Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор охлаждения радиатора (объединенная тема)


Dzimao

Рекомендуемые сообщения

Вообщем так... Тёплая машина, начал движение t чуть меньше чем 90. Уткнулся в пробку, на первой еле-еле двигаемся, t растёт до последней риски недоходя 2мм (та что без цифр) и медленно начинает опускаться (видно в этот момент и вкл вентилятор).

Без пробок со скоростью 50-60 и останавливаясь иногда на светофорах t либо чуть меньше 90 либо 90. Как только начинается тыканье на дороге t медленно начинает рости до опис.выше.

Авто купил только вчера, тем более с ситриками первый раз столкнулся. За сутки стрелка ни разу не пересекла последнюю риску, но всё-таки t высока и меня это очень беспокоит.

 

Иногда заводишь и высвечивается жёлтая лампочка с рисунком мотора. Стоишь - горит, начинаешь движение - через 500 м. гаснет.

Изменено пользователем TuMa
Ссылка на комментарий

Вообщем так... Тёплая машина, начал движение t чуть меньше чем 90. Уткнулся в пробку, на первой еле-еле двигаемся, t растёт до последней риски недоходя 2мм (та что без цифр) и медленно начинает опускаться (видно в этот момент и вкл вентилятор).

Без пробок со скоростью 50-60 и останавливаясь иногда на светофорах t либо чуть меньше 90 либо 90. Как только начинается тыканье на дороге t медленно начинает рости до опис.выше.

Авто купил только вчера, тем более с ситриками первый раз столкнулся. За сутки стрелка ни разу не пересекла последнюю риску, но всё-таки t высока и меня это очень беспокоит.

 

Иногда заводишь и высвечивается жёлтая лампочка с рисунком мотора. Стоишь - горит, начинаешь движение - через 500 м. гаснет.

 

Либо резисторы на вентиляторе накрылись и не включаются малые обороты вентилятора, либо термостат.
Ссылка на комментарий

Наблюдения показали - по трассе 75-80 стабильно. Как только пробка - нагреваеться не доходя 2 мм до предпосл. риски тут же вкл. 2 вентилятора, откл. при снижении до 90.

 

была у меня та же проблема. диагностика показала что врет сама стрелка на приборке...
ab30178.gif
Ссылка на комментарий

Наблюдения показали - по трассе 75-80 стабильно. Как только пробка - нагреваеться не доходя 2 мм до предпосл. риски тут же вкл. 2 вентилятора, откл. при снижении до 90.

 

У тебя 2 вентилятора? А Ксара первая или вторая? И разве 2 вентилятора вместе должны включаться?
Ссылка на комментарий

если б термостат, то на трассе все равно бы т поднималась до максимума. даже за счет встречного воздуха не снижается температура у тебя. а так видимо вент время от времени крутит, всетаки

ab155754.gif
Ссылка на комментарий

если б термостат, то на трассе все равно бы т поднималась до максимума. даже за счет встречного воздуха не снижается температура у тебя. а так видимо вент время от времени крутит, всетаки

 

Так я же написал что он крутит от 105 и до 90 градусов.

 

Была подобная проблема. Оказалось резистор (как кто-то выше правильно предположил).

 

А где он стоит? Где купить? Какова цена?
Ссылка на комментарий

VF7N1LFYF36356760

 

Под 8-ым номером релюшки ( проверь), под 9-ым - блок управления (проверь)

post-6104-1270237775_thumb.jpgpost-6104-1270237805_thumb.jpg

Тоже самое только на схемах:

post-6104-1270237988_thumb.jpgpost-6104-1270238008_thumb.jpgpost-6104-1270238039_thumb.jpg

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

а может у него вентилятор односкоростной, или он у всех в 2 режима не зависимо от дорестайла и после? просто у меня почти такие же показания температуры. и крутит только на одной скорости.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

Приветы, подскажите пожалуйста где находится реле вентилятора охлаждения двигателя. Автомобиль CITROEN XSARA (N2) если можно фотку. Заранее спасибо.

 

VIN VF7N1NFUB73773769

Изменено пользователем mihens
Ссылка на комментарий

У нас в Пикассо есть похожая тема. Резисторы вентилятора находятся под №7 На ХР тоже самое

А реле ( их как минимум 2 - низкой частоты и высокой частоты вращения + еще одно) в блоке предохранителей под капотом (на ХР)

Ссылка на комментарий

VIN VF7N1NFUB73773769

 

У нас в Пикассо есть похожая тема. Резисторы вентилятора находятся под №7 На ХР тоже самое

А реле ( их как минимум 2 - низкой частоты и высокой частоты вращения) в блоке предохранителей под капотом (на ХР)

 

 

в блоке предохранителей под капотом нету

Ссылка на комментарий
mihens, по деталировке см рис ANDREIFOX'а. А по месту расположения релюх tif должен помочь. У меня просто в Бэкапе эл схемы только на Ксару 1, а SEDRE со схемами для твоего автоса нету.
Ссылка на комментарий

под капотом нету

 

Ну как нарисовано на рисунке, так же и под капотом.

Объясняю популярно, открываешь капот, нагибаешься и смотришь на лево от радиатора, там пластмассовая крышечка примерно 10 на 15. на ней прорези как на рисунке и по диогонали в углах два шурупа, откручиваешь два шурупа и там реле.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Народ подскажите а какое реле отвечает за скорость вентилятора, а то включается тока вторая скорость и температура двигателя постоянно близится к 105 градусам.

C276XY98.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...