uslov Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) а-а-а-а, ну тогда так: "мне динамики хватает, езжу неспешно, машина зверь, AL4 форевер, овощи полезны для здоровья". Угадал? Обладание машиной с дизельным мотором, ИМХО, не означает автоматическое обретение права хамить и глумиться над другими участниками форума (заметте - одноклубниками) не пожелавшими разделить Ваш выбор двигателя любимого авто. Народ! Прекращайте гнуть пальцы, ну не та аудитория! Мы-же клуб единомышленников. Зачем дерьмом друг в друга...? Изменено 26 августа, 2009 пользователем uslov Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, и помимо бензино/солярных сравнений решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. На это я думаю тоже стоит обратить внимание. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, ... решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. А вот это - факт. На буду охаивать свою коробку, привык и по сравнению с ручкой - просто класс! Но шестиступка на дизеле - это ещё интересней. И особенно в тандеме с турбированным дизельным мотором (речь веду о 2.0 двигателях).Бензиновый атмосферный движок более эластичней дизеля и ему хватает 4-х ступки (т.е. французы ИМХО, просто не стали тратить деньги на оснащение 2.0i 6-cт корбкой). Дизель с такой коробкой не выдаст всех своих преимуществ, а бензин худо-бедно, а иногда и очень недурно, но справиться. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Обладание машиной с дизельным мотором, ИМХО, не означает автоматическое обретение права хамить и глумиться над другими участниками форума (заметте - одноклубниками) не поделавшими разделить Ваш выбор двигателя любимого авто. Народ! Прекращайте гнуть пальцы, ну не та аудитория! Мы-же клуб единомышленников. Зачем дерьмом друг в друга...? :grin: Изменено 26 августа, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Так и не могу понять смысла этой словесной битвы, которая развернулась между владельцами бензина и дизеля. Каждый осознанно выбрал тот тип двигателя, который ему по душе и чё теперь пальцы-то гнуть и слюной брызгать? Это противостояние, почему-то, характерно тока для Ситрофорума. Зайдите, к примеру, на форум БМВ и ни чего подобного там не встретите. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 насколько мне показалось, то основное яблоко раздора это наличие у бензиновой версии АКПП АЛ4. ps надо сходить почитать какой-нить пыже-форум ... :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 насколько мне показалось, то основное яблоко раздора это наличие у бензиновой версии АКПП АЛ4. Тем более непонятно, если кто-то ездит на С5 с Айсин, то какое ему дело до АЛ4? Ну езди себе и радуйся, что у тебя 6 передач, а не 4. Козе понятно, что чем больше передачь, тем лучше. И я бы купил с шестиступкой, если бы ее ставили на 2 литровый бензин. И чё тут еще обсуждать. Ссылка на комментарий
XYZ-man Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 У меня, например, если хорошенько нажать на газ, тахометр за красную линию зашкаливает. Вот вам и al-4. Никогда на других авто такой фигни не видел. Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Бог с ним с двигателем, я на 2х литрах бензиновых ездил и не жужжал, но то была ручка. А когда стал менять машинку захотел автомат, и помимо бензино/солярных сравнений решающим фактором были 6 ступеней дизеля, против 4х бензина. На это я думаю тоже стоит обратить внимание. действительно обидно, что новую коробку ставят только на дизель, хотелось бы попробовать, хотя если честно для того чтобы доставить мое не маленькое тело(130кг и всю семью с вещщами) по городу и на дачу с максимальным комфортом, мне вполне хватает и 4 ступеней, да не отжигаю я на машине, а для резкого обгона ее хватает проверял и обучается она под манеру езды тоже очень быстро, по крайней мере про ручной режим забыл через неделю. Изменено 14 октября, 2009 пользователем tolstopuz ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
spop Опубликовано 6 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 Нафиг дизель таким как я - пробег тыщ 10 в год, PSA, даёшь чёнть из разетки! Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Нафиг дизель таким как я - пробег тыщ 10 в год, Как раз таким и необходим дизель, пробег до 10 или 1 раз в год - самое оно, все соответствует требованиям для обслуживания дизеля. Festina lente Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Очень грамотный ход СИТРОЕН с точки зрения маркетинга: они резко подняли количество приверженцев дизельных версий этим ходом. Я бы и не задумывался - купил бы 2.0 бензин, будь он с шестиступкой АЙСИН. И многие сделали бы то же самое - уверен. Многие изначально приобрели дизель в бегстве от АЛ4. А теперь их на бензин и с шестиступкой ни за что не пересадишь :) За всех не говорю, но уверен, что таких большинство. P.S. Первая гарантийная поломка - накрылся блок предохранителей, 2 недели ждал, сегодня на Шаболовке поменяли. Из за него была, как выяснилось, куча проблем (машина глохла, не держала холостые, коробка переходила в авторежим и аварийный одновременно, очень тряслась на D). Теперь нет ничего подобного - главное, что нет трясучки на D как на тракторе.... Всё таки качественная диагностика - великая вещь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 С5-034, полностью с Вами согласен. Теперь все мои авто будут только дизельными. Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 7 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2009 Таки вот кого я видел на Шаболовке. Честно говоря, сообразил поздновато, жаль что не пообщались.Стеклышко, которое я привез с Викторенко, мне сегодня же и вставили, правда все за налик. Спасибо за ценную информацию. Ссылка на комментарий
vit c5 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Всем Привет! прошло полтора года владения этим авто.... несколько поездок к дилеру, и все те проблемы, о которых я писал......остались. ну сыроват авто получился, что же теперь делать.? перечислять заново смысла нет...потому как все они на новых машинах в салоне (проврял лично)....добавить могу только то, что в процессе эксплуатации выявлены непрактичность молдингов дверей...которые там просто не нужны (потому как молдинги несут функцию защиты от удара открытой двери радом стоящей машины), а в этой машине удар приходится выше молдинга, потому что форма дверей извращнная.... так же, качество их окраски....цветут....и видно это .... Крылья передние из фальги(от попадания чего-то на скорости касательным ударом осталась вмятина), да и пальцем при нажатии прогибается поверхность..... Именно эта машина способна пробуждать здравый ум владельца, сказав ему: "очнись! чудес не бывает! я просто машина, на мне экономят по полной программе...душат нормами европейских стандартов.....и продают вот таким как ты, которые думают...что у французских машин есть душа....я просто помогаю тебе расстаться с деньгами" так же, эта машина доказывает, что она и правда имеет комфорт лучший в классе.....за полтора года я прокатился на всем, что присматривал у конкурентов, и понял....ситроен на голову выше......именно по комфорту......(один минус-вибрация салона). Комфорт и дизайн....вот из чего состоит эта машина....не более того...(мое мнение) К чему это я? к тому, что ответов я на свои вопросы на этом форуме не нашел...только потратил время...и понял, что время нужно тратить на другое, потому как от разговоров машина лучше не станет, да и дилеры эти форумы не читают, а если и читают, то при личной встрече начинают омораживаться... спасибо все за ответы, и за внимание! удачи Вам всем! Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 vit c5, и тебе удачи. На долго не пропадай. Дилеры на подходе в режиме "Вопрос-Ответ". И еще: может я не настолько придирчиво отношусь к Ситроену, но я, на данный момент, не хочу ничего другого. Нравятся они мне. А есть ли машина лучше - спорный вопрос, стоит пройтись по форумам любителей других марок. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
OlegI Опубликовано 10 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Всем Привет! п непрактичность молдингов дверей...которые там просто не нужны (потому как молдинги несут функцию защиты от удара открытой двери радом стоящей машины), Крылья передние из фальги(от попадания чего-то на скорости касательным ударом осталась вмятина), да и пальцем при нажатии прогибается поверхность..... Молдинги у вас для красоты. Очнитесь, на большинстве современных автомобилей на них вообще экономят, т.е. убрали их как класс - выштамповка на двери и всё. ;) То же самое и про мягкий металл крыльев и капота - это сейчас абсолютно на всех современных легковых авто, из-за требований к безопасности пешеходов. Ссылка на комментарий
Sellion Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 При этом есть вопрос к уважаемым форумчанам...недавно появился несильный глухой стук/удар при включении задней скорости...это нормально? Не уверен конкретно о каком звуке идет речь, но если втыкаешь из Р есть вероятность что тяга упирается во включенный ручник. "Больше скорость - меньше ям" - сказала гидропневматическая подвеска и прижала пепелац к дороге. Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Я вот привык, и разгоняется хорошо и на обгон идёт весело, главное педальку в пол вдавить поглубже. Тут на днях эксперимент проводил - разогнал до 200 км/ч. Ничего - едет и довольно таки хорошо. А так стандартно на трассе 130-140 км/ч, по городу до 100. Так что я сказал-бы, что движка хватает с головой. Хотя мой-же товарищ, точно на таком же авто говорит, что у него совсем не едет. А я думаю, что просто так коробку изначально научил, вот и не едет. и сколько было оборотов на 200?? 6-7 тысяч? у меня тоже 2.0 и тоже ал4, но на трассе все-таки 5 (а лучше 6) передачи нехватает, есть некторый дискомфорт когда на 150 двигатель на 4 тыс. поэтому максимум ехал 170. дальше уже не мое.. следующий коробас будет точно 6 ступом, автоматом... хорошо бы к этому времени выпустили его в связке с бензом.. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Скоро коробки не нужны станут :) Вон Tesla Motor, да и Chevrolet со своим Volt уже приоткрывают завесу над будущим. Ссылка на комментарий
Igl Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Всем привет. Купил Сидр недавно. Взял бу, жене ездить. Был наслышен про этот автомат, что тупой и ломучий. Из за того что сложилось очень пессимистичное мнение о нем был приятно удивлен когда взял авто, что оно даже едет немного. И почти при переключениях не дергает. Заехал в сервис, там поменяли жижу за 4500 полностью (на ауди стоит поменять 8500). Переключения стали более плавными. Пробег сейчас около 70000. Думаю автоматик походит еще и не все так плохо. У меня было много разных авто и последние штук 15 с автоматом. Так вот ремонтировал я и айсины и джиэмовские автоматы и все недешево. И особо гарантий те кто ремонтировал не давали что авто еще походит и приходилось авто сливать. И надо сказать на ауди у меня сейчас появился толчок с первой на вторую. Так что думаю отношение а АЛ4 предвзятое. Как уже писалось ранее любой механизм может сломаться и ноют про ломучесть ал4 здесь те у кого он сломался. Это все го лишь единичный опыт и не говорит ни о какой статистике. Где статистика на 100 или лучше на 1000 скажем таких авто? Надо ее поглядеть, а потом уже поговорим про ломучесть. Да и еще. Уважаемый BlackLudwig [+] очень ругает ал4. А вы как ездите, каков ваш стиль езды? В каком то из ваших постов была фраза что акпп не для вас и ездить на ней не удовольствие. Видимо любите зажигать? А ведь так любой автомат накроется очень быстро. У меня год назад был авто Исузу Аксиом - рамный джип с двигателем всего то 3,5л, массой в 2т и разгоном до сотки в 8сек (он с места 100% порвет мою сегодняшнюю аудь). С такой динамикой на таком монстре ездить спокойно тяжело. Так вот автомат у меня продержался ровно 4 месяца, потом капремонт (80тыщ, новая акпп стоит 150). После капремонта я его опять убил за 3 месяца. Так что отжиг на авто с автоматом очень сильно сокращает ресурс последнего. На ауди тоже порой отжигаю, и думаю точно автомат буду ремонтировать еще до продажи авто. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Igl Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 ... Да и еще. Уважаемый BlackLudwig [+] очень ругает ал4. А вы как ездите, каков ваш стиль езды? В каком то из ваших постов была фраза что акпп не для вас и ездить на ней не удовольствие. Видимо любите зажигать? А ведь так любой автомат накроется очень быстро. У меня год назад был авто Исузу Аксиом - рамный джип с двигателем всего то 3,5л, массой в 2т и разгоном до сотки в 8сек (он с места 100% порвет мою сегодняшнюю аудь). С такой динамикой на таком монстре ездить спокойно тяжело. Так вот автомат у меня продержался ровно 4 месяца, потом капремонт (80тыщ, новая акпп стоит 150). После капремонта я его опять убил за 3 месяца. Так что отжиг на авто с автоматом очень сильно сокращает ресурс последнего. На ауди тоже порой отжигаю, и думаю точно автомат буду ремонтировать еще до продажи авто. Странно. Я не "ругал" AL4. Если мне не изменяет память, то я всегда говорил, что это очень приятная, шустрая и комфортная для потребителя коробка. Только, вот, недолговечная, капризная и очень доргая, как новая, так и в ремонте. И готов это повторить еще раз. А что касается моих личных предпочтений, то да. Так и есть. С любым автоматом, вообще, мне ехать скушно. Я "засыпаю". Чувствую себя "овощем", который делает не то, что хочет, а то, что, в данный момент, ему разрешает "железяка". И пусть Вы, уважаемый IgL, будете первым (или одним из очень многих тех), кто через определенный период эксплуатации AL4 будет... улыбаться над моим ИМХО. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Igl Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Поживем увидим. Если накроется, то скрывать не буду, отпишу. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 (изменено) Поживем увидим. Если накроется, то скрывать не буду, отпишу. :) Не дай Бог! Щас был в Эльве, менял задние колодки. Спросил сколько стоит новая Al4. Манагер по запчастям поморщился: "Что и у Вас???!!!". Я: "Да не... Слава Богу, просто когда я хотел менять, то была $9 200,00" Он: "Не, щас дешевле... 197 000 рублей..." Немая пауза... P.S. Кстати, вся боль этой коробки - не от масла, как пытаются заработать ОД. ИМХО - от недостаточного теплообмена. Она умирает только на горячую (по моим личным наблюдениям). Если стоит защита картера - сними. Это больше поможет сохранить её, чем так называемая "замена" 3-4 литров масла из 8-9 возможных... В необслуживаемой, "по умолчанию", АКПП AL4. Изменено 13 декабря, 2009 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Я специально интересовался отзывами о Ал-4. Владельцы С4-х вообще, в подавляющем большинстве, считают ее идеальной. Да и владельцы С5-х, тоже о ней не плохо отзываются. Больше всего ее ругают те у кого ее нет. Я специально интересовался у мастеров из Авто-Мира, в последнее время обращений по поводу неисправностей этой коробки практически нет. Слышал , что недавно Ал-4 была основательно модернизирована. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти