kulon Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Электроника-наука о контактах. начни с предохранителей... затем поиском попробуй найти темы про вентилятор... и ещё здесь не любят заглавные буквы (правила при регистрации читай) aag 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 советую воспользоваться советом и использовать поиск! о каком вентиляторе речь? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
aag Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 вентилятор печки кондиционера утром включился пока ездил работал вечером опять не включается Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А как снимается бардачок? Там вроде никаких шурупов, саморезов нет. Какая -то хитрость, наверняка? Может кто снимал и помнит как это делается? Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 А зачем тебе ее снимать. Еам кроме корпуса печки ничего нет. Ссылка на комментарий
Ялл Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 В постах выше писали, что так легче добраться до термопредохранителя, который и сгорел, скорее всего. Снял обшивку, что в ногах у пассажира, но добраться можно только до вентилятора. Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Рядом с вентилятором проходит жгут проводов в корпус печки. Отсоедини его и сдвинь разъем на себя. Вытаскивай на нем и находятся сопротивления с термопредохранителем. Ялл 1 Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кто-нибудь пробовал щетки менять самостоятельно в моторчике отопителя? Не очень хочется на 4200 попадать при замене мотора. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 В общем кому интересно и нужно будет. Снял мотор отопителя, вытащил щетки, совсем были убитые они. Доехал до магазина, продает инструменты и запасные части, купил комплект щеток графитовых, там же купил наждачную бумагу с крупным зерном. Родные щетки откусил провод у самого основания. Обточил новые щетки с двух сторон, благо по толщине они были как раз, припаял провод от новых щеток который идет к старому проводу на моторе, вставил, собрал, подключил- все работает. Экономия 4200 руб налицо. Ссылка на комментарий
Platon1973 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 А размер щеток какой? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Пробег какой у вентилятора? Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Полетел модуль N644178 (по спецификации PCA Берлинго) управления работой вентилятора печки: кз в одном из транзисторов. MJ11015 на замену я заказал и модуль отремонтирую, это без проблем. Но сам мотор вентилятора вращается туговато, хотя я ему в подшибники капнул машинного масла и отжал щетки. Так что модуль от перегрузки может снова сгореть. Тема заезженная, и решения на сайте разные. Кто подшипники у мотора на шариковые менять собрался, кто крепление мотора к его кожуху с одного винта на два-три увеличивает, чтобы мотор не перекашивало, кто на движки от Газели меняет, а кто новый мотор покупает. А может мотор отродясь туго вращается, хотя с чего бы? Хотел бы также узнать подробнее как поменять верхний подшипник мотора на шариковый, если это реально. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Могу сказать по компьютерным кулерам - там в вентиляторах в большинстве своем стоят тоже подшипники скольжения, и когда возраст мотора почтенный, он начинает туго вращаться, вплоть до того что его клинит. Капля масла решает проблему, но вал надо разработать, чтобы масло попало внутрь поверхностей трения, иначе толку нет. Возможно, тут такая же история. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Снял свой вентилятор, пробег 117ткм, щетки еще целые, больше сантиметра длиной. А вот конструкция мотора явно с "запрограммированным старением". Он неразборный, коллектор выполнен без изоляции между пластинами, что приведет к накоплению в пазах между пластинами коллектора угольной пыли со щеток, что в свою очередь приведет к повышению потребляемого тока, и мотор за собой потянет регулятор вращения - резистор, либо транзистор в новых схемах. Крутится действительно туговато, подмазал из шприца одноразового моторным маслом, покрутил от блока питания, вроде постепенно быстрее начал крутиться. Коллектор протер ватой со спиртом. Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 18 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2012 Добрый день! Спасибо за подказки. Сделал еще одно небезинтересное наблюдение. Когда мотор вращаешь крыльчаткой вниз, идет чуть лучше. Присмотрелся, похоже графит от щеток (а от них половина осталась) скапливается между коллектором и нижним подшипником и дает дополнительное трение. Чтобы прочистить нужно снять нижнюю чашку мотора. Снять то можно, а вот можно ли потом обратно зачеканить, усики крепления не обломаются? Если у кого-нибудь есть опыт, плз. поделитесь. Заранее благодарен. P.S. Platon1973, размер щеток в поперечнике примерно 8x8 мм. Ссылка на комментарий
Inday Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Помогла прочистка пазов между пластинами коллектора электромотора с помощью иглы. Кроме того, продул и промыл спиртом под коллектором с помощью шприца, сам коллектор тоже протер спиртом. Тормозила вращение вала пыль от щеток. Подшипники смазал. В результате вал стал крутиться пошустрее. Транзисторы (оба, хотя пробило только один) в модуле N644178 заменил на BDX66C, хотя лучше бы MJ11015. Пока работает. Снимать ради прочистки нижнюю чашку мотора, менять верхний подшипник на шариковый наверное не имеет смысла, поскольку пластины коллектора раньше износятся, а их замена дело сложное. Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Пришла пора и мне залезть под бардачок. Внезапно, утром, в 25-градусный мороз, перестал работать вентилятор печки на первых трёх скоростях. Ну что ж. Предварительно читал о проблемах, поэтому решил снять вентилятор для профилактики и проверить термо-резистор. Коротко так. Моторчик промыл горячей водой, просушил на батарее. Между ламельками поковырял иголкой, хотя подумал, что этого не нужно было делать. Накапал веретёнки во втулки. Крутится достаточно легко. Термо-резистор, естественно, в обрыве. В магазине радиодеталек купил за 30 рублей. Решил, что припаять будет лучше. Чтобы не перегреть резистор, удерживал его маленькими плоскогубцами. Не понравилось, что один контакт в ржавчине. Зачистил. Собрал всё, поставил по местам. Работает. Дует. Правда, моторчик подвывает как циркулярка (не надо было ламельки ковырять). Фотоотчёт ниже. Романище, beton67, wetrolet и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вентилятор дует нормально на всех спидах... Правда позавчера обнаружил струю холодного воздуха откуда-то из-под бардачка в ноги пассажира, случайно обнаружил, притоки горячего из центра идут нормально :megashok: Жду потепления через пару дней - буду смотреть. Поток горячего воздуха сильно ослаб из-за этого, в основном весь жар идёт в ноги водителя, африки как в предыдущие зимы в кубрике уже нету, непорядок однако! :dntknw: Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 сашик, может крепление кожуха ослабло? Подкрутить саморезы не пробовал? Или вот ещё мысель возникла. Если система такая, как у меня, то мой кожух вентилятора имеет отвод, на него одета резиновая трубочка. Может, трубочка соскочила? Если трубочку снять, то как раз будет холодным дуть в ноги пассажиру. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Спасибо за совет - пометил в шпаргалке :blush2: буду разбираться сразу когда чуток потеплеет... Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Там не в трубочке дело, у многих ломается или слетает крышка, которая закрывает ваоздушный фильтр салона, от туда тогда сифонит хорошо. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Полчаса назад залез-таки под проливным дождём... Крышка салонного фильтра была криво и неплотно посажена, посадил на место... жара! :yahoo: Никогда бы не подумал что из-за такой еруды и ..... :blink: Век живи - век учись :girl_angel: Романище 1 Ссылка на комментарий
Николай Николаевич Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Ну вот, Сашик, общими, так сказать, усилиями... Мои поздравления! И в моём моторчике завывания прекратились через несколько дней, попритёрлись ламельки. Теперь тихо дует. and8rei 1 Ссылка на комментарий
leri Опубликовано 4 января, 2013 Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) В общем после мытарства по всяким радиомастерским (отдельная история)я поставил 2Т825А, все заработало на всех скоростях. Правда иногда приходится стукнуть по моторчику, но это уже проблема скорее самого мотора наверное. Это самый правильный выход из ситуации при Укэ-100в а Ик-20а,тем более это военка(2Т),а удар по моторчику -зависают скорее всего счетки или плохой контактKT825.rar Изменено 4 января, 2013 пользователем leri Ссылка на комментарий
xexxx Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Привет всем! В нашей ветке тишина, просьба не бить) У меня тоже не работает на 1-2-3 скоростях, а только на 4-й скорости на Б9, никто не добирался до этого резистора в нем? Как и куда лезть чтобы вынуть его? Спасибо большое! Изменено 18 января, 2013 пользователем xexxx Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти