arto Опубликовано 26 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 2литра/акпп4: начал тупеть мотор,брыкатся дёргатся 2-3 раза было за час езды, обороты падали до 200-300. на нейтрали акселератором не помогало поднять обороты.... останавливал, повторно заводил глюк компьютера проходил,.. Также начало глючить точно не знаю акпп или педаль газа. Проявляется так: при езде на спредней скороти 50-60, отпуская педаль, когда обороты двигателя падают и скорость 10-20 ,повторное нажатие на педаль газа мотор молчит 4-5-6 секунд потом принимает команду, акпп думает куда бы переключить -тоже не реагирует, отпустив и повторно нажав педаль мотор просыпается. Нажатие педали умеренно без "выстрелов". :( Кто, что думает по этим проблемам? Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Что тут думать? в сервис! Были там? Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 arto, Мне кажется топливо виновато Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Сомневаюсь, что виновато топливо. Тут скорее виноват калькулятор прошивки, от него иначинает помирать лямбда зонд-1L, который в свою очередь по цепочке нарушает "пищеварение" мотора. Последствия как я уже убедился просто препрошивкой не вернуть здоровье, надо одновременно с заменой О2 зонда-1L, так как оно мойкой не востанавливается. Я уже побывал в сервисе с комплексом проблем. прошивка не помогла, вдобавок вылезла новая ошибка. написал в теме Заводской брак, замена по гарантии Теперь буду обращаться в другой сервис, где стараются... Изменено 13 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вот на такой материал наткнулся, очень интересно.... http://al4obman.narod.ru/ Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 У мну коробка накрылась на 58000 км. Судя по наряду, пытались менять блок гидроклапанов, в итоге замена АКПП. Ждал больше месяца. Не знаю, стоит-ли эксплуатировать машину дальше или продавать... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 значит "доработки" по всей видимости не особо помогли этой коробке... Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Ascaron, Защита картера стоит? Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 VictorC5 сказал: Ascaron, Защита картера стоит? "Родная" пластиковая сломалась в двух местах около полугода года назад, поэтому по совету дилера поставил стальную защиту. С ней машина прошла около 15 тыс.км. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 За коробку свою опасаюсь немного, но тешу себя мечтами, что если она и гавкнется, то можно будет айсин воткнуть из новых партий сипяток. (Мечты мечты, проще машину поменять))) "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
gvg05 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Sellion сказал: За коробку свою опасаюсь немного, но тешу себя мечтами, что если она и гавкнется, то можно будет айсин воткнуть из новых партий сипяток. (Мечты мечты, проще машину поменять))) ИМХО, поменять коробку не так просто. Мозги придется менять, привода... Да и с креплением к движку еще вопрос... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ascaron, Есть мнение, что железная защита мешает охлаждению радиатора коробки. Правда, это я где-то читал про С4.. Но возможно и тут тоже. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 VictorC5 сказал: Ascaron, Есть мнение, что железная защита мешает охлаждению радиатора коробки. Правда, это я где-то читал про С4.. Но возможно и тут тоже. если защита не "любительская",а "правильная", сделанная под определенную модель с допуском Ситроен -ничего не мешает и не вредит... А если есть выбор,то композитная (карбон-кевларовая и т.п) предпочтительней ,но по другим соображениям Ссылка на комментарий
koya Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Мужики! Кто сталкивался с такой проблемой: через раз разблокируется рычаг коробки (А4) при нажатии на тормоз из положения соответственно "Р", с каждым днем повторяется чаще. Появилась проблема почти сразу после замены масла на 1ТО. Вчера в Воронеже толпу держал на светофоре долго, думал начнуть бить. Заранее спасибо за информацию. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 koya, проблема в концевике педали тормоза. Машинка через раз видит, что педаль нажата, соответственно через раз и разблокирует. По крайней мере про проблемы с концевиками на Ситроенах известна, а про проблему с соленоидом я первый раз слышу. ИМХО Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 была точно такая же проблема (правда, у меня АЙСИН), меняли по гарантии кулису коробки. Сначала тоже не разблокировалась (через раз), потом сломал "ограничитель" - то ли я сам, толи он сломался... А ограничитель пластмассовый, сам по себе не меняется - только в сборе с кулисой. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 TATAR сказал: Даже не обратил внимание на то что при переключении автомата есть вроде проблемы. Вот сама проблема: при переключении автомата на D2 как будто две вторых передачи(т.е. переключился на вторую потом обороты падают как будто D3 сейчас включит а нет опять вторая еще чуть чуть растут обороты а потом уже третья и четвертая? Всем привет. Спешу делиться. Только что забрал машину из сервиса. Новая прошивалка появилась, как мне сказал мастер. (если где-то обсуждали, пардонте) Сделано: 1. Калькулятор АКПП-телезагрузка. 2. Калькулятор впрыска - телезагрузка. Товарищи, я в щенячьем восторге... После 1,5 лет владения езжу совсем на другой машине... При переключении с 1-й на 2-ю и обратно ничего не чувствуется вообще, понял, что переключилась только по циферкам, никаких "межпередачных" дерганий (поднимал тот же вопрос чуть больше года назад)... Честное слово, привык уже к толчкам, на другое уже не надеялся... Еще, показалось, что нажатом тормозе на "D", вроде как вибрация почти пропала... Но это действительно могло показаться "от чувствс". Ссылка на комментарий
Yarich Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Интересная новость. А прошивки есть номер или как мне тоже объяснить чтоб аналогичное сделали. ПростоБах сказал: Всем привет. Спешу делиться. Только что забрал машину из сервиса. Новая прошивалка появилась, как мне сказал мастер. (если где-то обсуждали, пардонте) Сделано: 1. Калькулятор АКПП-телезагрузка. 2. Калькулятор впрыска - телезагрузка. Товарищи, я в щенячьем восторге... После 1,5 лет владения езжу совсем на другой машине... При переключении с 1-й на 2-ю и обратно ничего не чувствуется вообще, понял, что переключилась только по циферкам, никаких "межпередачных" дерганий (поднимал тот же вопрос чуть больше года назад)... Честное слово, привык уже к толчкам, на другое уже не надеялся... Еще, показалось, что нажатом тормозе на "D", вроде как вибрация почти пропала... Но это действительно могло показаться "от чувствс". Интернет-маркетолог. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Yarich сказал: А прошивки есть номер или как мне тоже объяснить чтоб аналогичное сделали. Всё, что написано в заказ-наряде процитировал... К сожалению, ничего больше нет. Делал в Автомире на Варшавке. Ссылка на комментарий
provokator Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 завтра поеду к своим - поспрошаю скора мы фсе передохним. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 А эта прошивка очередная (3)третяя илии как, так как недавно,кажется середине 2009 года или осенью выходила 2-ая прошивка.. Может од про эту 2-ую прошу, эту заливали, и наш товарищ нас запутал -вышла новая прошивка. Давайте уточним попорядку, что путаницы по прошивке небыло... Это новая 3-яя проша? или новая 2-ая проша? Ссылка на комментарий
ГенриЧинаски Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) ... Изменено 20 июля, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти