afanyr Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 В 27.05.2014 в 07:05, Morion сказал: Терморезистор и должен греться на всех скоростях кроме 4, когда моторчик включается в цепь в обход терморезистора и термопредохранителя. Поэтому при выходе из строя термопредохранителя работает только 4 скорость. Если работают 4 и 3, например, скорости, то, скорее всего, проблема в терморезисторе (или правильнее сказать терморезисторах, т.к. там их 3 в одном корпусе). Может пробит, а может плохой контакт в колодке, например, если скорость то появляется, то пропадает. Вы путаете терморезистор и термопредохранитель.Терморезистор это вообще из другой оперы.У нас просто резистор с отводами или шунт-как Вам удобнее.А терморезистор это резистор который меняет свое сопротивление при изменении температуры.Например любой датчик температуры. and8rei 1 Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Немного в сторону про переключатели управления печкой/кондёром. Подскажите, пожалуйста, как добраться до внутренностей блока управления? Снял магнитолу, зелёная панель не слезает. Сверху ничего не держит, где-то прицеплена снизу, никак не могу понять. Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Сходил, проверил резистор. Зеленый который - греется только на 3-й скорости. На 4-й холоден, что понятно, на 1-й и 2-й тоже, что неприятно. Однако, знает ли кто-то из уважаемых разводку вот этого разъема? А то черт знает французов, чего они там намудрили. Спалю еще всю машину, если полезу наобум тыцкать Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В 28.05.2014 в 09:05, Pianist сказал: Снял магнитолу, зелёная панель не слезает. Сверху ничего не держит, где-то прицеплена снизу, никак не могу понять. Доброго. Насколько помню - пепельницу надо снять, это раз, а потом вроде накладку на тоннеле тож. Они одним винтом притянуты. Глянуть надо в умной книге. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 (изменено) Спасибо. Как снять пепельницу тоже пока не сообразил. :) В бумажной книжке, что шла вместе с машиной от предыдущего владельца, ничего толкового про разборку панели нет. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Pianist Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
sivko Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В 28.05.2014 в 13:54, Pianist сказал: Спасибо. Как снять пепельницу тоже пока не сообразил. :) В бумажной книжке, что шла вместе с машиной от предыдущего владельца, ничего толкового про разборку панели нет. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48273&do=findComment&comment=849052 Пользовался вот этим. Правда там для 59-го кузова. Книга у меня в картонном переплёте на разные модификации. Пепельница вытягивается. С Уважением, Юрий. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 В 28.05.2014 в 10:24, atop сказал: Сходил, проверил резистор. Зеленый который - греется только на 3-й скорости. На 4-й холоден, что понятно, на 1-й и 2-й тоже, что неприятно. Однако, знает ли кто-то из уважаемых разводку вот этого разъема? А то черт знает французов, чего они там намудрили. Спалю еще всю машину, если полезу наобум тыцкать Вот схема.печка_М59.pdf 8050 : электродвигатель вентилятора салона 8046 : сопротивление регулятора скорости системы подачи воздуха 8025 : передняя панель климатической установки Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 В 27.05.2014 в 20:12, afanyr сказал: Вы путаете терморезистор и термопредохранитель.Терморезистор это вообще из другой оперы.У нас просто резистор с отводами или шунт-как Вам удобнее.А терморезистор это резистор который меняет свое сопротивление при изменении температуры.Например любой датчик температуры. С термопроедохраниетелем не путаю, но назвал действительно неверно. Под терморезистором имел в виду мощный резистор, который греется на пониженных скоростях вращения вентилятора. Надеюсь, никого сильно в заблуждение не ввел. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) В 29.05.2014 в 08:37, Morion сказал: С термопроедохраниетелем не путаю, но назвал действительно неверно. Под терморезистором имел в виду мощный резистор, который греется на пониженных скоростях вращения вентилятора. Надеюсь, никого сильно в заблуждение не ввел. Это хорошо что Вы ошиблись,но понимаете это.Но некоторые читают буквально и будут искать именно терморезистор и задавать глупые вопросы. У меня он тоже греется как утюг.Так для этого и ставят термопредохранитель чтобы машину не спалить. Изменено 29 мая, 2014 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 Можете меня поздравить - теперь и у меня печка работает только на четвертой скорости. Бред какой-то. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 31 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 В 31.05.2014 в 19:19, atop сказал: Можете меня поздравить - теперь и у меня печка работает только на четвертой скорости. Бред какой-то. А чего удивляться?Машины стареют,смазка в моторах высыхает.Поэтому мотор крутится тяжелее.Вырастает ток.На резисторе увеличивается рассеиваемая мощность.Вот термопредохранитель и срабатывает.Наши машины бережет. and8rei 1 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 В 31.05.2014 в 19:33, afanyr сказал: А чего удивляться?Машины стареют,смазка в моторах высыхает.Поэтому мотор крутится тяжелее.Вырастает ток.На резисторе увеличивается рассеиваемая мощность.Вот термопредохранитель и срабатывает.Наши машины бережет. С мотором да, вращается довольно тяжело. На четвертой скорости (на холостом ходу) ощутимо проваливаются обороты. Хотя весь мотор я залил ВДшкой. Надо значит разбирать и чистить, а то и новый резистор сгорит за неделю, если он конечно сгорел. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Так и есть. Мотор со снятыми щетками крутится очень плохо, выбега всего пара оборотов. Попробую своими кривыми ручонками обратимо расковырять и почистить, где-то в этой теме уже проскакива инструкция разборки. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) В 01.06.2014 в 10:19, atop сказал: Надо значит разбирать и чистить, а то и новый резистор сгорит за неделю, если он конечно сгорел. Скорее всего сгорел не весь резистор, а термопредохранитель в нём. Узнать просто, на пробу перемкнуть его проводом, если заработает на всех скоростях, значит пред. Ну это конечно после переборки мотора. Изменено 1 июня, 2014 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 В 01.06.2014 в 10:19, atop сказал: С мотором да, вращается довольно тяжело. На четвертой скорости (на холостом ходу) ощутимо проваливаются обороты. Хотя весь мотор я залил ВДшкой. Надо значит разбирать и чистить, а то и новый резистор сгорит за неделю, если он конечно сгорел. Сколько раз писали - ВД-шка это не смазка.Это керосин.Она поможет если что-то приржавело ,заклинило.Но она вымывает остатки родной смазки.И усугубляет ситуацию.Сначала мотор раскрутится а после заклинит окончательно.Нужно разобрать и смазать любой густой смазкой :ЦИАТИМ,ШРУС и т.п. defekt и and8rei 2 Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 В 01.06.2014 в 15:50, afanyr сказал: Сколько раз писали - ВД-шка это не смазка.Это керосин.Она поможет если что-то приржавело ,заклинило.Но она вымывает остатки родной смазки.И усугубляет ситуацию.Сначала мотор раскрутится а после заклинит окончательно.Нужно разобрать и смазать любой густой смазкой :ЦИАТИМ,ШРУС и т.п. Не-не-не, ВДшкой только промывал. После промывки еще и горячей водой стало получше, но придется разбирать. Еще бы придумать, как снять крыльчатку не сломав её. Керном не получается :( А вот и потеря третьей скорости, появилась недавно. Весь резистор в утиль: Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Я смазывал свой моторчик машинным маслом через шприц. Потихоньку, вращая крыльчатку. В итоге посторонний шум и скрежест исчез. Свободное вращение крыльчатки стало ощутимо дольше. Полгода работает как новая. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 В 02.06.2014 в 09:51, Morion сказал: Я смазывал свой моторчик машинным маслом через шприц. Потихоньку, вращая крыльчатку. В итоге посторонний шум и скрежест исчез. Свободное вращение крыльчатки стало ощутимо дольше. Полгода работает как новая. Ну там есть вроде пластиковая шайба, достаточно эластичная. Если перевернуть мотор крыльчаткой вниз, и на весу тонюсенькой отверткой отогнуть эту шайбу, то можно туда просунуть трубочку и сжатым воздухом сначала продуть, а потом надавить солидола. Попробую сначала так. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) Психанул, развальцевал двигатель. Нижняя, у щеток, втулка в порядке, на верхней проблемы - ось слегка покрылась ржавчиной. Толи в ВДшке наночь оставить и утром попробовать оттереть, толи шкуркой полирнуть. Попробуем сначала ВД.Снизу, кстати, шайба всего одна. Если не считать лепесткового держателя втулки. сверху шайбы нет вовсе. Ну и резистор заказал, раз такое дело. 1800 рублей, примерно. Изменено 2 июня, 2014 пользователем atop Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Неделю как заменили сам резистор (зеленый). Полет нормальный. Если кому надо для инфы в дальнейшем (можно где в FAQ отметить): если работает 3 и 4 скорость - проблема в самом резисторе, если 4 - то предохранитель на нем. defekt и and8rei 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Что и требовалось доказать. Спасибо что отписались! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 В 03.06.2014 в 14:18, tanya84 сказал: Неделю как заменили сам резистор (зеленый). Полет нормальный. Если кому надо для инфы в дальнейшем (можно где в FAQ отметить): если работает 3 и 4 скорость - проблема в самом резисторе, если 4 - то предохранитель на нем. Это если проблема в самом резисторе :) Печка на 4-й работает даже если самого резистора в машине физически нет - вчера проверил случайно. То есть обрыв проводов тоже может случиться и будут теже симптомы. Сегодня-завтра поставлю новый резистор, посмотрим, что это даст. Кондиционер, гад такой, всё-равно глючит: на первой включается, остальные положения регулятора игнорирует. Раньше включался еще и на второй скорости, теперь нет. Ссылка на комментарий
atop Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Проблема решена: заменил резистор. Все стало работать, есть правда небольшая неуверенность в моторчике, хоть и почистил-смазал, но сомнения остались. Будем наблюдать. Ссылка на комментарий
Кенас Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем доброго времени суток, тоже проблемма с вентилятором: работает только на 4-ой скорости. Подскажите где находиться блок сопротивлений для этого вентилятора на ситроен Берлинго. Заранее спасибо Ссылка на комментарий
bulbahc Опубликовано 20 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) номер 8 Изменено 20 сентября, 2014 пользователем bulbahc http://www.drive2.ru/r/citroen/900983/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти