tif Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Обрати внимание на датчик 8008, может с ним проблемы. Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Господину tif [+] персональная благодарность!!! В очередной раз Вы мне существенно помогли. Уважаю! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Господину tif [+] персональная благодарность!!! В очередной раз Вы мне существенно помогли. Уважаю! и что было? у меня тоже через пару секунд как заведешь (даже на морозе) иногда что-то перестает гудеть. Без вариантов, это вентилтор ОД. Я думал, может БСи запоминает, в каком режиме заглушил авто. типо, если глушил при работающем вентиляторе ОД, то как заводишь он тоже на некоторое время включается, пока не сообразит, что уже не надо дуть. Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Господа подскажите, на первой ксюши не вкл вентилятор и температура гонит до максимума даже при 30 радусном морозе, когда на прогреве стоит, что это может быть? термаж Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А когда на скорости - то температура от 60 до 80 стоит и охлаждается норм.... термаж Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Господа, так, что может быть с вентилятором? термаж Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Господа, так, что может быть с вентилятором? Быть может что угодно - от сгоревшего движка вентилятора до перегоревшего предохранителя... Т.к. при прогреве вентилятор в приципе не включается, а при движении охлаждение происходит за счет окружающего воздуха минусовой температуры.Когда у меня не включался вентилятор на одной из скоростей, оказалось, что виноват перегоревший резистор (в этой теме писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=6239&st=40 сообщение 48). Тогда проверили всю схему - от наличия сигнала с БСИ до работоспособности самого вентилятора. (Правда у меня Ксара 2, но вроде смысл не меняется). M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Понятно, что повезу ее к знакомым электрикам на ситроен центр... термаж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 и температура гонит до максимума даже при 30 радусном морозе, когда на прогреве стоит, Вот это-то и странно. Может с термостатом что? У меня за всю зиму можно по пальцам пересчитать, когда включался вентилятор. А температура 80-90 держится. Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 радиатр горячий и в салоне тоже тепло идет, хотя и такой вариант не исключаю..... термаж Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Вот это-то и странно. Может с термостатом что? У меня за всю зиму можно по пальцам пересчитать, когда включался вентилятор. А температура 80-90 держится. У меня релюха погорела, от переизбытка влаги, заменил ее и все норм, спс! термаж Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Xsara1 99г.в. 2,0 16кл. Описание проблемы при заглушенном моторе и выключеном зажигании работают оба вентилятора радиатора (даже если мотор холодный), на приборке тускло светятся лампочки, работает указатель уровня топлива и уровня масла в двигателе. При включении зажигания вся приборка начинает работать как положено вентиляторы выключаются. Причем, что самое интересное в момент когда вентилятор работает не срабатывает дистанционно цз с родного ключа. Кроме всего раздаются странные щелчки из моторного отсека (понятно что релюшки щелкают но с какого х они это делают). Машина то заводится то не заводится, не заводится как правило когда все щелкает. + на заведенной проверил зарядку АКБ ее нет... Что за хрень такая... Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) была похожая ситуация на другой машинке. дело заключалось в диодном мосту генератора.. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 v-177, Блок BSI стоит у тебя? Может влага туда попала, вот всё и глючит. Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 по поводу генератора, сразу мелькнула мысль нет зарядки и не горит лампочка врзможно диодный мост пробило, проверил ток утечки на генератор-утечки нет. насчет BSI честно говоря только сегодня узнал что есть такая хрень :mda: . Только не совсем понял, есть машины в которых BSI нет? ну а если он у меня стоит и туда папала влага, то похоже я попал. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 по поводу генератора, сразу мелькнула мысль нет зарядки и не горит лампочка врзможно диодный мост пробило, проверил ток утечки на генератор-утечки нет. насчет BSI честно говоря только сегодня узнал что есть такая хрень :mda: . Только не совсем понял, есть машины в которых BSI нет? ну а если он у меня стоит и туда папала влага, то похоже я попал. Ищи сервис у которых есть Лексия и шнурки для подключения твоего авто, всю изнанку посмотрят.Неважно частник это или ОД, главное что бы знали что делают. Блоки BSi почти не убиваемы, там всё толстым слоем лака залито. Кстати у вас там в Малиновке море запчастей, и цены нормальные. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 есть машины в которых BSI нет? ну а если он у меня стоит и туда папала влага, то похоже я попал. Блок BSI начали ставить в конце выпуска первых Ксар. Он должен стоять за блоком предохранителей в салоне.Вофка писал, что у него глючило из-за окисления контактов и влаги в блоке. Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Целый вечер провозился в гараже, болезнь вылечить не удалось. Но появились новые симптомы. Завел решил проверить зарядку померял напряжение 12В...., включил фары и появилась зарядка 14,6. При этом контр лампа зарядки не горит,когда включено зажигание и не горит при рабртающем моторе. при попытке заглушить мотор машина отказалась выключаться, достаю ключ а она работает. BSI у меня нет, все реле и разъемы можно потрогать. И еще вопрос прдскажите как снять генератор? Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 Целый вечер провозился в гараже, болезнь вылечить не удалось. Но появились новые симптомы. Завел решил проверить зарядку померял напряжение 12В...., включил фары и появилась зарядка 14,6. При этом контр лампа зарядки не горит,когда включено зажигание и не горит при рабртающем моторе. при попытке заглушить мотор машина отказалась выключаться, достаю ключ а она работает. BSI у меня нет, все реле и разъемы можно потрогать. И еще вопрос прдскажите как снять генератор? когда вытаскиваешь ключ а машина работает- замок зажигания сбит. напряжение на заведенной уже машине должно быть 14. Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 25 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 решил отписаться пробема была в одном из разъемов в моторном отсеке-окислился под воздействием влаги и соли. Чтобы найти дефект электрики возились 1.5 дня. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 решил отписаться пробема была в одном из разъемов в моторном отсеке-окислился под воздействием влаги и соли. Чтобы найти дефект электрики возились 1.5 дня. а какой разьем то? чтоб людям на будущее знать? Ссылка на комментарий
v-177 Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Честно говоря какой не знаю, знаю только что разъем находится в цепи управления вентилятора двигателя Ссылка на комментарий
TuMa Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Стрелка ведят себя странно. Постоянно в пробках скачет. Раньше на всех авто стояла на 90, а тут вверх-вниз. У всех такая беда, либо же надо менять датчик включения вентилятор. Видимо там задана слишком высокая температура его включения. Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Стрелка ведят себя странно. Постоянно в пробках скачет. Раньше на всех авто стояла на 90, а тут вверх-вниз. У всех такая беда, либо же надо менять датчик включения вентилятор. Видимо там задана слишком высокая температура его включения. зачем создавать тему клона? поиск рулит Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 28 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 зачем создавать тему клона? поиск рулит ...и давал бы сразу ссылку!)) Вишь новый человек, седня только зарегился... Еще не нашёл поезг!:))) (да и не все умеют искать то им.. я вот не умею)))) Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти