Paulus Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 неужели ни у кого подобной проблемы нет???? Наверно нет. Ибо ты находишься в форуме Ситроен С4, в теме про АКПП. А у тебя С2 с МКПП, насколько я вижу из профиля.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 Наверно нет. Ибо ты находишься в форуме Ситроен С4, в теме про АКПП. А у тебя С2 с МКПП, насколько я вижу из профиля.. у меня в семье 2 машины - личный С2 VTS и семейный С4 купе с АКПП,который запарил своими ударами при переключении с 1ой на вторую.Если давить до упора - то удар слабый. если давить средне - то нет удара. если давить как пишет Костик - то удар сильный. если давить тапочку чуть-чуть то полный ахтунг, ощущение что в кого-то въехал. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Гость Grendizer Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 Такие толчки бывают и у меня.. но как понимаю это особенность это й кпп, хотя могу и офибаться. По моим наблюдениям бывает такое когда движение происходит на малой скорости, автомат хочет переключать передачу, а мы в этот момент перестаем давить "тапок"... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 если бы удары были только в таком случае, я бы понял. а они есть и когда постоянно на тапку жмешь. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 заехать на нормальную диагностику к дилеру. поменять масло, и пусть смотрят блок ГК. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 жаба душит за замену масла отдавать 2800р, особенно с неизвестным результатом. поэтому и хочу сначала мнение народа узнать - помогает смена масла или нет. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
leon 111 Опубликовано 22 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) толчки тоже присутствуют но. в начале движения первые "3" минуты (примерно) потом пропадает. для начало заменю масло замена мосла в коробке за 2800руб. ( В эту стоимость входит фильтр, масло и замена ???????) Изменено 15 ноября, 2008 пользователем leon 111 Ссылка на комментарий
Дуня Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Добрый день всем! С возвращением осенних пробок у меня вновь возник вопрос: целесообразно и допустимо ли вообще в пробках (или на длинных светофорах) переключать АКПП на нейтраль? Слышала диаметрально противоположные мнения ("Чем меньше трогать автомат, - тем лучше" и "Обязательно, зачем зря мучить двигатель!"). Собственно, интересует, влияет ли это на расход топлива? Что думают уважаемые форумчане? Спасибо. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Дуня, вчера вечером только обсуждалось))) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10190 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Дуня Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Спасибо (я честно искала, но, согласитесь, трудно было найти это в теме "А можно ли..":-)). Хотя, - не совсем то, если честно. Я не собираюсь делать это во время движения, а только во время абсолютного стояния:-) Я не сторонник езды на нейтрали с т зрения управляемости, к тому же, во время движения под горку расход на нейтрали будет больше, чем на "драйве", если я все правильно понимаю. Денег на бензин не жалко, пока могу себе позволить, думала, может, мотору легче:-) Но, раз масло греется, - ни-ни:-) Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 ... думала, может, мотору легче:-) :grin: :grin: :grin: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Синий Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Добрый день всем! С возвращением осенних пробок у меня вновь возник вопрос: целесообразно и допустимо ли вообще в пробках (или на длинных светофорах) переключать АКПП на нейтраль? Слышала диаметрально противоположные мнения ("Чем меньше трогать автомат, - тем лучше" и "Обязательно, зачем зря мучить двигатель!"). Собственно, интересует, влияет ли это на расход топлива? Что думают уважаемые форумчане? Спасибо. В пробках можно в режим N. Пол часа стоять и жать ножкой тормоз тож нецелесообразно в режиме Д) Компания China Traiding Management Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 В пробках можно в режим N. Пол часа стоять и жать ножкой тормоз тож нецелесообразно в режиме Д) В получасовом стоянии в пробке, логичней было бы в режим Parking переводить селектор... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Синий Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 В получасовом стоянии в пробке, логичней было бы в режим Parking переводить селектор... Если надолго - мона и паркинг - если нет - Н и ручной тормоз... Компания China Traiding Management Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Fault of avtomatic , машина дергаеться мигает джеки чан, сталкивался кто нибуть ОД сказал проверьте все уровни если все норм то само пройдет , что за ошибка такая ? Сейчас дергаться перестала.... Когда дергаеться с 1 до 3 тыщ оборотов набирает за секунд 40 дико дергаеться, потом дал просраться ездой на 5 тыщ оборотв прошло все.... Что за зверь такой ? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Fault of avtomatic , машина дергаеться мигает джеки чан, сталкивался кто нибуть ОД сказал проверьте все уровни если все норм то само пройдет , что за ошибка такая ? Сейчас дергаться перестала.... Когда дергаеться с 1 до 3 тыщ оборотов набирает за секунд 40 дико дергаеться, потом дал просраться ездой на 5 тыщ оборотв прошло все.... Что за зверь такой ? видать от езды на низких оборотах где-то в каналах образовалась воздушная пробка. при 5тыс оборотов она вышла. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
ZLOBA Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 видать от езды на низких оборотах где-то в каналах образовалась воздушная пробка. при 5тыс оборотов она вышла. Интересно :) Но движок то я постоянно кручу :) На низких оборотах катаюсь очень редко. Ну ладно все равно спасибо Ссылка на комментарий
Svyazist Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Подскажите, плиз, надо ли менять масло в коробке АКПП, если надо то когда? А то взял б/у, это первая машина, съездил на ТО, расходники поменяли, а масло в коробке нет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Вернись обратно и меняй не задумываясь! Кто знает когда его менял предыдущий хозяин??? А это ОЧЕНЬ важно!!! Рекомендации СЦ - 15000 (т.е. каждое ТО) Но лучше позвонить в ОД и уточнить... Это же так просто... Можно найти регламент ТО на форуме и там посмотреть... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Бес, прикол: искал этут тему (про замену масла) так и не нашел, хотя точно знаю что была она 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 ... Рекомендации СЦ - 15000 (т.е. каждое ТО) ... Степан, это чистая деза ))) Замена масла в АКПП на 15 ткм это не рекомендация, а один из пунктов прохождения ТО-1 для новых автомобилей (проданных после 1.01.08). Последующие замены рекомендуются через 60 ткм. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Svyazist Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Вернись обратно и меняй не задумываясь! Кто знает когда его менял предыдущий хозяин??? А это ОЧЕНЬ важно!!! Рекомендации СЦ - 15000 (т.е. каждое ТО) Но лучше позвонить в ОД и уточнить... Это же так просто... Можно найти регламент ТО на форуме и там посмотреть... А вот оказывается не так всё и просто. В регламенте на форуме про это ни слова, про коробку в инете пишут менять тыщ через 15. Приемщик в Отрадном сказал, что масло не меняетсо вообще, уехал, почитал форумы, засомневался, позвонил в Отрадное, сказали, что можно и поменять, говорю а чё сразу не поменяли, говорят так фишка легла, не просили вот и не поменяли, на следующеее ТО приедешь там и поменяем, следующее ТО через год говорю, ну тогда приедешь какую нибудь лампочку поменять там и масло заменим. Позвонил в сервис Поморка который здесь рекламировали и находится рядом, там по одному телефону ваще трубку не взяли, по другому ОЧЕНЬ апатчный голос с дикими воплями на заднем плане сказал что на 60000 менять надо. Автомир на Шабловке говорит бери деньги и выстреливай, всё ща сделаем, потому как в принципе и ненадо, но хуже точно не будет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2008 Nord, СЦ денех хочут вот и советуют.:grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Синий Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 http://www.autoprospect.ru/peugeot/307/6-3...niya-masla.html Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. В коробке передач имеется система автоматического определения качества масла. Компьютер адаптивной автоматической коробки передач AL4 имеет счетчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание (+) от замка зажигания. Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач. Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95 °C. Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии ошибки путем одновременного мигания индикаторов «Спорт» и «Снег» в комбинации приборов. С помощью диагностического прибора в меню «Измерение параметров» проводится проверка, требуется ли замена масла или имеются неисправности коробки передач. С помощью диагностического прибора, при необходимости также можно изменить показания счетчика старения масла. Показания счетчика старения масла необходимо изменять в следующих случаях: - после замены коробки передач; - после замены компьютера управления коробкой передач; - при каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач. После замены коробки передач необходимо установить счетчик старения масла на ноль. После замены компьютера управления коробкой передач необходимо записать значение счетчика старого компьютера и ввести его в новый компьютер. При каждой доливке 0,5 л нового масла в коробку передач уменьшите на 2750 единиц величину показаний счетчика. Для изменения величины показаний счетчика старения масла необходимо использовать прибор DIAG 2000 ACTIA. Компания China Traiding Management Ссылка на комментарий
Svyazist Опубликовано 10 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2008 http://www.autoprospect.ru/peugeot/307/6-3...niya-masla.html Адаптивная автоматическая коробка передач AL4 не требует замены масла в течение всего срока службы. Вот это здорово. Интересно, а может кто нибудь авторитетно сказать необходима или нет замена масла в коробке передач конкректно автомобиля Ситроен С4 2006 года выпуска с пробегом 27000 км? И если да, то когда, сейчас срочно, при 60000км, при случае и т.д. Не столько денег жалко, просто народ говорит что при смене масла в коробку может попасть какая нибудь дрянь, типа песка или чего подобного и коробке насупит ... . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти