Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Supra

Бачок ГУР подтекает

Рекомендуемые сообщения

У меня возникли проблемы: заметил на стоянке под машиной следы маслянных капель. На диагностике обнаружилось что течет бачок ГУР. Появилась трещина в пластмассовом штуцере бачка, в месте подвода шланга со стороны радиатора.

 

Поехал к официалам - они говорят что отдельно бачок заказать нельзя. Можно только вместе с насосом ГУР. А это стоит больших денег!

 

Вот теперь не знаю что и делать. Можно попробовать как-то заклеить, но мне говорят что такая пластмасса нормально не клеится, да и давление там большое.

 

Посоветуйте что придумать. Можно ли вообще найти (заказать) отдельно бачок ГУР и возможно ли его поменять, если я, например, найду его на авторазборках?

 

Или всё-таки попробовать заклеить? Тогда чем лучше? Ведь вроде это трубка обратного тока масла и давление там не такое и большое.

 

на всякий случай VIN автомобиля, если вдруг кто-то сможет определить правильный код запчасти:

VF7CH6FZC39087414

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

на всякий случай VIN автомобиля, если вдруг кто-то сможет определить правильный код запчасти:

VF7CH6FZC39087414

 

Бачок наверное только на разборках, а скорее всего найдёшь ГУР в сборе.

А оригинальные номера вот: 4007AS - старый номер, 4007LJ- новый номер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В бачке давления быть не может в принципе (большого).

 

Клеить действительно бесполезно, надо изготавливать накладку по форме бачка в месте трещины, затирать бачек наждачкой, далее садить накладку на силикон и плотно обжимать хомутами. Работа конечно творческая, и иногда проще заработать денег на целый бачек чем найти энтузиаста :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, когда у меня сломался насос того самого ГУРа, поехал я покупать насос новый, понятное дело не оригинал. Обошелся он 200 евро и самое интересное, был без бачка. Бачок снял со своего сломанного насоса.

 

Ваша проблема аналогична той, что недавно со мной приключилась, у меня треснул корпус фильтра тонкой очистки топлива (у меня дизель), узнавал у ОД, сказали цена вопроса порядка 100 евро, и за эти деньги можно получить весь фильтр в комплекте, а отдельно корпус ни-ни. Решил проблему покупкой фильтра с разборки, обошлось это в 35 евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если давления нет. Может приколхозить кусок холодной сварки?

 

Я тут как-то упоминал, что у меня с покупки трещинка в поддоне картера была. Я ее замазал холодной сваркой и отъездил больше 6 мес, ездил бы еще, но налетел на бордюр и расколол поддон к чертям.

 

Так что может и тут держаться будет?

 

Технология: Промыл бензином и залепил с хорошим запасом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникли проблемы: заметил на стоянке под машиной следы маслянных капель. На диагностике

 

я как-то на оке клеил бачек омывателя ,тогда он еще в дифиците был,взял моментального клея, полиэтиленовой пленки ( толщина примерно 40-50 микрон) и заклеил,год отъездил не текло бачек был в хлам (раздавлен ),,а нельза сверху шланг резиновый и пару хомутов приспособить посмотри ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня возникли проблемы: заметил на стоянке под машиной следы маслянных капель. На диагностике обнаружилось что течет бачок ГУР. Появилась трещина в пластмассовом штуцере бачка, в месте подвода шланга со стороны радиатора.

 

Поехал к официалам - они говорят что отдельно бачок заказать нельзя. Можно только вместе с насосом ГУР. А это стоит больших денег!

 

Вот теперь не знаю что и делать. Можно попробовать как-то заклеить, но мне говорят что такая пластмасса нормально не клеится, да и давление там большое.

 

Посоветуйте что придумать. Можно ли вообще найти (заказать) отдельно бачок ГУР и возможно ли его поменять, если я, например, найду его на авторазборках?

 

Или всё-таки попробовать заклеить? Тогда чем лучше? Ведь вроде это трубка обратного тока масла и давление там не такое и большое.

 

на всякий случай VIN автомобиля, если вдруг кто-то сможет определить правильный код запчасти:

VF7CH6FZC39087414

 

Покупай либо на разборе, либо новый. А клеить не стоит, больше геморроя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем удалось мне найти на разборках б/у насос в сборе.

Обошлось это в 8 тыс.руб. :-( (это в Нижнем Новгороде и привезли его с Москвы).

 

Причем я переписал номера с этих насосов.

У меня стоял с номером

9636271680

 

А тот который поставили

9641267380

Причем сказали что он именно с Picasso.

 

Вообще поиски в интернете показывают что вообщем-то такие насосы ГУР, с разных автомобилей и моделей, очень похожи друг на друга и возможно даже взаимозаменяемые.

 

Интересно нет ли где-то данных о совместимости запчастей? А то получается что одна и та-же запчасть для разных моделей имеет разные парт.номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая проблема. Вчера сев в машину, проехав метров 500, почувствовал что-то горелое в салоне. Остановив и заглушив машину, я открыл капот и увидел что с генератора идет дым. Вопрос в том, что генератор работает нормально, компьютер молчит, а в бачке гидроусилителя нет жидкости. Предположил что бачок где-то пропускает и капает на генератор, а тот в свою очередь нагревается и начинает нагревать жидкость на нем и она дымит. Если у кого случалась такая проблема отпишите что делать и как устранить. Машина 2001 года 2,0HDI.

 

[warning]темы объединены + %[/warning]

Изменено пользователем Nord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может немного и не в тему-требуется долить жидкость в ГУР,текдок выдает декстрон 3(но оно красного цвета)в бачке желтая жидкость........это может быть Total LDS ????или оригинал DA?

авто ксара пикасо 2008год 1,6 16 клапанов.

Изменено пользователем kolorist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть и тотал! я в 2008 году (осенью) приехал к ОД, мне его и хотели долить, сказали везде ЛДс на ситрах льют, но у меня ХР был 2000г, поэтому я им не дал лить (тогда ЛДС не было), как выход посоветовали купить универсальную доливку от Хай Гир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...