Б.Е.А. Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Да так и есть! voronishce 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну всё ! И мой винт заработал. Благодаря Popesych, нашёл -таки сгоревший пред. Для меня было открытием, что под горизонтальной панелью предохранителей в моторном отсеке существует вертикальная панель с мощными предами! На схеме он значился, как MF1. Ток 50А. Присоединяюсь ! :rolleyes: У меня была та же проблема.Заменил - заработало. Интересно - от чего это он сгорел? Где всё-таки проблема.... Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
sergey71 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 У меня вентилятор пострадал во время ,небольшой вобщем-то, аварии. Стукнул бампер. Лопасти перекосило, а вместе с ними и переднюю крышку винта. Сразу не заметил, И похоже якорь обмотками тёрся об эту вмятину пока не сгорел ... Моторчик тоже менял. Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 подскажите, на каких авто используются такие же резисторы вентилятора как и на Пикасине? Или кто восстанавливал? Похоже в них константановые шинки (не нихром). Разборки у нас бедные. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Kierowca, В теме есть параметры термо преда, который перегорает. Покупать в Минске на Жданах. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
btr Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Подскажите как быть мотор 1.8 закипает а вентилятор не сробатывает. Прозванил реле рабочее, бросил напрямую плюс на вентилятор работает, на колодке под реле нет постоянного плюса выдает только 5 вольт. Но у меня не работает клима может и это както связано. Зоранее благодарен. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Airborn del Caps Lock + split topic Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 btr, реле питается через предохранитель. Либо он либо провод сгнил. На форуме я схем выкладывал по карлсону много, потому что разновидностей схем у Пикассо много. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
btr Опубликовано 6 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Спасибо за помощь !!! Как окозалось сгнил провод от предочранителя до реле. [warning]Ещё +9% за Caps Lock. Повторится в третий раз - приму более жёсткие меры[/warning] Изменено 6 июня, 2011 пользователем Airborn del CapsLock Ссылка на комментарий
ice7 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Чем можно заменить сгоревший мотор вентилятора пикассо(с климой, 2000г, бензин, коробка механика)? Есть ли отчечественные аналоги? Желательно вместе с крыльчаткой.. Долбанул вентилятор, пальцем крутится криво и мотору конец. Кто-нибудь менял на вентиляторы от русских машин? И, если нет, то от каких моделей ситроенов-пежо подходят? Изменено 7 июня, 2011 пользователем ice7 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 да колхозте от любой! хоть от волги или джигулей! По крепежам как родные не подойдут! (у вас 2 провода?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ice7 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 да, два провода, хотя называют его в бекапе 3-х скоростным. так что же лучше? от волги или жигулей? проблем переделать крепление нет. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 посмотрите сами что бы по глубине подошел! и еще направление вращения что бы было на радиатор (в жигулях он внутри ставился и если его просто поставить то будет в др сторону (провода попробовать перекинуть в магазине будет или нет крутится) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alex5309411 Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 кто осматривал сами резисторы на скорости карлсона видел что один хвост резака приходит на разъём черезкакуюто байду. что это за байда. Ссылка на комментарий
terja Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вечер добрый,люди подскажите где находится датчик на вентилятор?? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 terja, на головке блока цилиндров с зеленой фишкой. Он же и датчик для мозгов и он же датчик для приборки, так сказать 3 в 1. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 А какая модель? двигателя и год авто (есть с 2 мя датчиками) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
terja Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Греется двигатель,невключается вентилятор,если можно поподробнее насчет блока с зеленой фишкой. какие предохранители идут на вентилятор? машина ситроен ксара пикассо 2003,1.6 двигатель 8 клапанов Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 terja, VIN? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
terja Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 VK39487230 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 артикл датчика - 1338 A7. датчик находится над термостатом (глубже к движку), смотрим по верхнему патрубку орт радиатора к движку. проверить просто - снимаем с него фишку вентил должен включится и появится сообщение о перегреве. если не вкл, смотрим преды под капотом, и далее уже надо будет лезть в блок реле/резисторов (они на радиаторе с внешней стороны справа) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
terja Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 большое спасибо.завтра гляну. Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Греется двигатель,невключается вентилятор,если можно поподробнее насчет блока с зеленой фишкой. какие предохранители идут на вентилятор? машина ситроен ксара пикассо 2003,1.6 двигатель 8 клапанов terja Так а скажи - ты в блоке предохранителей смотрел? Там предохранитель находится внизу блока - из корпуса надо достать блок, и пред вентилятора с обратной стороны, грубо говоря. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
terja Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Незнаю что даже делать!Все преды пересмотрел и снимал и даставал с блока предохранители (под капотом)Если просто взять снять вентилятор и подкинуть к ниму провода будет крутится?Может же быть что сам вентилятор сламался тойсть моторчик! :sad: Ссылка на комментарий
Demon Varfolomey Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Сам блок вытаскивал ? Я жэж говорю он с обратной стороны блока на 50А. Да, есесенно - если дать 12В на вентилятор - то он будет крутиться. Конечно, может быть, что и сам вентилятор сломался. Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________ тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso ________________________________________________________ Ссылка на комментарий
terja Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 снимал вентилятор подключал к акомулятору некрутится наверно надо разберать моторчик! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти