Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозные диски и колодки


Рекомендуемые сообщения

Смазывать надо специальной высокотемпературной смазкой для направляющих. Может тебе сначало смазали не тем, вот и распёрло.

 

Была смазка специальная у меня, но так получилось что доверил дело другому а он мне простым литолом намазал.

Да в принципе я убрал эти резинки и прблем нет, нет стуков отлично работают уже год и не лезу.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

 

Мое ИМХО: что касается тормозных колодок, то нет никакого смысла переплачивать за бренды. Свои 20-30 тыс. км отходят любые.

 

Надо не забывать про тормозные диски. Некоторыми дерьмовыми колодками, как раз за эти 20-30тыс км можно убить диски напрочь.

Думаю надо брать колодки из золотой середины.

Ссылка на комментарий

tif спасибо - завтра глянем.

сейчас малышку прокатили. Передние берутся как вкопанные, задние на самом деле слабо. (за рулем не чувствовала, со стороны зато видно сразу). Незнаю как вариант бак залить полдный и в багажник чего то тяжелого. Все равно будем раскручивать и смотреть.

 

Что ж авто так капризничает:(

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

Незнаю как вариант бак залить полдный и в багажник чего то тяжелого.

 

У меня знакомый в багажнике на восьмёрке мешок цемента возил, когда заменил пружины и ещё проставки поставил, а я на шестёрке выкинул этор регулятор и соединил напрямую (он у меня подтекал).
Ссылка на комментарий

а я на шестёрке выкинул этор регулятор и соединил напрямую (он у меня подтекал).

 

мы на "боевой" клио тоже вырвали регулятор и блок АБС. Не советовал бы в такой конфигурации ездить... Пришлость ставить ручной регулятор.
Ссылка на комментарий

Тогда у тебя должен стоять регулятор давления для задних тормозов (колдун). Подача тормозухи регулируется им при увеличении веса в багажнике. Может в нём проблема, он под номером 1.

post-6104-1271069127_thumb.jpg

 

искали трое пары глаз моих механиков, так и не нашли этот регулятор, сказали что на разных ксарках - может и быть и не быть, что французы народ предприимчивый.

 

 

Значит отчет по ремонту (эллегия состоит из нескокольких частей):

не качаясь разбора головы, и всего остального.

 

Тормоза передние: полностью перебрали - почистили от ржавчины, колодки еще разок переставили, вообщем все шероховатости убрали. Беред передними как вкопанная, честно.Идеал.

 

Тормоза задней части: будем скоро вновь перебирать, уже с снятием повторно дисков, колодок и т д., заменой болтов и т д. Есть подозрение на то что нехватает возможно давления в тормозном цилиндре.

 

итого: все колеса перебрали , ручник - идеал, задняя тормозная ось слабовата. На станцию заезжали проверять. до и после разбора.

 

ребят, ЧТО кроме цилиндров тормозных еще может быть? возможно кто сталкивался. Достало столько времени (не столь своего - сколько моих золотых механиков) переведено.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

сказали что на разных ксарках - может и быть и не быть, что французы народ предприимчивый.

а что мешает по VIN это определить ?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

так что кг 100 положить в багажник? я литров 40 воды в канистры загнала. + 30 литров бенза в бак. Мало наверное. Д

 

Да я сама видела не совпадает на табло значения рабочих ТС левого и правого.

Подари мне улыбку ;)

Ссылка на комментарий

так что кг 100 положить в багажник? я литров 40 воды в канистры загнала. + 30 литров бенза в бак. Мало наверное. Д

если "колдуна" не предусмотрено конструкцией - тогда не поможет.

 

Да я сама видела не совпадает на табло значения рабочих ТС левого и правого.

а это уже совсем другой вопрос. С этого нужно было начинать. Тут уже масса вариантов есть разных.
Ссылка на комментарий

Да я сама видела не совпадает на табло значения рабочих ТС левого и правого.

 

Может тормозуху поменять и прокачать, если не поможет, то менять цилиндры (можно конечно разобрать их, почистить, поменять манжеты, но лучше заменить)

И ВИН напиши, посмотрю, должен стоять регулятор или нет.

Ссылка на комментарий

Не в тему немного, но решил поделиться опытом.

Менял недавно передние колодки. Покупал всегда самые дешевые рублей за 600-700 в черно-зеленой коробочке, фирмы не помню. Раньше колодки не огорчали, последние поставил, притерлись, вроде все ок. Прошло недели 2 с момента установки, ехал вечером домой быстрым темпом, чувствую начинает пахнуть колодками, и торможение становится совсем неэффективным, педаль в пол - машина неохотно замедляется...

Ссылка на комментарий

Эм, направляющие чего ? =)

Такое происходит как я понимаю только когда колодки перегреваются.

 

Колодки перегреваются, когда не отходят от диска, значит не разжимается цилиндр или цилиндр не может сместится по направляющим.
Ссылка на комментарий

А от интенсивной езды газ-тормоз не перегреваются?

Конечно будут нагреваться!

И совершенно верно отметили, посмотреть направляющие суппорта. Вытащить, смазать высокотемпературной смазкой. Обратить внимание на пыльники тормозных цилиндров и самих направляющих. Должны быть целыми, иначе грязь будет скапливаться. Также посмотреть, чтобы колодки не клинили на своих посадочных меестах.

Ссылка на комментарий

А от интенсивной езды газ-тормоз не перегреваются? Я думал проблема именно в этом. Я когда колодки менял цилиндр то вжимался.

 

До такой степени не перегреваются. Цилиндр ещё должен поперёк диска свободно двигаться по направляющим, иначе или наружная колодка всегда будет прижата, или внутренняя.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может кто заказывал ремкомплект напровляющих супорта со смазкой 4 439.25. Нужен номер этой смазки а то что-то перепробывал несколько даже от БМВ вступает в реакцию с резинкой на напроляющей, клинит её так что напровляющую вытащить не можешь. Орегинальная смазка была белого цвета похожа на пасту теплопроводную.

Если кто сталкивался или смазывал чем что подошло то поделитесь опытом.

Ссылка на комментарий

вступает в реакцию с резинкой на напроляющей, клинит её так что напровляющую вытащить не можешь.

Если кто сталкивался или смазывал чем что подошло то поделитесь опытом.

 

Выбросите резинки и смажьте направляющие литолом, у многих проблемы заканчивались (они об этом здесь писали) !
Ссылка на комментарий

Может кто заказывал ремкомплект напровляющих супорта со смазкой 4 439.25. Нужен номер этой смазки а то что-то перепробывал несколько даже от БМВ вступает в реакцию с резинкой на напроляющей, клинит её так что напровляющую вытащить не можешь. Орегинальная смазка была белого цвета похожа на пасту теплопроводную.

Если кто сталкивался или смазывал чем что подошло то поделитесь опытом.

 

Я пользуюсь графитной смазкой и вообще все болты и гайки ей мажу
Ссылка на комментарий

Последний раз при замене колодок почистил и смазал направляющие высокотемпературной смазкой Done Deal, специально предназначенной для этого дела. Вроде как аж до 260 градусов (!).

Done Deal вообще много всякой автофигни делает. Герметики, клеи, смазки. И вроде как неплохая контора.

Ссылка на комментарий

Я год назад смазывал, какой-то зелёной высокотемпературной смазкой для направляющих. Продавалась в обычном магазине автозапчастей. Маленькие пластиковые прозрачные пакетики, название не запомнил.

До сих пор полёт нормальный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...