05dimon Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Из-за чего может не включаться вентилятор охлаждения радиатора? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Из-за чего может не включаться вентилятор охлаждения радиатора? Не включается вообще или не включается первая скорость? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Не включается вообще... Ехал тут, загорелся стот и температура поднялась к 120 а может и повыше. Остановился, не крутится... Остыла, поехал потихоньку... Когда приехал температура около 110, не крутится. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 05dimon, у меня было подобное. Один движок венилятора реанимировал, второй заменил. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А как конкретно узнать в чем дело то? Термостат, датчик, движок? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Сначала надо убедиться в работоспособности самих электродвигателей вентилятора. Я вытаскивал релюхи и замыкал контакты, через которые подается 12В. Ну а потом уже дальше копать. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 А как конкретно узнать в чем дело то? Термостат, датчик, движок? Ты же в Питере живешь, съезди на диагностику. Тебе сразу скажут в чем дело. Но это либо термостат, либо движок вентилятора. А патрубки идущие к радиатору охлаждения были горячими когда случился перегрев? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Патрубки не додумался потрогать.. Диагностика само собой =) Я здесь и пишу для того чтобы без нее обойтись =) Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Попробуй снова прогреть машину и посмотри на температуру больших толстых патрубков что на радиатор идут. Если холодные - это термостат не срабатывает и не открывает большой круг охлаждения, если горячие, то это уже дело в вентиляторе, причем в самом его моторе... (навряд ли в резисторах - они отвечают за 1 и 2 скорости) Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Пришлось тут поехать на машине. Вобщем температура свободно переходит через 90, на 110-115 включал печку =) Приехал, крутится вентилятор О_О. Но как то вяло - наверно на первой скорости. Думаю все таки поехать на диагностику как появится время. Но все же хотел задать кучу вопросов. 1. Когда покупал машину, залил антифриз не наш, около 700-800 рублей канистра, наверно хороший =) И температура всегда держалась на 90. Потом менял радиатор и залил уже наш за 300, температура стала плавать,85-95. Вопрос в том, как и насколько влияет ли антифриз на охлаждаемость? 2. Вопрос из предидущего. Какая температура нормальная на Ксаре? Чтобы держалась 90 или плавающая все-таки? 3. По поводу датчиков-термостатов и прочего. Что за что отвечает? За включение вентилятора, за его скорости, за большой малый круг охлаждения? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 1. Вопрос в том, как и насколько влияет ли антифриз на охлаждаемость? 2. Вопрос из предидущего. Какая температура нормальная на Ксаре? Чтобы держалась 90 или плавающая все-таки? 3. По поводу датчиков-термостатов и прочего. Что за что отвечает? За включение вентилятора, за его скорости, за большой малый круг охлаждения? 1 Влияет, но для решения твоей проблемы это не важно.2 У меня два года как купил, держится 90 иногда проседает до 85 Выше 90 ни разу не было. 3 А собственно какой движок? Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Движок 1,4 восьмиклапанник, механика, без кондея. VIN VF7N0KFXF36478908 Изменено 20 мая, 2010 пользователем 05dimon Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 05dimon, VIN свой вывеси - получишь схему. Быстрее разберемся. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 VF7N0KFXF36478908 Ссылка на комментарий
Ambrag10436 Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 недавно также вентиль не крутился ваще, даже жижа охлаждающая начала подкапывать через крышку, заменил датчик температуры и все, у меня дизель работает на 80 градусах, редко когда 90. VIN- VF7N1WJYB73001363 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 VF7N0KFXF36478908 Бери здесь: и здесь: _________________1.4.zip Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Отлично =) Спасибо за ликбез =)))) Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 я писал в другие темы про 2 своих проблемы,но не догадался что они могут быть связаны: 1)при включении кондея появляется шипение, проверяли давление сказали в норме 2)в радиаторе жидкость всегда на минимуме или ниже, сколько бы не доливал,всегда крутится вентель, походу на 2-й скорости из-за чего может антифриз из радиатора выгонять?.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 (изменено) из-за чего может антифриз из радиатора выгонять?.... Термостат, воздушная пробка, крышка расширительного бачка, резисторы вентилятора, блок управления кондеем (если кондей автоматический).Когда выгоняет, что показывает температура? Изменено 1 июня, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Когда выгоняет, что показывает температура? кондей не автоматический, кстати у меня 1.4 бензин 99годаа температура как обычно поднимается до 90, если едешь с нагрузкой(быстро разгоняешься или под горку), то поднимается немного выше 90, включается вентель, но все-ровно начинает течь, потом если нагрузка уменьшается температура может упасть и немного ниже 90.Лампочка никогда не загоралась, радиатор горячий.... я тоже думаю пробка, но откуда она берется? Изменено 2 июня, 2010 пользователем Meveric Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Возможно помпа+термостат ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 кстати у меня 1.4 бензин 99года Вот и забей в профиль. я тоже думаю пробка, но откуда она берется? Попробуй стравить, кто-то писал, что на патрубке радиатора печки, который входит в салон есть штуцер, через который можно стравить воздух.Но может у тебя дерьмовая пробка расширительного бачка (что вероятнее всего), так как температура-то нормальная, а при воздушной пробке, температура бы росла конкретно и не понижалась. Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Народ подскажите а какое реле отвечает за выхода из слееп режим??? :mda: Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 подскажите плиз, а то ни как не разберусь по схемам. какое реле отвечает за первую скорось вентилятора? Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 gil13, проще наверное "методом тыка" определить, чем разбираться. В ранних ситроеновских программах листы компонентов были и можно было сопоставить номер на схема с номиналом хотя бы, а теперь и это обрезали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти