Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Berlingo First-"колхоз"


mac-mac

Рекомендуемые сообщения

На оригинальном не просто гофр, а каждое вертикальное ребро еще и уложено зигзагообразно, от сюда и увеличение площади фильтрации. Бумага белая,плотная(не раскисает в сопли к концу), а на дешевых желтая, рыхлая,вся в ворсинках. Это все о масленном картридже. С воздушными примерно все то же(по визуальному качеству бумаги).

 

Ну,ну ! Качество бумаги,это серьёзно при том что его через десятку в помойку!
Ссылка на комментарий

Самое паршивое, это когда ворса с бумаги лезет и забивает инжектора, жиклеры и т.п. Я на жигулях как-то сэкономил на фильтре...

 

И я про то же. У знакомого зимой начались проблемы с движком. Не долго думая стал капиталить, благо сам спец. Когда стал осматривать вкладыши и шейки вала, то ни как не мог понять от куда взялись катышки ворса как из шерсти. Этот комок и забил магистраль до посинения шейки. Представьте на мгновение во сколько бы обошолся ремонт у диллера при разнице в цене фильтров мах.400р(оригинал/не оригинал). Пропиваем больше. Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий

Так никто не призывает брать самый дешевый фильтр (который ворс раскидывает), есть и хорошее качество и подороже, но все равно на порядок дешевле родного (аналога) Ситроеновского.

Самое интересное, что один и тот же производитель может делать фильтр на иномарку и отечественную машину, при это трудозатрат и затрат материала на фильтр для нашемарки будет больше, стоить он будет все равно в 2 раза меньше иномарочного!!!

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Точ-точно Костя напримир Бигур хорошие отечественные ая как купил машины сразу менял расходники так воздушный -бумага отличная но резиновые уплотнители не хрена не подходили в смысле не уплотняли ипылюга мима шла.Фильтр импортный был но низвестная фирма какаято.Про известные бренды не говорю те конечно хорошие

Ссылка на комментарий

Точ-точно Костя напримир Бигур хорошие отечественные ая как купил машины сразу менял расходники так воздушный -бумага отличная но резиновые уплотнители не хрена не подходили в смысле не уплотняли ипылюга мима шла.Фильтр импортный был но низвестная фирма какаято.Про известные бренды не говорю те конечно хорошие

 

На вкус и на цвет как известно ............. Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Реальный совет . Пополнил колхозную копилку на одно деление . Спасибо .

 

Только от Волги они есть низкие и высокие фильтры,надо высокие брать! Да, Саша ты оказался прав пер. торм . колодки от ГАЗ-3110 подходят только на узкоглазые Ситроены и Орионы типа М-49, а на М-59 колодки другие как на С-4 и торм.диски разные тоже !
Ссылка на комментарий

Возникла проблема с мотором топливного насоса,поставил от ВАЗ десятки,существует незначительная разница в габаритах.

Цена вопроса 970р.,фирма Мастер-Спорт,есть еще дешевле.

Кому интересно вот ссылка на тему Насос от ВАЗ

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

Возникла проблема с мотором топливного насоса,поставил от ВАЗ десятки,существует незначительная разница в габаритах.

Цена вопроса 970р.,фирма Мастер-Спорт,есть еще дешевле.

Кому интересно вот ссылка на тему Насос от ВАЗ

 

Это не мотор бензонасоса, а сам бензонасос и есть !
Ссылка на комментарий

На медне уведел журнал За рулём не свежий там на какуюто отечмарку завместо запаски(запаска приделана как на Брлинге)вварили кусок бочки с дном я вспомнил что в какойтотеме про запаску разговор был (у нас тут Фолькс 80ых коцаный валяется така у его ента ниша хорошая)в пакеты заворачивать. Может кому интересно так на сайте зарулёвском посмотреть можна.

Ссылка на комментарий

Тут я как то тему делал но добавлю сюда !

 

Менял наБерлинго 2003 -2.0 HDI насос гидроуселителя на насос от OPEL OMEGA года 92-94 модели подходит по крнструктиву меняется токо шкиф и выносной бачек делается и бонус он чугунный.

 

А вот по замене двигателя бы кто помог, сегодня был у дизилиста дал диагноз год жизни у меня 300 штук уже на спидометре а машине всего 5 лет, надо менять форсунки, вкладыши кольца прокладки там короче все от нашего топлива HDI умирают от этого и сумму выдал на штук 50 рублей. Хачу 1.9 дизель поставить благо нет номера двигателя в техпаспорте. Буду искать...

Ссылка на комментарий

... сегодня был у дизилиста дал диагноз год жизни у меня 300 штук уже на спидометре а машине всего 5 лет, надо менять форсунки, вкладыши кольца прокладки там короче все от нашего топлива HDI умирают от этого и сумму выдал на штук 50 рублей. Хачу 1.9 дизель поставить благо нет номера двигателя в техпаспорте. Буду искать...

 

Думаю надо попытаться привезти двигатель из Европы. И учти, что твой двигатель 92л.с., 1.9 атмосферный дизель - 71л.с., то есть изменения в динамике машины почувствуешь.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

да динамики то и нет ! Он тянет но токо на трубине скорость максимум 110 держит но тяжело ему ! Поэтомуц мне кажется я не почувствую что убавилось лошадей ! По поводц европы уже думаю благо рядом польша и литва ! 2000 года ситроены 1.9 в литве стоят всего то ничего от 46 до 60 тысяч вязть его целиком и перекинуть все что надо а остальное на металлолом сдать ! http://auto.plius.lt/ru/ для примера цен в литве сайт !)) видел пыжа 2006 за 50 тысяч кувыркало его кузов пострадал а двигло то целое ! Ниче прорвемся !

Ссылка на комментарий
Cпасибо фотки супер ! Машина чисто пацанская становится
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет ! Стучала тут у меня шаровая правая ! Решил узнать что с заменой дали цену от 2300 за рычаг вместе с шаровой, поехал по совету к мастерам сделали мне шаровую за 850 рублей Наварали дополнительную гайку вставили новую фтороплатосвую прокладку и что типа гаки подкручиваемой при разбалтывании, вот теперь шаровая стала обслуживаемой , подумываю о таком ремонте другой стороны !

http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bzcUK&viewsize=big

фото шаровой

Изменено пользователем Vladimir39
Ссылка на комментарий

Всем привет ! Стучала тут у меня шаровая правая ! Решил узнать что с заменой дали цену от 2300 за рычаг вместе с шаровой, поехал по совету к мастерам сделали мне шаровую за 850 рублей Наварали дополнительную гайку вставили новую фтороплатосвую прокладку и что типа гаки подкручиваемой при разбалтывании, вот теперь шаровая стала обслуживаемой , подумываю о таком ремонте другой стороны !

 

Старый ВАЗовский метод ремонта эпохи дифицита. Все хорошо, только сам техосмотр можешь не пройти, если увидят на инструментальном контроле. В описаной конструкции регулируенмая часть должна ОБЯЗАТЕЛЬНО стопорится или контрится (у тебя ни чего об этом не сказано), иначе быть беде.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Угольный фильтр салона на авто с кондеем:

Citroen 6447SQ

Peugeot 6447SZ

DENSO DCF212K

BOSCH 1 987 431 021

MAHLE LA 8

PURFLUX AHC 101

MANN CUK2245

 

- citroensën Berlingo / Xantia / Peugeot Partner/Ranch

Размеры: 195х194х20 мм

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...