Zedd Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 1,8 2002 г.в. шпонки на распредах и коленвале Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Народ. На мой автос какую помпу посоветуете поставить? Не знаю, что выбрать. Если можно - киньте ссылку. ТУРБО ДИЗЕЛЬ DW10TD 90 лошадок. Изменено 14 июня, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) VF7CHRHYB39067684 Изменено 14 июня, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 P 841 - помпа ! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Кстати... стал искать ремень зубчатый. Везде дайко за более-менее нормальную цену идет в коробке синего цвета. А я когда в прошлый покупал такой же - мастера сказали, что мол ходит 40 - 60 тысяч. И посоветовали на будущее брать тот, что идет с красной коробкой. Кто что думает по этому поводу? Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 15 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 не скажу про дайко, взял себе Contitech, и отзывы про него неплохие и вроде в магазине брал по французским авто специализирующийся Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 дайко за более-менее нормальную цену идет в коробке синего цвета. ходит 40 - 60 тысяч. Кто что думает по этому поводу? Ремень и должен меняться на 60 тык ! Вы совершенно ничего не теряете ! взял себе Contitech, Тоже хороший ремень ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 m724, Вот Contitech ручейковый у меня на нитки и расслоился... и обошелся он мне в 600 уй. Самое интересное, я потом сравнивал дейко и контитеч направление намотки корда внутри ремня: у контитеч корд намотан так, что при малейшем отслоении корда начало будет стремиться отсоединиться от ремня, а у дейко корд намотан так что наоборот начало корда будет стремиться прижаться к ремню. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Ты мне прямо страху нагнал у меня Конти стоит на ГРМ дизеля ! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 m724, Ну а кому сейчас легко ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Это точно ! Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 для того и существуют метки чтобы они совпадали ! на днях вернул в исходное положение ремень ГРМ как было раньше, стала ехать намного лучше, как будто кобыл прибавили Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Вернул по меткам или как ? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Вернул по меткам или как ? в первый раз менял ремень ГРМ и ролик, было несовпадение по отверстиям на шкиву ГРМ и головке блока цилиндров и отверстие на кожухе и в маховике, несовпадение было на зуб, шкив ГРМ стоял раньшепосле установил по отверстиям, машина начала тупить, не совсем конечно, я после этого проехал 2-3 тыщи, решил все вернуть на свое место, теперь стало лучше, как былые прежние времена на все ушло не более часа времени Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Значит сейчас у тебя шкив распредвала стоит на зуб вперёд по вращению ? А на самом ремне метки -полоски были ? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Значит сейчас у тебя шкив распредвала стоит на зуб вперёд по вращению ? А на самом ремне метки -полоски были ? теперь да, как стояло до замены, на самом ремне меток не было, он начал трескаться Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Метки на новом ремне были ? Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Метки на новом ремне были ? на новом кроме номера и стрелок направления ничего не было Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 После замены ремня ГРМ роликов и помпы появился скрежет, то ли помпы то ли натяжного ролика, натянул ремень все по инструкции, но заметил если поджать ремень в направлении стрелки на рис. ниже шум проходит. Есть свежие идеи :help: Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 dkm, Поджать ! Ссылка на комментарий
dkm Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 dkm, Поджать ! В смысле, натяжной ролик? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 26 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 dkm, Да ,попробуй поджать ! Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 (изменено) m724, А если после 20 тыс. моя стрелка f ушла в положение a? Хотя при пробеге в 10 тыс. она стояла в положении g. http://popesych.at.tut.by/grm2.jpg Изменено 28 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 dkm, Шум или рычащий звук? и при этом ремень на самом длинном участке вибрирует? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти