Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

После замены ремня ГРМ роликов и помпы появился скрежет, то ли помпы то ли натяжного ролика, натянул ремень все по инструкции, но заметил если поджать ремень в направлении стрелки на рис. ниже шум проходит

 

Хоть двигатель у меня другой но именно в этом месте после замены ремня появился нехороший звук при поджатии отверткой ремня пропадал ,поджал ролик, звук сильнее ,приотпустил пропал.Звук похож на неисправный ролик как будто он без смазки но вызван несомненно вибрацией ремня .

 

PS Ключевое слово: приотпустил )))

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

dkm, Шум или рычащий звук? и при этом ремень на самом длинном участке вибрирует?

 

Рычащий звук (НОВАЯ помпа). На длинном вибрации не было, после вчерашних моих эксперементов появилась довольно заметная между помпой и коленвалом

Звук выложил здесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry431805

Хоть двигатель у меня другой но именно в этом месте после замены ремня появился нехороший звук при поджатии отверткой ремня пропадал ,поджал ролик, звук сильнее ,приотпустил пропал.Звук похож на неисправный ролик как будто он без смазки но вызван несомненно вибрацией ремня .

 

PS Ключевое слово: приотпустил )))

 

С роликом экспериментировал не помогло, даже ставил новый другого производителя.

 

Да забыл написать, на холодную пару минут нормальная работа.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Olegg, Olegg,

Здравствуйте!

Очень нужна ваша помощ по установке ремня грм на цитроен ц5 2003 года 2.0 бензин не ХПИ.Из-за обрыва ремня грм и замены головы все метки были сбиты.Вначале поставил ремень по меткам на шкиве коленвала и двух распредвалов.Все 3 метки совпадали идеально и автомобиль работал хорошо и устойчиво,за два месяца наездил 5000 км иногда появлялись глюки в работе двигателя и авто переходило на аварийный режим работы,но стоило заглушит и завести ее заново все было хорошо. Решил проверить метку на маховике,так вот она совершенно не совпадает с моими метками ни с одной из трех,а главное с меткой(полуотверстием на краю шкива и блоком цилиндров)на коленвале.

Мои вопросы должна ли метка на маховике совпадать с меткой шкива коленвала (плавающая метка как и у вас,в малых пределах регулируется шпонкой и затяжкой болта) ??? Ведь метки распредвалов я могу заново выставить.

В книге ничего не написано о этой трудно-доступной метке в блоке через которую видно маховик с круглым отверстием 8 мм(под автомобилем ,сзади двигателя рядом где проходит центральная пластиковая трубка от водяной помпы).Написано лишь,что должны совпадать три других метки и по ним выставляется зажигание.

Заранее благодарен

Изменено пользователем stranniknl
Ссылка на комментарий

Вам вообще то сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28844

Вам нужна приспособа(специальный стопор) , для фиксации колена . Как раз в той трудно-доступной метке .

Изменено пользователем regkam
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вам вообще то сюда - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28844

Вам нужна приспособа(специальный стопор) , для фиксации колена . Как раз в той трудно-доступной метке .

 

Тоже вот озадачился заменой ремня ГРМ, и ищу чертёж сей приспособы - ну или хоть чем её заменить? На картинке-то я её видел, но размеров то и нет...

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

А для чего? там можно и без фиксации заменить. Выставили на метки, сняли поставили новый. + там есть отверстие в блоке для фиксации шкива. почитайте блокнот механика, там показано как куда.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.,

Двигатель 2х литровый , скорее всего безшпоночный , т.е. шестеренка на колене не фиксируется шпонкой . Я устанавливал по мною нарисованным меткам , но человеку , который это делает первый раз не советую.

Приспособа для фиксации колена нужна. :biggrin:

Ссылка на комментарий

так вот и я о том же. Где б её глянуть да размер снять... На форуме я пока не нашёл, хотя может - и искал плохо. Ремень на Ситре я собираюсь менять и в самом деле впервые, Вы совершенно прав http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Надо искать отверстие на кожухе маховика (оно тонкое) эт я у ОД узнавал, мне приемщик сказал что на всех есть (но я пока не нашел у себя)

Ссылка на комментарий

это я понял, буду искать - просто там по самому отверстию не очень удобно замер делать - можно ошибиться, а цена ошибки весьма высока, к сожалению.

 

Demon Varfolomey,

OPR у вас какой ? Или скиньте вин в личку.

 

Вечером скину Вам ВИН, а то не помню его на память

Изменено пользователем Demon Varfolomey

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Народ, а кто не родные ремни ГРМ пробовал (на EXISTе как всегда куча производителей)?

Судя по опыту - "родные" - те же известные бренды но под своей наклейкой... кто делает для наших движков ремни?

 

Родной (0 816.F4) стоит около 2 тр.

 

Самые ходовые (судя по количеству) - Contitech (800 руб), Dayco (1050 руб) и Gates (1074 руб).

Есть еще: Goodyear,Hutchinson, Optibelt...

Rакую замену можно/или не стоит брать? Варианты ниже 1000 imho не стоит видимо рассмотривать...

Ссылка на комментарий

Народ, а кто не родные ремни ГРМ пробовал (на EXISTе как всегда куча производителей)?

Судя по опыту - "родные" - те же известные бренды но под своей наклейкой... кто делает для наших движков ремни?

 

Родной (0 816.F4) стоит около 2 тр.

 

Самые ходовые (судя по количеству) - Contitech (800 руб), Dayco (1050 руб) и Gates (1074 руб).

Есть еще: Goodyear,Hutchinson, Optibelt...

Rакую замену можно/или не стоит брать? Варианты ниже 1000 imho не стоит видимо рассмотривать...

 

Я например купил Bosch 1 987 949 500- 611 р 78 копеек, правда он в каталоге стоит как "ремень поликлиновой - но это ляп. На самом деле он зубчатый, 153 зуба. Я например Бошам доверяю - своё они отхаживают легко. У меня раньше матиз был, так я на него покупал Бош - тоже дешевле всех был - и ничё - 2,5 года отходил - когда продавал, посмотрел на ремень - живее всех живых!

 

Заправка и ремонт любой сложности автокондиционеров и рефрижераторов, поиск утечек в системе автомобильных кондиционеров, выезд по СПб и ЛО. ________________________________________________________

тел. 8 911 019 19 32 Подарю защиту картера на автомобиль Citroen Xsara Picasso 2.0i АКПП . Отдам в дар держатель БСИ на автомобиль Citroen Xsara Picasso

________________________________________________________

Ссылка на комментарий

Я когда-то на пежо605 и Ксару Пикассо ставил Contitech всетаки Continental, можно доверять. А вот ролики я бы поменял тоже, не дай бог туда еще раз лезть придется а это еще тот гемор.

Ссылка на комментарий

это я понял, буду искать - просто там по самому отверстию не очень удобно замер делать .....

 

Нашел отверстие!

Изображение

на картере, его плохо видно, но оно есть!

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Но не для стопорения колена.

Отверстие для стопорения колена находится со стороны выпускного коллектора, на картере примерно около датчика спидометра.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Б.Е.А., Да не сказал бы я что полная опа. Все снимается... даже выпускной колектор снять не проблема. Я вот погляжу на Еврованы 2, вот там Опа... пока подрамник не опустишь сверху ничего не сделаешь.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!

только что из гаража, при попытке замены ремней столкнулся с такой проблемой:

установил новый ремень,натянул, после чего решил завести двигатель, проверить работу.

движок работал замечательно, но ремень на глазах стал тихонечко сползать со шкива...

натянул получше - тоже самое.

далее решил ослабить натяг, подвинуть ренеь на место. и случилось неприятность: ремень сосколчил и при новой установке фазы сбились... (движок перестал заводиться)

распечтка мурзилки и блокнота механика были под рукой, думал не проблема, сейчас заново фазы установлю и все будет нормуль.

Однако косяки продолжились: не смог я найти отверстие, которое маховик фиксирует...

при установке ремня я его и не искал, зафиксировал шкив и все прокатило нормально. а тут... в мурзилке и блокноте кртинки есть, но такие, что мне разобраться где эта дырочка не удалось...

где же это самое второе отверстие?нужно снимать выпускной коллектор, что бы до него добраться.... под машиной искал, сверху искал, все облазил...

и почему сползал ремень со шкива? слабый натяг был? да вроде нет... может сильный наоборот? когда старыйремень снимал, мне показалось, что он вообще болтается. или может так и должно быть, а новый я перетянул?

 

будупризнателен за советы! завтра с утра опять искать отверстие и фазы устанавливать... да, есть разница, в какое отверстие сначала фиксатор вставлять?

Спасибо!

Лёва

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...