Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой в Берлинго


ant76

Рекомендуемые сообщения

Не грею движок в холостую. Пусть холодно, но при движении нагревается в разы быстрее. Начинаю движение с закрытым краником печки и через пару минут открываю - уже тёплый воздух.

 

Все это черевато .Так как может треснуть низ ветрового стекла,от большой и резкой разницы температуры.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

кранов на французах нет!

 

Наверное имеется в виду крутилка подачи теплого воздуха на панели управления печкой

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Хорошо, пусть будет "крутилка". Это я по привычке с ВАЗ'а её краником называю.

Надо же с умом включать. Не ждать когда движок нагреется до рабочих 80, или сколько там?, и потом врубить на полную - тогда-то, конешна, будет счастье и небо в сеточку ветрового стекла. Нет. За минут 5, стрелка в лучшем случае дойдёт до 1 деления, но это уже тёплый воздух (ну такой - тёпленький ;-)

Однако, всё равно быстрее чем на холостых гонять.

Ссылка на комментарий

Просто говорю из опыта.Так как потом всегда говориш,ну е мае предупреждали же.И идеш покупать стекло....

Включай обдув только стекла на самые малые обороты тогда.Не много в градусах проиграешь.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

...И идеш покупать стекло....

Включай обдув только стекла на самые малые обороты тогда.Не много в градусах проиграешь.

 

А че на самых малых то ? Я, к примеру, как в мануале (стр. 53), едва завел двигатель и все три вертушки в крайне правое положение, не забывая закрыть центральные сопла. Кандей при этом включаю не всегда. Пока машину от снега обметаю и стекла уже в испарине. Пару ходок фельдеперсовыми щетками от Хонды CRV и лобач как слеза, без всяких трещин. Изменено пользователем BAITANA
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На второй скорости вентилятора слышны душенервораздирающиеся скрипящие звуки, на первой пропадают, только иногда попыскивает.

Что там надо смазать? Надеюсь разбирать ничего не надо?

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Про холод в салоне : Ща протестировал печку Берлинги при - 25 . При такой температуре действительно становится "прохладно " на 1 делении печки . Включал 2 деление - жарко . Даже на 1 делении ни одно стекло не замёрзло и не покрылось паром или ещё чем там у кого покрывается :-) , даже самые дальние в будке все "прозрачные" ( тонированные ) . Реальная печка .

Ссылка на комментарий

Реальная печка .

 

+1

У нас -19, на второй в салоне жарко (а это дизель), только писк давит на нервы.

Изменено пользователем sl-k73

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня в минус 35 езид на своем берлинго, все норально тепло даже жарко, ни одно стекло не замерзло и не покрылось льдом...все нормально у берлинго с печкой я очень рад...

M531OO96.png
Ссылка на комментарий

На второй скорости вентилятора слышны душенервораздирающиеся скрипящие звуки, на первой пропадают, только иногда попыскивает.

Что там надо смазать? Надеюсь разбирать ничего не надо?

 

Я разбирал.Нужно снять моторчик и почистить его.У меня на втулках (там не подшипник,а втулка скольжения меднографитовая стоит)наросты чуть ли не земли были.Счистил щеткой,и смазал вд 40.Силиконкой не маж а то еще хуже будет.Разбирать оч легко.Под бардачком ,где фильтр салона,левее от него,увидиш кожух мотора.И три болтика на 5 головка,крепящие его.Откручиваеш их,он падает вниз,отсоединяеш разьем и он у тебя в руках.На крышке откручиваеш еще один болтик под крест и вынимаеш моторчик с лопостями.Под лопасти конечно не залезеш почистить,но смазать можно.Собираеш в обратной последовательности.У меня процесс занял минут 20 всего и не скрипит и не свистит уже 2 недели даже в мороз.Удачи.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

WD40 - вообще не должна использоваться для смазки.

А ещё у меня вопрос к владельцам 1,4 моторов,сколько градусов показывает на прогретом моторе?У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма.

Ссылка на комментарий

WD40 - вообще не должна использоваться для смазки.

А ещё у меня вопрос к владельцам 1,4 моторов,сколько градусов показывает на прогретом моторе?У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма.

 

То что не должно быть эт конечно да.Есть еще вариант,как помоч человеку с лечением скрипа,купить новый моторчик,всего12 т.руб.какая ...уйня по сравнению с вэдешкой.Главное что она работает,а там смазала она или вымыла пыль из втулки ,разницы нет.

Темература 90 ровно иногда когда в пробке 95 ,термостат новый.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

как вы определяете по шкале на щитке преборов 80.90.или95 градусов там четыре деления истрелка всё примерно приблизительно или это у всех компьютеры стоят?

 

У меня шкала с градацией в 10 градусов.
Ссылка на комментарий

То что не должно быть эт конечно да.Есть еще вариант,как помоч человеку с лечением скрипа,купить новый моторчик,всего12 т.руб.какая ...уйня по сравнению с вэдешкой.Главное что она работает,а там смазала она или вымыла пыль из втулки ,разницы нет.

Темература 90 ровно иногда когда в пробке 95 ,термостат новый.

 

А я и не предлагал покупать моторчик.....просто если не использовать специальные аэрозольные продукты то после вэдэхи надо нанести какую-никакую смазку. WD смыла остатки родной смазки ,и идет в чистом виде износ.....а это скорее приведет к покупке нового моторчика.

А ниже 90 температура не опускается?

Ссылка на комментарий

WD40 - вообще не должна использоваться для смазки.

А ещё у меня вопрос к владельцам 1,4 моторов,сколько градусов показывает на прогретом моторе?У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма.

 

Да в нормальный мороз она и не подмимется на ходу, даже если закрыть морду .
Ссылка на комментарий

А я и не предлагал покупать моторчик.....просто если не использовать специальные аэрозольные продукты то после вэдэхи надо нанести какую-никакую смазку. WD смыла остатки родной смазки ,и идет в чистом виде износ.....а это скорее приведет к покупке нового моторчика.

А ниже 90 температура не опускается?

 

Во втулках нет смазки кроме графита.На то они и медно графитовые называются.

 

Температура иногда отпускается на миллиметр два ниже 90.При нормальной работе термостата ни какие картонки на радиатор не нужны.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Да в мороз она и не подмимется на ходу, даже если закрыть морду .

 

Это смотря как закрыть , у меня поднималась хорошо !

 

.При нормальной работе термостата ни какие картонки на радиатор не нужны.

 

Картонки ещё защищают радиатор от зимнего гамна и коктейля Лужкова !
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...