С5-034 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Мой "Степан" после ТО-1 стал резвее, видать замена масла в АКПП даёт о себе знать... :neo: замена возд фильтра Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Стасян, скорее, воздушный фильтр :) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Стасян, скорее, воздушный фильтр :) Может быть, НО АКПП совершенннно по другому стала работать :superstition: , плавнее переключение передач, и быстрее переход на пониженную при нажатии на газ... :drinks: Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Может быть, НО АКПП совершенннно по другому стала работать :superstition: , плавнее переключение передач, и быстрее переход на пониженную при нажатии на газ... :drinks:Наверное привыкла, ведь говорят, что "стерпится-слюбится" :black eye: :air_kiss: :give_heart: Festina lente Ссылка на комментарий
Нямыч Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 все глубокое имхо, безусловно. Каждому свое :grin: Согласен с каждым словом...!!!!!! ... кто понял жизнь, тот не торопится... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Мой "Степан" после ТО-1 стал резвее, видать замена масла в АКПП даёт о себе знать... :neo: У меня такое после мойки бывает :) Прям из рук вырывается, как летит :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
avvn Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Да какой драйв в Москве и других мегаполисах. Ночью пробки. Это точно!!!! Только вот что хотелось бы сказать: - в жизни очень много вещей специфического назначения - и авто тоже; НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ НЕ СРАВНИМЫЕ ВЕЩИ!!! Есть гоночные авто, есть грузовые, есть для комфорта и т.д. В моем представлении если вы собираитесь гоняться - покупайте не С5, а Порш 911 (например) Французы сделали С5 как автомобиль премиум класса для комфортной, "спокойной", размеренной езды - поэтому там и стоит автомат ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяющий этим условиям (и по плавности переключения и по динамике разгона). Я подразумеваю, что они (французы) конечно же не знали "загадочную русскую душу" - что мы можем устраивать гонки на чем угодно и с кем угодно! Ведь КАКОЙ РУССКИЙ НЕ ЛЮБИТ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВЫВОД: Собираитесь гоняться - купите авто для гонок (на ручке, с 300 лошадей под капотом и т.д.); хотите получать удовольствие от езды - ваш выбор С5!!!!!!!!!! Изменено 18 июня, 2009 пользователем avvn Наш девиз - ВСЕГДА!!! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Каждый кулик свое болото хвалит! Преимущества есть и в ручке и в автомате. Но пол года на автомате - и чесс слово мыслей менять на ручку нет. Дай бог не будет больше кризисов и будет нормальная работа - при покупке следующих машин про ручку даже задумываться не буду. Разница в 1-2с до сотни и 1с задержки перед обгоном не заменят того комфорта, который я испытываю на автомате. P.S. А если кто скажет что этой секунды может не хватить для дальнейшего успешного завершения маневра, и т.д. и т.п. - так это для чайников, все обгоны надо совершать с обозримым запасом времени для завершения маневра. Ссылка на комментарий
Vist Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Совершенно согласен с ShevSPb! Из 15 лет за рулем, 12 проездил на "ручке". Говорили друзья, что автомат удобнее и т.п. - не верил. А проверить как-то не получалось. Среди друзей и знакомых количество поклонников АКПП стремительно увеличивалось. И когда брал первую машину с автоматом, про потери при разгоне, проблумы в зимний период (мол если сядешь в грязь/снег, не выйдешь), про повышенный расход топлива не переживал, убедили владельцы АКПП. Сперва было не то чтобы не удобно, а непривычно как-то. Машина сама едет, ничего переключать не надо... Привык дня за два. Через неделю понял, что на "ручку" не вернусь :) Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 Совершенно согласен с ShevSPb! Из 15 лет за рулем, 12 проездил на "ручке". Говорили друзья, что автомат удобнее и т.п. - не верил. А проверить как-то не получалось. Среди друзей и знакомых количество поклонников АКПП стремительно увеличивалось. И когда брал первую машину с автоматом, про потери при разгоне, проблумы в зимний период (мол если сядешь в грязь/снег, не выйдешь), про повышенный расход топлива не переживал, убедили владельцы АКПП. Сперва было не то чтобы не удобно, а непривычно как-то. Машина сама едет, ничего переключать не надо... Привык дня за два. Через неделю понял, что на "ручку" не вернусь :) "Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах" (народная зимбабвская поговорка). :dance: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Vist Опубликовано 22 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2009 "Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах" (народная зимбабвская поговорка). :dance: :) Тогда скажу так: ... на "ручку" возвращаться не хочу и если будет возможность, не вернусь :) Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 В пятницу вечером сгоряча поехал поехал всей семьёй по Приозерскому шоссе к Вуоксе и в итоге ехал 80км аж целых 4 часа- просто злющщая пробища. Давно там не был, не знал. Но суть не в этом. Спустя 2часа такой езды на очень небольшом подъеме при перестроении на скорости 3км/ч (режим *D*)машина...заглохла! (топлива было 9/10 бака) Завел, поехал дальше, но по-видимому с коробки слетела вся память -переключение на вторую происходило только на 2500 оборотов. Так и ехал еще 2 часа-первая/вторая с рывками, потом скорость движения повысилась до 50-60кмч, коробка постепенно пришла в себя и преключалась до пятой. Но до сих пор, передачу немного придерживает, особенно 4-ю и 5-ю. Это уже второй раз (глохнет) Первый раз случился у жены на 2тыс при преодолении ею *леж. полицейского*. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) В пятницу вечером сгоряча поехал поехал всей семьёй по Приозерскому шоссе к Вуоксе и в итоге ехал 80км аж целых 4 часа- просто злющщая пробища. Давно там не был, не знал. Но суть не в этом. Спустя 2часа такой езды на очень небольшом подъеме при перестроении на скорости 3км/ч (режим *D*)машина...заглохла! (топлива было 9/10 бака) Завел, поехал дальше, но по-видимому с коробки слетела вся память -переключение на вторую происходило только на 2500 оборотов. Так и ехал еще 2 часа-первая/вторая с рывками, потом скорость движения повысилась до 50-60кмч, коробка постепенно пришла в себя и преключалась до пятой. Но до сих пор, передачу немного придерживает, особенно 4-ю и 5-ю. Это уже второй раз (глохнет) Первый раз случился у жены на 2тыс при преодолении ею *леж. полицейского*. Что то все хают 4АКПП, однако проблемки возникают лишь на новоиспечённом "Айсин"е... :meeting: Изменено 28 июня, 2009 пользователем Стасян Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 (изменено) Спустя 2часа такой езды на очень небольшом подъеме при перестроении на скорости 3км/ч (режим *D*)машина...заглохла! (топлива было 9/10 бака) Завел, поехал дальше, но по-видимому с коробки слетела вся память -переключение на вторую происходило только на 2500 оборотов. Так и ехал еще 2 часа-первая/вторая с рывками, потом скорость движения повысилась до 50-60кмч, коробка постепенно пришла в себя Перегрелась, такое бывает. Начинает тупить по черному, когда разгонишься и проедешь n-километров, все вернется на круги своя. Это касается не только Ситров, у других та-же байда, проходили. Изменено 28 июня, 2009 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Что то все хают 4АКПП, однако проблемки возникают лишь на новоиспечённом "Айсин"е... :meeting: Просто многие имели ранее С4 с АL-4 и знают, что это такое.))) А с айсином на форуме описана только одна проблема.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Что то все хают 4АКПП, однако проблемки возникают лишь на новоиспечённом "Айсин"е... :meeting: :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 (изменено) В пятницу вечером сгоряча поехал поехал всей семьёй по Приозерскому шоссе к Вуоксе и в итоге ехал 80км аж целых 4 часа- просто злющщая пробища. Давно там не был, не знал. Ха, я вчера (воскресенье) с Приозерска выехал с рыбалки часа в 3 дня, приехал почти в 8 вечера. Пробка аж от Суходолье была, а это считай 100км. 5 часов. И дачи ни за какие деньги в том направлении не захочешь! Изменено 29 июня, 2009 пользователем ShevSPb Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Спустя 2часа такой езды на очень небольшом подъеме при перестроении на скорости 3км/ч (режим *D*)машина...заглохла! (топлива было 9/10 бака) за 35000 пробега случалось 2 раза - машина глохла. Оба раза в жесточайших многокилометрово-часовых пробках, после 20000 км пробега где то. Затем завёл - всё в порядке, никаких проблем. Что могу сказать? Не расстроился и не думаю об этом -списываю на то, что машина всё таки сложная штука, мого электроники и проч... Не в сервис же бежать с вопросом: а вот у меня там, вчера, заглохла... Сервисмен сделает умное лицо, придумает десяток-другой причин и сделает профилактику той причины, что подороже, затем пол-дня поковыряет что нибудь и в итоге шансов на проблемы будет в несколько раз больше - таки что нибудь не закрутит, не поставит или поставит не так. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Вот и я расстраивался только пару секунд, пока не завёл. Думаю тоже перегрев или глюк-полз в горку, притормаживая. В сервис, естественно, не буду обращаться с мелочью, случающейся раз в 10тыс. Тем более, как оказалось, это не просто моя особенность, а редко случающийся глюк. :girl_werewolf: ЗЫ: Да, на эту трассу в пятницу-в воскресенье больше не ногой! Еще и с 9-месячным ребенком, просто ужас. Качество дороги отличное, но всего 2 полосы- :(( Ехал обратно в субботу вечером в ливень-прямо передо мной кто-то на вираже ушел в канаву с переворотом. Остановился, подбежал-все трое, включая пятилетнего ребенка выбрались, даже без царапин, ремни рулят. И потом ещё 4 аварии было. :flood: ЗЫ2: Однако, не все Стасы одинаково ехидны :drinks: :grin: :grin: :grin: :pleasantry: +1 Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
Vasill_G Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Недавно стал обладателем С5III с АКПП 2.0. В принципе все устраивает. С места рвать не получается, но для передвижения по городу вполнен хватает. При этом есть вопрос к уважаемым форумчанам...недавно появился несильный глухой стук/удар при включении задней скорости...это нормально? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Vasill_G, нормально. Скоро задняя начнет не каждый раз включаться, тоже нормально. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Paulus, что человека пугаешь? мы же даже не слышали, что за звук... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Недавно стал обладателем С5III с АКПП 2.0. В принципе все устраивает. С места рвать не получается, но для передвижения по городу вполнен хватает. При этом есть вопрос к уважаемым форумчанам...недавно появился несильный глухой стук/удар при включении задней скорости...это нормально? Скорее машинка стояла под уклоном. У меня уже отработано - остановился, ручник, затем только на P Ссылка на комментарий
Vasill_G Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Скорее машинка стояла под уклоном. У меня уже отработано - остановился, ручник, затем только на P это даже скорее не удар, а небольшой толчок снизу...подвонил ОД..сказали что все ок...и к ним подъезжать не надо ..все равно помочь не чем не смогут...говорят катайся пока комп ошибку не выдаст))))) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 это даже скорее не удар, а небольшой толчок снизу...подвонил ОД..сказали что все ок...и к ним подъезжать не надо ..все равно помочь не чем не смогут...говорят катайся пока комп ошибку не выдаст))))) чем сильнее нажимаете на педаль при переключении на заднюю с паркинга, тем меньше будет ощущаться толчек. Физика, однако... Попробуйте... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти