andmay Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Гидротрансформатор это клапана?нет, это другая штука а клапана если не ошибаюсь под №2 Желательно сервис на юго западея туда на Ваську из Тайцев ездил и ничего....если уж так неохота, то можно к ОД на Жукова. она требует всего лишь одного - замены гидротрансформатора в сборе раз в 100 тыс с периодическим обновлением масла. если проблем нет, то зачем менять гидротрансформатор (вроде как недешевое удовольствие. Для профилактики (если уж очень хочется) меняйте масло частично и все. Если будут проблемы, то пинки вам об этом сообщат. Ссылка на комментарий
Michael111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Да не проблемы как раз есть завожу машину прогрел поехал, потом резко дернится и ошибка и АКПП переходит на 3 передачу лечение только полная остановка заглушить и завести и так раза два три пока не нагреется до 3 -х делений. Уже год так наверно может даже больше) На жукова где то я видел на форуме писали про не официалов, не в курсе про такой сервис? Я тут читал что сначала попробовать поменять клапан с заменой масла, я понимаю если уже не поможет то гидроблок? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 поехал, потом резко дернится и ошибка и АКПП переходит на 3 передачу лечение только полная остановка заглушить и завести все точно так же, как у меня было, как и у многих с этой проблемойНа жукова где то я видел на форуме писали про не официалов, не в курсе про такой сервис?неслышалЯ тут читал что сначала попробовать поменять клапан с заменой масла, я понимаю если уже не поможет то гидроблок?именно так у меня и ушла эта проблема....ТТТ до гидроблока дело не дошло Ссылка на комментарий
Michael111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 user753 17 Январь 2008 - 22:30 Dirly_Doo (17.1.2008, 13:09) писал: user753, а где вы ими занялись?) пр жукова 44 8 901 3255565 с 10 до 19 а занимаюсь французами давно тока пежо и рено были основные машины а теперь и ситры так как сам езжу да и в принцепе однотипные машинки в смысле по зч http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3000&st=0 Не в курсе это еще действующий ремонт? Или все таки лучше на в. о так как там уже исправлять данную проблему. ? Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Не в курсе это еще действующий ремонт?неа...невкурсе....или вы предлагаете мне позвонить им по телефону? :biggrin: Смелее....действуйте...решать вам Ссылка на комментарий
Michael111 Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Ок, СПС Ссылка на комментарий
эдька Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) И так. Только что забрал машину с сервиса. Замена 2х клапанов в гидроблоке, замена масла в коробке (частичо) снятие и промывка гидроблока. Итог : Толчки между переключениями исчезли совсем как на пониженную так и обратно. Разгон стал плавнее. Ошибка коробки исчезла ( проехал правда пару километров, но на холодную всегда выпадала в сервисный режим) Будем надеяться что вылечили. Сделали за 4 часа. Сервис весь усыпан французами, ремзона открытая, чисто, помыли машину бесплатно. Взяли столько сколько и обещали.Всё показали рассказали. не сочтите за рекламу но по Спб тяжело лично мне было найти сервис который делает только французов http://orbita-psa.ru Старые клапана визуально выглядят терпимо, вроде не грязные. Изменено 22 января, 2013 пользователем эдька andmay 1 Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 изношенность клапанов невозможно определить визуально, пока не разберешь. Ссылка на комментарий
shypuk Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Перечитал всю ветку, много типичных вопросов по АКПП, типа "в пробках толкается", "зависает при торможении и дальнейшем трогании". Поделюсь собственным опытом. Такая же штуковина была. Самое интересное проблема оказалась не в АКПП, а в верхнем лябдике. Замена все вылечило. Кстати, насколько успел изучить в С4 это частая замена. Не совсем понял, что именно заменили? В пробках езжу на зимнем режиме чтобы не АКПП не переключалась 1-2-1.Подскажите, знатоки, как это может влиять на горячую коробку? Вообще такая проблема часто встречается на AL4, кто как борется с зависанием переключения 2-1? Ссылка на комментарий
Scree Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Тоже были такие толчки с1 на 2 обновил программное обеспечение акпп и все прошло Изменено 5 марта, 2013 пользователем Scree Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 то, что я знаю об АЛ-4 (немного) говорит мне о том, что она требует всего лишь одного - замены гидротрансформатора в сборе раз в 100 тыс с периодическим обновлением масла. На сколько я знаю гидротрансформатор - это то, что крепится к маховику, его можно не менять, а почистить, т.е. разрезать, проверить крыльчатки и подшипники и заварить, есть фирмы, которые этим занимаются, и 100 тыс км для него непредел, а вот при 200 тыс км надо бы почистить. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Подскажите пожалуйста! Нарисовалась проблемка вот какого плана.Иногда приостановке переведя селектор в положение Р слышим щелчок стопора селектора, но когда необходимо тронуться при нажатии на педаль стопор не отпускает селектор. Приходиться глушить и заводить, стопор начинает реагировать на педаль. Где искать концы кто что подскажет? Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Точно не знаю, но могу предположить, что все дело в том, что машина стоит на уклоне; вот если сначала поставить на ручной тормоз, а потом коробку в "Р", может тогда Ваша проблема уйдет. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) DimonSRV, реле менять! типичная проблема для всех почти PSA-автомобилей с автоматом K0smas ,чушь про гидротрансформатор не несите Изменено 7 марта, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 7 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Автопилот Про горки я в курсе...не в этом проблема. VictorC5 А какое реле подробней не расскажите если не затруднит? И где его искать? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Реле фиксатора рычага АКПП, в С4 не знаю где, в с5 под рулем. Можно поставить оригинал за 800р, есть неоригинал за 250, и есть от Лады 2110 вроде тоже подходит стоит рублей 50 Бош. Ссылка на комментарий
DimonSRV Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 VictorC5 Благодарю! Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Подскажите, пжл, не нашла похожую проблему. У меня Ситроен С4 2008 АКПП. Сейчас стала замечаться, что на табло при движении либо после начала движения пропадает буква передачи и число передачи соответственно. Коробка при этом переключается скорости нормально, толчков нет и ошибок не выдает. Серьезная ли проблема? И как бороться? Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 пропадает буква передачи и число передачи соответственно. А оно совсем пропадает или вместо них рисует "--" ? Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Да, черточки такие вот и рисует. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 похоже проблема с МФП. Либо регулировка, либо замена. Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Могу предположить, что либо сбилась регулировка переключателя режимов (того, что на коробке стоит), либо тросик вытянулся. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 расшифруйте МФП, пжл! Понятно...опять диагностика :megashok: Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 расшифруйте МФП Многофункциональный переключатель, я про него же и говорил. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
OLGA85 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти