LDS Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Дело было в январе, сейчас у нас еще не было таких морозов. Но да, печка вроде была включена и наверное в "авто", видно как при остановках мотор сразу остывает. У вас же лексия есть, можно вообще кучу данных наснимать и вынести на суд общественности. ЗЫ у меня 2.0hdi All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Извиняюсь, градусы напумал, привык что на большенстве дизелей(по прошлым машинам) термостат был на 80с. Завтра утром заведи и жди, если минут через 10-15 верхний патрубок блиде к радиатору будет теплый - замена. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Взял у коллеги на пару дней такой сканер. Удобная штука, но только температуру смотреть на неё, да ошибки. Вечером будет замер. У нас -7. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Конечно 2HDI и 1.6 HDI, это разные моторы, соответственно прогрев у них разный. Посмотреть можно на абсолютно холодной машине, пока несколько дней не смогу добраться до машины . Хотя уже хочется решить эту задачу. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 На улице -10, температура антифриза -2, машина стояла 12 часов. Печка включена на первый полный лепесток, и 24 градуса, передний контур. 10 минут - 45с 15 минут - 52с Тронулся, вырулил на пустую дорогу - 2 минуты при 100км/ч - 81 градус, встал в пробку, 77-80 градусов держится с климатом и не остывает. Под двигателем сейчас нет пластиковой защиты, временно снял, но врятли она как то влияет. Вообще машину никогда не грею, только если мороз за -20, постою пару минут что бы масло размяло, и тихонько еду. Завтра утром греть не буду, заведу и сразу поеду, засеку время, за сколько минут до 80 прогреется. Думаю твой термостат в порядке, хотя проверить можно, в мороз при 100км/ч меньше 78с опускаться тампература не должна. И завтра же вечером сделаю замер без печки. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Февраль, а увас какой движёк? Хоть на сайте поплакаться! Сегодня жена уехала в Красноярск (150 км), звоню, она говорит стёкла потеют, устала ехать и протирать их. Под ногами антифриз плещется. В моей машине, мне трогать ничего нельзя, она сразу начинает взбрыкивать! Ужас какой то! Доехать вроде успела, долила антифриз 1 литр, а потом ещё за 10 км 0.5 литра. Пока ничего не видел, вариантов немного конечно, либо радиатор печки либо трубки которые соединяют этот радиатор с подкапотным пространством, либо прокладочки в месте соединения радиатора и этих трубок. Только не могу понять, эти трубки просто плотно вставляются в радиатор и не обжимаются никакими хомутами? Ещё не понял как достать радиатор, у этих трубок есть упорная пластина со стороны салона, то как же их вытаскивать из радиатора или если снять со стороны моторного отсека крепёжную пластину то они смогут сместиться на нужное расстояние? От чего это всё могло произойти? Короче пока больше вопросов без увиденного масштаба бедствия. ))) Вот сижу на документации и в экзисте прикидываю, что можно сделать и сколько могут стоить всевозможные варианты. Короче, машина делает из меня полного профессионала по ситроенам, чтобы небыло неохваченных областей Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да, начинать с пластины в моторном отсеке, потом в салоне, всё отводится в сторону, вместе с радиатором. По практике (С4) чаще течь из-за прокладок. алш 1 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Давай на ты, у меня 2.0hdi с топливной siemens, RHJ. У тебя проблема возможно в кольцах между трубками и самим радиатором печки, хэтчи с4 славились таким головняком и помоему 307/8 пежо, не помню точно, только на сколько я понял, на нашу модель отдельно кольца нельзя купить. По каталогу отдельно нет. алш 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да, прокладки вместе с этими трубками и ценником в 3000, доставка на экзисте 9-12 дней+ выходные, капец! Может удастся в магазине подобрать. Я конечно надеюсь на прокладки, ну или радиатор он покрайней мере дешевле (2000-2500) и доставка за 3 дня. ))) Завтра ещё позвоню к ОД и узнаю про прокладки, вдруг есть отдельно!))) Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Неоригинальный радиатор не факт что будет с этими кольцами. Я бы искал колька на подбор. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Да кольца в не оригинале помоему отсутствуют, это я заметил. Может завтра получится уехать в Красноярск, разберу и посмотрю, что там за колечки. А уж потом буду думать. А есть такой вариант, посадить на герметик? На старые кольца, если ничего не подберу. Просто конструкцию не могу представить , особенно когда никогда не видел. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Опыт от С4 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47928&hl=+%D1%82%D0%B5%D1%87%D1%8C%20+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F Мануал по замене Замена _ радиатор отопителя С4Пикассо.pdf Бес и алш 2 Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 К слову сказать, с полностью выключенной печкой, греется так же как с включенной, на 1 полный лепесток и 24 градуса, только передний контур. Забавно, но факт. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Радиатор потек, в месте соединения трубок и радиатора все нормально. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Из неоригинала там кажется денсо был, довольно хорошего качества радиаторы, и ценник смешной. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Мне меняли. Так же радиатор потек. Самое смешное, что оригинал стоит тот же денсо, только в комплекте еще кольца и хомуты. А дороже вчетверо — 6к против 1.4к. Колечек подходящих не нашел, поставили старые, вроде не текут. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 У меня тоже стоял Денсо, старые колечки в хорошем состоянии, посажу дополнительно на герметик и всё будет впорядке. Хомуты стоят алюминевые и менять их совершенно не обязательно, всё разбирается абсолютно не сложно. Как написано в мануале так и есть без проблем. Единственное, чтоб снять крепление трубок используется болтик спод головку 5.5. Слил антифриз, потом отсоединил шланг, идущий на вход радиатора, от термостата и дунул туда воздухом. После этого при снятии радиатора может упало несколько капель на коврик и всё. Правда у меня весь ковёр и вся обшива под ногами водителя в антифризе. Коврик то понятно, помою. А что делать с обшивкой под ногами, как избавиться от антифриза? Неужели снимать обшиву и мыть её? Ссылка на комментарий
Lexy2 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Первые две недели после замены радиатора печки регулярно менял газеты под водительским ковриком. Как газеты перестали мокнуть, так и остановился на этом. Ничего антифризом в салоне не пахнет и влажности повышенной не замечаю. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Lexy2 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Там под обшивкой есть пластиковая пробка, если её открыть и пролить водой, как бы смыть антифриз? Болше никуда там вода не затечёт? Ссылка на комментарий
Smerch Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 А что делать с обшивкой под ногами, как избавиться от антифриза? Неужели снимать обшиву и мыть её?Памперсы под коврик и менять периодически. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Я тут подумал.. У меня валяется инвертер в машину на 3000ватт, может его стационарно установить и электрообогреватель типа "ветерок" включать в морозы?))) ветерки эти по 1.5-2.0кв... 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 @Февраль, абажди, ты мне сам говорил, что 3 км и на втором светофоре Ташкент в салоне. Нафига эти ветерки? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Немного не по теме.Снимал обе накладки средней стойки-оказалось воздуховоды выдернуты с двух сторон.Потому был поток воздуха слабый. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 абажди, ты мне сам говорил, что 3 км и на втором светофоре Ташкент в салоне. Нафига эти ветерки? Всё верно, качество работы печки(климата) на этой шушлайке меня устраивает более чем. Да и климат у нас(Москва) не такой суровый что бы что-то дополнительно ставить. Морозы сильные всего пару недель в году. Помню когда машину купил, в прошлом декабре, печкой по началу разочаровался, как то дуло слабенько, да и грелась долго.. Ну думаю размер салона то ого-го! Наверно так и надо.. А потом поменял салонные фильтра(забитые наглухо), почистил климат и морозы до -25 даже не заметил, главное на месте не стоять. Завел - поехал - 5 минут - снимаю куртку. Просто АЛШ начал в этой теме обсуждать как согреться на месте(если это нужно), и вариант с инвертером вполне возможный для автомобиля, можно конечно и балон газовый на 5 литров, и горелочку)))) но это уже крайности.. LDS 1 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А что ты там в климате чистил, можно полюбопытствовать? В ледяной дождь стоя на месте с климатом в авто режиме мне понадобилось порядка 20-30 минут чтобы согнать 3мм корку льда со стекол, скребком не пользуюсь. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти