m724 Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 На оригинальном не просто гофр, а каждое вертикальное ребро еще и уложено зигзагообразно, от сюда и увеличение площади фильтрации. Бумага белая,плотная(не раскисает в сопли к концу), а на дешевых желтая, рыхлая,вся в ворсинках. Это все о масленном картридже. С воздушными примерно все то же(по визуальному качеству бумаги). Ну,ну ! Качество бумаги,это серьёзно при том что его через десятку в помойку! Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Самое паршивое, это когда ворса с бумаги лезет и забивает инжектора, жиклеры и т.п. Я на жигулях как-то сэкономил на фильтре... Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Самое паршивое, это когда ворса с бумаги лезет и забивает инжектора, жиклеры и т.п. Я на жигулях как-то сэкономил на фильтре... И я про то же. У знакомого зимой начались проблемы с движком. Не долго думая стал капиталить, благо сам спец. Когда стал осматривать вкладыши и шейки вала, то ни как не мог понять от куда взялись катышки ворса как из шерсти. Этот комок и забил магистраль до посинения шейки. Представьте на мгновение во сколько бы обошолся ремонт у диллера при разнице в цене фильтров мах.400р(оригинал/не оригинал). Пропиваем больше. Изменено 4 июня, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 Так никто не призывает брать самый дешевый фильтр (который ворс раскидывает), есть и хорошее качество и подороже, но все равно на порядок дешевле родного (аналога) Ситроеновского. Самое интересное, что один и тот же производитель может делать фильтр на иномарку и отечественную машину, при это трудозатрат и затрат материала на фильтр для нашемарки будет больше, стоить он будет все равно в 2 раза меньше иномарочного!!! 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 6 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2009 стоить он будет все равно в 2 раза меньше иномарочного!!! Согласен . Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Точ-точно Костя напримир Бигур хорошие отечественные ая как купил машины сразу менял расходники так воздушный -бумага отличная но резиновые уплотнители не хрена не подходили в смысле не уплотняли ипылюга мима шла.Фильтр импортный был но низвестная фирма какаято.Про известные бренды не говорю те конечно хорошие Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) Точ-точно Костя напримир Бигур хорошие отечественные ая как купил машины сразу менял расходники так воздушный -бумага отличная но резиновые уплотнители не хрена не подходили в смысле не уплотняли ипылюга мима шла.Фильтр импортный был но низвестная фирма какаято.Про известные бренды не говорю те конечно хорошие На вкус и на цвет как известно ............. Изменено 16 июня, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Реальный совет . Пополнил колхозную копилку на одно деление . Спасибо . Только от Волги они есть низкие и высокие фильтры,надо высокие брать! Да, Саша ты оказался прав пер. торм . колодки от ГАЗ-3110 подходят только на узкоглазые Ситроены и Орионы типа М-49, а на М-59 колодки другие как на С-4 и торм.диски разные тоже ! Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Возникла проблема с мотором топливного насоса,поставил от ВАЗ десятки,существует незначительная разница в габаритах. Цена вопроса 970р.,фирма Мастер-Спорт,есть еще дешевле. Кому интересно вот ссылка на тему Насос от ВАЗ Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Возникла проблема с мотором топливного насоса,поставил от ВАЗ десятки,существует незначительная разница в габаритах. Цена вопроса 970р.,фирма Мастер-Спорт,есть еще дешевле. Кому интересно вот ссылка на тему Насос от ВАЗ Это не мотор бензонасоса, а сам бензонасос и есть ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 25 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 На медне уведел журнал За рулём не свежий там на какуюто отечмарку завместо запаски(запаска приделана как на Брлинге)вварили кусок бочки с дном я вспомнил что в какойтотеме про запаску разговор был (у нас тут Фолькс 80ых коцаный валяется така у его ента ниша хорошая)в пакеты заворачивать. Может кому интересно так на сайте зарулёвском посмотреть можна. Ссылка на комментарий
Vladimir39 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 Тут я как то тему делал но добавлю сюда ! Менял наБерлинго 2003 -2.0 HDI насос гидроуселителя на насос от OPEL OMEGA года 92-94 модели подходит по крнструктиву меняется токо шкиф и выносной бачек делается и бонус он чугунный. А вот по замене двигателя бы кто помог, сегодня был у дизилиста дал диагноз год жизни у меня 300 штук уже на спидометре а машине всего 5 лет, надо менять форсунки, вкладыши кольца прокладки там короче все от нашего топлива HDI умирают от этого и сумму выдал на штук 50 рублей. Хачу 1.9 дизель поставить благо нет номера двигателя в техпаспорте. Буду искать... Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 27 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2009 ... сегодня был у дизилиста дал диагноз год жизни у меня 300 штук уже на спидометре а машине всего 5 лет, надо менять форсунки, вкладыши кольца прокладки там короче все от нашего топлива HDI умирают от этого и сумму выдал на штук 50 рублей. Хачу 1.9 дизель поставить благо нет номера двигателя в техпаспорте. Буду искать... Думаю надо попытаться привезти двигатель из Европы. И учти, что твой двигатель 92л.с., 1.9 атмосферный дизель - 71л.с., то есть изменения в динамике машины почувствуешь. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Vladimir39 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 да динамики то и нет ! Он тянет но токо на трубине скорость максимум 110 держит но тяжело ему ! Поэтомуц мне кажется я не почувствую что убавилось лошадей ! По поводц европы уже думаю благо рядом польша и литва ! 2000 года ситроены 1.9 в литве стоят всего то ничего от 46 до 60 тысяч вязть его целиком и перекинуть все что надо а остальное на металлолом сдать ! http://auto.plius.lt/ru/ для примера цен в литве сайт !)) видел пыжа 2006 за 50 тысяч кувыркало его кузов пострадал а двигло то целое ! Ниче прорвемся ! Ссылка на комментарий
Vladimir39 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Это я нашел как то случаем в сети ! http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bxhAw http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bxhAB http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bxhAQ#feature=topscroll Ссылка на комментарий
tarhan01 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Это я нашел как то случаем в сети ! http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bxhAw http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bxhAB http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bxhAQ#feature=topscroll Cпасибо фотки супер ! Машина чисто пацанская становится Ссылка на комментарий
Vladimir39 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 (изменено) Всем привет ! Стучала тут у меня шаровая правая ! Решил узнать что с заменой дали цену от 2300 за рычаг вместе с шаровой, поехал по совету к мастерам сделали мне шаровую за 850 рублей Наварали дополнительную гайку вставили новую фтороплатосвую прокладку и что типа гаки подкручиваемой при разбалтывании, вот теперь шаровая стала обслуживаемой , подумываю о таком ремонте другой стороны ! http://nebel.gallery.ru/watch?ph=lzI-bzcUK&viewsize=big фото шаровой Изменено 12 июля, 2009 пользователем Vladimir39 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 Всем привет ! Стучала тут у меня шаровая правая ! Интересно а можно поставить рычаги от бензиновых машин ,подрамник наверное одинаковый ??? Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 11 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 можно, но обычно на бензиновые стараются поставить от дизеля - там рычаги и шаровые с сайлентблоками усиленные. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 там рычаги и шаровые с сайлентблоками усиленные. Зато бензиновые более ремонто-пригодны, а сайлентблоки от пикасина ставить,они тоже усилены! Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Всем привет ! Стучала тут у меня шаровая правая ! Решил узнать что с заменой дали цену от 2300 за рычаг вместе с шаровой, поехал по совету к мастерам сделали мне шаровую за 850 рублей Наварали дополнительную гайку вставили новую фтороплатосвую прокладку и что типа гаки подкручиваемой при разбалтывании, вот теперь шаровая стала обслуживаемой , подумываю о таком ремонте другой стороны ! Старый ВАЗовский метод ремонта эпохи дифицита. Все хорошо, только сам техосмотр можешь не пройти, если увидят на инструментальном контроле. В описаной конструкции регулируенмая часть должна ОБЯЗАТЕЛЬНО стопорится или контрится (у тебя ни чего об этом не сказано), иначе быть беде. Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 С тормозами и подвеской лучше не шалить - ставить тока оригинал... Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 16 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Коды фильтров Ситроен и Пежо на мотор 1,4 с кондеем. масляный, воздушный и фильтр салона оригинал FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 8 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Угольный фильтр салона на авто с кондеем: Citroen 6447SQ Peugeot 6447SZ DENSO DCF212K BOSCH 1 987 431 021 MAHLE LA 8 PURFLUX AHC 101 MANN CUK2245 - citroensën Berlingo / Xantia / Peugeot Partner/Ranch Размеры: 195х194х20 мм FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Sobsergei Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 вопроси а фильтр салонный от шевролет нивы случаино не подоидет он такого же размера как и у ситроена и цена угольного всего 250 руб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти