Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перемерзает трубка вентиляции картера "сапун" (забито отверстие в клапанной крышке).


Рекомендуемые сообщения

добрый вечер! у меня пикассо 2002 года 6FZ.проблем с выдавливанием масла никогда не было в любой мороз до -35,но я думаю что вся проблема в впускном коллекторе,в сервисной книжке написано что заменён,видать у старого хозяина выдавило и ему заменили по гарантии на усавершенствованный,сейчас ни каких проблем нет ничего не замерзает,машинка у меня уже 6 лет.

Ссылка на комментарий

@trmntr, Масло Total quartz 7000 10w40, тему - то я прочитал, но небыло у меня эмульсии на крышке маслозаливной.. У меня выдавило масло через щуп, щуп у меня не родной, прошлый владелец заколхозил.. Летом было всё нормально, но иногда подкидывало масло чуть-чуть через щуп. С первыми осенними заморозками появился "майонез" на щупе, а вот как вдарило 20-25 выдавило мое масло, пришлось тянуть на сервис. Где было принято решение (мной и моим товарищем) откапиталить мотор. Мотор теперь "в идеале". но в патрубке конденсат (именно вода, чистая). Вот нервыв у меня и сдают - что ж надо-то этой машине?

Изменено пользователем Vassabi
Ссылка на комментарий

@валерка, а причём тут воздушный коллектор, расскажешь?

Летом было всё нормально, но иногда подкидывало масло чуть-чуть через щуп

Что, прям летом и подкидывало?

было принято решение (мной и моим товарищем) откапиталить мотор.

Лучше бы не весь мотор разбирали, а с таким энтузиазмом модернизировали бы для начала трубку направляющей щупа, а именно её нижнюю часть, чтоб картерные газы если бы и выходили через щуп при замерзшей трубке вентиляции, то без выдавливания масла.

 

Я тоже мучался года три, пока не перешёл на синтетику тоталь кварц 7000, не знаю, может  и совпадение.  и в сильные морозы перед запуском двигателя, проверял продувкой шланг, идущий в клапанную крышку...

 

У меня ко всему прочему еще и обмерзает дроссельная заслонка, также покрывается льдом в морозы, тоже лёдик, водичка... ну, Господи, я же не лезу, извините меня, капиталить двигатель, очевидно причина в другом.. а в том, что конфигурация в частности моего авто для стран с теплым климатом...

 

И если вы были внимательны при прочтении этой темы, то прочли бы, что была когда-то отзывная кампания для наших авто, проданных в России, где устанавливали другую клапанную с подогревом трубки....

 

Решение напрашивается само собой: либо менять клапанную крышку, либо ее самостоятельно модернизировать... Кто-то отделывается покупкой пробки для маслозаливной горловины с клапаном, тем самым подстраховываясь от этих зимних проблем... ну короче, избитая тема....я уже не знаю что и добавить :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Хорошо, вот сегодня я с утра вышел, мороза нету, наночь я патрубок отсоединял, чтобы влага стекла. Когда дул в шланг(который идет в клапанную крышку), создалось давление, слышалось бурление чего-то.... После прекращения вдувания воздуха в область крышки, назад через патрубок пошеля так понимаю, выхлопной дым... И да, когда дул в патрубок, дулось легко, но потом давление выталкивает "задутое" назад.. Что это значит, подскажите плз.

Ссылка на комментарий

@Vassabi, если двигатель EW, то в клапанной крышке стоит клапан картерных газов. От времени он теряет свои свойства, коробится и неправильно закрывает отверстие шланга. Картерным газам некуда дется вот и прут через щуп. Всё описано не раз.

Выхода два: 1-замена клапанной крышки выпускных клапанов + масло тотал кварц синтетика, оно меньше склонно к эмульсии. На пару лет хватит. Но эмульсия не исчезнет полностью ИМХО.

2. Организация сквозного продува картера двигателя путем внедрения в переднюю (впускных клапанов) крышку клапанов штуцера отбора газов. При этом штатная система остается нетронутой. В тройнике на шланге отвода глушится малое отверстие. Шланг который шёл на него заводится на установленный штуцер на передней крышке клапанов через любой клапан PCV от японских авто, или клапан абсорбера от Волги (не электрический). Данная система работает уже 4 месяца и отлично пережила морозы. Эмульсии нет (было хоть продавай 0,5 литра в неделю :smile: ) шланги сухие. Масло синтетика, дешевое, не тотал. 

Мойка, продувка шланга вентиляции и клапанной крышки проблему не решает, а только предохраняет от выброса масла. Недоглядел -попал. 

Мне надоело контролировать вентиляцию, и я переделал систему. 

Клапан вентиляции в крышке клапанов для наглядности http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1197667#p1197667 мне его отмыть терпения не хватило :smile: . Хотя мыл неоднократно. 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

либо менять клапанную крышку, либо ее самостоятельно модернизировать...
к сожалению модернезировать у меня не получилось, как не старался. Эмульсия продолжала переть, и после удаления клапана имелся неплохой жор масла. Так как, без клапана ничего неприпядствует попаданию масляного тумана на впуск двигателя. Маслоотбойник в виде путанки и маслопомойка проблему не решили :sad: . 

 

 

где устанавливали другую клапанную
я знаю про шланг с подогревом, как его сделать в домашних условиях я тебе писал. А вот про другую клапанную крышку, для наших зим не слышал. Можно о ней по подробнее?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

. А вот про другую клапанную крышку, для наших зим не слышал. Можно о ней по подробнее?

Да по-моему вы как раз-таки писали про клапанную крышку с подогревом... Вроде ж она начала стаыиться после 2002 года, так может отжалеть и купить? Только я её немогу найти... Может кто подскажет её код? И еще, а патрубок с подогревом ставил кто? Я думаю - стоит ли он своих 860к бел.руб., или непоможет с нашей машиной? И, люди, может быть подскажет кто код задней клапанной крышки на экзисте 1.8 16 клапанов, бензин? Изменено пользователем Vassabi
Ссылка на комментарий

@Vassabi, может четверг влияет :smile:  но в упор не помню крышки с подогревом. Шлаг с подогревом описывал, это точно. Ткните где это я так описал.

Как сказал trmntr, смысл с него небольшой, т.к. перемерзает в крышке клапанов, а он греет дальше. Я с ним согласен. 

А просверлить дырку в передней крышке и установить штуцер из просверленного насквозь болта на 8. Ну и клапан от матиза за 200руб. вариант не катит? 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Когда дул в шланг(который идет в клапанную крышку), создалось давление, слышалось бурление чего-то...

ну всё правильно, выдули из клапанной крышки "майонез"

И да, когда дул в патрубок, дулось легко, но потом давление выталкивает "задутое" назад.. Что это значит, подскажите плз.

ну как что? а куда ему деваться? вот он и выходит назад. Но если дуть ещё сильнее то давлением бы начало подымать масло по направляющей щупа. Подуйте, например, в направляющую щупа и должно масло булькать, если уровень в норме

в упор не помню крышки с подогревом

я тоже :smile: , но было бы круто. а так только вот так

 

Еще одна неприятность также связана с холодной погодой: зимой застывает конденсат в трубке вентиляции картера, что вызывает обильную течь масла через сальники и прокладки или его выброс через отверстие масляного щупа. На версиях, предназначенных для стран Скандинавии, трубопровод вентиляции картера оснащен электроподогревом, поэтому данный дефект на них не встречается.

 

@usatik33, Игорь, изложи уже публично в графическом виде и доходчиво свою переделку чтоб уже все могли её лицезреть и вникать

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr, ну фотки я тебе присылал. Наверное ты в них ничего не понял :smile: .

Опыт эксплуатации показал что выбрасывать клапан вентиляции из  клапанной крышки ненужно. Я его выбросил т.к. хотел заменить каким-то другим выносным (от гольфа) но опыт себя не оправдал. Я думаю что если крышка где стоит клапан будет чистая и нормально продутая ломать (что так всё бояться) её не нужно. Когда система начнет работать эмульсии не будет и засорятся там нечему. 

Переднюю клапанную крышку снимаем и сверлим в торце её отверстие (у меня на 8мм), в это отверстие вставляем болт просверленный насквозь, чтобы получилась трубка с резьбой. У меня болт на 8 отверстие в нем на 3мм. С внутренний стороны крышки вставляем этот болтик смазанный герметиком через отверстие в крышке и крепим его гайкой, лучше тонкой, но не критично. На торчащий конец болта надеваем шланг (я надел силиконовый прозрачный чтобы видеть есть эмульсия там или нет) любой маслостойкий подходящего сечения и МЯГКИЙ т.к. его придется гнуть под 90 градусов.post-71675-0-87522200-1454583485_thumb.jpg post-71675-0-45472400-1454587419_thumb.jpg

 Шланг (трубку) маленького сечения отрезаем (снимаем) с тройника шланга вентиляции. Сосок тройника глушим любым доступным способомpost-71675-0-27851300-1454583648_thumb.jpg( я надел шланг и заткнул его болтом :smile: ). Больше родной шланг не трогаем.

Тонкий шланг идущей в задросельное пространство соединяем с шлангом от КК через клапан PCV от матиза код 94580183 или CYC-027. Или от кия код 2674026700 или 2674021314. На крайняк можно поставить клапан абсорбера от волги  (на рисунке выше) и вотpost-71675-0-80447900-1454583989_thumb.jpg. Система готова к работе.

Вот движение газов по трубкам вентиляции post-71675-0-98814400-1454587578_thumb.jpg как видно холодный воздух заходит в заднюю КК и нагретый выходит из передний КК на дожиг. Т.к. нет границы точки росы эмульсия не образуется(есть чуть(капля) как бороться знаю, но нужно провести опыты). 

Да букв много :smile3:  фоток крышки нет, т.к. сверлил и делал с полной уверенностью что не получится, а оно вон как вышло :smile:


Добавлю, а то чую камни полетят :smile: .

В переднюю крышку нужно поставить маслоотбойник чтобы через наш трубчатый болт не летело масло во впуск (за 4 месяца масла не долил ни капли, уровень стоит как прибитый). Маслоотбойник я сделал из железа 1мм толщиной. Под него (между крышкой и им) засунул кусок губки для мытья посуды (нержавейка). Пластину отбойника закрепил через крышку на болтик 3мм. Конструкция движка такова что эта пластина ложится (если захочет выпасть :smile: ) на бугель распредвала и навредить ничему не может. Без фоток объяснить сложно. Это пластина занимает полость (она там с завода, отливка в крышке) примерно с 1,5-2 спичечных коробка.  Где-то в гараже валяется выкройка этой пластины  хитрой формы, сфоткаю выложу.

post-71675-0-06865000-1454583902_thumb.jpg

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@trmntr, Денис, если нетрудно, набери в любом поисковике "Клапан PCV" . Я могу описать свое понимание его работы, но это будет испорченный телефон. Я поставил его т.к. он стоит на всех машинах с принудительной продувкой вентиляции двигателя. При переделке своей системы вентиляции я руководствовался этой схемойpost-71675-0-10224500-1454587154_thumb.jpg т.к. там тоже есть раздельные крышки клапанов. С какого сайта взял картинку не помню :smile: . Что-то японское.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Я поставил его

мне просто не ясно по его внешнему виду в какую сторону он пропускает а в какую нет

кстати, вторая фотка и последняя не открываются

отверстие в нем на 3мм

этого достаточно?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Сорри, перезалил. Отверстия на 3-4 мм вполне хватает. В крышку поставить трубку/болт больше чем на 8-10мм нереально (в гаражных условиях, без подготовки :smile: ). А сколько можно просверлить в болте на 8 чтобы он не лопнул при затяжке?

Клапан должен пропускать в сторону дросселя с переменной пропускной способностью. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Хм, смотрю на твои фото, пытаюсь вникнуть в суть и возникает вопрос: А почему по твоей схеме холодный воздух устремляется от крышки ДУ в заднюю КК? Разве не наоборот должно работать? Оно ж то воздух сосется во впуск через заслонку и соответственно в той области разряжение, а под КК, как я понимаю, создается незначительное давление картерных газов, которые и должны идти во впуск на дожиг. Или я туплю?

Ссылка на комментарий

Смотри- через тонкую трубку воздух засасывается в задросельное пространство по пути КК1-КК2 (если смотреть с морды авто) -шланг вентиляции -патрубок воздухана -воздухан. Это холостой ход.

Когда открыта ДЗ, сечения маленького шланга и клапана не хватает и КГ(картерные газы ) идут от двигателя по большому шлангу  и через ДЗ.

Я выложил схему , там тоже спереди назад идет. от выпускных к впускным.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А как вообще этот клапан может открыться, если давление, которое его должно открыть просто уйдёт через толстую трубку задней КК?

Уточню: на наших двигателях полость картера и полости клапанных крышек соединятся между собой?????Просто я всё время считал что ДА

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
А как вообще этот клапан может открыться, если давление, которое его должно открыть просто уйдёт через толстую трубку задней КК?

???? не понял :smile8: ты про какой клапан? если про тот что в крышке стоял -уволь, я давно сказал что не знаю нафиг его туда (именно туда) поставили. Вспомни мои изыскания и споры с форумчанами. 

То что можно не ломать заднюю крышку я не утверждаю на 100%, у меня она разломана. Если там останется клапан, по идеи должно работать (мне же никто не верил что он ВООБЩЕ может закрыться). Если нет то выломать 10 минут.

Денис, ты меня в теорию хочешь загнать? К мелкому шлангу палец присасываться сильно, почему клапан не откроется? 

Я ПРОТЯГИВАЮ свежий воздух через двигатель. Система работает от ХХ до повышенных оборотов. Так у всех авто лет 30 как.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Я ПРОТЯГИВАЮ свежий воздух через двигатель.

Игорь, я понял твою концепцию. Понимаю, чего ты хотел добиться.  Я просто не совсем соображаю почему ты думаешь, что у тебя воздух будет циркулировать в круговом движении. В моём представлении он будет идти по обеим трубкам от двигателя в ДУ...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
он будет идти по обеим трубкам от двигателя в ДУ...

при работе на ХХ в большом шланге, вынутом их патрубка ДЗ создается разряжение, проверено прикладыванием пальца к шлангу. Как идет воздух при полном открытии ДЗ по кругу или зигзагом ни меня ни японских инженеров не волнует. Если ты внимательно прочитаешь в инете описание работы PCV  ты это поймешь. 

http://beeanta.ru/mitsubishi-galant/sistemyi-upravleniya-dvigatelem-mitsubisi-galant/sistema-upravlyaemoy-ventilyatsii-kartera-pcv-obschaya-informatsiya-proverka-sostoyaniya-i-zamena-komponentov-mitsubisi-galant

 

http://rio3.ru/faq_227

Сейчас у меня стоит такой клапан и с таким принципом действия как в последней ссылке.

 

 

чего ты хотел добиться

я хотел и добился. Я не проводил теоретических исследований, не подключал приборы, не считал по формулам, а просто взял и воплотил в металле то что считаю нужным. Результат меня очень сильно обрадовал. Повторять эту идею, покупать новую крышку или плакать что опять масло выдавило личное дело каждого. Без обид. Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Здравствуйте формчане. Прочитал форум  и решил присоединиться к обсуждению. Такая же проблема дв1.8 2002г.

 Все началось с перемерзания дросельной заслонки. Разобрал помыл почистил, был сплошной лед. Машина газовала подикому. Отъездил  ровно неделю. Потом опять начала газовать. Подошел к решению творчески. Заглушил подачу воздуха снизу авто. Просверлил отвестие диаметром 50мм чуть ниже фильтра  и левее к двигателю. Купил 2 трубки картонных с фольгой от жигулей. Вставил в отверстие под фильтром и загерметизировал герметиком.   Второй конец протянул к выпускному коллектору место есть под + клеммой. Сделал Г-образную пластинку с отверстием на 50 и прикрутил ее на шпильки от выпускного  коллектора (они длинные место позволяет ). В отверстие вставил трубу. 3 года дросельная заслонка меня не беспокоит. Единственное летом приходится  снимать трубу. Температура воздуха на входе в дросель зимой в морозы +3...+5 градусов. 

Вторая проблема началась с выдавливания масла через щуп, порвало пластиковый шланг от сапуна там тоже был лед.Вместо него поставил обычный резиновый шланг на 16.

Через пару дней выдавило опять. Разрезал шланг попалам  в него вставил коробку с двумя патрубками по бокам (исполняет роль сбора конденсата и "майонеза") в низу сделал отверстие для слива конденсата и заглушил его винтом. Сейчас периодически провожу слив конденсата. Где то  раз в неделю. Эту зиму езжу без проблем.

Также по маслу лил total,neste,mobil пенка было очень много даже щуп полностью был в "майонезе". Попробовал этой зимой xado, пенки нет вообще когда сливаю конденсат льется практически чистая вода без эмульсии и патрубки чистые, нет налета "майонеза".  Щуп чистый.

Ссылка на комментарий

Прикольно. А-ля подогрев входящего воздуха как на жигулях. Только не понял -а ресивер который стоит под баклахой воздухана снимали? Чем глушили вход воздуха снизу?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Попробовал этой зимой xado, пенки нет вообще..... по маслу лил total пенка было очень много

...когда я соскочил с xado на total майонеза стало значительно меньше...а как проезжаешь за раз более 50 км, так его вообще нет на масляной пробке.

я просто в шоке! :smile57:

-Совпадение!? Не думаю... :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...