Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тупит движок


Рекомендуемые сообщения

Колхозов нет. Проверены все провода и реле от блока двигателя до реле двигателя и до реле вентилятора. Всё четко. Единственный колхоз это тепловой предохранитель на одном из резисторов вентилятора заменён толстой перемычкой. Повторюсь: вентилятор проходит любые проверки из лексии ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Стоит завести двигатель и запустить любой тест вентилятора получаю ошибку. Также ошибка возникнет если вентилятор сработает в штатном режиме работы двигателя. В данный момент ошибка есть, но она устранимая. Переходить в неустранимую пока не хочет :smile:  :smile:  :smile: . Может спишем всё на глюки французской электроники и черт с ней?

В данный момент машинка работает хорошо, ошибок по двигателю, кроме выше указанной, нет.

Спасибо всем кто был не равнодушен к моей проблеме.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Списать всегда успеем,а прежде обсудим не много :)

Ну если двигатель бензиновый,то на 98 гр.включится первая скорость и вентиль должен остужать до 93 гр.Затем вентиль вырубается и опять в той же последовательности...

А на каждой из скоростей появляется ошибка?Может все таки когда кондиционер включаешь и большую скорость вентилятора,то ошибок нет)),а когда маленькая скорость включается по заданной температуре и тут мы получаем ошибку...А перемычка стоит на маленькую скорость?

Ссылка на комментарий

.

 

Повторюсь: вентилятор проходит любые проверки из лексии ПРИ НЕ РАБОТАЮЩЕМ двигателе. Стоит завести двигатель и запустить любой тест вентилятора получаю ошибку.

 

 

При проведении теста исполнительных механизмов Лексия предупреждает - тесты проводятся при включенном зажигании и НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе.

Ссылка на комментарий

usatik33,только на не работающем двигателе-это означает,что проверка вентилятора не может вообще осуществляться на заведенном двигателе.

Изменено пользователем Thenya-1982
Ссылка на комментарий

А почему лексии мне не сказать- "ты чо делаешь? заглуши движок" а она сразу ошибку пишет. И при нормальном прогреве также.

А, я понял, как нагреется машина мне надо остановиться заглушить двигатель, включить лексию, остудить движок вентилятором на не заведенном и ехать дальше. Все теперь без включенной лексии ездить не буду, как 98 градусов сразу по тормозам чтобы ошибки не было :smile:  :smile:  :smile:  :smile:

Потом пошагово, картинками, покажу что при устранении неисправности, согластно лексии, нужно ЗАВЕСТИ двигатель

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Проверил температуру включения вентилятора. Включается на малой скорости на 97-98 градусов, выключается строго на 93 градусах. Ошибка появляется стабильно на МАЛОЙ скорости. Перемычка стоит вместо термопредохранителя как раз на малой скорости(проверил). Может тут собака зарыта? Может кто знает параметры этого термопредохранителя ? 

Перетряхнул провода от блока двигателя до БСИ, от БСИ до приборной панели, от блока двигателя до реле двигателя и предохранителей всё четко, придраться не к чему.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я это читал. Но объясни мне зависимость ошибки от этого терморезистора? Он имеет нулевое сопротивление, моя перемычка тоже равна нулю. Загореться я не боюсь, рисковый я :smile: . КАК мозги могут отличить терморезистор от  перемычки, если они имеют ОДИНАКОВОЕ сопротивление.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Купил терморезистор, поставил. Еще раз проверил всю проводку. Ошибка появляется сразу неустранимая при проведении тестов вентилятора на выключенном двигателе. Потом она исчезает, но висит устранимая до тех пор пока не сработает вентилятор. Сработал получаем неустранимую. Как только появляется неустранимая ---время зарядки катушки зажигания становится разным. На одной 2,5 на другой 1,6. Если ошибка мотовентиляторной группы (неустранимая) исчезнет, тогда время зарядки катушек становится 1,6 на обеих.

Всю голову сломал, единственный вариант --глюк мозгов.

Движок может работать по разному бывает тянет как зверь, а бывает как за хвост держат. Причем это может произойти за один день, раз завел тянет, 2-3 раза завел не тянет, либо наоборот. Вся топливная, датчики провода (кроме форсунок) проверена.

ПИКАСИН непобедимая машина если хочешь сделать что-то лучше----НЕ ЛЕЗЬ будет только хуже. Довольствуйся тем что есть (глюки, стуки, едем не едем) либо продай и купи велосипед. Извиняюсь за эмоции..

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Продолжаем борьбу за мощность. Вырезал кат поставил пламягаситель, чуть не снес соседский гараж, не ожидал что так резко наберет обороты с холостого хода. Поездим посмотрим на мощность, расход и появление ошибок в мозгах. Пока доволен, дальше будет видно.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Даст, но у нас в глушитель не лезут :smile:  :smile: . ТО прошел вчера (кат стоял). 

У меня есть ниссан 1993 залезли в трубу сказали- СО в разы ниже нормы. Ката на нем нет и в движок (во внутрь) с завода никто не лазил, чем пикасин хуже? У нас Евро-2 это норма.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У Усатика двигатель 1.8. Думаю, "ДжекиЧан" не заставит себя долго ждать... :smile:

Самому интересно что там да как дальше без ката сложится... Думается мне, без электронной обманки не обойтись в последствии...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Да 1,8, подождем месяц. А графики обоих лямбд у меня с момента покупку совпадает. Чек по не эффективности катализатора ни разу не загорелся (и в ошибках не было). Возможно что-то в мозгах машины  намудрено. Лампа чека, не ошибка по двигателю со значком джеки-чана которая видна через лексию, а именно лампа у меня никогда не загорается. Решение не найдено, на форуме  обсуждалось.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня уже давно выбит кат, джекичан не загорается, ошибок по кату нет. Когда накрылась лямбда, джекичан горел и ошибка была.  Сейчас графики лямбд разные, типа что-то регулируется, но выхлоп вонючий :) 

Ссылка на комментарий

@maximka139,а чем воняет? Не сгоревшем бензином или еще чем? Расход не вырос после удаления катализатора? Катализатор просто выбивали (пустая банка от ката) или отрезали его и  ставили пламягаситель? 

У меня сейчас воняет горелой сажей, но может нужно прогореть всякому г..ну в резонаторе.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...