Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
ant76

Проблемы с печкой в Берлинго

Рекомендуемые сообщения

Всем приветю Помогите советом. Печка дует теплым воздухом.Термостат менял, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем приветю Помогите советом. Печка дует теплым воздухом.Термостат менял, не помогло

 

Может система завоздушилась? У меня такое было- на приборе t под90, а из печки холодный воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может система завоздушилась? У меня такое было- на приборе t под90, а из печки холодный воздух.

 

Да нет, . Воздух не такой холодный. А температура до 90 не поднимается т.к. термостат открывается при +82,а других нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой год выпуска и двигатель, пробег?

 

1.8 бензин, 2000г., 170000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала на горячем движке попробуй патрубки печьки, проще всего - открываешь капот и за движком примерно посередине в салон уходят две трубки, когда движок прогрет то температура у них должна быть примерно одинаковая. Включаем вентилятор печки на полные обороты, оба шланга все равно должны быть примерно одинаковой темперетуры(разницу в десяток градусов через патрубок рукой не очень то и понятно), но если один из патрубков стал холдным - это засореный радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала на горячем движке попробуй патрубки печьки, проще всего - открываешь капот и за движком примерно посередине в салон уходят две трубки, когда движок прогрет то температура у них должна быть примерно одинаковая. Включаем вентилятор печки на полные обороты, оба шланга все равно должны быть примерно одинаковой темперетуры(разницу в десяток градусов через патрубок рукой не очень то и понятно), но если один из патрубков стал холдным - это засореный радиатор печки.

 

шланги на радиаторе печки поменяй местами и воздух удали ,а термостат можно подобрать любой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И у меня какая-то непонятка... воздух-то горячий, а вот в ноги не идёт... даже спереди, не говоря уж о втором ряде.... что может быть? за ранее спасиббб


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тоже подозревал - но при смене положений салон - лобовое потоки изменяются а в ноги - нет... могло там что-то отломится? и ещё вопрос - самому панель стоит разбирать?


МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил авто в июле,в машине было тепло :-))),с первыми холодами начал мерзнуть.Я понимаю,что большой объем кузова,сейчас на улице -2,а что в - 10 и ниже будет? Есть ли какое решение (вЕбасту не предлагать)))),или это проблема именно моего авто.Машина 2008 года бензин 1.4,пассажир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели ты думаешь что французы выпустили б авто в котором холодно при -2.У меня бензин 1.4 2008г да ещё переделан на газ (у газа меньше теплоотдача) при полном прогреве мотора в салоне жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печка хорошо дует?

1. Смени салонный фильтр.

2. Может крутилки поломалсь.

3. Воздушная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Температуру набирает?

Как быстро?

При движении падает?

 

температуру набирает медленно, до 90 и выше только в пробках,при свободной езде примерно 85.

 

Неужели ты думаешь что французы выпустили б авто в котором холодно при -2.У меня бензин 1.4 2008г да ещё переделан на газ (у газа меньше теплоотдача) при полном прогреве мотора в салоне жара.

 

вот и пытаюсь понять,я не говорю,что в салоне минус,но пока прогреваю утром машину минут 10 и до работы еду с полчаса комфортной температуры не набирает. В гольфе 3(универсап) через 10 минут прогрева тропики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

температуру набирает медленно, до 90 и выше только в пробках,при свободной езде примерно 85.

 

 

Фига у тебя глазомер какой . :hunter: Я 85 от 90 на стрелке не отличу :umnik2: Короче она у тебя греется , но в салоне холодно - это косяк . Такого быть не должно . Надо делать . Может эта бывшая машина Деда Мороза - он на ней подарки развозил . Ты её новую брал или Б/У ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так дует она хорошо или плохо? В машине должно быть жарко ( у меня больше 10 минут до жары)))).

Мало воздуха - забит салонный фильтр, сломана крыльчатка, сломан мотор печки, выключатель или сопротивление, самое простое забит воздухозаборник- щас осень, много листвы опавшей было.

Холодный воздух - кран печки, воздушная пробка, забит радиатор изнутри (маловероятно, машина свежая), проверь уровень тосола (при маленьком уровне печку плохо прокачивает).

Начинать советую с листвы под капотом и под дворниками (под пластиком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фига у тебя глазомер какой . :hunter: Я 85 от 90 на стрелке не отличу :umnik2: Короче она у тебя греется , но в салоне холодно - это косяк . Такого быть не должно . Надо делать . Может эта бывшая машина Деда Мороза - он на ней подарки развозил . Ты её новую брал или Б/У ?

 

Про Деда Мороза - хорошо)))))))А авто новое. Ехал с работы посмотрел внимательно стоишь на светофоре стрелка на 90 поехал падает от 80 до 75.

 

Так дует она хорошо или плохо? В машине должно быть жарко ( у меня больше 10 минут до жары)))).

Мало воздуха - забит салонный фильтр, сломана крыльчатка, сломан мотор печки, выключатель или сопротивление, самое простое забит воздухозаборник- щас осень, много листвы опавшей было.

Холодный воздух - кран печки, воздушная пробка, забит радиатор изнутри (маловероятно, машина свежая), проверь уровень тосола (при маленьком уровне печку плохо прокачивает).

Начинать советую с листвы под капотом и под дворниками (под пластиком).

 

дует хорошо , уровень антифриза нормальный......(((( Надо ехать в гарантийку.

 

Прикольно, позвонил мастеру по гарантии ....а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

..а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.

ага , у нас щас -12 прогрев минут 10. но все равно холодновато .

ну что вы хотите он же большой фургон . а так смотрите уровень тосола .


Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на светофоре стрелка на 90 поехал падает от 80 до 75

так быть не должно. однозначно к дилеру, может термостат в открытом состоянии клинит. у меня до 80 за 5-10 минут прогревается, а выше когда в пробку попадаю или на кучу светофоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Прикольно, позвонил мастеру по гарантии ....а он сказал типа в берлинго всегда люди мерзнут.

 

Это у него такая отмаза что бы ты к нему не приезжал . Ты спроси здесь у народа кто мёрзнет . Я нет вообще ( хотя мерзлявый ) Зимой печка кочегарит в 1 положении и не пукает . Правда морозы в Москве сильные не бывают но - 15 / 20 иногда морозит ( кстати в мороз заводится тоже хорошо )

Да , щас вспомнил , ты на зиму дырки в бампере закрой - лучше температуру на ходу держать будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Уровень антифриза в норме, температура рабочая, на большой скорости даже чуть больше, радиатор (перед) новый, термостат новый (рабочий), помпа новая. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня прогревается за 10 мин.,в машине жарко на 1 скорости и не на максимальной температуре,при этом окошко часто приоткрыто чтоб курить) езжу в одной рубахе.Так что у вас есть какая то бяка,возможно воздушная пробка или как уже писали термостат не исправен.

 

У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Уровень антифриза в норме, температура рабочая, на большой скорости даже чуть больше, радиатор (перед) новый, термостат новый (рабочий), помпа новая. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине!

 

Прочищайте воздуховоды (на предыдущей машине так же было мне помогло) и замена салонного фильтра если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у него такая отмаза что бы ты к нему не приезжал . Ты спроси здесь у народа кто мёрзнет . Я нет вообще ( хотя мерзлявый ) Зимой печка кочегарит в 1 положении и не пукает . Правда морозы в Москве сильные не бывают но - 15 / 20 иногда морозит ( кстати в мороз заводится тоже хорошо )

Да , щас вспомнил , ты на зиму дырки в бампере закрой - лучше температуру на ходу держать будет .

 

Он ещё сказал..... полюбому негарантийный случай-готовь деньгию.А насчет дырок в бампере спасибо,тем более в автосалоне дали какую то решетку,а я про нее совсем забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...