Supra Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 У меня возникли проблемы: заметил на стоянке под машиной следы маслянных капель. На диагностике обнаружилось что течет бачок ГУР. Появилась трещина в пластмассовом штуцере бачка, в месте подвода шланга со стороны радиатора. Поехал к официалам - они говорят что отдельно бачок заказать нельзя. Можно только вместе с насосом ГУР. А это стоит больших денег! Вот теперь не знаю что и делать. Можно попробовать как-то заклеить, но мне говорят что такая пластмасса нормально не клеится, да и давление там большое. Посоветуйте что придумать. Можно ли вообще найти (заказать) отдельно бачок ГУР и возможно ли его поменять, если я, например, найду его на авторазборках? Или всё-таки попробовать заклеить? Тогда чем лучше? Ведь вроде это трубка обратного тока масла и давление там не такое и большое. на всякий случай VIN автомобиля, если вдруг кто-то сможет определить правильный код запчасти: VF7CH6FZC39087414 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 на всякий случай VIN автомобиля, если вдруг кто-то сможет определить правильный код запчасти: VF7CH6FZC39087414 Бачок наверное только на разборках, а скорее всего найдёшь ГУР в сборе.А оригинальные номера вот: 4007AS - старый номер, 4007LJ- новый номер. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 В бачке давления быть не может в принципе (большого). Клеить действительно бесполезно, надо изготавливать накладку по форме бачка в месте трещины, затирать бачек наждачкой, далее садить накладку на силикон и плотно обжимать хомутами. Работа конечно творческая, и иногда проще заработать денег на целый бачек чем найти энтузиаста :) Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Кстати, когда у меня сломался насос того самого ГУРа, поехал я покупать насос новый, понятное дело не оригинал. Обошелся он 200 евро и самое интересное, был без бачка. Бачок снял со своего сломанного насоса. Ваша проблема аналогична той, что недавно со мной приключилась, у меня треснул корпус фильтра тонкой очистки топлива (у меня дизель), узнавал у ОД, сказали цена вопроса порядка 100 евро, и за эти деньги можно получить весь фильтр в комплекте, а отдельно корпус ни-ни. Решил проблему покупкой фильтра с разборки, обошлось это в 35 евро. Ссылка на комментарий
willi Опубликовано 9 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну если давления нет. Может приколхозить кусок холодной сварки? Я тут как-то упоминал, что у меня с покупки трещинка в поддоне картера была. Я ее замазал холодной сваркой и отъездил больше 6 мес, ездил бы еще, но налетел на бордюр и расколол поддон к чертям. Так что может и тут держаться будет? Технология: Промыл бензином и залепил с хорошим запасом :) Ссылка на комментарий
irmih21 Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня возникли проблемы: заметил на стоянке под машиной следы маслянных капель. На диагностике я как-то на оке клеил бачек омывателя ,тогда он еще в дифиците был,взял моментального клея, полиэтиленовой пленки ( толщина примерно 40-50 микрон) и заклеил,год отъездил не текло бачек был в хлам (раздавлен ),,а нельза сверху шланг резиновый и пару хомутов приспособить посмотри ? Ссылка на комментарий
Мистер Опубликовано 12 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 У меня возникли проблемы: заметил на стоянке под машиной следы маслянных капель. На диагностике обнаружилось что течет бачок ГУР. Появилась трещина в пластмассовом штуцере бачка, в месте подвода шланга со стороны радиатора. Поехал к официалам - они говорят что отдельно бачок заказать нельзя. Можно только вместе с насосом ГУР. А это стоит больших денег! Вот теперь не знаю что и делать. Можно попробовать как-то заклеить, но мне говорят что такая пластмасса нормально не клеится, да и давление там большое. Посоветуйте что придумать. Можно ли вообще найти (заказать) отдельно бачок ГУР и возможно ли его поменять, если я, например, найду его на авторазборках? Или всё-таки попробовать заклеить? Тогда чем лучше? Ведь вроде это трубка обратного тока масла и давление там не такое и большое. на всякий случай VIN автомобиля, если вдруг кто-то сможет определить правильный код запчасти: VF7CH6FZC39087414 Покупай либо на разборе, либо новый. А клеить не стоит, больше геморроя! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 как вариант: заказать у токаря штуцер и прикрутить через прокладки XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Supra Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Вобщем удалось мне найти на разборках б/у насос в сборе. Обошлось это в 8 тыс.руб. :-( (это в Нижнем Новгороде и привезли его с Москвы). Причем я переписал номера с этих насосов. У меня стоял с номером 9636271680 А тот который поставили 9641267380 Причем сказали что он именно с Picasso. Вообще поиски в интернете показывают что вообщем-то такие насосы ГУР, с разных автомобилей и моделей, очень похожи друг на друга и возможно даже взаимозаменяемые. Интересно нет ли где-то данных о совместимости запчастей? А то получается что одна и та-же запчасть для разных моделей имеет разные парт.номера. Ссылка на комментарий
stalker_1007 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Есть такая проблема. Вчера сев в машину, проехав метров 500, почувствовал что-то горелое в салоне. Остановив и заглушив машину, я открыл капот и увидел что с генератора идет дым. Вопрос в том, что генератор работает нормально, компьютер молчит, а в бачке гидроусилителя нет жидкости. Предположил что бачок где-то пропускает и капает на генератор, а тот в свою очередь нагревается и начинает нагревать жидкость на нем и она дымит. Если у кого случалась такая проблема отпишите что делать и как устранить. Машина 2001 года 2,0HDI. [warning]темы объединены + %[/warning] Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9658&view=findpost&p=645353 [notice]+ читать FAQ не забываем ![/notice] Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Nord Nord 1 Ссылка на комментарий
kolorist Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) может немного и не в тему-требуется долить жидкость в ГУР,текдок выдает декстрон 3(но оно красного цвета)в бачке желтая жидкость........это может быть Total LDS ????или оригинал DA? авто ксара пикасо 2008год 1,6 16 клапанов. Изменено 1 марта, 2012 пользователем kolorist Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Может быть и тотал! я в 2008 году (осенью) приехал к ОД, мне его и хотели долить, сказали везде ЛДс на ситрах льют, но у меня ХР был 2000г, поэтому я им не дал лить (тогда ЛДС не было), как выход посоветовали купить универсальную доливку от Хай Гир. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти