Б.Е.А. Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Начинаем с регулятора хзол хода и проверки герметичности дросельного узла и всего что с ним связано (трубку сапуна, тормозов(вакуумник)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Начинаем с регулятора хзол хода и проверки герметичности дросельного узла и всего что с ним связано (трубку сапуна, тормозов(вакуумник)) Моя опять заглючила. Пока было плюс семь, и после змены у ОД моторчика ХХ каталась отлично. Сегодня похолодало до +2 с утра и началось то же самое. Позвонил Левше будем в понедельник гадать вместе, из моих описаний по телефону он выдвинул несколько версий вплоть до катализатора. Хэ-зэ. Кстати, мне показалось что иногда при выкручивании руля на месте двигатель начинает неустойчиво работать, может это связано с основной проблемой? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Это (про руль) нормально. При повороте руля в крайнее положение в системе ГУР давление поднимается (до предельного пока клапан не переустит), соответственно через ремень навесного это передается на двигатель. Так же как и при включении муфты кондинционера. А обороты если не сильно плавают, то фиг с ними, главное послк прогрева всё ОК! (если катализ то возможно и одна из лямбд глючит - прогрев не работает) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Это (про руль) нормально. При повороте руля в крайнее положение в системе ГУР давление поднимается (до предельного пока клапан не переустит), соответственно через ремень навесного это передается на двигатель. Так же как и при включении муфты кондинционера. А обороты если не сильно плавают, то фиг с ними, главное послк прогрева всё ОК! (если катализ то возможно и одна из лямбд глючит - прогрев не работает) Спасибо (за руль) :pleasantry: Но увы при прогреве нифига не легче в том-то и закавыка. Может просто на светофоре (газ не трогаю) каааак зареветь, и помогает только вкл/выкл и то не всегда. Вот тут бы тахометр и пригодился чтоб знать собственно насколько они высоко поднимаются, по звуку - ощутимо высоко Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 на светофоре (газ не трогаю) каааак зареветь, Чет я сомневаюсь что до такого регулятор ХХ может поднять!?А газ электонный (без тросика)? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Чет я сомневаюсь что до такого регулятор ХХ может поднять!? А газ электонный (без тросика)? Вот и мой Левша сомневается что это ХХ,газ, насколько я смог понять обычный тросик. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Но что бы газовать, надо заслонку открывать, воздух должен поступать, иначе задохнется! Чере ХХ (отверстие столько не пройдет. Датчик положения дросельной заслонки, тоже при глюке такого не даст (я штеккер забывал на него одеть, и к удивлению машина медленнее реагировала на команды) Пусть левша смотрит, интересно что и каГ! Ждем отчета! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Но что бы газовать, надо заслонку открывать, воздух должен поступать, иначе задохнется! Чере ХХ (отверстие столько не пройдет. Датчик положения дросельной заслонки, тоже при глюке такого не даст (я штеккер забывал на него одеть, и к удивлению машина медленнее реагировала на команды) Пусть левша смотрит, интересно что и каГ! Ждем отчета! ОК Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Хочу только сказать что как только договорился с мастером о встрече глюк притаился. Я его и так и разэтак, и газую специально, и разные варианты пытаюсь создать при которых повышались обороты - все нипочем, машина едет отлично. Радости это большой не приносит так как ждешь подвоха в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Кстати, мне показалось что иногда при выкручивании руля на месте двигатель начинает неустойчиво работать, может это связано с основной проблемой? Неисправность датчика положения руля. Он должен увеличивать подачу топлива при работе ГУР на холостом ходу. На моей машине датчик меняли по гарантии. Находится справа по ходу на трубке ГУР около моторного щита. К датчику разъем с 2-мя проводами. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Неисправность датчика положения руля. Он должен увеличивать подачу топлива при работе ГУР на холостом ходу. На моей машине датчик меняли по гарантии. Находится справа по ходу на трубке ГУР около моторного щита. К датчику разъем с 2-мя проводами. Интересно, а Б.Е.А. говорит что это нормально, в любом случае спасибо за инфу. Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Интересно, а Б.Е.А. говорит что это нормально, в любом случае спасибо за инфу. Значит у него тоже датчик неисправен...Обороты меняться не должны - для того сия приблуда и сделана. Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Да нет, датчик давления в ГУР (он у меня вроде так называется) впорядке, я имел ввиду, что при выкручивании руля до конца на секунду (даже меньше) обороты чуть снижаютя, а потом стабилизируются. Если постоянно плавают, то диагностика показала бы неиспраность. Плохо, что по интернету ощущения не передать. Изменено 8 декабря, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Да нет, датчик давления в ГУР (он у меня вроде так называется) впорядке, я имел ввиду, что при выкручивании руля до конца на секунду (даже меньше) обороты чуть снижаютя, а потом стабилизируются. Если постоянно плавают, то диагностика показала бы неиспраность. Плохо, что по интернету ощущения не передать. Это точно, сам не любитель форумного способа общения, то на что в реале тратиться минут пять здесь может пару дней занять. и всеж спасибо что такой форум есть. По делу. при маневре на месте, а так же при движении назад для выравнивания оборотов приходится перегазовывать. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 К совету ПЕГАСа, тогда стоит прислушаться, и на всякий случай проверить насос ГУР. может он (а датчик в порядке) (у меня двигатель увеличивает обороты, но это не заметно. (это на ЗиЛ 130-131,и УрАЛе перегазовывать надо)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Владимир Сергей Пантелеевич Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 На холостых - нестабильные обороты двигателя, в чем может быть причина? Ссылка на комментарий
alexand Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 privet umenja gazuet masina na gaze-metane na benzine 1.6 vse ok,hto za problema gazuet na progretuju masinu?gaz zavodskoj stoit. privet droselj histel nepomaglo,interesno gazuet toljko na gaze na benzine vse OK???? Ссылка на комментарий
alexand Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 privet umenja gazuet masina na gaze-metane na benzine 1.6 vse ok,hto za problema gazuet na progretuju masinu?gaz zavodskoj stoit. privet droselj histel nepomaglo,interesno gazuet toljko na gaze na benzine vse OK???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Владимир Сергей Пантелеевич почитайте всю тему! Есть такая же папралельная! alexand проблема мжожет быть в качестве газа, или в балоне много конденсата - это в первую очередь! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
alexand Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Владимир Сергей Пантелеевич почитайте всю тему! Есть такая же папралельная! alexand проблема мжожет быть в качестве газа, или в балоне много конденсата - это в первую очередь! neznaju paprobuju vse' pohistetj hto tam pihut spasibo neznaju paprobuju vse' pohistetj hto tam pihut spasibo pri polnix balonax boljhe gazuet daze gloxnet,na polu pustix nevsigda gazuet Ссылка на комментарий
феш Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Высокие холостые обороты ,при переключении с передачи на передачу обороты не падают педаль газа не нажата Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 На авто круиз установлен? и на сколько высокие обороты? Когда на масте стоите - нормальные обороты? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
феш Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 На авто круиз установлен? и на сколько высокие обороты? Когда на масте стоите - нормальные обороты? Круиза нет 2000 об На месте тоже высокие Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 От педали Газа тросик или электронное управление? Заполните профиль (про машину, движек тип) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
феш Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 От педали Газа тросик или электронное управление? Заполните профиль (про машину, движек тип) Citroen xsara Picasso 1,8 16кл 2001 гв на газ стоит тросик Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти