mac-mac Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 для задних я все мечтаю ;-) положить в ноги под коврик обогрев для сидений "Экватор" - главное ноги в тепле чтобы были. но что-то никак не соберусь... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Не грею движок в холостую. Пусть холодно, но при движении нагревается в разы быстрее. Начинаю движение с закрытым краником печки и через пару минут открываю - уже тёплый воздух. Все это черевато .Так как может треснуть низ ветрового стекла,от большой и резкой разницы температуры. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 может треснуть низ ветрового стекла,от большой и резкой разницы температуры. это точно и кранов на французах нет! Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 кранов на французах нет! Наверное имеется в виду крутилка подачи теплого воздуха на панели управления печкой Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
alderru Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Хорошо, пусть будет "крутилка". Это я по привычке с ВАЗ'а её краником называю. Надо же с умом включать. Не ждать когда движок нагреется до рабочих 80, или сколько там?, и потом врубить на полную - тогда-то, конешна, будет счастье и небо в сеточку ветрового стекла. Нет. За минут 5, стрелка в лучшем случае дойдёт до 1 деления, но это уже тёплый воздух (ну такой - тёпленький ;-) Однако, всё равно быстрее чем на холостых гонять. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Просто говорю из опыта.Так как потом всегда говориш,ну е мае предупреждали же.И идеш покупать стекло.... Включай обдув только стекла на самые малые обороты тогда.Не много в градусах проиграешь. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) ...И идеш покупать стекло.... Включай обдув только стекла на самые малые обороты тогда.Не много в градусах проиграешь. А че на самых малых то ? Я, к примеру, как в мануале (стр. 53), едва завел двигатель и все три вертушки в крайне правое положение, не забывая закрыть центральные сопла. Кандей при этом включаю не всегда. Пока машину от снега обметаю и стекла уже в испарине. Пару ходок фельдеперсовыми щетками от Хонды CRV и лобач как слеза, без всяких трещин. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем BAITANA Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Да я человеку говорил alderru [+] 10.12.2009, 20:56 Сообщение #44 .Что не надо так делать,как он.А сам я точно так и делаю как ты ,только обдув на 2 ку ставлю. Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 На второй скорости вентилятора слышны душенервораздирающиеся скрипящие звуки, на первой пропадают, только иногда попыскивает. Что там надо смазать? Надеюсь разбирать ничего не надо? Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Про холод в салоне : Ща протестировал печку Берлинги при - 25 . При такой температуре действительно становится "прохладно " на 1 делении печки . Включал 2 деление - жарко . Даже на 1 делении ни одно стекло не замёрзло и не покрылось паром или ещё чем там у кого покрывается :-) , даже самые дальние в будке все "прозрачные" ( тонированные ) . Реальная печка . Ссылка на комментарий
sl-k73 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 (изменено) Реальная печка . +1У нас -19, на второй в салоне жарко (а это дизель), только писк давит на нервы. Изменено 21 декабря, 2009 пользователем sl-k73 Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004 Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009 PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012 PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в. Ссылка на комментарий
Beemer96 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Сегодня в минус 35 езид на своем берлинго, все норально тепло даже жарко, ни одно стекло не замерзло и не покрылось льдом...все нормально у берлинго с печкой я очень рад... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 На второй скорости вентилятора слышны душенервораздирающиеся скрипящие звуки, на первой пропадают, только иногда попыскивает. Что там надо смазать? Надеюсь разбирать ничего не надо? Я разбирал.Нужно снять моторчик и почистить его.У меня на втулках (там не подшипник,а втулка скольжения меднографитовая стоит)наросты чуть ли не земли были.Счистил щеткой,и смазал вд 40.Силиконкой не маж а то еще хуже будет.Разбирать оч легко.Под бардачком ,где фильтр салона,левее от него,увидиш кожух мотора.И три болтика на 5 головка,крепящие его.Откручиваеш их,он падает вниз,отсоединяеш разьем и он у тебя в руках.На крышке откручиваеш еще один болтик под крест и вынимаеш моторчик с лопостями.Под лопасти конечно не залезеш почистить,но смазать можно.Собираеш в обратной последовательности.У меня процесс занял минут 20 всего и не скрипит и не свистит уже 2 недели даже в мороз.Удачи. Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Лучше конечно какую нибудь пластичную , тугоплавкую смазку . А WDешка долго не проходит ... Не говори потом что мы опять сглазили :-) Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 WD40 - вообще не должна использоваться для смазки. А ещё у меня вопрос к владельцам 1,4 моторов,сколько градусов показывает на прогретом моторе?У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма. Купите термостат от Вольво 92 градуса и будет лучше ! Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Купите термостат от Вольво 92 градуса и будет лучше ! Так машина гарантийная. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 WD40 - вообще не должна использоваться для смазки. А ещё у меня вопрос к владельцам 1,4 моторов,сколько градусов показывает на прогретом моторе?У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма. То что не должно быть эт конечно да.Есть еще вариант,как помоч человеку с лечением скрипа,купить новый моторчик,всего12 т.руб.какая ...уйня по сравнению с вэдешкой.Главное что она работает,а там смазала она или вымыла пыль из втулки ,разницы нет.Темература 90 ровно иногда когда в пробке 95 ,термостат новый. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 как вы определяете по шкале на щитке преборов 80.90.или95 градусов там четыре деления истрелка всё примерно приблизительно или это у всех компьютеры стоят? Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 как вы определяете по шкале на щитке преборов 80.90.или95 градусов там четыре деления истрелка всё примерно приблизительно или это у всех компьютеры стоят? У меня шкала с градацией в 10 градусов. Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 То что не должно быть эт конечно да.Есть еще вариант,как помоч человеку с лечением скрипа,купить новый моторчик,всего12 т.руб.какая ...уйня по сравнению с вэдешкой.Главное что она работает,а там смазала она или вымыла пыль из втулки ,разницы нет. Темература 90 ровно иногда когда в пробке 95 ,термостат новый. А я и не предлагал покупать моторчик.....просто если не использовать специальные аэрозольные продукты то после вэдэхи надо нанести какую-никакую смазку. WD смыла остатки родной смазки ,и идет в чистом виде износ.....а это скорее приведет к покупке нового моторчика.А ниже 90 температура не опускается? Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 WD40 - вообще не должна использоваться для смазки. А ещё у меня вопрос к владельцам 1,4 моторов,сколько градусов показывает на прогретом моторе?У меня стрелка выше 80 не поднимается,а гарантийщики говорят что это норма. Да в нормальный мороз она и не подмимется на ходу, даже если закрыть морду . Ссылка на комментарий
citrob Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Да в нормальный мороз она и не подмимется на ходу, даже если закрыть морду . минус 10 - нормальный?))))) Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А я и не предлагал покупать моторчик.....просто если не использовать специальные аэрозольные продукты то после вэдэхи надо нанести какую-никакую смазку. WD смыла остатки родной смазки ,и идет в чистом виде износ.....а это скорее приведет к покупке нового моторчика. А ниже 90 температура не опускается? Во втулках нет смазки кроме графита.На то они и медно графитовые называются. Температура иногда отпускается на миллиметр два ниже 90.При нормальной работе термостата ни какие картонки на радиатор не нужны. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Да в мороз она и не подмимется на ходу, даже если закрыть морду . Это смотря как закрыть , у меня поднималась хорошо ! .При нормальной работе термостата ни какие картонки на радиатор не нужны. Картонки ещё защищают радиатор от зимнего гамна и коктейля Лужкова ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти