Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5-3 - 2.0i + АКПП


Camus

Рекомендуемые сообщения

Да, нормально тянет бензин.

движка вполне хватает. Но, между нажатием педали и ускорением проходит 1-2 сек, к этому ндо привыкнуть.

 

Я вот привык, и разгоняется хорошо и на обгон идёт весело, главное педальку в пол вдавить поглубже. Тут на днях эксперимент проводил - разогнал до 200 км/ч. Ничего - едет и довольно таки хорошо. А так стандартно на трассе 130-140 км/ч, по городу до 100. Так что я сказал-бы, что движка хватает с головой. Хотя мой-же товарищ, точно на таком же авто говорит, что у него совсем не едет. А я думаю, что просто так коробку изначально научил, вот и не едет.

Ссылка на комментарий

У меня, если резко нажать на газ, то коробка переходит на одну ступень вниз и машина резво ускоряется. Если нажимать плавно, то и ускоряется плавно. До этого ездил на Авенсисе-там все было так же и динамика такая же.

Ссылка на комментарий

:)

 

Что за нелепые ухмылки?

Аккуратнее, брат, на поворотах.

Забыл в какой конфе находишься?

Здесь о 2.0i AL4 - или хорошо... или ничего. :pardon:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

:)

Что за нелепые ухмылки?

Ну это имхо как бы просто дружеская улыбка ( "Как я вас понимаю!" © ) на цитату Дентарга.

У которого 2 С5-х в семье.

Который рулит на 2.2 HDi.

И иногда пользует 2.0i отца.

В результате и выдал "овощное" сравнение )))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Что за нелепые ухмылки?

Аккуратнее, брат, на поворотах.

Забыл в какой конфе находишься?

Здесь о 2.0i AL4 - или хорошо... или ничего. :pardon:

 

а-а-а-а, ну тогда так: "мне динамики хватает, езжу неспешно, машина зверь, AL4 форевер, овощи полезны для здоровья". Угадал?
Ссылка на комментарий

а-а-а-а, ну тогда так: "мне динамики хватает, езжу неспешно, машина зверь, AL4 форевер, овощи полезны для здоровья". Угадал?

 

Обладание машиной с дизельным мотором, ИМХО, не означает автоматическое обретение права хамить и глумиться над другими участниками форума (заметте - одноклубниками) не пожелавшими разделить Ваш выбор двигателя любимого авто. Народ! Прекращайте гнуть пальцы, ну не та аудитория! Мы-же клуб единомышленников. Зачем дерьмом друг в друга...? Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, и помимо бензино/солярных сравнений решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. На это я думаю тоже стоит обратить внимание.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, ... решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина.

 

А вот это - факт. На буду охаивать свою коробку, привык и по сравнению с ручкой - просто класс! Но шестиступка на дизеле - это ещё интересней. И особенно в тандеме с турбированным дизельным мотором (речь веду о 2.0 двигателях).Бензиновый атмосферный движок более эластичней дизеля и ему хватает 4-х ступки (т.е. французы ИМХО, просто не стали тратить деньги на оснащение 2.0i 6-cт корбкой). Дизель с такой коробкой не выдаст всех своих преимуществ, а бензин худо-бедно, а иногда и очень недурно, но справиться.
Ссылка на комментарий

Обладание машиной с дизельным мотором, ИМХО, не означает автоматическое обретение права хамить и глумиться над другими участниками форума (заметте - одноклубниками) не поделавшими разделить Ваш выбор двигателя любимого авто. Народ! Прекращайте гнуть пальцы, ну не та аудитория! Мы-же клуб единомышленников. Зачем дерьмом друг в друга...?

 

:grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Так и не могу понять смысла этой словесной битвы, которая развернулась между владельцами бензина и дизеля. Каждый осознанно выбрал тот тип двигателя, который ему по душе и чё теперь пальцы-то гнуть и слюной брызгать? Это противостояние, почему-то, характерно тока для Ситрофорума. Зайдите, к примеру, на форум БМВ и ни чего подобного там не встретите.

Ссылка на комментарий

насколько мне показалось, то основное яблоко раздора это наличие у бензиновой версии АКПП АЛ4.

 

 

ps надо сходить почитать какой-нить пыже-форум ... :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

насколько мне показалось, то основное яблоко раздора это наличие у бензиновой версии АКПП АЛ4.

 

 

Тем более непонятно, если кто-то ездит на С5 с Айсин, то какое ему дело до АЛ4? Ну езди себе и радуйся, что у тебя 6 передач, а не 4. Козе понятно, что чем больше передачь, тем лучше. И я бы купил с шестиступкой, если бы ее ставили на 2 литровый бензин. И чё тут еще обсуждать.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, и помимо бензино/солярных сравнений решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. На это я думаю тоже стоит обратить внимание.

 

действительно обидно, что новую коробку ставят только на дизель, хотелось бы попробовать, хотя если честно для того чтобы доставить мое не маленькое тело(130кг и всю семью с вещщами) по городу и на дачу с максимальным комфортом, мне вполне хватает и 4 ступеней, да не отжигаю я на машине, а для резкого обгона ее хватает проверял и обучается она под манеру езды тоже очень быстро, по крайней мере про ручной режим забыл через неделю. Изменено пользователем tolstopuz

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нафиг дизель таким как я - пробег тыщ 10 в год,

Как раз таким и необходим дизель, пробег до 10 или 1 раз в год - самое оно, все соответствует требованиям для обслуживания дизеля.

Festina lente

Ссылка на комментарий

Очень грамотный ход СИТРОЕН с точки зрения маркетинга: они резко подняли количество приверженцев дизельных версий этим ходом. Я бы и не задумывался - купил бы 2.0 бензин, будь он с шестиступкой АЙСИН. И многие сделали бы то же самое - уверен. Многие изначально приобрели дизель в бегстве от АЛ4. А теперь их на бензин и с шестиступкой ни за что не пересадишь :) За всех не говорю, но уверен, что таких большинство.

P.S. Первая гарантийная поломка - накрылся блок предохранителей, 2 недели ждал, сегодня на Шаболовке поменяли. Из за него была, как выяснилось, куча проблем (машина глохла, не держала холостые, коробка переходила в авторежим и аварийный одновременно, очень тряслась на D). Теперь нет ничего подобного - главное, что нет трясучки на D как на тракторе.... Всё таки качественная диагностика - великая вещь.

Ссылка на комментарий

 

 

Таки вот кого я видел на Шаболовке. Честно говоря, сообразил поздновато, жаль что не пообщались.

Стеклышко, которое я привез с Викторенко, мне сегодня же и вставили, правда все за налик.

Спасибо за ценную информацию.

Ссылка на комментарий

Всем Привет!

прошло полтора года владения этим авто....

несколько поездок к дилеру, и все те проблемы, о которых я писал......остались. ну сыроват авто получился, что же теперь делать.?

перечислять заново смысла нет...потому как все они на новых машинах в салоне (проврял лично)....добавить могу только то, что в процессе эксплуатации выявлены непрактичность молдингов дверей...которые там просто не нужны (потому как молдинги несут функцию защиты от удара открытой двери радом стоящей машины), а в этой машине удар приходится выше молдинга, потому что форма дверей извращнная....

так же, качество их окраски....цветут....и видно это ....

Крылья передние из фальги(от попадания чего-то на скорости касательным ударом осталась вмятина), да и пальцем при нажатии прогибается поверхность.....

Именно эта машина способна пробуждать здравый ум владельца, сказав ему:

"очнись! чудес не бывает! я просто машина, на мне экономят по полной программе...душат нормами европейских стандартов.....и продают вот таким как ты, которые думают...что у французских машин есть душа....я просто помогаю тебе расстаться с деньгами"

так же, эта машина доказывает, что она и правда имеет комфорт лучший в классе.....за полтора года я прокатился на всем, что присматривал у конкурентов, и понял....ситроен на голову выше......именно по комфорту......(один минус-вибрация салона).

Комфорт и дизайн....вот из чего состоит эта машина....не более того...(мое мнение)

К чему это я? к тому, что ответов я на свои вопросы на этом форуме не нашел...только потратил время...и понял, что время нужно тратить на другое, потому как от разговоров машина лучше не станет, да и дилеры эти форумы не читают, а если и читают, то при личной встрече начинают омораживаться...

спасибо все за ответы, и за внимание! удачи Вам всем!

Ссылка на комментарий

vit c5, и тебе удачи.

На долго не пропадай. Дилеры на подходе в режиме "Вопрос-Ответ".

И еще:

может я не настолько придирчиво отношусь к Ситроену, но я, на данный момент, не хочу ничего другого. Нравятся они мне.

А есть ли машина лучше - спорный вопрос, стоит пройтись по форумам любителей других марок.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Привет!

п непрактичность молдингов дверей...которые там просто не нужны (потому как молдинги несут функцию защиты от удара открытой двери радом стоящей машины),

 

 

Крылья передние из фальги(от попадания чего-то на скорости касательным ударом осталась вмятина), да и пальцем при нажатии прогибается поверхность.....

 

Молдинги у вас для красоты. Очнитесь, на большинстве современных автомобилей на них вообще экономят, т.е. убрали их как класс - выштамповка на двери и всё. ;)

 

То же самое и про мягкий металл крыльев и капота - это сейчас абсолютно на всех современных легковых авто, из-за требований к безопасности пешеходов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При этом есть вопрос к уважаемым форумчанам...недавно появился несильный глухой стук/удар при включении задней скорости...это нормально?

 

Не уверен конкретно о каком звуке идет речь, но если втыкаешь из Р есть вероятность что тяга упирается во включенный ручник.

"Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...