С5-034 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Конечно, после моего, 2.0 бенз. мне кажестя тупым овощем, который не едет в принципе...:) Изменено 25 августа, 2009 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Да, нормально тянет бензин. движка вполне хватает. Но, между нажатием педали и ускорением проходит 1-2 сек, к этому ндо привыкнуть. Я вот привык, и разгоняется хорошо и на обгон идёт весело, главное педальку в пол вдавить поглубже. Тут на днях эксперимент проводил - разогнал до 200 км/ч. Ничего - едет и довольно таки хорошо. А так стандартно на трассе 130-140 км/ч, по городу до 100. Так что я сказал-бы, что движка хватает с головой. Хотя мой-же товарищ, точно на таком же авто говорит, что у него совсем не едет. А я думаю, что просто так коробку изначально научил, вот и не едет. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня, если резко нажать на газ, то коробка переходит на одну ступень вниз и машина резво ускоряется. Если нажимать плавно, то и ускоряется плавно. До этого ездил на Авенсисе-там все было так же и динамика такая же. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) :) Что за нелепые ухмылки? Аккуратнее, брат, на поворотах. Забыл в какой конфе находишься? Здесь о 2.0i AL4 - или хорошо... или ничего. :pardon: Изменено 25 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
chaos Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Как у вас тут обстановка накаляется ))) шустро ты похоронил 2.0i AL4, дядя Саня! :acute: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 :) Что за нелепые ухмылки?Ну это имхо как бы просто дружеская улыбка ( "Как я вас понимаю!" © ) на цитату Дентарга. У которого 2 С5-х в семье. Который рулит на 2.2 HDi. И иногда пользует 2.0i отца. В результате и выдал "овощное" сравнение ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Что за нелепые ухмылки? Аккуратнее, брат, на поворотах. Забыл в какой конфе находишься? Здесь о 2.0i AL4 - или хорошо... или ничего. :pardon: а-а-а-а, ну тогда так: "мне динамики хватает, езжу неспешно, машина зверь, AL4 форевер, овощи полезны для здоровья". Угадал? Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) а-а-а-а, ну тогда так: "мне динамики хватает, езжу неспешно, машина зверь, AL4 форевер, овощи полезны для здоровья". Угадал? Обладание машиной с дизельным мотором, ИМХО, не означает автоматическое обретение права хамить и глумиться над другими участниками форума (заметте - одноклубниками) не пожелавшими разделить Ваш выбор двигателя любимого авто. Народ! Прекращайте гнуть пальцы, ну не та аудитория! Мы-же клуб единомышленников. Зачем дерьмом друг в друга...? Изменено 26 августа, 2009 пользователем uslov Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, и помимо бензино/солярных сравнений решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. На это я думаю тоже стоит обратить внимание. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, ... решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. А вот это - факт. На буду охаивать свою коробку, привык и по сравнению с ручкой - просто класс! Но шестиступка на дизеле - это ещё интересней. И особенно в тандеме с турбированным дизельным мотором (речь веду о 2.0 двигателях).Бензиновый атмосферный движок более эластичней дизеля и ему хватает 4-х ступки (т.е. французы ИМХО, просто не стали тратить деньги на оснащение 2.0i 6-cт корбкой). Дизель с такой коробкой не выдаст всех своих преимуществ, а бензин худо-бедно, а иногда и очень недурно, но справиться. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Обладание машиной с дизельным мотором, ИМХО, не означает автоматическое обретение права хамить и глумиться над другими участниками форума (заметте - одноклубниками) не поделавшими разделить Ваш выбор двигателя любимого авто. Народ! Прекращайте гнуть пальцы, ну не та аудитория! Мы-же клуб единомышленников. Зачем дерьмом друг в друга...? :grin: Изменено 26 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Так и не могу понять смысла этой словесной битвы, которая развернулась между владельцами бензина и дизеля. Каждый осознанно выбрал тот тип двигателя, который ему по душе и чё теперь пальцы-то гнуть и слюной брызгать? Это противостояние, почему-то, характерно тока для Ситрофорума. Зайдите, к примеру, на форум БМВ и ни чего подобного там не встретите. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 насколько мне показалось, то основное яблоко раздора это наличие у бензиновой версии АКПП АЛ4. ps надо сходить почитать какой-нить пыже-форум ... :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 насколько мне показалось, то основное яблоко раздора это наличие у бензиновой версии АКПП АЛ4. Тем более непонятно, если кто-то ездит на С5 с Айсин, то какое ему дело до АЛ4? Ну езди себе и радуйся, что у тебя 6 передач, а не 4. Козе понятно, что чем больше передачь, тем лучше. И я бы купил с шестиступкой, если бы ее ставили на 2 литровый бензин. И чё тут еще обсуждать. Ссылка на комментарий
XYZ-man Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 У меня, например, если хорошенько нажать на газ, тахометр за красную линию зашкаливает. Вот вам и al-4. Никогда на других авто такой фигни не видел. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, и помимо бензино/солярных сравнений решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. На это я думаю тоже стоит обратить внимание. действительно обидно, что новую коробку ставят только на дизель, хотелось бы попробовать, хотя если честно для того чтобы доставить мое не маленькое тело(130кг и всю семью с вещщами) по городу и на дачу с максимальным комфортом, мне вполне хватает и 4 ступеней, да не отжигаю я на машине, а для резкого обгона ее хватает проверял и обучается она под манеру езды тоже очень быстро, по крайней мере про ручной режим забыл через неделю. Изменено 14 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Нафиг дизель таким как я - пробег тыщ 10 в год, PSA, даёшь чёнть из разетки! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Нафиг дизель таким как я - пробег тыщ 10 в год, Как раз таким и необходим дизель, пробег до 10 или 1 раз в год - самое оно, все соответствует требованиям для обслуживания дизеля. Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Очень грамотный ход СИТРОЕН с точки зрения маркетинга: они резко подняли количество приверженцев дизельных версий этим ходом. Я бы и не задумывался - купил бы 2.0 бензин, будь он с шестиступкой АЙСИН. И многие сделали бы то же самое - уверен. Многие изначально приобрели дизель в бегстве от АЛ4. А теперь их на бензин и с шестиступкой ни за что не пересадишь :) За всех не говорю, но уверен, что таких большинство. P.S. Первая гарантийная поломка - накрылся блок предохранителей, 2 недели ждал, сегодня на Шаболовке поменяли. Из за него была, как выяснилось, куча проблем (машина глохла, не держала холостые, коробка переходила в авторежим и аварийный одновременно, очень тряслась на D). Теперь нет ничего подобного - главное, что нет трясучки на D как на тракторе.... Всё таки качественная диагностика - великая вещь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 С5-034, полностью с Вами согласен. Теперь все мои авто будут только дизельными. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Таки вот кого я видел на Шаболовке. Честно говоря, сообразил поздновато, жаль что не пообщались.Стеклышко, которое я привез с Викторенко, мне сегодня же и вставили, правда все за налик. Спасибо за ценную информацию. Ссылка на комментарий
vit c5 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Всем Привет! прошло полтора года владения этим авто.... несколько поездок к дилеру, и все те проблемы, о которых я писал......остались. ну сыроват авто получился, что же теперь делать.? перечислять заново смысла нет...потому как все они на новых машинах в салоне (проврял лично)....добавить могу только то, что в процессе эксплуатации выявлены непрактичность молдингов дверей...которые там просто не нужны (потому как молдинги несут функцию защиты от удара открытой двери радом стоящей машины), а в этой машине удар приходится выше молдинга, потому что форма дверей извращнная.... так же, качество их окраски....цветут....и видно это .... Крылья передние из фальги(от попадания чего-то на скорости касательным ударом осталась вмятина), да и пальцем при нажатии прогибается поверхность..... Именно эта машина способна пробуждать здравый ум владельца, сказав ему: "очнись! чудес не бывает! я просто машина, на мне экономят по полной программе...душат нормами европейских стандартов.....и продают вот таким как ты, которые думают...что у французских машин есть душа....я просто помогаю тебе расстаться с деньгами" так же, эта машина доказывает, что она и правда имеет комфорт лучший в классе.....за полтора года я прокатился на всем, что присматривал у конкурентов, и понял....ситроен на голову выше......именно по комфорту......(один минус-вибрация салона). Комфорт и дизайн....вот из чего состоит эта машина....не более того...(мое мнение) К чему это я? к тому, что ответов я на свои вопросы на этом форуме не нашел...только потратил время...и понял, что время нужно тратить на другое, потому как от разговоров машина лучше не станет, да и дилеры эти форумы не читают, а если и читают, то при личной встрече начинают омораживаться... спасибо все за ответы, и за внимание! удачи Вам всем! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 vit c5, и тебе удачи. На долго не пропадай. Дилеры на подходе в режиме "Вопрос-Ответ". И еще: может я не настолько придирчиво отношусь к Ситроену, но я, на данный момент, не хочу ничего другого. Нравятся они мне. А есть ли машина лучше - спорный вопрос, стоит пройтись по форумам любителей других марок. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Всем Привет! п непрактичность молдингов дверей...которые там просто не нужны (потому как молдинги несут функцию защиты от удара открытой двери радом стоящей машины), Крылья передние из фальги(от попадания чего-то на скорости касательным ударом осталась вмятина), да и пальцем при нажатии прогибается поверхность..... Молдинги у вас для красоты. Очнитесь, на большинстве современных автомобилей на них вообще экономят, т.е. убрали их как класс - выштамповка на двери и всё. ;) То же самое и про мягкий металл крыльев и капота - это сейчас абсолютно на всех современных легковых авто, из-за требований к безопасности пешеходов. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 При этом есть вопрос к уважаемым форумчанам...недавно появился несильный глухой стук/удар при включении задней скорости...это нормально? Не уверен конкретно о каком звуке идет речь, но если втыкаешь из Р есть вероятность что тяга упирается во включенный ручник. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти