Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена ремня ГРМ


Рекомендуемые сообщения

m724, Да в принципе мне звук тоже не слишком мешает... мне надо просто быть уверенным что за 1600 км от дома у мя с ГРМ ничего не случиться.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Не знаю как у ситроена, но на отечественной была такая ерунда. На сервисе с ребятами посмотрел,сказали это нормально. Причина - если движек начинает снижать обороты (немного), то механизмы не сразу одновременно замедляются и на ремне на длинных участках образуется небольшая слабизна. Еще такое часто встречается на участке между распредвалами.

Ссылка на комментарий

Б.Е.А., Ну между распредвалами не такое большое растояние и соответсвенно аплитуда колебаний маленькая... а тут ремень вибрирует в точке максимальной амплитуды +/-10 мм. И натяжитель уходит сразу в максимальное натяжение.

Еще с курса физики школьной программы известно что резонанс может горы свернуть.

Славик, че-та я очкую (с)

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Меж распервалами такая амплитуда тоже была. Ауж на ситрике где от 9 до 11 такое расстояние это нормально.

Дребезжание исходя из предыдущего авто может зависить и от ремня (материал, усиление), у ОД не с одного же месте все ремни.

Не очкуй Димон

Фсё будет нормально.

 

Резананс - такое если амплитуды колебаний совпадут. Но с чем совпадать в данном случае?

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

На двигателе 1.6 восьмиклапаном поменял ремень ролики ,завел и тоже звук появился зудящий такой как будто ролик без смазки снял кожух ремень гены опять завел а понять не могу откуда звук натяжной или обводной ролик гудит пригляделся а ремень между помпой и шкивом коленвала сильно вибрирует прижал его осторожненько отверточкой звук пропал тогда ослабил натяжение ремня чуть и все звук пропал .

Изменено пользователем Neo
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

Neo, Так мы крутили натяжитель в разные стороны и на уменьшения натяжения и на увиличения.... теже яйца только вид с боку :)

Резананс - такое если амплитуды колебаний совпадут. Но с чем совпадать в данном случае?

Так колебания возникают именно из-за того, что внешний "раздрожитель" немного колебает ремень и эти колебания совпадают с резонансом ремня для этого участка. ну колебания резонанс и усиливает ИМХО.

Найти бы этого "раздрожителя". Убиу бы гада.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Neo, Спасибо за идею... проверю на днях... только зараза тяжко крышка снимается.

 

Я тут часа 2 курил Ситроен ДокБэкАп по замене на этом движке ремня ГРМ и там есть пункт об ослаблении шестерни ремня коленвала (откручиванием и повторным закручиванием центрального болта) в самом конце, когда уже проделана операция по натяжке ремня. Зачем? Там же шпонка.... Важно ли это? Мастера на СТО этого не делали!

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня тоже ремень дает такой звук ,пытался бороться ,бесполезно.Я думаю это особенность конструкции нятяжного ролика он не фиксируется при затяжке болта в одном положении а играет на пружине вылавливая слабину ремня и компенсирует нятяжку ремня при горячем моторе ,этой конструкцией ролика обьясняется долгий срок службы ремня .При работе двигателя во время вибраций ремня можно увидеть как натяжной ролик также вибрирует на пружине,стрелка ходит вверх, вниз.

Я давно на это забил ,правда недавно ставил новый натяжной ролик и заметил что па нем пружина

пожеще чем на старом ролике ,как мне показалось теперь вибраций ремня стало меньше.

 

Neo, Спасибо за идею... проверю на днях... только зараза тяжко крышка снимается.

 

Я тут часа 2 курил Ситроен ДокБэкАп по замене на этом движке ремня ГРМ и там есть пункт об ослаблении шестерни ремня коленвала (откручиванием и повторным закручиванием центрального болта) в самом конце, когда уже проделана операция по натяжке ремня. Зачем? Там же шпонка.... Важно ли это? Мастера на СТО этого не делали!

 

При ослаблении болта шкива коленвала шкив ремня имеет некий свободный ход ,можно поиграть подстройкой фаз .

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=15813

Изменено пользователем erty

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий
Popesych, Я тут быстренько пролистал инструкцию везде шпонки а ослаблять шкив коленвала требуется если после замены ремня не вставляется блокирующий штифт то есть контроль положения шкива коленвала относительно распредвалов но ИМХО этого делать не след поскольку погрешность обычно невелека .Как то так.
P773EX51.png
Ссылка на комментарий

У меня тоже ремень дает такой звук ,пытался бороться ,бесполезно.Я думаю это особенность конструкции нятяжного ролика он не фиксируется при затяжке болта в одном положении а играет на пружине вылавливая слабину ремня и компенсирует нятяжку ремня при горячем моторе ,этой конструкцией ролика обьясняется долгий срок службы ремня .При работе двигателя во время вибраций ремня можно увидеть как натяжной ролик также вибрирует на пружине,стрелка ходит вверх, вниз.

Видел... Ремень начинает вибрировать в месте максимальной вибрации +/- 10мм (на глаз) и в этот момент стрелка натяжителя уходила в сторону усиления натяжения.

Я давно на это забил

и как долго ходит забивший ремень?

erty, за фото спасибо, теперь я понял устройстрво этой части механизма. Получается что в шестерне люфт есть относительно штифта, а вот шкив садиться на штифт плотно. И посмотрев на фото, перечитав бэкап и мессагу Neo я понял что я буду делать на выходных: а конкретно проверять метки и чуть что подкорректирую.

 

А всеж чего ж ремень дребезжит?

Старик.... а чего ж дерьмом воняет? (с) аник

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

m724, Да в принципе мне звук тоже не слишком мешает... мне надо просто быть уверенным что за 1600 км от дома у мя с ГРМ ничего не случиться.

 

В этом не может быть уверен никто , это резина!

 

Neo, Спасибо за идею... проверю на днях... только зараза тяжко крышка снимается.

 

Я тут часа 2 курил Ситроен ДокБэкАп по замене на этом движке ремня ГРМ и там есть пункт об ослаблении шестерни ремня коленвала (откручиванием и повторным закручиванием центрального болта) в самом конце, когда уже проделана операция по натяжке ремня. Зачем? Там же шпонка.... Важно ли это? Мастера на СТО этого не делали!

 

Выбирать неточность изготовления ремня, не трогай это!
Ссылка на комментарий

В этом не может быть уверен никто , это резина!

Эт понятно, но не уменьшает ли эта вибрация ресурс ремня?

Выбирать неточность изготовления ремня, не трогай это!

А это не может служить причиной фибрации?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Я обычно ловлю "золотую середину", Когда ремень не воет и натяжение не слабое, тогда и нормально, а у тебя конструктивно так происходит наверное и с этим ничего не поделать, ни кто же не заморачивается на девятках что там в этом же месте вибрирует ремень, потому что там ролика обводного не хватает !

 

Я тоже так делаю и вроде пока все нормально было.

На девятках проблем нет, а вот на 16клапанных десятках народ очень

даже заморачивается подобной проблемой так как там часто

рвутся ремни. Чтобы не попасть, их меняют раз в 30 тык.

Но будем падеяться, что это все-таки Ситроен, а не тазик.;-)))

Хотя у меня на гарантийной Рено порвался ремень на 30 тык и долго

потом пришлось с ОД бодаться, чтобы они починили машину по гарантии.

Но там натяжение надо было обязательно измерять - там конструктивно

нет пружины для натяга.

Ссылка на комментарий

Popesych

и как долго ходит забивший ремень?\

Ремень менял 10т назад хотя и старый выглядит как новый.

Дребезжит ремень из-за конструкции натяжного ролика,длины ремня,да и четырехцилиндровые рядные моторы не отличаются равномерностью работы как V-образные.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

Эт понятно, но не уменьшает ли эта вибрация ресурс ремня?

А это не может служить причиной фибрации?

 

нет!

 

Я тоже так делаю и вроде пока все нормально было.

На девятках проблем нет, а вот на 16клапанных десятках народ очень

даже заморачивается подобной проблемой так как там часто

рвутся ремни. Чтобы не попасть, их меняют раз в 30 тык.

Но будем падеяться, что это все-таки Ситроен, а не тазик.;-)))

Хотя у меня на гарантийной Рено порвался ремень на 30 тык и долго

потом пришлось с ОД бодаться, чтобы они починили машину по гарантии.

Но там натяжение надо было обязательно измерять - там конструктивно

нет пружины для натяга.

 

У меня тоже нет пружины натяжной и я так же по среднему подтягиваю, лучше пусть немного перетянут,чем перескочит !
Ссылка на комментарий

Был в Минске у официалов. Мастер один сказал что вибрировать ремень может от того что не делали процедуру отпуска и затяжки болта на коленвале. Второй мастер сказал что в последствии на коленвал начали ставить овальный шкив для успокоения ремня ГРМ

 

Все-таки будет время попробую провести процедуру с коленвалом.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

вибрировать ремень может от того что не делали процедуру отпуска и затяжки болта на коленвале. Второй мастер сказал что в последствии на коленвал начали ставить овальный шкив для успокоения ремня ГРМ

 

 

 

Что-то это из области фантастики !
Ссылка на комментарий

Что-то это из области фантастики !

 

Ну во всяком случае у меня шестерня ГРМ 0513 97, а вот SINCE ENGINE 0174878 уже тажа шестерня 0513 С2

 

PS пока забил на вибрацию... темболее по ощущениям ее меньше стало... может ремень притреться?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всем привет - у вас эт тема остро обсуждается- странно что на нанашей ветке С5 - об это не говорят- сколько у себя в городе С5 да и вообще бензов французких 16 кл. смотрел у всех поголовно есть "пластмасовый рокот"- просто у кого-то он громче - у кого-то почти не слышно-НО ОН ЕСТЬ - да и проблема с неустойчивыми оборотами то-же в порядке вещей(влияет чуствительность стрелки тахометра на панели проборов). Сам вот в раздумьях что -ж делать-то - дело в том что когда кожух ГРМ снимаеш потёртостей не видно(он незначительно цепляет-выработки практически нет) - самого эт не напрягает- напрягает замечание других автовладельцев- вроде-б бензиновый мотор - а на холостых -когда обороты менее 1000 отдалённо дизелёк напоминает.(наверное всётаки влияет марка ремня -у меня дайко- и исполнение самого ролика)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

На дизеле (2.0 HDI 2001 год) нечто похожее рокотание замечаю. Вернее мягкое рокотание) Пока не помянял ремень грм и клиновый - звук появлялся относительно не часто. Сейчас - постоянно)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...