Joury Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Газ - тросик. Дроссель мыт. Лямбду буду посмотреть. Аналогичные были подозрения, но как-то не акцентировал внимание, поскольку лампочка горит с самого начала (2 года (68 тк), как приобрел), а тупить стала относительно недавно. Может окончательно переломился один из проводков или наоборот - замкнулся на массу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Joury, Проблема выглядит приблизительно так: Заводится замечательно, но, приблизительно через 1-3 минуты, обороты начинают скакать до минимума,Этого тоже раньше не было? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
voronishce Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 (изменено) Подскажите артикул регулятора ХХ . 1.8 16V без круиза Изменено 18 сентября, 2010 пользователем Б.Е.А. термаж Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Шаговый двигатель хол хода - 1 920.CA Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Б.Е.А., А у меня 1920 8X. И эти РХХ разные по установке. Двигатель и год у нас с тобой одинаковый. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 вполне возможно, я № с каталога взял. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Б.Е.А., Вот поэтому я и не удалю 2007 бэк ап. Там и только там я нашел то что у мя стоит. PS Сейчас прокурил service.citroen.com и по вину и без сортировки 1920 8Х не встречается на 1.8. А встречается на 2.0 Стоит и стоял при покупке ММ В33. По екзисту это аналог 19208X. Сейчас думаю - кто врет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 Popesych, Сейчас думаю - кто врет?Ситроен накосячил.Я у себя по двигателю уже 2 таких косяка нашел, писал когда-то - по масляному фильтру и щупу. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Непабло, так где он врет? на cervice.citroen.com или на то что на машине сейчас стоит? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Popesych, в моем случае - вранье в каталоге. То бишь установлены совсем другие детали (даже близко не взаимозаменяемые), чем выдают что онлайн, что офлайн каталоги. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Заказывал себе по экзисту ММ В33(но пока не поставил-вернул его-срарый почистил-иногда повалы есть-но не критично). От моего "родного"отличается ушками и "родной"без надписей-во такой http://www.exist.ru/images/img.aspx?i=115\4CBADDE8.JPG а вот B33 с такими "хлипкими" ушками, но правда с надписью Magneti marell. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
klopus Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всем здрасте. сори что не по теме немного пишу...но :help: такая проблема: Исчез ХХ. Заводиться с трудом, т.е. с педалью или без неё, как повезёт, пока холодная работат стабильно. Как прогревается и обороты спадают начинает глохнуть. После сбрасывания газа обороты подходят к Холостым и мотор начинает глохнуть совсем или почти. Раньше на хх можно было в пробках ехать, а сейчас при движении на холостых и до 1500(определял примерно, нету тахометра) двигло ломает и машина дергается (на любой передаче и любой скорости в данном диапазоне оборотов). Если гашетку давить, то тянет исключительно, даже пуще прежнего(до потери хх). Подкрутил болт отвечающий за открытие заслонки - работать стало, но ХХ теперь плавает от 800 до 1000 с интервалом в 1-2 сек(подгазовывает)+расход топлива накатом =5 литров. У свечей нагар норм.Куда смотреть ??? собственно Вопрос: смещения фазы распределения - Это может быть решением моей проблемы??? что делал в сервисе: Ошибки по компьютеру все удалены и далее не появляються, выскакивали лямбы(поменял), и клапан егр(перестала показываться). Все датчики (клапан ХХ, фазы газораспределения, давления в коллекторе, темп.воздуха, положения дросс.заслонки) проверены заменой на рабочие (за исключением непровереных: температура ОЖ, детонации и положения коленвала), форсунки прыщут(менял вместе с рампой в сборе-безрезультатно), компрессия в норме, Катушка меняны вместе со свечами=искра есть, бензонасос 3,5 атмосферы держит, бенз с рампы не уходит. РЕМЕНЬ ГРМ ВЫСТАВЛЕН ПО МЕТКАМ сегодня проверяли !!! В принципе всё должно быть ОК. А ХХ нет. ТРОИТ(колбасит) на холостом!! :help: В сервисе разводят руками и пипец !! Говорят дорога теперь тебе к ОФИЦИАЛАМ !!! :help: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) klopus, а на подсос воздуха во впускной не проверял? Когда закрываешь впуск воздуха над дросселем машина глохнет? Изменено 24 сентября, 2010 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
klopus Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Глохнет бедняга!!!!!! ЗЫ как оно было: Сейчас пойду сливать бенз. Ведь впринципе всё произошло после заправки полным баком топлива, 4-ре квартала проехала, готовился к повороту налево, загорелся зеленый, по обыкновению-сцепление, третья, отпускаю педальку, начинаю тормозить движетелем, даю крен влево ИИИ ТУТ как что-то щелкнет !! и ВСЁ заглох. прям на трамвайных путях, и не заводиться !! Я первую и стартЁром, кое как завершил этот маневр =) Ссылка на комментарий
zzaj Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Я бы сказал - троит или двоит, но, если катушку со свечами меняли - может еще разок поменять в другом сервисе? Ссылка на комментарий
klopus Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Я бы сказал - троит или двоит, но, если катушку со свечами меняли - может еще разок поменять в другом сервисе? да колбасит его!! Троит и двоит сопровождается соответсвующими выхлопами, а тут будто та самая Шпонка отвалилась на шестерне коленвала и гуляет туда сюда, туда сюда относительно фаз газораспределения !!! Как если бы по мимо меня под капотом сидит ещё один гном-водила, но у него нет руля, только одна педаль "ГАЗ" и рычаг "ГЛОХНЕМ !!!" Когда я сбрасываю на холостые, они выравниваються в норму, проходит секунды 2-3 (всегда по разному) и тут гном начинает уже рулить: то на педаль надавит, то рычаг дернет!!! а то и вовсе всё разом притопит. ранше на холостых катилась-ходила, а теперь катиться, но на костылях и в гипсе!!!! Газу дашь тянет нормуль, отпустишь или сбавишь обороты ближе к 1200, тут снова этот ,ГНОМ... Кстати слив топлива не проканал !! =( вот так вот. ОКАЗАЛОСЬ КЛАПАН EGR !! =))))))))))))))))))))))))))))))))) Изменено 8 октября, 2010 пользователем klopus Ссылка на комментарий
uriy.parschickov Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 @saransky, Добрый день Всем ! У меня пикассо 2000г, дв,1,6 90лс, на прогретом дв-ле при нажатии на педаль газа начинаяя со 2 передачи начинается дёргание,с периодическим пропаданием тяги,Поменял половину датчиков, не помагает,Подскажите в чём дело. Добрый день Всем ! У меня пикассо 2000г, дв,1,6 90лс, на прогретом дв-ле при нажатии на педаль газа начинаяя со 2 передачи начинается дёргание,с периодическим пропаданием тяги,Поменял половину датчиков, не помагает,Подскажите в чём дело. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 бабина? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Здравствуйте. С недавнего времени движок тупит, расход увеличен. На ходу создается ощущение что кто-то переодически нажимает на тормоз слегка. Сделал инициализацию РХХ, стало лучше, движок заработал ровнее РХХ перестал дергаться (край два четыре шага на холостых) но тупеж остался. Снял показания с двигателя не понравился один момент, а именно время зарядки катушки зажигания 2/3 цилиндра прыгает с 2,5 до 1,6. 1/4 как влитой всегда 2,5. Какое значение должно быть правильным? Кто в этом виноват катушка или свечи(свеча) во 2 или 3 цилиндре? время зарядки катушки.pdf Свечи смотрел все одинаковые и чистые. Прошли 3т. км. jawa888 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Помогите!!!! что покупать катушку или свечи? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Ответа я не дождался. Проверил катушку тестером -ок. Скинул неустранимую ошибку мотовентиляторной группы и машина поехала. Даже звук мотора стал мягче. Как что и с чем связано я не понял, но я снова на колесах. УРА!!! И огромное СПАСИБО defect за внимание к моей проблеме. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) usatik33,ошибка снова появится(одна из скоростей вентилятора не рабочая) Изменено 9 июня, 2015 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @Thenya-1982, прикол в том что работают обе скорости + скорость кондиционера. Все тесты с лексии проходят на ура, НО только на не заведенном двигателем. Стоит завести-тесты падают в ошибки. При работе двигателя вентилятор , при нагреве, включается и выключается в штатном режиме. При этом появляется устранимая ошибка управления реле мотовентиляторной группы. При повторном включении вентилятора +- 2-3 включения, ошибка становится уже не устранимой. Провода , разъемы, реле, вентилятор проверены. Если подскажешь решение проблемы буду благодарен. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Так принудительный тест вентиля,вы бы и не включили на заведенном...Смотрели при какой температуре включается в лексе первая скорость и до какой температуры остужает включившись вновь?А как проверяли скорость кондиционера? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Ну да не включу, и сразу получу ошибку. Температуру срабатывания не смотрел. Идея хорошая, нужно покапать в этом направлении. А сколько должна быть температура включения вентилятора, и выключения?? В лексии для поиска неисправности просят двигатель завести, может конечно кривой перевод, но при проведении теста пишет что двигатель должен быть заведен и т.д. А как проверяли скорость кондиционера? нажимал на кнопку АС . Как то не смотрел где в разделе кондиционера его включить. Но ошибки при этом не будет. Это точно.Благодарю за подкинутую идею. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти