Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП в С4 (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Гидротрансформатор это клапана?

нет, это другая штука post-13698-0-73089200-1358788854_thumb.jpg

а клапана если не ошибаюсь под №2

post-13698-0-00264400-1358788872_thumb.jpg

Желательно сервис на юго западе

я туда на Ваську из Тайцев ездил и ничего....если уж так неохота, то можно к ОД на Жукова.

 

она требует всего лишь одного - замены гидротрансформатора в сборе раз в 100 тыс с периодическим обновлением масла.

 

если проблем нет, то зачем менять гидротрансформатор (вроде как недешевое удовольствие. Для профилактики (если уж очень хочется) меняйте масло частично и все. Если будут проблемы, то пинки вам об этом сообщат.
Ссылка на комментарий

Да не проблемы как раз есть завожу машину прогрел поехал, потом резко дернится и ошибка и АКПП переходит на 3 передачу лечение только полная остановка заглушить и завести и так раза два три пока не нагреется до 3 -х делений. Уже год так наверно может даже больше)

На жукова где то я видел на форуме писали про не официалов, не в курсе про такой сервис?

 

Я тут читал что сначала попробовать поменять клапан с заменой масла, я понимаю если уже не поможет то гидроблок?

Ссылка на комментарий

поехал, потом резко дернится и ошибка и АКПП переходит на 3 передачу лечение только полная остановка заглушить и завести

 

все точно так же, как у меня было, как и у многих с этой проблемой

На жукова где то я видел на форуме писали про не официалов, не в курсе про такой сервис?

неслышал

Я тут читал что сначала попробовать поменять клапан с заменой масла, я понимаю если уже не поможет то гидроблок?

именно так у меня и ушла эта проблема....ТТТ до гидроблока дело не дошло
Ссылка на комментарий

user753

17 Январь 2008 - 22:30

Dirly_Doo (17.1.2008, 13:09) писал:

user753, а где вы ими занялись?)

 

пр жукова 44 8 901 3255565 с 10 до 19

а занимаюсь французами давно тока пежо и рено были основные машины а теперь и ситры

так как сам езжу да и в принцепе однотипные машинки

в смысле по зч

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000&st=0

 

Не в курсе это еще действующий ремонт? Или все таки лучше на в. о так как там уже исправлять данную проблему. ?

Ссылка на комментарий

И так. Только что забрал машину с сервиса.

 

Замена 2х клапанов в гидроблоке, замена масла в коробке (частичо) снятие и промывка гидроблока.

Итог :

Толчки между переключениями исчезли совсем как на пониженную так и обратно. Разгон стал плавнее.

Ошибка коробки исчезла ( проехал правда пару километров, но на холодную всегда выпадала в сервисный режим)

Будем надеяться что вылечили.

Сделали за 4 часа. Сервис весь усыпан французами, ремзона открытая, чисто, помыли машину бесплатно. Взяли столько сколько и обещали.Всё показали рассказали.

не сочтите за рекламу но по Спб тяжело лично мне было найти сервис который делает только французов http://orbita-psa.ru

 

Старые клапана визуально выглядят терпимо, вроде не грязные.

Изменено пользователем эдька
Ссылка на комментарий

Перечитал всю ветку, много типичных вопросов по АКПП, типа "в пробках толкается", "зависает при торможении и дальнейшем трогании". Поделюсь собственным опытом. Такая же штуковина была. Самое интересное проблема оказалась не в АКПП, а в верхнем лябдике. Замена все вылечило. Кстати, насколько успел изучить в С4 это частая замена.

 

Не совсем понял, что именно заменили? В пробках езжу на зимнем режиме чтобы не АКПП не переключалась 1-2-1.

Подскажите, знатоки, как это может влиять на горячую коробку?

Вообще такая проблема часто встречается на AL4, кто как борется с зависанием переключения 2-1?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

то, что я знаю об АЛ-4 (немного) говорит мне о том, что она требует всего лишь одного - замены гидротрансформатора в сборе раз в 100 тыс с периодическим обновлением масла.

 

На сколько я знаю гидротрансформатор - это то, что крепится к маховику, его можно не менять, а почистить, т.е. разрезать, проверить крыльчатки и подшипники и заварить, есть фирмы, которые этим занимаются, и 100 тыс км для него непредел, а вот при 200 тыс км надо бы почистить.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста! Нарисовалась проблемка вот какого плана.Иногда приостановке переведя селектор в положение Р слышим щелчок стопора селектора, но когда необходимо тронуться при нажатии на педаль стопор не отпускает селектор. Приходиться глушить и заводить, стопор начинает реагировать на педаль. Где искать концы кто что подскажет?

Ссылка на комментарий

Точно не знаю, но могу предположить, что все дело в том, что машина стоит на уклоне; вот если сначала поставить на ручной тормоз, а потом коробку в "Р", может тогда Ваша проблема уйдет.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

DimonSRV, реле менять! типичная проблема для всех почти PSA-автомобилей с автоматом

 

K0smas ,чушь про гидротрансформатор не несите

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Реле фиксатора рычага АКПП, в С4 не знаю где, в с5 под рулем. Можно поставить оригинал за 800р, есть неоригинал за 250, и есть от Лады 2110 вроде тоже подходит стоит рублей 50 Бош.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Подскажите, пжл, не нашла похожую проблему.

У меня Ситроен С4 2008 АКПП. Сейчас стала замечаться, что на табло при движении либо после начала движения пропадает буква передачи и число передачи соответственно.

Коробка при этом переключается скорости нормально, толчков нет и ошибок не выдает.

Серьезная ли проблема? И как бороться?

Ссылка на комментарий

Могу предположить, что либо сбилась регулировка переключателя режимов (того, что на коробке стоит), либо тросик вытянулся.

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...