Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

там есть пункт - измерение стандартных параметров - главные переменные. чем выше температура масла тем сильнее видно падение давления. вобщем не меньше 65 градусов. и лучше не крутить винт давления а для начала протянуть гидроблок и поменять клапан модулятор давления.

На выходных подключил к "Лексии" и нашел пункт "Основные переменные", так вот при температуре масла 52 градуса, Давления масла 2.6бар, давление в модуле управления 2.7бар, при положении коробки в "D", давление масла прыгало от 3.05 до 3.15 при этом давление в модуле управления 3.1бар. Есче там есть пункт "Состояние аналоговых входов" там тоже есть давление масла, там при измерении при тойже температуре, давление прыгало от 2,68 до 2,8бар.

Подтянуть болты какие именно, под крышкой гидроблока, которые держат сам гидроблок???

Ссылка на комментарий

На выходных подключил к "Лексии" и нашел пункт "Основные переменные", так вот при температуре масла 52 градуса, Давления масла 2.6бар, давление в модуле управления 2.7бар, при положении коробки в "D", давление масла прыгало от 3.05 до 3.15 при этом давление в модуле управления 3.1бар. Есче там есть пункт "Состояние аналоговых входов" там тоже есть давление масла, там при измерении при тойже температуре, давление прыгало от 2,68 до 2,8бар.

Подтянуть болты какие именно, под крышкой гидроблока, которые держат сам гидроблок???

полагаю при таком разбросе давления, а оно у вас не значительное с болтами все в порядке. а так обычно раскручиваются болты на задней крышке гидроблока -они там короткие. по большому счету все болты гидроблока должны быть хорошо затянуты. когда снимите крышку гидроблока посмотрите наличие метализированной грязи на магнитах - если есть то рекомендую промыть гидроблок карбочекером с разборкой(кроме механического регулятора давления)

Ссылка на комментарий

полагаю при таком разбросе давления, а оно у вас не значительное с болтами все в порядке. а так обычно раскручиваются болты на задней крышке гидроблока -они там короткие. по большому счету все болты гидроблока должны быть хорошо затянуты. когда снимите крышку гидроблока посмотрите наличие метализированной грязи на магнитах - если есть то рекомендую промыть гидроблок карбочекером с разборкой(кроме механического регулятора давления)

Тогда еще один вопрос, если по Вашему мнению давление нормальное, то почему на холодную коробка встает в авар.режим, и при сканировании "Лексисей" показывает ошибка "Разница давлений номинальное/рабочее".

Ссылка на комментарий

это одной коробке известно. у меня вот даже при каком разбросе в аварийный вываливалась:

 

errorp0006.jpg

 

т.е. 6,05 и 6,0

 

После частичной смены масла, промывки и протяжки ГБ с заменой клапанов - как часы.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Если клапана новые, а прошивка старая - будет вываливаться даже при нормальном давлении.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ничего подобного, если давление в норме, то ошибок никаких не будет.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

это одной коробке известно. у меня вот даже при каком разбросе в аварийный вываливалась:

 

errorp0006.jpg

 

т.е. 6,05 и 6,0

 

После частичной смены масла, промывки и протяжки ГБ с заменой клапанов - как часы.

А через какую программу ты сканируешь авто, у меня не такая, правда взял у знакомого, сейчас пока что жду когда придет мой шнур.

Разбирать гидроклапан собираюсь весной когда потеплее будет и деньги на клапана буду :), сейчас поменяю масло и посмотрю может надо протянуть, может поможет.

Ссылка на комментарий

diagbox 7.05, кажется. эта программа, насколько я понимаю, пришла на смену пежо планет и лексии одновременно.


Если клапана новые, а прошивка старая - будет вываливаться даже при нормальном давлении.

а разве новые вообще заработают на старой прошивке? насколько я знаю, у них рабочая частота изменена с 50Гц на 100Гц. если прошивка этого не знает - они по идее совсем некорректно будут работать...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я бы рад господа с вами согласиться, и с @Enzo, и с @VictorC5, но вот у меня купеха.

Падала в аварийный стабильно, при одних и тех же обстоятельствах (кикдаун или недопрогрев и переход с 2 на 3-ю). Давление скакало, да, прилично так.

 

Прошил.

Проблем больше не имею. Физически в коробас не лазили.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вон оно о чём, не было на С4 клапанов с белыми разъёмами.


 

 

Прошил. Проблем больше не имею. Физически в коробас не лазили.

Не удивительно, прошивка сделала больший разброс допустимым. Теперь АКПП работает на грании пробуксовки, а ошибок нет. Что из этого следует, то что коробка умрёт незаметно, конечно если из-за клапанов аварийный режим был.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@Enzo, ну ок, подождем, понаблюдаем.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Мне в центре ситроена тоже предлогали прошить и сделать разброс побольше, пока что думаю стоит ли это делать без замены клапонов. Жду погоды что бы поменять масло, а то как выходные так дождь не дает провести эту процедуру.

Ссылка на комментарий

на ранних прошивках допустимый разброс был 0.2 бара, сейчас 0.4. смысла прошиваться нет никакого.

можно просто сделать инициализацию автоадаптаций - она сбросит настройки на ноль, а дальше сама будет подстраиваться. проблему в корне это не решит, но может что изменится

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!подскажите пожалуйста...

Проблема такая: завожусь, все как обычно прогреваюсь, трогаюсь. С первой на вторую перекл.нормально а вот со 2 на 3 машину дергает и пишет ошибку gearbox! Затем все глушу, заново завожусь, и ошибки уже нет переключает норм!

Ситроен с 4 купе 2006 год

Акпп 109 л.с 1.6

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Гидроклапана в коробке на замену.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чревато вложением от 0 до 170 т.р.

Поездить можно от 0 до бесконечности дней.

Если сравнивать с здоровьем человека, с гриппом можно ходить на работу и ничего, а можно воспаление лёгких заработать, выбор за вами.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ASP в Ситроене нет, может ESP? Если да, то похоже на концевик педали тормоза.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Для необразованных можно расшифровать ? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...