Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Дорогие форумчане, назрел пока некритичный вопрос по коробасу.

 

Небольшие толчки на 1-2-1 передаче - это нормально для этой коробки как я поняла))

 

Но тут недавно при довольно активной езде (не особо плавное торможение, затем газ в пол), на одном из светофоров коробка не переключилась на первую передачу. Перевела коробку в P, подождала зеленый свет, после включения D появились на секунду 2 черточки, затем все стало работать как обычно. С тех пор никаких нареканий нет.

 

Я понимаю, что это первый звоночек. Вот только первый звоночек чего?

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий
~Scarlett~, это у тебя под уклоном произошло (типа как с горки едишь) ? Если да, то не надо было ничего делать она бы и со второй поехала нормально. У меня с новья так на одном светофоре, как раз под уклоном Изменено пользователем Lexxcooper

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

~Scarlett~, это у тебя под уклоном произошло (типа как с горки едишь) ? Если да, то не надо было ничего делать она бы и со второй поехала нормально. У меня с новья так на одном светофоре, как раз под уклоном

 

Да, горка была. Уфффф, камень с плеч))))) 

exВАЗ 21053 "Пятачок"
exCitroen C3 (2009 г.в.), 1.4 л, 88 л.с. "Пирожок"

exCitroen C4 (2009 г.в.), 1.6 л, 120 л.с. "Блонди"

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите, как уменьшить расход топлива из-за адаптивного режима АКПП ? Суть вопроса: при движению по городу разгоняюсь между светофорами до обычных 60-70км/час и приезжаю к следующему светофору на этой же скорости, то есть когда отпускаю газ видя впереди красный светофор, то скорость остается прежней 60км(адаптивный режим АКПП поддерживает имеющуюся скорость) и приходится активно тормозить перед светофором7 А тормоз, как известно самый большой потребитель топлива. Есть ли возможность тормозить двигателем, переключиться в N или что то ещё, чтобы скорость падала при отпускании педали газа и машина шла накатом? Спасибо.

С4 хэтчбек, 2013г, АКПП, exclusive

Ссылка на комментарий

Господа, не каждый глюк электроники следует воспринимать как предвестник глобальной неисправности! Смотрю, на Руси до сих пор на АКПП смотрят как на летающую тарелку...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Привет.у мя тут полный фарш , еду сеня короче такой с утра.а мя на табло ошибка gearbox faulty типа автомату пда.и горит этот сервис . А я спокойно еду т.е все переключается все норм но на тахометре невидно передач.а машина норм едет.клемы скинул думал мозги делает. .завёл всё тоже самое ошибка не гаснет пинки продолжаются , что делать какова цена вопроса?

Изменено пользователем ivanovramfin
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Ребят подскажите нормальных "коробочников". Коробка судя по всему требует серьёзного ремонта. С разбора брать страшновато. Продавать машину пока не хочу.

Хотелось бы сделать нормально и ездить ещё год-два.

У меня C4 2005г. 1,6 AT

Ссылка на комментарий

Вот такая у меня беда:

Так же, за 1 день, несколько раз возникала следующая ситуация: при плавной остановке коробка как положено сбрасывается на 1 передачу...стоим..начинаю трогаться...как пробуксовка сцепления...обороты вверх... 1-3 сек и потом с сильным ударом ,передача включается...машина трогается....Ощущение не из приятных.... Может ли это быть из-за этого самого блока??? Как кстати он правильно называется и есть ли его код или артикул, ну в общем как его найти?

 

Кто дельным советом поможет!?

Ссылка на комментарий

Добрый день форумчане! Недавно стал облодателем С4 2008г.в. с АКПП, так вот вопрос назрел - при включении задней передачи ощущается толчок, что это такое, нормальное ли явление???

Ссылка на комментарий

Подскажите мне пожалуйста такую вещь, облодаю ситроеном с4 с коробкой автомат недавно и появился маленький вопрос, стоит ли в пробке или на долгом светофоре переходить с D в N положение, заметил тот факт что даже на долгом светофоре при переходе в нейтралку чквствуется какоето облегчение машины ее как будто отпускает, а при Драйве держит. Или это все лишнее.

Ссылка на комментарий

Тогда уважаемые форумчане задам еще один вопрос который обсуждали в теме "Расход топлива от манеры езды", но там люди и с механикой сидет, поэтому попытаю счастье здесь. Есть ситроен конец 2008г.в. 120л.с. хэтчбек, АКПП, так случилось что довел я уровень топлива до критического (начало мигать одно деление и появился значек заправки) и в этих условиях загорелся "Сервис" на тохометре появились значки "Спорт" и "Зимний режим" и коробка стала ехать только на 3 передаче, все это как рукой сняло после дозаправки авто и больше не повторялось 150км на которые мне хватило топливо, вчера опять (решил провести эксперимент т.к. говорят что это все не нормально, хотя ВОЗМОЖНО это так и есть) топливо начало заканчиваться, стоял на светофоре, замигало одно деление, коробка начала дергаться, перевел ее в "Р" на зеленном начал трогаться и вот опять оно только 3 передача, но в этот раз "Сервис" не выскочил и значки "Спорт" и "Зимний режим" не загорелись, остановился выключил зажигание (говорят это вроде помогает в таких случаях) включил и все по старому, так что же это может быть такое, как оно и зачем связанно с уровнем топлива.

Изменено пользователем skif-777
Ссылка на комментарий

 

 

так что же это может быть такое
  Это значит надо готовить около 12 труб.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Гидроклапана коробки.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот ты как "гуру" этого форума ответь, не кажется ли тебе странным что у меня это проблемма как то связанна с уровнем топлива, я прочитал достаточно строниц этой ветки и все пишут что у одних на холодную аварийный режим включается у других и на прогретую коробку и по несколько раз в день....

Ссылка на комментарий

Может ты первый, у кого есть эта зависимость? ))))

Я же говорил - ни у кого нет зависимости перетертых проводов стеклоподъемника и АБС, но у одного она проявилась.

Ситроен - удивительная машина ))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да вряд ли это АКПП. Скорее просто самый отстой смак со дна бака насосало и может подтраивает. а коробка ж рассчитана на определенные мощностные характеристики на определенных оборотах, а их нет. ИМХЛ, коробас нипричем.


Но надо лексией ошибки посмотреть все раво

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Тогда уважаемые форумчане задам еще один вопрос который обсуждали в теме "Расход топлива от манеры езды", но там люди и с механикой сидет, поэтому попытаю счастье здесь. Есть ситроен конец 2008г.в. 120л.с. хэтчбек, АКПП, так случилось что довел я уровень топлива до критического (начало мигать одно деление и появился значек заправки) и в этих условиях загорелся "Сервис" на тохометре появились значки "Спорт" и "Зимний режим" и коробка стала ехать только на 3 передаче, все это как рукой сняло после дозаправки авто и больше не повторялось 150км на которые мне хватило топливо, вчера опять (решил провести эксперимент т.к. говорят что это все не нормально, хотя ВОЗМОЖНО это так и есть) топливо начало заканчиваться, стоял на светофоре, замигало одно деление, коробка начала дергаться, перевел ее в "Р" на зеленном начал трогаться и вот опять оно только 3 передача, но в этот раз "Сервис" не выскочил и значки "Спорт" и "Зимний режим" не загорелись, остановился выключил зажигание (говорят это вроде помогает в таких случаях) включил и все по старому, так что же это может быть такое, как оно и зачем связанно с уровнем топлива.

такая же зависимость и не только проскакивала на пежо клубе на 308. просто прими как должное  и старайся держать уровень топлива выше полбака. и не пытайся найти логическое обьяснение. оно отсутствует. и как не странно на пежо это встречается на машинах после 2010 года - тобиш на евро 5.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...