tolstopuz Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Откель такая информация?))) я про 60 тыщ. да вот еще у нас на форумеhttp://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9927 ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
TATAR Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Здравствуйте все. Подскажите пожалуйста если кто в курсе моей проблемы. Летом купил с-5 с автоматом бензин. Даже не обратил внимание на то что при переключении автомата есть вроде проблемы. Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая? В начале не обращал внимание, пока друзья не сказали что так вроде не должно быть. Подскажите может у кого нибудь тоже самое? В сервис звонил спрашивал там не чего по этому поводу не знают. Но все равно в ПН на первое ТО еду сказали сделают диагностику и все посмотрят. За любые советы буду благодарен. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая? В начале не обращал внимание, пока друзья не сказали что так вроде не должно быть. Подскажите может у кого нибудь тоже самое? В сервис звонил спрашивал там не чего по этому поводу не знают. Но все равно в ПН на первое ТО еду сказали сделают диагностику и все посмотрят. За любые советы буду благодарен. Так и должно быть,.... по крайней мере у меня так :pleasantry: Попробуй быстрей разгоняться: - на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах будет также! :neo: Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Так и должно быть,.... по крайней мере у меня так :pleasantry: Попробуй быстрей разгоняться: - на 1-ой, 3-ей и 4-ой передачах будет также! :neo: и уменя также гидротрансформаторы однако так работают.в зависимости от нагрузки.ускорение или подъем на одной и той же передаче при одной и той же скорости могут быть совершенно разные обороты двигателя. о как. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
TATAR Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ребят большое спасибо а то я уже начал переживать. Странно что в Питере звонил к двум ОД и они сказали что мы не чего не знаем приезжайте посмотрим(скорее всего это электроника) Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ...я как-то привык и когда вижу,что машина крутит до 5000-6000 об/мин,а скоро тормозить,то я раньше газ отпускаю,чем она на 2 перейдёт и не происходит такого толчка! Вот интересно, на 1-ой передаче до 5000 оборотов она на 15-20 метрах разгоняется. И при этом уже видно что тормозить надо вот-вот. И при этом еще коробка на 2-ю переключаться не успевает. Вопрос напрашиватеся - КУДА ты хочешь успеть в таком режиме? КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
Karymov Опубликовано 25 января, 2010 Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Ребят большое спасибо а то я уже начал переживать. Странно что в Питере звонил к двум ОД и они сказали что мы не чего не знаем приезжайте посмотрим(скорее всего это электроника) Дилеры теряют интерес к клиенту как только он оплатил первый взнос в кассу. А если еще и ОД монополист, то гиблое наше дело. На себе прочувствовал! КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ... Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 2литра/акпп4: начал тупеть мотор,брыкатся дёргатся 2-3 раза было за час езды, обороты падали до 200-300. на нейтрали акселератором не помогало поднять обороты.... останавливал, повторно заводил глюк компьютера проходил,.. Также начало глючить точно не знаю акпп или педаль газа. Проявляется так: при езде на спредней скороти 50-60, отпуская педаль, когда обороты двигателя падают и скорость 10-20 ,повторное нажатие на педаль газа мотор молчит 4-5-6 секунд потом принимает команду, акпп думает куда бы переключить -тоже не реагирует, отпустив и повторно нажав педаль мотор просыпается. Нажатие педали умеренно без "выстрелов". :( Кто, что думает по этим проблемам? Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Что тут думать? в сервис! Были там? Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 arto, Мне кажется топливо виновато Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Сомневаюсь, что виновато топливо. Тут скорее виноват калькулятор прошивки, от него иначинает помирать лямбда зонд-1L, который в свою очередь по цепочке нарушает "пищеварение" мотора. Последствия как я уже убедился просто препрошивкой не вернуть здоровье, надо одновременно с заменой О2 зонда-1L, так как оно мойкой не востанавливается. Я уже побывал в сервисе с комплексом проблем. прошивка не помогла, вдобавок вылезла новая ошибка. написал в теме Заводской брак, замена по гарантии Теперь буду обращаться в другой сервис, где стараются... Изменено 13 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вот на такой материал наткнулся, очень интересно.... http://al4obman.narod.ru/ Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 У мну коробка накрылась на 58000 км. Судя по наряду, пытались менять блок гидроклапанов, в итоге замена АКПП. Ждал больше месяца. Не знаю, стоит-ли эксплуатировать машину дальше или продавать... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 значит "доработки" по всей видимости не особо помогли этой коробке... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ascaron, Защита картера стоит? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ascaron, Защита картера стоит? "Родная" пластиковая сломалась в двух местах около полугода года назад, поэтому по совету дилера поставил стальную защиту. С ней машина прошла около 15 тыс.км. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 За коробку свою опасаюсь немного, но тешу себя мечтами, что если она и гавкнется, то можно будет айсин воткнуть из новых партий сипяток. (Мечты мечты, проще машину поменять))) "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
gvg05 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 За коробку свою опасаюсь немного, но тешу себя мечтами, что если она и гавкнется, то можно будет айсин воткнуть из новых партий сипяток. (Мечты мечты, проще машину поменять))) ИМХО, поменять коробку не так просто. Мозги придется менять, привода... Да и с креплением к движку еще вопрос... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ascaron, Есть мнение, что железная защита мешает охлаждению радиатора коробки. Правда, это я где-то читал про С4.. Но возможно и тут тоже. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ascaron, Есть мнение, что железная защита мешает охлаждению радиатора коробки. Правда, это я где-то читал про С4.. Но возможно и тут тоже. если защита не "любительская",а "правильная", сделанная под определенную модель с допуском Ситроен -ничего не мешает и не вредит... А если есть выбор,то композитная (карбон-кевларовая и т.п) предпочтительней ,но по другим соображениям Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Мужики! Кто сталкивался с такой проблемой: через раз разблокируется рычаг коробки (А4) при нажатии на тормоз из положения соответственно "Р", с каждым днем повторяется чаще. Появилась проблема почти сразу после замены масла на 1ТО. Вчера в Воронеже толпу держал на светофоре долго, думал начнуть бить. Заранее спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 koya, проблема в концевике педали тормоза. Машинка через раз видит, что педаль нажата, соответственно через раз и разблокирует. По крайней мере про проблемы с концевиками на Ситроенах известна, а про проблему с соленоидом я первый раз слышу. ИМХО Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 была точно такая же проблема (правда, у меня АЙСИН), меняли по гарантии кулису коробки. Сначала тоже не разблокировалась (через раз), потом сломал "ограничитель" - то ли я сам, толи он сломался... А ограничитель пластмассовый, сам по себе не меняется - только в сборе с кулисой. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Даже не обратил внимание на то что при переключении автомата есть вроде проблемы. Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая? Всем привет. Спешу делиться. Только что забрал машину из сервиса. Новая прошивалка появилась, как мне сказал мастер. (если где-то обсуждали, пардонте) Сделано: 1. Калькулятор АКПП-телезагрузка. 2. Калькулятор впрыска - телезагрузка. Товарищи, я в щенячьем восторге... После 1,5 лет владения езжу совсем на другой машине... При переключении с 1-й на 2-ю и обратно ничего не чувствуется вообще, понял, что переключилась только по циферкам, никаких "межпередачных" дерганий (поднимал тот же вопрос чуть больше года назад)... Честное слово, привык уже к толчкам, на другое уже не надеялся... Еще, показалось, что нажатом тормозе на "D", вроде как вибрация почти пропала... Но это действительно могло показаться "от чувствс". Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Интересная новость. А прошивки есть номер или как мне тоже объяснить чтоб аналогичное сделали. Всем привет. Спешу делиться. Только что забрал машину из сервиса. Новая прошивалка появилась, как мне сказал мастер. (если где-то обсуждали, пардонте) Сделано: 1. Калькулятор АКПП-телезагрузка. 2. Калькулятор впрыска - телезагрузка. Товарищи, я в щенячьем восторге... После 1,5 лет владения езжу совсем на другой машине... При переключении с 1-й на 2-ю и обратно ничего не чувствуется вообще, понял, что переключилась только по циферкам, никаких "межпередачных" дерганий (поднимал тот же вопрос чуть больше года назад)... Честное слово, привык уже к толчкам, на другое уже не надеялся... Еще, показалось, что нажатом тормозе на "D", вроде как вибрация почти пропала... Но это действительно могло показаться "от чувствс". Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти