремень грм тогда посмотреть это навесное оборудование.Может гена засвистел или усилитель.

 

Извиняюсь, при снятом ремне навесного звук как раз и есть, поэтому и ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит прислушатся кVAD35. Может помпа свистит может ещё подшипник какой, в натяжном ролике подшипник есть.Если самому определить сложно надо ехать к спецам.

В моей машине тоже есть звук переходящий за грань слышимости,похожий на тонкий свист.

Откуда идёт-загадка. Сменю ремень грм отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На спидометре 80000км с лишним. Машина 2000г. выпуска. Пора менять ремень или ещё поездить.

В одном месте прочитал замена на 80000 в другом 120000. Как быть?

 

лучше не рисковать и поменять!

 

Вот у меня проблема появилась, прям и не знаю что делать.

Появился звук, похожий на свист.

Слышен из под капота, слева, если смотреть на двигатель.

Отчетливо слышен на стоячей заведенной разогретой машине даже при закрытом капоте.

Был у официалов (Жулебино).

Источник звука не нашли (хотя нашли других проблемок аж на 14000 рублей).

Говорят, что ГРМ, так как при снятом ремне навесного оборудования звука вроде бы нет.

Пробег 51000 км (двигатель 1.4).

Менять ли ГРМ и если менять то куда лучше обратиться, чтоб недорого и запчасти были б (а то кризис, сами знаете)?

 

Заранее благодарен.

 

при чем тут ГРМ если при снятом ремне вспомогательных агрегатов звук исчезает? Я всем меняю ремень за 1500 вместе с ремнём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сними кожух ГРМ ипосмотри если на ремне еще есть рисунок (снадписями) и сотояние ремня нормальное то еще можешь покататься Атак вообще 60000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сними кожух ГРМ ипосмотри если на ремне еще есть рисунок (снадписями) и сотояние ремня нормальное то еще можешь покататься Атак вообще 60000 км

 

Замена через 60 тык !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-поводу сроков замены ремня ГРМ знаю новость, а именно: "приехал в Москву в апреле из PSA некий дядя в лащеном педжаке,весь на маникюренный,ухоженый" (это была цитата), повозили его в C-6-ом по Москве,да постоял он по-видимому в пробках да осерчал малость. И решил таки отыграться и снизил всем дилерам PSA сроки замены оных ремней до 60000км со ссылкой на повышенность показателей моточасов работы двигателей в условиях такого мегаполиса как Москва. Можно подумать моторы других производителей рядом в пробке не молотят и моточасы не наматывают. К стати в Бельгии к примеру этот номер в купе с другими заморочками не прошел, был воспринят как показатель снижения качества продукции от чего упали продажи. PSA по-быстрому все вернуло на круги своя и периуд замены остался прежним - 120000км. Конечно все это сильно смахивает на сказку,но доля истины,как мне кажется, все таки присутствует.Владельцы новых бегемотиков, посмотрите какие сроки стоят у вас в плане ТО. На моем 2006г стоит 90000, у знакомого 2004г - 100000, а у друзей из Бельгии 120000 и каждое ТО через 30000км. Как говорится - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!

Изменено пользователем BAITANA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно все это сильно смахивает на сказку,но доля истины,как мне кажется, все таки присутствует.Владельцы новых бегемотиков, посмотрите какие сроки стоят у вас в плане ТО. На моем 2006г стоит 90000, у знакомого 2004г - 100000, а у друзей из Бельгии 120000 и каждое ТО через 30000км. Как говорится - ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!

 

Увеличение интервала между ТО приводит в итоге к более дорогостоящему ремонту и снижает ресурс деталей и агрегатов ! Масло можно на период гарантии вообще не менять ,ведь 100 тык, машина с новья проходит,а когда гарантия закончится мотру кирдык скорейший придёт,а французам на руку ,чем быстрее сломается тем быстрее новую купят,отсюда и интервалы ТО ! Выводы делать только ВАм !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...