Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

Дело было в январе, сейчас у нас еще не было таких морозов.

Но да, печка вроде была включена и наверное в "авто", видно как при остановках мотор сразу остывает.

У вас же лексия есть, можно вообще кучу данных наснимать и вынести на суд общественности.

ЗЫ у меня 2.0hdi

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, градусы напумал, привык что на большенстве дизелей(по прошлым машинам) термостат был на 80с.

Завтра утром заведи и жди, если минут через 10-15 верхний патрубок блиде к радиатору будет теплый - замена.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Взял у коллеги на пару дней такой сканер. Удобная штука, но только температуру смотреть на неё, да ошибки.

 

Вечером будет замер. У нас -7.

 

 

 

383ec9cs-960.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Конечно 2HDI и 1.6 HDI, это разные моторы, соответственно прогрев у них разный.

 

 Посмотреть можно на абсолютно холодной машине, пока несколько дней не смогу добраться до машины .

Хотя уже хочется решить эту задачу.

Ссылка на комментарий

На улице -10, температура антифриза -2, машина стояла 12 часов.

Печка включена на первый полный лепесток, и 24 градуса, передний контур.

10 минут - 45с

15 минут - 52с

Тронулся, вырулил на пустую дорогу - 2 минуты при 100км/ч - 81 градус, встал в пробку, 77-80 градусов держится с климатом и не остывает.

 

Под двигателем сейчас нет пластиковой защиты, временно снял, но врятли она как то влияет.

 

Вообще машину никогда не грею, только если мороз за -20, постою пару минут что бы масло размяло, и тихонько еду. Завтра утром греть не буду, заведу и сразу поеду, засеку время, за сколько минут до 80 прогреется.

Думаю твой термостат в порядке, хотя проверить можно, в мороз при 100км/ч меньше 78с опускаться тампература не должна.

И завтра же вечером сделаю замер без печки.

post-63513-0-60971900-1416512000_thumb.jpg

post-63513-0-23563400-1416512012_thumb.jpg

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Февраль, а увас какой движёк?

 

Хоть на сайте поплакаться!

Сегодня жена уехала в Красноярск (150 км), звоню, она говорит стёкла потеют, устала ехать и протирать их. Под ногами антифриз плещется.

В моей машине, мне трогать ничего нельзя, она сразу начинает взбрыкивать! Ужас какой то! Доехать вроде успела, долила антифриз 1 литр, а потом ещё за 10 км 0.5 литра.

Пока ничего не видел, вариантов немного конечно, либо радиатор печки либо трубки которые соединяют этот радиатор с подкапотным пространством, либо прокладочки в месте соединения радиатора и этих трубок.

Только не могу понять, эти трубки просто плотно вставляются в радиатор и не обжимаются никакими хомутами?

Ещё не понял как достать радиатор, у этих трубок есть упорная пластина со стороны салона, то как же их вытаскивать из радиатора или если снять со стороны моторного отсека крепёжную пластину то они смогут сместиться на нужное расстояние?

От чего это всё могло произойти?

Короче пока больше вопросов без увиденного масштаба бедствия. :smile2: ))) Вот сижу на документации и в экзисте прикидываю, что можно сделать и сколько могут стоить всевозможные варианты.


Короче, машина делает из меня полного профессионала по ситроенам, чтобы небыло неохваченных областей :smile57:  

Ссылка на комментарий

Да, начинать с пластины в моторном отсеке, потом в салоне, всё отводится в сторону, вместе с радиатором. По практике (С4) чаще течь из-за прокладок.

Ссылка на комментарий

Давай на ты, у меня 2.0hdi с топливной siemens, RHJ.

У тебя проблема возможно в кольцах между трубками и самим радиатором печки, хэтчи с4 славились таким головняком и помоему 307/8 пежо, не помню точно, только на сколько я понял, на нашу модель отдельно кольца нельзя купить. По каталогу отдельно нет.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Да, прокладки вместе с этими трубками и ценником в 3000, доставка на экзисте 9-12 дней+ выходные, капец!

Может удастся в магазине подобрать.

Я конечно надеюсь на прокладки, ну или радиатор он покрайней мере дешевле (2000-2500) и доставка за 3 дня. )))


Завтра ещё позвоню к ОД и узнаю про прокладки, вдруг есть отдельно!)))

Ссылка на комментарий

Да кольца в не оригинале помоему отсутствуют, это я заметил.

Может завтра получится уехать в Красноярск, разберу и посмотрю, что там за колечки. А уж потом буду думать.

А есть такой вариант, посадить на герметик? На старые кольца, если ничего не подберу.


Просто конструкцию не могу представить , особенно когда никогда не видел.

Ссылка на комментарий

К слову сказать, с полностью выключенной печкой, греется так же как с включенной, на 1 полный лепесток и 24 градуса, только передний контур. Забавно, но факт.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Мне меняли. Так же радиатор потек. Самое смешное, что оригинал стоит тот же денсо, только в комплекте еще кольца и хомуты. А дороже вчетверо — 6к против 1.4к.

 

Колечек подходящих не нашел, поставили старые, вроде не текут.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стоял Денсо, старые колечки в хорошем состоянии, посажу дополнительно на герметик и всё будет впорядке.

Хомуты стоят алюминевые и менять их совершенно не обязательно, всё разбирается абсолютно не сложно. Как написано в мануале так и есть без проблем. Единственное, чтоб снять крепление трубок используется болтик спод головку 5.5.

Слил антифриз, потом отсоединил шланг, идущий на вход радиатора, от термостата и дунул туда воздухом. После этого при снятии радиатора может упало несколько капель на коврик и всё.

Правда у меня весь ковёр и вся обшива под ногами водителя в антифризе. Коврик то понятно, помою.

А что делать с обшивкой под ногами, как избавиться от антифриза? Неужели снимать обшиву и мыть её?

Ссылка на комментарий

Первые две недели после замены радиатора печки регулярно менял газеты под водительским ковриком. 

Как газеты перестали мокнуть, так и остановился на этом. 

 

Ничего антифризом в салоне не пахнет и влажности повышенной не замечаю.

Изменено пользователем Lexy2
Ссылка на комментарий

Я тут подумал.. У меня валяется инвертер в машину на 3000ватт, может его стационарно установить и электрообогреватель типа "ветерок" включать в морозы?))) ветерки эти по 1.5-2.0кв...

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Немного не по теме.Снимал обе накладки средней стойки-оказалось воздуховоды выдернуты с двух сторон.Потому был поток воздуха слабый.

Ссылка на комментарий

абажди, ты мне сам говорил, что 3 км и на втором светофоре Ташкент в салоне. Нафига эти ветерки?

 

Всё верно, качество работы печки(климата) на этой шушлайке меня устраивает более чем. Да и климат у нас(Москва) не такой суровый что бы что-то дополнительно ставить. Морозы сильные всего пару недель в году. Помню когда машину купил, в прошлом декабре, печкой по началу разочаровался, как то дуло слабенько, да и грелась долго.. Ну думаю размер салона то ого-го! Наверно так и надо.. А потом поменял салонные фильтра(забитые наглухо), почистил климат и морозы до -25 даже не заметил, главное на месте не стоять. Завел - поехал - 5 минут - снимаю куртку. Просто АЛШ начал в этой теме обсуждать как согреться на месте(если это нужно), и вариант с инвертером вполне возможный для автомобиля, можно конечно и балон газовый на 5 литров, и горелочку)))) но это уже крайности..

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

А что ты там в климате чистил, можно полюбопытствовать?

В ледяной дождь стоя на месте с климатом в авто режиме мне понадобилось порядка 20-30 минут чтобы согнать 3мм корку льда со стекол, скребком не пользуюсь.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...