Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор радиатора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

Андрей Мих@лыч, Попробуй открутить верхнее крепление бампера и оттянуть бампер на себя ,кто то на форуме писал что так получается достать до резисторов .Кстати я резистор на новый не менял, просто поставил перемычку взамен сгоревшего сопротивления? не знаю как назвать ,такая маленькая штучка под толстой витой проволокой видимо играет роль предохранителя ,2 года все нормуль, Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

kuth, Резисторы отвечают за малые и большие обороты вентилятора если у тебя он крутится как на малых так и на больших значит все работает.

 

Изображение

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Вряд ли!

 

Скинте с него штекер и проверьте симптомы. Станет всё ясно.

У меня (на бензо) если датчик отключить - выдает сообщение стоп - высокая температура двигателя, пищит, и включается вентилятор на макс.

(ошибка после считывается, чек не горит)

 

Постоял недавно в пробке. Выдало сообщение стоп- высокая температура двигателя. Остановился, постоял немного (минут 10-15) и поехал дальше (уже не в пробке) . Температура дальше нормальная была, как и раньше ( 2 деления). Первый раз такое, хотя на улице не жарко было (градусов 15-16).

По советам на форуме, скинул фишку на зеленом датчике, через пару секунд выдало стоп- высокая температура двигателя, но вентилятор радиатора не крутится- молчит (вроде, если все исправно, должен вентилятор работать) . Что может быть?

Машина 1.8 бензин 2000г без кондиционера. По бэкапу под мой VIN посмотрел, стоит вентилятор 1-скоростной 100W, реле, никаких резисторов нет.

На датчик зеленый грешить вроде причин нет. Первый раз показал он эту аномальность. А так температура не больше 2-х делений. Машина бежит нормально.

Ссылка на комментарий

По бэкапу под мой VIN посмотрел, стоит вентилятор 1-скоростной 100W, реле, никаких резисторов нет.

 

 

Реле-то срабатывает? На вентилятор напрямую напругу пробовал подать?
Ссылка на комментарий

Для начала предохранители глянуть!

Про вентилятор есть другие темы! ( FAQ )

 

Полез смотреть предохранители (по схеме MF2 70 A). Так вот стоял вместо 70A 30A и был перегоревший.

Сегодня поищу нормальный предохранитель. Поставлю- посмотрю. Раз меняли родной предохранитель- значит он уже почему-то перегорал. Что может быть?

Ссылка на комментарий

а предохранитель там идет целиком на вентиль или на разные скоррости по разному?

если на кондее вентиль крутиться то имеет смысл смотреть предохранители?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

а предохранитель там идет целиком на вентиль или на разные скоррости по разному?

если на кондее вентиль крутиться то имеет смысл смотреть предохранители?

 

На каждый контур свой.
Ссылка на комментарий

Archer,

На каждый контур свой.

Все зависит от года выпуска... в 2001 да, на каждую скорость свой предохранитель.

kuth,

а где эти предохранители находятся

под капотом в левой стороне по ходу движения.

если на кондее вентиль крутиться то имеет смысл смотреть предохранители?

нет

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

vinyura@yandex,

а так подскажите-нужно лезть в резисторы или это пройдёт с заменой предохранителя. если да. то где его отыскать в машине. а если резистор-это нужно бампер снимать и как там дальше поступать????кстати, читал здесь на форуме, что можно проверить работу вентилятора путём скидывания датчика темепературы под капотом(у меня он кажется был коричневый, если это я его пробовал откидывать), но ничего не произошло-вентилятор не запустился.

Все зависит от года выпуска авто, но терморезистор - датчик температуры у меня на 1.8 зеленый.

ВИН в студию и у меня уже будет от чего отталкиваться при советах.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

vinyura@yandex, Все зависит от года выпуска авто, но терморезистор - датчик температуры у меня на 1.8 зеленый.

ВИН в студию и у меня уже будет от чего отталкиваться при советах.

 

VF7CH6FzB38785549.машина 1.8 бензин, 2000.я просто точно не знаю где он находится. возле блок предохранителей под капотом нашёл коричневый разъём, который был прикручен к алюминиевой пластине, я подумал что это он, тк. ничгео больше похожего там не нашёл.откинул его и не было результат никакого, даже при включенном зажигании.а по поводу резистоов-это надо "морду" разбирать???а у вс есть аська, мне было так проще у вас проконсультироваться. ещё раз спасибо Изменено пользователем vinyura@yandex
Ссылка на комментарий

vinyura@yandex, Аська в профиле... Но я только в будние дни там в основном.

Для 1.8 и не очень ранних 1.6 и на дизеле малую как и большую скорость карлсона включают мозги двигателя посредством 2 реле и одного сопротивления (у меня 0.8 ом). Но при работе кондишина нужна более высокая скорость карлсона, чем малая. Для этого стоит еще одно реле и еще одно сопротивление, которое паралелиться первому сопротивлению через это реле когда работает кондишин.

При включении кнопки кондишина, мозг дает добро на его включение и активирует малую скорость карлсона (если 1 сопротивление не исправно карлсон работать не будет). BSI видя разрешение на включение клацает муфтой компрессора, компрессор включается и поднимает давление в системе, срабатывает реле параллелировки и подключает параллельно 2 сопротивление и если оно исправно, только тогда с неисправным первым сопротивлением закрутиться карлсон на неопределенной скорости.

Во общем вот схема и расположение компонентов.

А датчик температуры у нас под номером 1220.

post-10232-1271575572_thumb.jpg

post-10232-1271575609_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

vinyura@yandex, Аська в профиле... Но я только в будние дни там в основном.

Для 1.8 и не очень ранних 1.6 и на дизеле малую как и большую скорость карлсона включают мозги двигателя посредством 2 реле и одного сопротивления (у меня 0.8 ом). Но при работе кондишина нужна более высокая скорость карлсона, чем малая. Для этого стоит еще одно реле и еще одно сопротивление, которое паралелиться первому сопротивлению через это реле когда работает кондишин.

При включении кнопки кондишина, мозг дает добро на его включение и активирует малую скорость карлсона (если 1 сопротивление не исправно карлсон работать не будет). BSI видя разрешение на включение клацает муфтой компрессора, компрессор включается и поднимает давление в системе, срабатывает реле параллелировки и подключает параллельно 2 сопротивление и если оно исправно, только тогда с неисправным первым сопротивлением закрутиться карлсон на неопределенной скорости.

Во общем вот схема и расположение компонентов.

А датчик температуры у нас под номером 1220.

 

день добрый. так как я никудышный электрик, то мне эти схемы мало что дали, но всё равно спасибо. попробую поломать голову. я так понимаю, что при включении климата должен включаться карлсон, незаисимот от того, какой именно резистор "жив", но если при включении климата не крутит всё равно-это либо оба резистора, либо неполадки с самим вентилем?просто сегодня у меня возможности посмотреть-включается ли карлсон при рабочем климате, но скажите ещё так,пожалуйста, как проверить сам карлсон???ведь может быть рабочий резистор или даже оба, но загвоздка в карлсоне.
Ссылка на комментарий

Да, но я так не пробывал!

Вот

 

а есть резон проверить предохранители???я вотс ейчас завёл машину-прогрел её до 2 рисок на включенном климате-но карлсон не запустился...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...