XMarus Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Это при какой температуре??? В боксе. +25 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 В боксе. +25 эт не то.... вентиляторы отключаются после 5 градусов - согласно показаниям на борт компе. То есть реально можно врубить на всю катушку задние вентиляторы - выехать и приколоцца как только борт комп покажет темпер ниже 5 градусов - вентиляторы выключатся. Вот и интересно а с данной настройкой произойдет это или нет.. Думаю это не та опция. При плюсовой температуре все работает и управляется. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Вот в АЗЛК 2141 было холодно. Странно, никогда не замечал. Мне, да и пассажирам, всегда было тепло в москвиче. Nier, а двигун у тя какой был? Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 6 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 ... Серийное решение: Доработки воздуховодов не проводятся. С октября 2007г. для версий RFTA отключение задних вентиляторов при t° наружного воздуха < 5°C. Внимание: такое изменение не обеспечивает герметичности воздуховодов, ожидается описание доработки. Решение для послепродажного обслуживания: Телезагрузка BSI для отключения задних вентиляторов при t° наружного воздуха < 5°C. Норд, два вопроса про этот документ: - есть ли у этого документа номер, хочу написать во францию хотелось бы ссылатся аргументировано. - есть ли в этом документу параметры для вот этого - "Решение для послепродажного обслуживания: Телезагрузка BSI для отключения задних вентиляторов при t° наружного воздуха < 5°C." Т.е. можно ли зная их сделать обратную операцию? Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Странно, никогда не замечал. Мне, да и пассажирам, всегда было тепло в москвиче. Nier, а двигун у тя какой был? Не знаю я тогда ещё сзади сидел :) . Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Ну так что есть у кого из близких к лексии подвижки по нашему вопросу? Норд ты не ответил на мой вопрос. Ссылка на комментарий
Андреi Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ЗЫ какой идиот придумал коврики, которые закрывают задние нижние воздуховоды ... Огромное спасибо! У меня коврики лежат не родные и они полностью перекрывали воздуховоды. Засунул руку за коврик, а там гонит горячий воздух. Передвинул коврики, теперь на втором ряду, надеюсь, будет теплее. Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6 Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ЗЫ какой идиот придумал коврики, которые закрывают задние нижние воздуховоды ... Огромное спасибо! У меня коврики лежат не родные и они полностью перекрывали воздуховоды. Засунул руку за коврик, а там гонит горячий воздух. Передвинул коврики, теперь на втором ряду, надеюсь, будет теплее. все это временно,пока туда кто то не сядет,на любых ковриках.я бы вопрос поставил по другому,какой французкой башке пришла мысль сделать воздуховоды вровень с полом,неужели не хватило мозгов,убрать немного под сиденье переднее и повыше,или с боку вывести.скажем так ногам сзади зимой не гуд,народ в сильный мороз жаловался,хотя так можно сидеть в одном свитере,но ноги страдают. Ссылка на комментарий
mos097 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 все это временно,пока туда кто то не сядет,на любых ковриках.я бы вопрос поставил по другому,какой французкой башке пришла мысль сделать воздуховоды вровень с полом,неужели не хватило мозгов,убрать немного под сиденье переднее и повыше,или с боку вывести.скажем так ногам сзади зимой не гуд,народ в сильный мороз жаловался,хотя так можно сидеть в одном свитере,но ноги страдают. Я при выборе и покупке С4Пик эту систему климата 2+2 как основное достоинство авто для себя ставил. И продаван на нее в основном упирал вместе с остеклением.А теперь, оказывается, задние воздуховоды на стойках, когда за бортом от +5 градусов и ниже отключаются, в ногах закрываются ковриками. За год пользования все больше понимаю, почему на дорогах полно Мазд-5 S-максов и VW-туранов, и совсем нет С4Пик. Знал бы раньше... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 (изменено) как говорят,чтоб это было последнее твое горе,у тех же мазд и фордов не лучшим образом реализована подача теплого воздуха назад,а по моему вполне обдув в целом достаточен. во всяком случае у меня вообще кондей 2хзоный, но даже в -25 стекла не обмерзают,а это много значит,просто все расчитано,на европу в которой максимум тканевые коврики.фигня прорвемся. Изменено 14 ноября, 2009 пользователем scandinav2 аннттонн 1 Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 (изменено) ......... А так регулируются. XMarus Огромное спасибо за подсказку! Вчера ездил на сервис, (правда лексия маленько по другому смотриться), Переключили. Всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сервисмены ещё предварительно перепрошили комп. новой прошивкой но не помогло В лексии помимо тех позиций что отражены на фото. есть ещё позиция "Null" тоже блокирует задние вентиляторы. Сами сервисмены 1,5 часа ковырялись не могли определиться как запустить задний обдув. то есть их надо носом тыкать самому. Вот такие у нас специалисты. Изменено 26 ноября, 2009 пользователем ГКА К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 26 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 И? И где отчет с фото? Хотя бы на мобилу..... Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 И? И где отчет с фото? Хотя бы на мобилу..... Фото выложил XMarus, мне добавить нечего. Сделали всё согласно его фотоинструкции К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 (изменено) Норд, два вопроса про этот документ: - есть ли у этого документа номер, хочу написать во францию хотелось бы ссылатся аргументировано. - есть ли в этом документу параметры для вот этого "Решение для послепродажного обслуживания: Телезагрузка BSI для отключения задних вентиляторов при t° наружного воздуха < 5°C." Те можно ли зная их сделать обратную операцию. Слушай, ты им если будешь писать, не забудь, пожалуйста, написать, чтобы не врубали, с... обаки, вентилятор на 3.5 лопасти, когда на улице мороз и двигло холодное, а? Пусть врубают на 0.5 и потом по мере прогрева двигла увеличивают скорость. Попроси их найти холодильник, который даёт минус 20, поставить туда машину, потом через 8 часов пусть туда придёт инженер, который это придумал, сядет в машину и попробует в ней посидеть при климате включенном на +25 в режиме Авто. Может, ему после этого в голову придёт какая-нибудь светлая мысль? :) XMarus Сдается мне, что у тебя в Лексии нет нужной настройки потому что у тебя машина 2007 года (и, видимо, раньше, чем пресловутый октябрь). А, кстати, ты где чаще - в Теплом Стане или в Измайлово? А то я в Беляево и очень было бы интересно твоей Лексией поковыряться в моей пикассе, если ты не против. Исключительно ради моего любопытства. :) Изменено 27 ноября, 2009 пользователем Spirit //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 А, кстати, ты где чаще - в Теплом Стане или в Измайлово? Чаще всего я бываю возле Савёловской эстакады т.к. там работаю, и Лексия у меня на работе постоянно. Я конечно её с собой иногда таскаю, но мои поездки не предсказуемые. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 27 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 Фото выложил XMarus, мне добавить нечего. Сделали всё согласно его фотоинструкции Нет там у него ни каких инструкций...... просто фото лексии с его настройками.... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 27 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2009 просто фото лексии с его настройками.... блинёклмн ... у тебя сейчас вот такие настройки - Так они не регулирутся. Требуется изменить настройки на другие : (на французский манер это звучит как "телекодировать" :) ) А так регулируются. Изменяемый параметр = жёлтая строка (слева - название, справа - значение). И чего тут непонятного ? :dntknw: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 XMarus Огромное спасибо за подсказку! Вчера ездил на сервис, (правда лексия маленько по другому смотриться), Переключили. Всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!! Что заработало? ниже +5 работает? Или раньше вообще не работало, а теперь работает при температуре выше +5?? Задам вопрос конкретнее :)) Задний обдув фигачит на разных скоростях после того как на улице МИНУС ???? Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 C утра у нас сегодня -28, машина (2года без 1 дня) "живет" на улице под окном, климат-ручной. Утром завелась нормально, но салон прогреться за 40 минут езды до работы не успевает, вечером - 34, съездил за город 150 км в оба конца, в салоне было слегка прохладно, несмотря на то, что воздух дул на стекло (на максимуме) и в ноги - ноги (водителя) замерзли (в дороге примерно 1ч.40 минут). Ср.скорость 100 км/ч. Тепла при таких забортных температурах явно не хватает :)). Хоть бы кто из ситроинженеров когда нить это учел..А то хотят 10% рынка России "Захватить" :)) Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 C утра у нас сегодня -28, машина (2года без 1 дня) "живет" на улице под окном, климат-ручной. Утром завелась нормально, но салон прогреться за 40 минут езды до работы не успевает, вечером - 34, съездил за город 150 км в оба конца, в салоне было слегка прохладно, несмотря на то, что воздух дул на стекло (на максимуме) и в ноги - ноги (водителя) замерзли (в дороге примерно 1ч.40 минут). у нас сегодня -8 только, но печка на максимуме (температура и скорость) так и не прогрелась за 30 минут, воздух идет в салон еле теплый. Судя по сообщениям на форуме ни у кого проблем с обогревом салона не возникало. У меня же с печкой только головная боль... Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 В выходные у нас было относительно тепло -15,катались по городу.Температура сначала была выставлена на 28 градусов,потом убавил до 23,а то жарковато стало в машине.При сильных минусах ещё не катался,да особо и не хочется.Но если случай такой будет,то сообщу,как было в салоне. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 В выходные у нас было относительно тепло -15,катались по городу.Температура сначала была выставлена на 28 градусов,потом убавил до 23,а то жарковато стало в машине.При сильных минусах ещё не катался,да особо и не хочется.Но если случай такой будет,то сообщу,как было в салоне. А какой смысл выставлять 28? Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 C "ручным" климатом реально только греют передние дефлекторы (если хорошенько "раскочегарить" авто в течение часа), при совместной работе обдува во все стороны, - тепло теряется и ничего толком не прогревается. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 8 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 (изменено) Я пробовал на своём Пикасине в режиме АВТО и 28 град- за 30 мин салон не нагревался. В ручном режиме ставлю 24 и направляю на ноги и грудь- через 15 мин дефлекторы горячие. PS На 28 градусах на "АВТО" вентиляторы работают на полную мощность, при прогреве двигателя большой поток воздуха в печке не дает двигателю быстро выйти в рабочий температурный режим.(Проверено прибором) Изменено 8 декабря, 2009 пользователем XMarus аннттонн 1 Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Ю-Ю Опубликовано 9 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 (изменено) C "ручным" климатом реально только греют передние дефлекторы (если хорошенько "раскочегарить" авто в течение часа), при совместной работе обдува во все стороны, - тепло теряется и ничего толком не прогревается. получается что с моей печкой все в порядке, но от этого только грустнее становится :dntknw: :cray: На Каризме через 10 минут по лобовому стеклу потоки воды текли и в салоне Африка наступала, а в Пикассике мы по утрам пока едем до д/с с ребенком дрожим от холода. Направляю на стекло - у меня нос замерзает и ноги, направляю на салон - стекло обмерзает. Сегодня через 30 минут после включения машины направила воздух только в салон, действительно был горячий, но при распределении на три зоны опять стал чуть теплый. И с этим уже ничего нельзя сделать? Это усе - клиника..... и не лечится? :ohmy: Кстати, а для каких целей на зиму решетка впереди ставится? Изменено 9 декабря, 2009 пользователем Ю-Ю Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти