Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор радиатора охлаждения.


Рекомендуемые сообщения

у меня достаточно просто снять фишку с датчика темпер движка! и появится сообщение о перегреве! (но зачем, если карлсон не работает напрямую)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

снимать бампер и далее радиаторы с рамки (телевизора)

кожух - дифузором называется и его можно заменить без снятия радиаторов и полного снятия бампера. там всё видно

Ссылка на комментарий

а как же вентилятор его не снимешь без снятия бампера. я уже добирался до вентилятора и меня напрягает трубки с левой стороны вроде от климата,или их как то не надо разбирать что ли.да и хотел бы узнать самому можно ОЖ залить после сборки слышал там какието особености свои есть или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

На Пикассе 2002г 1,6i без кондея вентилятор сняли-поставили за 20 минут без снятия бампера. Была такая трабла, движок перегревался, а карлсон молчал... Оказалось, залипли щетки мотора. Движок карлсона разбирается болгаркой, чеканка там, где стрелки, промыли щетки, а заднюю стенку приварили в нескольких точках.

 

Изображение

 

По поводу демонтажа.

1. откручиваются три самореза от бампера сверху

2. откручиваются два винта из подкапотного пространства, крепящие кронштейны радиатора к поперечной планке, на которой стоит "Зуб" капота

3. откручиваются два(или три...) винта спереди от этой поперечины, для этого хорошо бы помощнику отогнуть края бампере в районе фар, и отщелкнуть трос привода капота

4. откручиваются винты, крепящие подушки радиатора с диффузором вентилятора к поперечине (из подкапотного)

5. снимаются подушки с радиатора (движением вверх)

ВСЕ!

Далее помощник со всей дури отгибает верхний край бампера, а вы аккуратненько, без фанатизма, вынимаете диффузор с карлсоном вверх, отклоняя радиатор в сторону мотора. Ровно не выйдет, надо немного понаклонять в разных положениях. Далее откручиваются три самореза, крепящие карлсон к диффузору, отстыковывается разьем от мотора. После ремонта движка собирается в обратной последовательности. Заранее прощу прощения, пишу по памяти, может, где-то пропустил количество винтов... Но на месте сразу все станет понятно. Если интересно, как нибудь сфотографирую эту область (карлсона снимать не буду...)

Изменено пользователем Raoalex
Ссылка на комментарий

Неделю назад стал бладателем Пикассы 2003г 1.6.Несколько раз на ходу на прогретом двигателе(три деления) что то под капотом громко завывало секунд на 5-7 потом опять всё норм.Предпологаю что это движок венилятора при вкл повышенных оборотов начинает выть из-за сухих и изношенных подшипников.В этой теме советуют временно снять разьём с датчика температуры охлаждающей,чтоб электродвигатель закрутился на высоких оборотах(для проверки предположения)Заказал по VIN схему охлаждения двигателя,но на схеме датчика не увидел.Или я что то не понял.МойVIN:VF7CHNFVK39470185

post-35150-0-61066600-1314176022_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

это, скорее всего, вентилятор включался на повышенные (максимальные) обороты. обычно он работает в-пол силы( к моему сожалению). Важно знать, что он на маленьких оборотах работает. Проверить- подойти и посмотреть,послушать, при 90 градусах.

Ссылка на комментарий

На маленьких оборотах он работает проверял.При включении кондиционера он включается,чувствуется как начинает дуть,и довольно тихо работает.А как вкл максимальные обороты?На движке нашёл один датчик зелёный.Отсоединять его не пробовал-малоли что.А по схеме-то почему его нет?

Изменено пользователем OldFox43rus
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

всем привет!

 

недавно приобрёл xsara picasso 2002г vin VF7CH6FZC39157196

при нагреве 3 деления вкл. вентилятор и не отключается,хотя показывает уже два деления. кондиционер не работает,возможно сломан.попробовал отключить печку,вентилятор отключился.подумал,что это глюк какой то.через некоторое время тоже самое,я повторил отключение печки,сработало.почему такое взаимодействие?вентилятор работает в одном скоростном режиме или у него несколько скоростей? у меня работает в одном режиме и возможно в максимальном. сравнить не могу и не с чем. живу в финляндии ,без языка соваться в сервис бьёт по карману а сам профан.

Ссылка на комментарий

там 2 скорости! проверить - вкл кондей, и при осенней температуре воздуха(не ниже -5) вкл 1 низкая скорость, если нет то резистор низкой частоты или его реле не работает. - лечение есть на форуме. 2 скорость тоже есть и есть аварийное вкл -(надо штекер с датчика температуры снять и вкл)

Ссылка на комментарий

за пол года эксплуатации своего авто, как ни странно, ни разу не включался вентилятор и температура не поднималась выше 2-ух делений... :mda:

но на момент когда она тока ко мне приехала, включался, но антифриза в бачке уже не было...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

у вентилятора на моей машине 3 скорости, или три режима, это еще кто-то (простите, не помню кто)на форуме подтверждал. Слабые обороты, высокие и средние при включение кондишена ( там в параллель 2 резистора, по схеме видно). К печке не привязаны никак.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Прошу помощи знающих ребят. Перед посещением сто хочу знать возможные варианты... ибо мало хороших специалистов и будут разводить либо тупить. Экспериментов со своей машиной не хочу

Проблема в следующем.

В прошлом году мне заварили радиатор кондея и после этого началось. Когда завожу авто ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ и печке. то есть "OFF" включается вентилятор на полную мощность. То есть при абсолютно холодной машине и при абсолютно выключеннной климе вентилятор включается и гудит будто машина взлетит. Это жутко бесит и расстраивает

Через минут 5 - 10 это прекращается... но повторяется через некоторое время... и даже включает на мгновение потом снова выключает. на 2 секунды.... и через 10 секунд снова

как будто охлаждает на один градус и отключается

через несколько секунд этот градус снова возрос и вентилятор снова включает его на секунду

И всё время как я понимаю вторая скорость. именно максимальные обороты которые конкретно слышно!

Постарался разобраться в общей структуре системы кондиционирования, но пока догадок и вариантов слишком много и слишком расплывчаты....

Поделитесь мыслями пожалуйста

Ссылка на комментарий

VF7CH6FZB38859179

Опишу тогда и всё остальное может важно будет

В прошлом году мне варили радиатор кондея. И на след день началась эта охинея с вентилятором. Потом со временем перестала щёлкать муфта и я подумал что снова где-то пробило и фреон вышел.. расстроился и плюнул.

И вот на днях снова начало крутить вентилятор в дороге и к моему удивлению щёлкнула муфта при включении кондея.

Всю зиму было всё нормально. Никаких сумашествий вентирятора.

Я грешил на то что мега мастера сильно заварили радиатор и что как-то от этого вызывает включение вентиля. Но тогда сразу при зажигании холодного движка И ТЕМ более при выключенном кондее он бы не срабатывал...

 

и ещё после ремонта тех мега мастеров я заметил звук при включении кондиционера. Может это не относится к делу... но звук меня напрягал

Он тихий но я радио не громко слушаю и постоянно его ощущал. Приходилось переходить на ЭКО и звук пропадал. Похож на металлический шелест... будто лопаются струны но очень тихо... сухой такой звук

Не знаю как описать. Да и к проблеме он врядли относится.. но лучше сказать всё... мало ли..

Ссылка на комментарий

Hannibal-83, Система проста до ужоса.

Карлсон у нас имеет 3 скорости:

1: малая - работает при слабом перегреве мотора без кондишина, а так же при включенном кондишене всегда.

2: Когда давление в системе кондишина превышает как-то порог

3: сильный перегрев мотора.

Эти 3 скорости обеспечивают 3 реле через 2 сопротивления.

двумя реле первой и третьей скорости управляет мозг мотора, а для второй - датчик на конденсаторе (он же радиатор кондиционера).

Что бы проверить 1 и 3 скорости достаточно подключиться Лексией к мозгу мотора и включить их. Посмотреть адекватность реакции карлсона на команды... а дальше уже делать выводы что делать и кто виноват.

Как-то так.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Премного благодарен! Доходчиво пояснено

Теперь хоть знаю с чего начинать

Тогда попутно вопрос. Может знаете где можно недорого продиагностировать Лексией? не у всех она есть. А у официалов думаю дорого будет. Хотя и им звякнуть надо. Мы с вами в одном городе как я понял, если знаете к кому обратиться буду благодарен. Заранее спсибо

 

Хотя нашёл вопрос всё же и теоретический

перечитав все три пункта

и не один не говорит что вентилятор должен включаться сразу. А он у меня включается! Сразу. На холодном двигателе и с выключеным кондеем... И именно на большие обороты.

Получается глюк не относится ни к одному из пунктов по поводу скорости

Видимо прикол в другом... но тогда в чём же...

контакт может какой-то барахлит... но почему в одинаковые моменты. например при заводке авто на холодную

Ссылка на комментарий

Тогда попутно вопрос. Может знаете где можно недорого продиагностировать Лексией? не у всех она есть. А у официалов думаю дорого будет. Хотя и им звякнуть надо. Мы с вами в одном городе как я понял, если знаете к кому обратиться буду благодарен. Заранее спсибо

 

Даже не представляю где еще можно сделать компьютерную диагностику Citroen Peugeot в Минске.

Видимо прикол в другом... но тогда в чём же...

контакт может какой-то барахлит... но почему в одинаковые моменты. например при заводке авто на холодную

 

Скорее контакт где-то присутствует не нужный. При ремонте конденсатора снималось вся морда вместе с радиатором охлаждения?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

кажется нет. Снимался конкретно радиатор кондея.

Предполагаю что дело по части электриков. Может быть вообще элементарно какой-нибудь из штекеров вставили не плотно и контакт то есть то нету. Если б я в этом шарил и знал где находится то проверил бы для начала.

Может быть тогда есть электрик на примете хороший или на крайняк кондиционерщики. С официалами хочу связываться только в последнем случае... есть негативные впечатления о них.

Приятно что отозвались на мою проблему. Жму руку за помощь

Ссылка на комментарий
Popesych, к примеру - запросто может продиагностировать Вашу машину.

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Товарищи... В разговоре речь шла о Лексии... У него не написана инфа что есть именно Лексия... и в разговоре он даже не обмолвился об этом

Во-вторых как я понимаю мне нужна не диагностика компьютерная. Ибо трабл скорее не датчиков

а первое мне нужна проверка контактов.. Стало быть электрик. Либо электрик тире спец по кондеям

Вы извините... я может глупо выгляжу... но мне пока не горит хотелось бы теоретически найти возможную причину либо хороших специалистов

Наверное для этого и существуют данные форумы.

Достаточно работать на рынке чтобы знать что люди предлагают в первую очередь свои услуги зарабатывая на этом деньги и только уже во-вторых стараются помочь

Продиагностировать авто на ошибки подключением компа - это круто! но наверное сделаю это когда будет подозрение на датчики

Тем более что раньше дважды делая диагностику не было ни единой ошибки.

Пожалуйста, выдвиньте лучше предположения на счёт возможных и более вероятных причин сумасшествия моего вентилятора

Это уменьшит ненужный флуд

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...