tif Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 а тут вверх-вниз. Хотелось бы конкретные цифры и как быстро поднимается, опускается? Ссылка на комментарий
TuMa Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 (изменено) Вообщем так... Тёплая машина, начал движение t чуть меньше чем 90. Уткнулся в пробку, на первой еле-еле двигаемся, t растёт до последней риски недоходя 2мм (та что без цифр) и медленно начинает опускаться (видно в этот момент и вкл вентилятор). Без пробок со скоростью 50-60 и останавливаясь иногда на светофорах t либо чуть меньше 90 либо 90. Как только начинается тыканье на дороге t медленно начинает рости до опис.выше. Авто купил только вчера, тем более с ситриками первый раз столкнулся. За сутки стрелка ни разу не пересекла последнюю риску, но всё-таки t высока и меня это очень беспокоит. Иногда заводишь и высвечивается жёлтая лампочка с рисунком мотора. Стоишь - горит, начинаешь движение - через 500 м. гаснет. Изменено 28 марта, 2010 пользователем TuMa Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Вообщем так... Тёплая машина, начал движение t чуть меньше чем 90. Уткнулся в пробку, на первой еле-еле двигаемся, t растёт до последней риски недоходя 2мм (та что без цифр) и медленно начинает опускаться (видно в этот момент и вкл вентилятор). Без пробок со скоростью 50-60 и останавливаясь иногда на светофорах t либо чуть меньше 90 либо 90. Как только начинается тыканье на дороге t медленно начинает рости до опис.выше. Авто купил только вчера, тем более с ситриками первый раз столкнулся. За сутки стрелка ни разу не пересекла последнюю риску, но всё-таки t высока и меня это очень беспокоит. Иногда заводишь и высвечивается жёлтая лампочка с рисунком мотора. Стоишь - горит, начинаешь движение - через 500 м. гаснет. Либо резисторы на вентиляторе накрылись и не включаются малые обороты вентилятора, либо термостат. Ссылка на комментарий
TuMa Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Наблюдения показали - по трассе 75-80 стабильно. Как только пробка - нагреваеться не доходя 2 мм до предпосл. риски тут же вкл. 2 вентилятора, откл. при снижении до 90. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Наблюдения показали - по трассе 75-80 стабильно. Как только пробка - нагреваеться не доходя 2 мм до предпосл. риски тут же вкл. 2 вентилятора, откл. при снижении до 90. была у меня та же проблема. диагностика показала что врет сама стрелка на приборке... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2010 Наблюдения показали - по трассе 75-80 стабильно. Как только пробка - нагреваеться не доходя 2 мм до предпосл. риски тут же вкл. 2 вентилятора, откл. при снижении до 90. У тебя 2 вентилятора? А Ксара первая или вторая? И разве 2 вентилятора вместе должны включаться? Ссылка на комментарий
TuMa Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 У тебя 2 вентилятора? А Ксара первая или вторая? И разве 2 вентилятора вместе должны включаться? Первая ксара с кондеем. Крутяться сразу два, глохнут тоже. Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 если б термостат, то на трассе все равно бы т поднималась до максимума. даже за счет встречного воздуха не снижается температура у тебя. а так видимо вент время от времени крутит, всетаки Ссылка на комментарий
adamovitch@list.ru Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Была подобная проблема. Оказалось резистор (как кто-то выше правильно предположил). Ссылка на комментарий
TuMa Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 если б термостат, то на трассе все равно бы т поднималась до максимума. даже за счет встречного воздуха не снижается температура у тебя. а так видимо вент время от времени крутит, всетаки Так я же написал что он крутит от 105 и до 90 градусов. Была подобная проблема. Оказалось резистор (как кто-то выше правильно предположил). А где он стоит? Где купить? Какова цена? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 А где он стоит? Где купить? Какова цена? На кожухе вентиляторов, в экзисте, нужен ВИН. Ссылка на комментарий
TuMa Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 VF7N1LFYF36356760 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 (изменено) VF7N1LFYF36356760 Под 8-ым номером релюшки ( проверь), под 9-ым - блок управления (проверь) Тоже самое только на схемах: Изменено 2 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 Так я же написал что он крутит от 105 и до 90 градусов. А где он стоит? Где купить? Какова цена? Тут можно почитать по этоhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6239&st=40 M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 5 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2010 (изменено) а может у него вентилятор односкоростной, или он у всех в 2 режима не зависимо от дорестайла и после? просто у меня почти такие же показания температуры. и крутит только на одной скорости. Изменено 5 апреля, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) Приветы, подскажите пожалуйста где находится реле вентилятора охлаждения двигателя. Автомобиль CITROEN XSARA (N2) если можно фотку. Заранее спасибо. VIN VF7N1NFUB73773769 Изменено 10 апреля, 2010 пользователем mihens Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 У нас в Пикассо есть похожая тема. Резисторы вентилятора находятся под №7 На ХР тоже самое А реле ( их как минимум 2 - низкой частоты и высокой частоты вращения + еще одно) в блоке предохранителей под капотом (на ХР) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 (изменено) mihens, VIN свой вывеси - быстрее и точнее подскажут. Изменено 10 апреля, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 VIN VF7N1NFUB73773769 У нас в Пикассо есть похожая тема. Резисторы вентилятора находятся под №7 На ХР тоже самое А реле ( их как минимум 2 - низкой частоты и высокой частоты вращения) в блоке предохранителей под капотом (на ХР) в блоке предохранителей под капотом нету Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 mihens, по деталировке см рис ANDREIFOX'а. А по месту расположения релюх tif должен помочь. У меня просто в Бэкапе эл схемы только на Ксару 1, а SEDRE со схемами для твоего автоса нету. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 под капотом нету Ну как нарисовано на рисунке, так же и под капотом.Объясняю популярно, открываешь капот, нагибаешься и смотришь на лево от радиатора, там пластмассовая крышечка примерно 10 на 15. на ней прорези как на рисунке и по диогонали в углах два шурупа, откручиваешь два шурупа и там реле. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 Ну как нарисовано на рисунке, так же и под капотом. +1, единственно у него 2 резистора: Ну и схема, если нужна: Ссылка на комментарий
Poputchik Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Народ подскажите а какое реле отвечает за скорость вентилятора, а то включается тока вторая скорость и температура двигателя постоянно близится к 105 градусам. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Poputchik, сообщение 8, резисторы 1506, 1519, реле 1509, 1508, 1514 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти