Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с печкой в Берлинго


ant76

Рекомендуемые сообщения

У меня такая же беда. Только донинвест 2000г. Грешу на радиатор печи. Ну что еще может быть? В том году было теплее в машине!

 

Попробуйте промыть систему охлаждения и поменять фильтр( если имеется) или вычистить грязь перед радиатором печки !
Ссылка на комментарий

в автосалоне дали какую то решетку,а я про нее совсем забыл.

 

Я эту решетку "на зиму" обернул целофановым пакетом - чтобы грязь, реагенты и т.д. не так забивали радиатор, а в верхнюю щель вставил решетку (от камней). Температура до 102 С никогда не поднималась - на БК установил сигнал тревоги на эту температуру (боюсь движок перегреть). Кстати на Getze (я там зимой вообще 2 щели закрывал) температура сильно поднимается (104с) при скорости 90 и более, а на бегемоте в пробках ???

Двигатель прогревается быстро 10 мин - 90 С, печку больше 1 не использую и то дочка часто жалуется что жарко (детское кресло за водителем) - приходится кран прикрывать.

 

Может тяга крана слетела???? (всегда хочется верить в лучшее)

 

75с уже дает в салон ощутимое тепло.

Ссылка на комментарий

Это точно печурка, сегодня утром завелся, прогрелся вкл. печь, а от туда туман и вонь антифриза. Стекла запотели в момент. Гадкое ощущение, когда тебе на работу ехать в этом тумане час.

Ссылка на комментарий

У меня такая жара стоит на 1-й скорости, что пипец....

 

Где стоит блок сопротивлений печки на М59 ?

 

сегодня утром завелся, прогрелся вкл. печь, а от туда туман и вонь антифриза. Гадкое ощущение, когда тебе на работу ехать в этом тумане час.

 

наверное потек радиатор печки или просто посушить надо на больших оборотах или сменить салонный фильтр при наличии !
Ссылка на комментарий

не пришлось бы пол-торпеды разобрать !

примерно так. опытные мастера меняют не снимая торпеду целиком, а частично разбирая ее и подлезая под нее только руками - на ощупь.

проктологи ;-)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже на холостых ну ОЧЕНЬ долго прогревается, за 5-10 мин стрелка чуть-чуть смещается (и это при +5), при прогретом движке печка хорошо греет, при равномерном быстром движении температура бывает заметно падает, еще раз напомню, холодов еще не было. Значит термостат менять? подскажите код или как его найти, не погу найти его по каталогу ситроена.

Еще, забыл отметить, утежек ОЖ нет, уровень в норме.

Изменено пользователем kosta

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Сегодня решил почитать умную книжку по эксплуатации,вот там написано,что прогревать на холостых примерно 2 минуты,а далее при движении на невысоких оборотах вот.

П.С.сам грею примерно 5 минут при нашей температуре +5,стрелка подходит к 70 градусам.

Ссылка на комментарий

Тоже на холостых ну ОЧЕНЬ долго прогревается, за 5-10 мин стрелка чуть-чуть смещается (и это при +5), при прогретом движке печка хорошо греет, при равномерном быстром движении температура бывает заметно падает, еще раз напомню, холодов еще не было. Значит термостат менять? подскажите код или как его найти, не погу найти его по каталогу ситроена.

Еще, забыл отметить, утежек ОЖ нет, уровень в норме.

 

все тоже самое.термостат поменял не помогло.ломаю голову в чем проблема ?
T959BX00.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Могу сказать что у меня .Тоже долго греется двигатель.Минут 5 до 70 нагревается,потом при движении может поднятся до 80-85 .останавливаешся и температура ползет выше до 90-95 поехал отпускается.Так было вчера -4 на улице.Сегодня -8 и все в норме 85-90 держит .Термостат новый ,работает тож нормально патрубок низ холодный при прогреве до 80 градусов открывается и пошел по большому кругу гонять,уровень в расширительном на 5 мм ниже минимума(лень долить)но печка жарит как бешеная постоянно убавляю.

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Не грею движок в холостую. Пусть холодно, но при движении нагревается в разы быстрее. Начинаю движение с закрытым краником печки и через пару минут открываю - уже тёплый воздух.

Людям спереди нормально, тепло, а вот на заднем ряду теплеет долго. Что бы придумать?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...