afanyr Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Терморезистор и должен греться на всех скоростях кроме 4, когда моторчик включается в цепь в обход терморезистора и термопредохранителя. Поэтому при выходе из строя термопредохранителя работает только 4 скорость. Если работают 4 и 3, например, скорости, то, скорее всего, проблема в терморезисторе (или правильнее сказать терморезисторах, т.к. там их 3 в одном корпусе). Может пробит, а может плохой контакт в колодке, например, если скорость то появляется, то пропадает. Вы путаете терморезистор и термопредохранитель.Терморезистор это вообще из другой оперы.У нас просто резистор с отводами или шунт-как Вам удобнее.А терморезистор это резистор который меняет свое сопротивление при изменении температуры.Например любой датчик температуры. and8rei 1 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Немного в сторону про переключатели управления печкой/кондёром. Подскажите, пожалуйста, как добраться до внутренностей блока управления? Снял магнитолу, зелёная панель не слезает. Сверху ничего не держит, где-то прицеплена снизу, никак не могу понять. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сходил, проверил резистор. Зеленый который - греется только на 3-й скорости. На 4-й холоден, что понятно, на 1-й и 2-й тоже, что неприятно. Однако, знает ли кто-то из уважаемых разводку вот этого разъема? А то черт знает французов, чего они там намудрили. Спалю еще всю машину, если полезу наобум тыцкать Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Снял магнитолу, зелёная панель не слезает. Сверху ничего не держит, где-то прицеплена снизу, никак не могу понять. Доброго. Насколько помню - пепельницу надо снять, это раз, а потом вроде накладку на тоннеле тож. Они одним винтом притянуты. Глянуть надо в умной книге. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Спасибо. Как снять пепельницу тоже пока не сообразил. :) В бумажной книжке, что шла вместе с машиной от предыдущего владельца, ничего толкового про разборку панели нет. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Спасибо. Как снять пепельницу тоже пока не сообразил. :) В бумажной книжке, что шла вместе с машиной от предыдущего владельца, ничего толкового про разборку панели нет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48273&do=findComment&comment=849052 Пользовался вот этим. Правда там для 59-го кузова. Книга у меня в картонном переплёте на разные модификации. Пепельница вытягивается. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сходил, проверил резистор. Зеленый который - греется только на 3-й скорости. На 4-й холоден, что понятно, на 1-й и 2-й тоже, что неприятно. Однако, знает ли кто-то из уважаемых разводку вот этого разъема? А то черт знает французов, чего они там намудрили. Спалю еще всю машину, если полезу наобум тыцкать Вот схема.печка_М59.pdf 8050 : электродвигатель вентилятора салона 8046 : сопротивление регулятора скорости системы подачи воздуха 8025 : передняя панель климатической установки Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Вы путаете терморезистор и термопредохранитель.Терморезистор это вообще из другой оперы.У нас просто резистор с отводами или шунт-как Вам удобнее.А терморезистор это резистор который меняет свое сопротивление при изменении температуры.Например любой датчик температуры. С термопроедохраниетелем не путаю, но назвал действительно неверно. Под терморезистором имел в виду мощный резистор, который греется на пониженных скоростях вращения вентилятора. Надеюсь, никого сильно в заблуждение не ввел. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) С термопроедохраниетелем не путаю, но назвал действительно неверно. Под терморезистором имел в виду мощный резистор, который греется на пониженных скоростях вращения вентилятора. Надеюсь, никого сильно в заблуждение не ввел. Это хорошо что Вы ошиблись,но понимаете это.Но некоторые читают буквально и будут искать именно терморезистор и задавать глупые вопросы. У меня он тоже греется как утюг.Так для этого и ставят термопредохранитель чтобы машину не спалить. Изменено 29 мая, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Можете меня поздравить - теперь и у меня печка работает только на четвертой скорости. Бред какой-то. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Можете меня поздравить - теперь и у меня печка работает только на четвертой скорости. Бред какой-то. А чего удивляться?Машины стареют,смазка в моторах высыхает.Поэтому мотор крутится тяжелее.Вырастает ток.На резисторе увеличивается рассеиваемая мощность.Вот термопредохранитель и срабатывает.Наши машины бережет. and8rei 1 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 А чего удивляться?Машины стареют,смазка в моторах высыхает.Поэтому мотор крутится тяжелее.Вырастает ток.На резисторе увеличивается рассеиваемая мощность.Вот термопредохранитель и срабатывает.Наши машины бережет. С мотором да, вращается довольно тяжело. На четвертой скорости (на холостом ходу) ощутимо проваливаются обороты. Хотя весь мотор я залил ВДшкой. Надо значит разбирать и чистить, а то и новый резистор сгорит за неделю, если он конечно сгорел. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Так и есть. Мотор со снятыми щетками крутится очень плохо, выбега всего пара оборотов. Попробую своими кривыми ручонками обратимо расковырять и почистить, где-то в этой теме уже проскакива инструкция разборки. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Надо значит разбирать и чистить, а то и новый резистор сгорит за неделю, если он конечно сгорел. Скорее всего сгорел не весь резистор, а термопредохранитель в нём. Узнать просто, на пробу перемкнуть его проводом, если заработает на всех скоростях, значит пред. Ну это конечно после переборки мотора. Изменено 1 июня, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 С мотором да, вращается довольно тяжело. На четвертой скорости (на холостом ходу) ощутимо проваливаются обороты. Хотя весь мотор я залил ВДшкой. Надо значит разбирать и чистить, а то и новый резистор сгорит за неделю, если он конечно сгорел. Сколько раз писали - ВД-шка это не смазка.Это керосин.Она поможет если что-то приржавело ,заклинило.Но она вымывает остатки родной смазки.И усугубляет ситуацию.Сначала мотор раскрутится а после заклинит окончательно.Нужно разобрать и смазать любой густой смазкой :ЦИАТИМ,ШРУС и т.п. defekt и and8rei 2 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сколько раз писали - ВД-шка это не смазка.Это керосин.Она поможет если что-то приржавело ,заклинило.Но она вымывает остатки родной смазки.И усугубляет ситуацию.Сначала мотор раскрутится а после заклинит окончательно.Нужно разобрать и смазать любой густой смазкой :ЦИАТИМ,ШРУС и т.п. Не-не-не, ВДшкой только промывал. После промывки еще и горячей водой стало получше, но придется разбирать. Еще бы придумать, как снять крыльчатку не сломав её. Керном не получается :( А вот и потеря третьей скорости, появилась недавно. Весь резистор в утиль: Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Я смазывал свой моторчик машинным маслом через шприц. Потихоньку, вращая крыльчатку. В итоге посторонний шум и скрежест исчез. Свободное вращение крыльчатки стало ощутимо дольше. Полгода работает как новая. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Я смазывал свой моторчик машинным маслом через шприц. Потихоньку, вращая крыльчатку. В итоге посторонний шум и скрежест исчез. Свободное вращение крыльчатки стало ощутимо дольше. Полгода работает как новая. Ну там есть вроде пластиковая шайба, достаточно эластичная. Если перевернуть мотор крыльчаткой вниз, и на весу тонюсенькой отверткой отогнуть эту шайбу, то можно туда просунуть трубочку и сжатым воздухом сначала продуть, а потом надавить солидола. Попробую сначала так. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Психанул, развальцевал двигатель. Нижняя, у щеток, втулка в порядке, на верхней проблемы - ось слегка покрылась ржавчиной. Толи в ВДшке наночь оставить и утром попробовать оттереть, толи шкуркой полирнуть. Попробуем сначала ВД.Снизу, кстати, шайба всего одна. Если не считать лепесткового держателя втулки. сверху шайбы нет вовсе. Ну и резистор заказал, раз такое дело. 1800 рублей, примерно. Изменено 2 июня, 2014 пользователем atop Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Неделю как заменили сам резистор (зеленый). Полет нормальный. Если кому надо для инфы в дальнейшем (можно где в FAQ отметить): если работает 3 и 4 скорость - проблема в самом резисторе, если 4 - то предохранитель на нем. and8rei и defekt 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Что и требовалось доказать. Спасибо что отписались! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Неделю как заменили сам резистор (зеленый). Полет нормальный. Если кому надо для инфы в дальнейшем (можно где в FAQ отметить): если работает 3 и 4 скорость - проблема в самом резисторе, если 4 - то предохранитель на нем. Это если проблема в самом резисторе :) Печка на 4-й работает даже если самого резистора в машине физически нет - вчера проверил случайно. То есть обрыв проводов тоже может случиться и будут теже симптомы. Сегодня-завтра поставлю новый резистор, посмотрим, что это даст. Кондиционер, гад такой, всё-равно глючит: на первой включается, остальные положения регулятора игнорирует. Раньше включался еще и на второй скорости, теперь нет. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Проблема решена: заменил резистор. Все стало работать, есть правда небольшая неуверенность в моторчике, хоть и почистил-смазал, но сомнения остались. Будем наблюдать. Ссылка на комментарий
Кенас Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем доброго времени суток, тоже проблемма с вентилятором: работает только на 4-ой скорости. Подскажите где находиться блок сопротивлений для этого вентилятора на ситроен Берлинго. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) номер 8 Изменено 20 сентября, 2014 пользователем bulbahc http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти