Серый друг Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 hjcnbr,дорогой друг,но у меня бензинка был 1.4.Да ещё одна тонкость-попробуй заменить пробку на расширительном бачке.Бывало.....давление не держит. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
hjcnbr Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Поменял я помпу, не сам конечно :rolleyes: (а заодно ремень ГРМ и ролики). Оказалось крыльчатка была все-таки пластмассовая (в новой от ruville по ходу тоже пластмассовая - черная), но ее действительно прокрутило на шкиву, по центру даже немного расплавило, а лопасти все целехенькие. Ну и конечно же печка заработала, при температуре двигла 50-60 градусов уже дует ощутимо теплый воздух. Всем спасибо. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 подскажите, а как происходит регулирование температуры, т.е. исполнение регулировки? небольшие подозрения что печечка подогревает малость салон летом, а может так и должно быть?грешил на то что торпеда и район забора воздуха на солнышке нагреваются... завел на 5 мин, а оба шланга в салон нагрелись, вроде же если бы не было циркуляции не нагревались бы наверно, ну или не так бы быстро (на фото деталировки перед радиатором печки вроде нет никакого перепускания) Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 это не вазовская классика с краниками. регулировка производится с помощью заслонки направляющей поток воздуха на радиатор печки или мимо него. привод заслонки тросиковый. можно попробовать снять облицовку и крутилки и проверить есть ли дополнительный ход регулятора положения заслонки в синей зоне. теоретически... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Проблемка снова актуальна, причем на служ. Партнерах тоже подозрение что подогревается малость, но там в синей зоне одинаково, а у меня чем ближе по синей к белым секторам вроде теплее становится.... Регулятор температуры точно тросик? По памяти вроде на рецеркуляцию только видел.... И может ли влиять отсутствие куска резинки справа вверху на переборке моторного отсека возле забора воздуха в салон, т.е. может жар от двигателя подсасывает, или это немного бредятина? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 И может ли влиять отсутствие куска резинки справа вверху на переборке моторного отсека возле забора воздуха в салон, т.е. может жар от двигателя подсасывает, или это немного бред По рдее может.Сосет горячий воздух из моторного отсека. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Сегодня на холодную поехал после солнцепека на стоянке, дак тоже горячючий воздух...так что наверно кажется про нагрев...он наверно есть но не значительный, а это просто от общего нагрева торпеды и других частей... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 26 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2017 Плохо греет печка. При включенной печке по датчику температура доходит до 80 иногда 90. При этом оба патрубка основного радиатора холодные. Печка дует тёплым. Если выключить печку основной радиатор нагревается. Пробок воздушных нет. Фильтр салона не забит. Поток воздуха нормальный, но горячим не дует даже если на улице 8 тепла. Какая может быть причина? Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Или воздушная пробка или радиаторы забитые. Герметиком не пользовались? Воздушные пробки как проверяли? Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Герметики не заливал. Вообще ничего не заливал, год назад не было такой проблемы. Пробки откручивал на патрубке перед радиатором печки и возле термостата, воздух не шёл. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 (изменено) Если при 80-90 гр. основной радиатор холодный - или не работает термостат или неисправен датчик. При заведенном двигателе попробуйте отвернуть колпачок на печке. Струя должна быть с полметра. Может помпу провернуло,нет давления. Но все равно похоже на пробку. Но печка все равно должна работать. Изменено 27 ноября, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Радиатор основной греется когда отключена печка, как бы термостат открывается и вроде работает потому как патрубки греться начинают примерно с 80град. Пробку когда откручивал на работающем моторе напора не было просто вытекал антифриз да и то слабо. Вспомнил, на незаведенном моторе откручивал эту пробку и вообще ничего не текло.Попробую ещё раз выкрутить при работе мотора. В тоже время из под пробки возле термостата антифриз вытекал. Сегодня около 7град на улице в машине жарко было, может сказались движения с пробками чистками фильтра и т.д. в мороз будет точно ясно греет или нет. Спасибо за помощь, узнаю работает или нет отпишусь, может кому полезно будет. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Еще раз говорю- на заведенном должна быть сильная струя. На незаведенном -только если правая сторона выше левой. Я пробовал дуть через горловину расширительного бачка .Струя сильная пока дуешь. Прекращаещь -течет самотеком. В прошлом году было похожее. Температура за 100 гр. -из печки холод. Через несколько минут температура начинает падать -из печки тепло. И так с цикличностью 5-10 минут. Ехал до дома около 3-х часов. На улице было - 25-28 гр. Родных предупредил чтобы были наготове встречать. На таком морозе долго не протянешь. Приехал,долил антифриза литра два. Больше такого не было. Плавающая воздушная пробка была. Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Да я не могу понять если там воздух, то откуда, в систему охлаждения не лез вообще даже антифриз не доливал потому как уровень на месте уже год. Но прошлой зимой не мёрз вообще и даже не думал про холод. Двигатель не греется выше 90, как бы с охлаждением проблемы нет, летом в самую жару и 90 не всегда было. Может радиатор печки забился.., там так удобно к чему то лезть, тем более когда на улице холодно, поэтому одни догадки. Да и напор, конечно должен быть, помпа качает ведь, попробую ещё пробку открутить правда там наощупь и ощущение жидкости также, не видно её совсем, акб лень снимать, но наверное придётся. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Блин.Только сейчас посмотрел В9. Вы не туда попали. С этой машиной не знаком. Но принцип я думаю тот-же. Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 27 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Да я тоже думаю что основа одна, если что и отличается то не существенно и причина если есть она и на одном и на другом моторе будет одинаково себя вести Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Ну просто расположение деталей разное. Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Моторы тоже разные . +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 28 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 @mister z, Да моторы-то пофиг. Главное я ,например,говорю посмотри туда,крутани вот это. А там этих деталей и нет. В данном случае я не знаю расположение деталей. Например у меня воздух с печки стравливается штуцером под стеклом на пластиковом "бинокле". А есть ли он на В9 и где находится я не знаю. А принцип конечно одинаков. Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 29 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 Снял пластик вокруг печки в салоне, снял поддон с корпуса печки, ничего не обнаружил кроме пыли внутри, потом завёл мотор немного прогрел и рукой стал пробовать температуру радиатора печки, низ нагревался, а середина и верх были холодные, открутил пробку на патрубке на выходе из печки стою смотрю ничего не происходит, жидкость не вытекает, пузырьков нет, а мотор работает в это время, закрыл заслонку на печке в положение "холод" и сразу из штуцера побежал антифриз, подождал немного закрутил пробку, сразу же весь радиатор нагрелся. Катался грел мотор, пробовал нагрев печки- стала дуть горячим воздухом, раньше такого не было, осталось протестировать в мороз. Спасибо за советы, помогло в поисках. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 30 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2017 @Ctrbr, Там что кран на печке есть? У нас циркуляция постоянная и зимой и летом. Только воздушные заслонки. Мне кажется когда Вы перевели в положение ХОЛОД просто время какое-то прошло. Это совпадение. defekt и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 1 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2017 Может быть, на счёт крана я сам не мог понять откуда он там да и ещё связан с заслонкой плюс как будто циркуляция началась в положении холод, а не наоборот. Скорее всего там действительно был воздух и много, и потому как антифриз потом вытекал медленно, то и воздух выходил долго, и я не дождавшись когда пошёл антифриз был уверен что воздух бы давно выгнало. Газовать с капота на этом моторе не знаю как да и наверное нереально это, а давить педаль в то время как пробка выкручена не решился, с повышение оборотов выгнало бы воздух быстрее. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Газовать с капота на этом моторе не знаю как да и наверное нереально это, Проедетесь до прогрева термостата и циркуляции антифриза через радиатор, погазуете минуты полторы и остальной воздух выдавит в радиатор - в расширительный бачек. Мож потом долить в расширительный бачек придется. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ctrbr Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 Спасибо, уже прогнал систему, в бачке чуть поубавилось жидкости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2017 проверьте уровень, если будет меньше - завоздушит систему, печку это пол беды, голову - можно нарваться на хороший ремонт XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти