fido_max Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 спасибо за советы. А сколько будет коленвал стоить? Может дешевле движок поменять? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 fido_max, ну а что в итоге с мотором? продиагностировал -всё осмотрел? каковы результаты? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Мастера заняты щас все. Сказали в среду-четверг звонить. Самому стремно туда лезть. Движок изнутри ни то что ситроеновский, даже вазовский в глаза не видел. Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Подскажите, как отсоеденить газоотводящую трубку, самый тонкий апендикс который. (6FZ) Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Витязь, отсоединить от чего? а так, вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590 Изменено 26 декабря, 2012 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Отсоеденить полностью от двигателя? Один бысросъем снимается быстро (тот, который подсоедененпосле фильра в корпус над ДЗ, а тот который меньне, к ДЗ что ли подсоеденяется, он маленький, пальцм незачто уцепиться, про него вопрос. И заодно, подскажите третьий апендикс, лекго снимается (тот который позади двигателя? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Витязь, маленький патрубок легче отсоединить, сняв крышку ДЗ, снимается по такому принципу что и потолще патрубок. А от движка отсоединить тоже просто, сняв декоративную крышку двигателя. Там посмотрите и поймете как... Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Сняли поддон с моей машинки сегодня. Коленвал четвертый цилиндр - абзац. Кто подскажет у нас коленвалы точатся вообще? Если да, то сколько раз? Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Выгнало вчера опять масло через щуп. Поможет ли моей беде модернизация газоотводящей трубки, или все же к модернизации трубки снять и помыть клапанную крышку. Крышку надо снимать дальнюю или обе? Гаража нет :(. Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 говорят помогает модернизация картера путем обрезания трубки для щупа внутри картера. Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 fido_max, у меня тесть летом пробил поддон картера, и и запорол двигатель , вскрытие показала , что прикипели вкладыши коленвала (не помню какие). Коленвал почистили, вкладыши новые поставили и все заработало. Но тесть запород двигатель на малых оборотах, 2-ой и 3-ий цилинтры запоролись. У Вас видимо не на малых двигатель заклинил. Ссылка на комментарий
Витязь Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Кто чистил клапанную крышку, подскажите оптимаальный вариант, куда чего заливать, куда дуть и прочее? Две последние фотки - это такое г_вно из крышки оттаивает и вытекает. ( Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) попробуйте керосином http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1321&view=findpost&p=379070 Изменено 16 января, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
fido_max Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Решили двигатель менять, т.к. ремонт выходит примерно как замена. Одна из причин смерти двигателя - ZIC 5W40. Мастер был очень удивлен, когда не обнаружил внутри двигателя следов масла и спросил что за хрень я в него лил до этого. Отсюда вопрос: что лить в 6FZ 1.8 16V? Total 5W40? Ссылка на комментарий
Brotherofmagic Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я помыл кл.крышку и трубку,сменил масло,но на 3-й день опять давануло)Пока на морозе пытался отсоединить этую трубку,сломал..Короче с такой оказии решил наколхозить - купил шланг с внутренним диаметром,совпадающим с наружним у родной,соединил у раздвоения,а другой пришлось подточить(потоньше чтобы был),чтобы влез в КК. И всё - больше не давит. Ссылка на комментарий
picasso1 Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Ксара пикассо 2002 поперло через щуп масло при - 8...реально получилосьтак ..сапун т е шланг от движка к заслонке дроссельной чистый без льда..снял крышку двигателяа вот там....все в снегу каналы мало того что и так маленькие так еще полностью в снегу..клапан там есть еще так он вообще и резинка высохла и так мполно снега все канало заморзли. Изменено 28 января, 2013 пользователем picasso1 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) У меня 3 раза выдавило щуп, все почистил, завтра соберу. Нашем одну из причин почему перло через щуп - у меня полностью раскрошилось уплотнение щупа. В результате, если я просто дул в патрубок вентиляции, то щуп с удовольствием вылазил. Насколько я знаю рядовой человек может дуть - до 0,2 атм., если здоровья побольше - 0,3. Конечно при возникновении засора в крышке или патрубке, лишнее давление идет куда ему проще - у меня было через щуп. Если бы щуп чуть плотнее мог закрываться, до и избыточное давление пыталось бы продуть затор. Щуп на разборке приобретен и стоит плотнее - тут порядок. По поводу сальников - на Пикассо бояться проблемы не стоит, т.к. любой сальник по книге держит давление 0,5 атм., в реале - более атмосферы. Выдавить никак не должно. Казалось бы все должно быть в порядке, все чисто, вентилируемо, но хочется перестраховаться, т.к. многие пишут, что после промывки и даже замены крышки все равно продолжает давить. Как я решил перестраховаться - вмонтирую в крышку сапун заднего моста ВАЗ. Внутрь ничего не впускает, наружу - излишки давления, будет ли брызгать и зас..рать - посмотрим. В принципе и так все зас...но уже. Итог - у меня все чисто в каналах, щуп уплотнен, вторая крышка с сапуном (зимний вариант крышки) готов. Завтра будем запускаться. П.с. Единственное, что меня смущает - устанавливая сапун, я уменьшая принудительную продувку крышки и патрубка, соот. будет оставаться больше гадости (теория). Второй неплохой вариант открутить и опустить патрубок вниз, только заглушить тройник. Изменено 29 января, 2013 пользователем san4es25 Ссылка на комментарий
picasso1 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 j:\Ксара\Фото\Крышка клапанов\2013-01-27 14.20.45.jpg Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 (изменено) san4es25, не обольщайтесь! в основном перемерзает канал в клапаной крышке, а не в патрубках. И что бы вы там не придумывали: типа сапуны от ваз, шланги вниз - это иллюзия! Майонез собирается в канале клапанной крышке, там он и подмерзает... убеждался в этом не раз и не только на своей машине... Тут писали один способ не ловить масло через щуп не самый удобный, но все же: перед уходом домой на горячем двигателе продувать шланг, можно со снятой крышкой залива масла... утром перед запуском двигателя подуть, дуется легко? - одел шланг и поехал, продувается с трудом? - с приоткрытой заливной крышкой погреть двигатель, раз-другой подуть - пробивается закупорка - шлаг надел, крышку закрыл плотно - поехал! Охранники на платной стоянке уже наверное думают про меня, глядя на мои манипуляции, что пока не "поцелуюсь" с двигателем, тот не заведется, и перед уходом не оставляю без внимания... :air_kiss: :biggrin: Изменено 31 января, 2013 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 san4es25, не обольщайтесь! в основном перемерзает канал в клапаной крышке, а не в патрубках. И что бы вы там не придумывали: типа сапуны от ваз, шланги вниз - это иллюзия! Майонез собирается в канале клапанной крышке, там он и подмерзает... убеждался в этом не раз и не только на своей машине... Тут писали один способ не ловить масло через щуп не самый удобный, но все же: перед уходом домой на горячем двигателе продувать шланг, можно со снятой крышкой залива масла... утром перед запуском двигателя подуть, дуется легко? - одел шланг и поехал, продувается с трудом? - с приоткрытой заливной крышкой погреть двигатель, раз-другой подуть - пробивается закупорка - шлаг надел, крышку закрыл плотно - поехал! Охранники на платной стоянке уже наверное думают про меня, глядя на мои манипуляции, что пока не "поцелуюсь" с двигателем, тот не заведется, и перед уходом не оставляю без внимания... :air_kiss:/> :biggrin:/> Я это прекрасно понимаю, поэтому даже после чистки в виде подстраховки установил ВАЗовский сапун в масляную крышку. В итоге даже если забьется и патрубок и крышка, у меня в крышке масляной стоит дыхательный клапан в виде ВАЗовского сапуна. Ссылка на комментарий
picasso1 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Один парень писал что у него подымает щуп только когда левое переднее колесо наже чем правое переднее, так вот я когда ставил машину обратил внимание что она у меня стала именно так - сугробцы....замакак бы...назавтра выдавило щуп..и почти 3 литра на землю...я снял шланг - чисто все затем крышку пластиковую...там есть 4 маленькие отверстия я так понимаю чтоб вода сливалась с маслом обратно в двигатель они были заросшие от времени - машине ровно 10 лет, далее по трубочке вода под наклоном потеекла в клапан...а там хитные каналы венченые не прямые и протечь вода просто не могла дальше в дросельную заслонку и это хорошо и так же не вернулась в двигатель - она прост была в клапане о остыв там замерзла... я когда разобрал эту крышку увидел там просто замерзжие каналы...разобрать без поломать не получилось...конструкторам ЛАЖА.....хотел купить новую - 1 300 000 с резинкой новой на existe в Гомеле, это 150 зеленых, канечно я не стал тратить такие деньги на кусок литой пластмаски, почистил все - клапан выбрсил так как мембранка резинвоая от снего потераля ворму и толку уже никакого, просто через маленькое отв постоянно будет итигазы под капот..., отверстия - 4 шт расверлил примерно до 3 мм, далее при помощи саморезов все скрутил....стремновато чтоб саморезен открутился но зажимал шло туго очень...боже не бросай мою ксюху :), всем чисьить эту беду надо навернео переодически..летом разберу посмотрю сто там стало за пол года... Я дополнительно подумаю и нвеврное летом просто в тм канале сдела несколько отв. пусть вода стекает обратно в двигательно из того злаполучного клапана но реально та каналы как аналы..можно сделать пошире...неужели в 21 веке нельзя побороть это проблему изначально??? usatik33 1 Ссылка на комментарий
Vassabi Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40279&page=2&do=findComment&comment=1193380 Я извиняюсь, но пожалуйста - прочтите кто-нибудь эту тему... Похожая ситуация.. Сегдня надо машину забрать после кап.ремонта, но сказали что даже с маслоотделителем скапливается конденсат.. Что делать? Ездить жеж с ребенком страшно... Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Vassabi Ссылка на комментарий
Vassabi Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) И еще - киньте пожалуйста картинку крышки маслозаливной с отверстием сбоку... Прошу прощения за ошибки, клавиатура на телефоне..) Вспомнил, крышку клапанную, перед тем как постаить на место после кап. ремонта, чистили, все отверстия немного рассверлили, они все "дышат". Сегодня был поставлен масловлагоотделитель на шланг, идущий "на выход", вроде так. Точнее сказать не могу, так как еще сам не видел... Но, при прогреве двигателя друг сказал что конденсат скапливается, довольно много в этом вот отделителе. Что же это может такое быть? Ведь и трубки толще поставили, и тройник большего диаметра..? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Vassabi Ссылка на комментарий
Vassabi Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 В общем и в целом... Пришлось снять масловлагоотделитель, т.к. при 2-х прогревах машины в нем столько конденсата, что и стравливать будет бесполезно... Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) какое масло льете в двигатель? Я извиняюсь, но пожалуйста - прочтите кто-нибудь эту тему.. а вы для начала тоже прочтите эту тему и эту тоже! кое что найдете, и фото клапанных крышек, причины конденсата и попытки решения проблемы... короче, читайте пока. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти