m724 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине! Попробуйте промыть систему охлаждения и поменять фильтр( если имеется) или вычистить грязь перед радиатором печки ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Неисправна система отопления. У меня такая жара стоит на 1-й скорости, что пипец.... Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 в автосалоне дали какую то решетку,а я про нее совсем забыл. Я эту решетку "на зиму" обернул целофановым пакетом - чтобы грязь, реагенты и т.д. не так забивали радиатор, а в верхнюю щель вставил решетку (от камней). Температура до 102 С никогда не поднималась - на БК установил сигнал тревоги на эту температуру (боюсь движок перегреть). Кстати на Getze (я там зимой вообще 2 щели закрывал) температура сильно поднимается (104с) при скорости 90 и более, а на бегемоте в пробках ??? Двигатель прогревается быстро 10 мин - 90 С, печку больше 1 не использую и то дочка часто жалуется что жарко (детское кресло за водителем) - приходится кран прикрывать. Может тяга крана слетела???? (всегда хочется верить в лучшее) 75с уже дает в салон ощутимое тепло. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 естати, там не кран печки, и воздушная заслонка. так что радиатор печки всегда работает FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Это точно печурка, сегодня утром завелся, прогрелся вкл. печь, а от туда туман и вонь антифриза. Стекла запотели в момент. Гадкое ощущение, когда тебе на работу ехать в этом тумане час. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 У меня такая жара стоит на 1-й скорости, что пипец.... Где стоит блок сопротивлений печки на М59 ? сегодня утром завелся, прогрелся вкл. печь, а от туда туман и вонь антифриза. Гадкое ощущение, когда тебе на работу ехать в этом тумане час. наверное потек радиатор печки или просто посушить надо на больших оборотах или сменить салонный фильтр при наличии ! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Где стоит блок сопротивлений печки на М59 ? На корпусе самой печки. Надо под торпеду лезть - это под бардачком. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 На корпусе самой печки. под торпеду лезть - это под бардачком. Благодарю Костя ! Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 фильтра нет, а как его менять (радиатор)? Это очень проблемно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 как его менять (радиатор)? Это очень проблемно? Думаю что да , не пришлось бы пол-торпеды разобрать ! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 не пришлось бы пол-торпеды разобрать !примерно так. опытные мастера меняют не снимая торпеду целиком, а частично разбирая ее и подлезая под нее только руками - на ощупь.проктологи ;-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 не снимая торпеду целиком, а частично разбирая ее и подлезая под нее только руками - на ощупь. проктологи ;-) О, как ?! Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 На Поморке такую операцию вроде как освоили. Я же говорю - акушеры-проктологи... :-) FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Aleks-w Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Спасибо, будем думать, ломать, изобретать!!! Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Скока,интересно,радиатор печки стоит? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Скока,интересно,радиатор печки стоит? У тебя М49? Изменено 18 ноября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
ant76 Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 У тебя М49? Не знаю какой ,но год 2000. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Ну в Экзисте на твой М49, с мотором XU7, радиатор стоит: Citroen/Peugeot 6 448.78 Обогреватель 3 113,17р. Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Тоже на холостых ну ОЧЕНЬ долго прогревается, за 5-10 мин стрелка чуть-чуть смещается (и это при +5), при прогретом движке печка хорошо греет, при равномерном быстром движении температура бывает заметно падает, еще раз напомню, холодов еще не было. Значит термостат менять? подскажите код или как его найти, не погу найти его по каталогу ситроена. Еще, забыл отметить, утежек ОЖ нет, уровень в норме. Изменено 27 ноября, 2009 пользователем kosta 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
KostyanST Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 по идее 1 338.44 или 1 336.Q2, посмотри по рис в экзисте, второй идет в корпусе Ссылка на комментарий
Пузо Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Сегодня решил почитать умную книжку по эксплуатации,вот там написано,что прогревать на холостых примерно 2 минуты,а далее при движении на невысоких оборотах вот. П.С.сам грею примерно 5 минут при нашей температуре +5,стрелка подходит к 70 градусам. интересное Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 Тоже на холостых ну ОЧЕНЬ долго прогревается, за 5-10 мин стрелка чуть-чуть смещается (и это при +5), при прогретом движке печка хорошо греет, при равномерном быстром движении температура бывает заметно падает, еще раз напомню, холодов еще не было. Значит термостат менять? подскажите код или как его найти, не погу найти его по каталогу ситроена. Еще, забыл отметить, утежек ОЖ нет, уровень в норме. все тоже самое.термостат поменял не помогло.ломаю голову в чем проблема ? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2009 термостат поменял не помогло.ломаю голову в чем проблема ? Жень,поставь второй! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Могу сказать что у меня .Тоже долго греется двигатель.Минут 5 до 70 нагревается,потом при движении может поднятся до 80-85 .останавливаешся и температура ползет выше до 90-95 поехал отпускается.Так было вчера -4 на улице.Сегодня -8 и все в норме 85-90 держит .Термостат новый ,работает тож нормально патрубок низ холодный при прогреве до 80 градусов открывается и пошел по большому кругу гонять,уровень в расширительном на 5 мм ниже минимума(лень долить)но печка жарит как бешеная постоянно убавляю. Ссылка на комментарий
alderru Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Не грею движок в холостую. Пусть холодно, но при движении нагревается в разы быстрее. Начинаю движение с закрытым краником печки и через пару минут открываю - уже тёплый воздух. Людям спереди нормально, тепло, а вот на заднем ряду теплеет долго. Что бы придумать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти