Серый друг Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 m724,Александр! Ничего не происходит! Всё работает. Я спрашивал, где в моей печке транзисторы. Оказалось, что у нас их нет. И всё хорошо, чего и вам желаем. :good: Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Нет у Вас транзисторов в печке !:drinks: Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 24 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Без рабочей нагрузки,плата по инерции нагревается--где-то до 50-70 градусов,но... в момент выключения вента,даже выключения зажигания,на контакте первой скорости остается напряжение---3,5 вольта. И вент медленно продолжает вращаться,до тех пор,пока не охладит плату до 45 градусов. Вот такая,там,конструкторская хитрость. Видимо где-то,в цепи управления вента спрятан датчик температуры,или биметалл,или что-то в этом роде.. Скорее всего заложено в БСИ такая работа.Так как по работе вентилятора двигателя,ток идет практически постоянно,с разным напряжением.Скорее всего такая работа заложена в БСИ. У меня начались проблемы с вентилятором.Тоже сгорел предохранитель на резисторе,поставил пока перемычку,планирую замену втулок на вентиляторе на подшипники.Завтра сниму мотор и сниму размеры.Если все сложится нормально,то выложу на форум отчет.А пока на время подберу чего нить от японца . Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 leukhin, Скорее всего заложено в БСИ такая работа.Так как по работе вентилятора двигателя,ток идет практически постоянно,с разным напряжением.Скорее всего такая работа заложена в БСИ.волнуешься?Если подается напряжение на нагрузку, то возникает и ток. Чем больше нагрузка, сила тока возрастает. Из за этого и перегорает термопредохранитель. Перемычка опасна, т.к может не выдержать проводка. Ремонт моторчика дешевле. Про подшипнички тоже думал, не знаю размер. Ждем фото. Удачи первопроходец. and8rei 1 Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Серый друг, не волнуюсь.Сначала размеры нужно выяснить,хочу еще на кияхе посмотреть,одногодки почти с ситром.Но у кияшки нет таких траблов,и моторчик стоит в оригинале 2200руб против 13000 руб за ситровский.А тема по подшипникам есть ,у других видимо тоже более болючая чем на ситриках,вот например: http://forums.drom.ru/nissan-x-trail/t1150927263-p8.html Ссылка на комментарий
1andrey1 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Доброго времени, у меня берлинго 2007 года выпуска. Я столкнулся с тойже бедой- 4 скорость, но я ее решил- поставил моторчик от газели, который стоит на дополнительном отопителе, а дело было так. Изначальна родная печка работала с перебоями, далее сгорел термопредохранитель, его поменял блогадаря вашим советам, потом опять сгорел, не стал менять. Печь работала только на 4 скорости, потом перегорел предохранитель на печку на 40 А .Думаю: так дело не пойдет, надо искать причину. Стал искать инфу в интернете, нашел- оказалось, что бразильские сборщики посадили на один болт моторчик, хотя технологическое отверстие присутствует.Пошел, снял мотор отопителя (крепится на 3 болтах под бардачком).Так оно и было двигатель перекосило на одну сторону и заклинило.Все разобрал, щетки на пределе износа, да и сам ротор моторчика имел большой люфт. Носил моторчик в мастерские по ремонту стартеров и генераторов сказали ничем не могут помочь . Решил поколхозить: у меня газель стоит мертвым колом, снял оттуда этот моторчик, оказался на 2 мм в диаметре больше родного и на 3мм ниже , но это меня не смутило, разогрел корпус феном и посадил на горячую- вошла без проблем.Клетчатка снимается с родного легко и на газелевский ставиться также. По бокам корпуса поставил гайки для устойчивости моторчика .Единственный косяк- это скорости: 1я медлено, 2 и 4 одинаково, 3 средне. Моторчики газелевские бывают на 40А и на 60А, у меня стоит на 40А- хватает.По шумности работает таже как и родной.Стоит 1000р.Работает уже месяц. Извиняюсь за качество изложения и фото, на форуме пишу впервые. whitefang, Rybok, Vibon и 4 других 7 Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 1andrey1,молодец уфимский умелец. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Все привет, поменял резисторы на наши российские,поставил КТ825В, в магазине сказали что это лучше чем КТ825Г. До смены вентилятор работал только на максимальной скорости и выключался на всех остальных, теперь же он вообще перестал выключаться. Помогите плиз, жара- езжу потею, кондер простаивает :) (у меня интегральная схема насколько я понял) Ссылка на комментарий
Makim Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Rybok, Ну не резистор а транзистор, дальше, чем больше по алфавиту буква в конце обозначения транзистора тем выше ток нагрузки выдерживает он. Если работает постоянно, может вы не правильно аналог подобрали, вариантов много. Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Makim, Просто вместо транзистора надо резистор поставить , при чём любой , а ты не вкуриваешь ! Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) Да, действительно транзистор. Только у меня до смены КТ825Г стояли и все работало. Наверное не подходит с буквой В. Надо ставить те, что были. Изменено 30 июня, 2011 пользователем Rybok Ссылка на комментарий
весёлый молочник Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 У этих транзисторов обратная полярность на выводах, по этому что попало не воткнёшь. И садить их надо на теплопроводящую пасту (как в компе под процессором), иначе тоже ему кирдык. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Паста есть под ними естественно. Что имели в виду под выражением "что попало". именно КТ825Г надо ставить или ставить правильно его по полярности? Ссылка на комментарий
весёлый молочник Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Нужно правильное по полярности! В этом то и вся проблема - сложно найти. Я нашел аналог в теле-радио мастерской. Какой именно сказать не могу, это в прошлом году было, не записал..... Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Раньше было так- стукнешь по вентилятору, работает все на всех скоростях. Снял вентилятор, пшикнул вд, поставил, все заработало нормально. Хватило на 2 недели, стал вентилятор включаться только на маскимальной скорости, поставил новые транзисторы- теперь он вообще не выключается. В радио-деталях сказали что скорее всего не в транзисторах дело. х.з кому верить и что делать? в общем надо искать грамотного электронщика Ссылка на комментарий
весёлый молочник Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 у меня сразу первые три пропадали, но максимальные можно было выключить! А потом и выключаться не стала.... или совсем не включишь.... когда как захочет. Сейчас, после замены транзистора работают все кроме макс., но если повернуть рукоятку на макс. обороты, то бывает потом они включаются.... (когда тормознёшь, или газнёшь, или ещё что то.... пробовал специально включал всё - не получилось. Включится только тогда, когда ей захочется! Хотя макс.обороты практически не нужны, достаточно без их, да и шума от них много!) А ещё у меня в этой плате есть место под второй транзистор.... Может его до меня удалили (в России я единственный хозяин), а может так и было..... Я б поставил туда второй, но тот, который я воткнул взамен родного, был в единственном экземпляре. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Короче вернул старые транзисторы, работает только на 4 скорости, зато хоть выключается. КТ825Г нет нигде, только заказывать надо. Ссылка на комментарий
Винтокрыл Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 воткнул пока жучка,у меня старое спиральное сопротивление-спирали сильно нагреваются так и должно быть?работают все скорости Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (изменено) В "закромах Родины" (Москва, Измайлово)обнаружены пять пар транзисторов КТ818А. Кому охота попробовать примерить к своему авто, страдающим этой проблемой - милости просим. Транзисторы нуждающимся - бесплатно. Если подготовите плату, могу также припаять. (необходимо высверлить крепежные заклепки) Подойдут или нет - не уверен. Проводимость та же, но коэф. усиления меньше, чем у КТ825. Что касается влияния последней буквы в обозначении советских транзисторов, полагаю она для нас не критична, поскольку влияет лишь на вольтаж Uкэ и при наших 12в в схеме абсолютно некритично. Так что неудачный опыт применения транзисторов КТ825 с другими буквами предлагаю отнетсти к случайностям. От себя могу посоветовать при ремонте менять сразу оба транзистора, даже если неисправен один. Изменено 3 июля, 2011 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
Berlingos Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) У меня такой проблемы пока нет. Посему блок в глаза не видел. Соответственно о конструктиве могу только предположить. Предполагаю, что в процессе эволюции заменили проволочные резисторы схемой параметрического стабилизатора с регулируемыми параметрами. В процессе переключения скоростей моторчика меняют параметры стабилизатора. Так вот если схема стабилизатора не работоспособна, то не будет первых трёх скоростей, так-как питание в этом случае подается через "электронный балласт". Четвертая же скорость, предполагаю, идет напрямки 12в на мотор. Посему четвертая ни у кого ни разу не сломалась. В общем, если на четвертой не работает - чините мотор(или менять). Если крутиться даже в положении OFF, ничего плохого в этом не вижу. Возможно это даже предусмотрено конструкцией. (Кто не пробовал посидеть в машине с выключенным зажиганием минут 10?) Краткие выводы: - выход из строя схемы регулировки скоростей в любом случае спровоцирован "началом конца моторчика отопителя". Закрывать глаза на это не имеет смысла. Либо чинить, либо колхозить, либо менять на новый. Иначе гарантированы рецидивы. - при исправном моторчике на замену силовых транзисторов достаточно установленного одного КТ825. Установка двух сама по себе может являться причиной неадекватной работы. При условии что транзисторы запаралелены. Полагаю по-этому у некоторых стоит по одному транзистору. Все зависит от марки и предельного тока через него. - кроме силовых ключей в схеме есть и другие элементы, отказ которых приведет к неработоспособности схемы. Обратите внимание не повредили ли вы другие элементы схемы. - диагностика исправности транзисторов Дарлингтона не полноценна при помощи только тестера. Лучший вариант проверки - макетирование простейшей схемы. При помощи тестера можно безошибочно диагностировать только пробой переходов. Отличительная особенность советской элементной базы: существенные отклонения параметров, встречалось не рабочее состояние даже у не паяных компонентов. Возможный импортный аналог для замены: mj2955. Изменено 6 июля, 2011 пользователем Berlingos Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 рядом с моторчиком печки стоит блок резисторов,его можно найти по проводам с разъемом на нем перегорает предохранитель.В митино он стоит 20 рублей.Недавносебе ставил,а до этого ездил с русским"проволочкой". Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 В общем после мытарства по всяким радиомастерским (отдельная история)я поставил 2Т825А, все заработало на всех скоростях. Правда иногда приходится стукнуть по моторчику, но это уже проблема скорее самого мотора наверное. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Rybok,щеточки посмотри....и якорь продорожить. Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Щетки нормальные, не изношенные, а насчет якоря продорожить- это как? Ссылка на комментарий
aag Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 (изменено) Вентилятор в салоне не включается. Что за проблема? Спасибо. Изменено 20 августа, 2011 пользователем Airborn split topic + del Caps Lock Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти