Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дросельная заслонка


Рекомендуемые сообщения

Снятие, разборка, и общая конструкция дроссельного узла двигателя 1,8 16V (6FZ)

 

Снимаем воздуховод (фиолетовая стрелка справа), (от фильтра к крышке дроссельного узла ДУ) откручивая два хомута, нажав на желтую (белую) кнопку снимаем верхний конец Y образной трубки вентиляции картера (фиолетовая стрелка слева). Вставляем отвертку в отверстие в крышке ДУ и откручиваем хомут крепления крышки, тянем вверх и снимаем крышку.

Изображение

 

Нажав на кнопки снимаем нижний конец Y образной трубки вентиляции картера и трубку идущую от адсорбера с пластмассовых штуцеров (синяя стрелка),

снимаем штекеры с датчиков расположенных на ДУ:

1 регулятор холостого хода

2 датчик положения (угла) дроссельной заслонки (ДЗ)

3 датчик давления (находится не на ДУ, а под ним на впускных воздуховодах)

4 датчик температуры поступающего воздуха

5 подогреватель ДЗ

Снимаем трос акселератора (газа), откручиваем фигурной отверткой (звездочкой) шурупы 3 шт (желтая стрелка)

поднимаем ДУ

Изображение

 

Снимаем фигурной отверткой датчики с ДУ и пластиковый штуцер

Изображение

 

Промывку осуществляем жидкостью для промывки карбюратора (ацетоном), бензином. Перед установкой проверяем состояние прокладки (под ДУ), смазываем пружину акселератора (ВД и моторным маслом), не забываем промыть всю трубку вентиляции картерных газов, собираем в обратном порядке.

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

дроссельный узел двигателя 1,8 16V с круизом

 

отличие в основном в отсутствии регулятора ХХ, и датчика положения ДЗ, в место них слева один регулятор положения ДЗ

 

Изображение

фото от saransky

 

Ждем новые фото по другим типам бензиновых двигателей.

без флуда!!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Сразу прошу прощения у уважаемых модераторов,но тема про дросельную заслонку в техничке закрыта. А прочитать это будет многим интересно. Как и многие на этом форуме, я столкнулся с зависанием оборотов двигателя, а точнее с западание педали газа. Писали. что это связано с намерзанием эмульсии в заслонке. В каких-то случаях это и имело место быть, но в моем случае такое было и летом.Тросик- идеальный, его исключаем. Вскрытие показало- чистая заслонка, льда нет, а педаль застревает. И вот что обнаружил:post-13803-0-62803000-1329113724_thumb.jpgpost-13803-0-85510700-1329113778_thumb.jpgpost-13803-0-86724800-1329113807_thumb.jpgpost-13803-0-40883500-1329113830_thumb.jpgpost-13803-0-29829500-1329113853_thumb.jpg

По разбору, думаю всем понятно. Вытаскиваем вал. На нем только пружинка и пластиковая втулка.post-13803-0-94395100-1329113941_thumb.jpg

А вот что обнаружилось: на валу видно надранное место, но так как он каленый, заусенцев нет, post-13803-0-65165800-1329113974_thumb.jpg

что не скажешь о втулке в самой заслонке-она аллюминевая post-13803-0-64718000-1329114008_thumb.jpgpost-13803-0-44020100-1329114033_thumb.jpgpost-13803-0-05283200-1329114061_thumb.jpgpost-13803-0-38840200-1329114084_thumb.jpgpost-13803-0-88417000-1329114103_thumb.jpgНа мой взгляд, эти заусенки и были причиной закусывания вала.

С другой стороны, заслонка имеет подшипникpost-13803-0-27215800-1329114233_thumb.jpg

Шкурка- нулевка на карандаш и убираем заусенки post-13803-0-92921900-1329114275_thumb.jpg

Не потеряйте резиновую манжетуpost-13803-0-61271500-1329114316_thumb.jpg

Смазываем детальки и собираем все обратноpost-13803-0-55878700-1329114337_thumb.jpg

Болтики лучше посадить на клей для резьбовых соединений post-13803-0-34549900-1329114362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...