Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Есть еще вопрос к уважаемым форумчанам. Кто менял свой лямбда зонд (передний) на аналог. Говорят подходит с 2110, только нужно поставить родной штекер. Кроме того BOCH пишет о каком-то универсальном зонде, который подходит практически к любомашине - был бы исправен родной штекер. Есть ли у кого информация об этом или личный опыт? А то оригинал + замена вылетают в 8 тысяч, а ВАЗовский всего 800 рэ, даже аналог стоит в пределах 2 тысяч. Если разницы нет - зачем платить больше?

 

На Форде менял родной на такой- какой ты собираешься поставить, хватило на два месяца.Родной оригинал стоил в три раза дороже.Поставил оригинал, проездил больше года и продал исправным. Не бывает такого: дешевле и такого же качества. Не советую на этом экономить.

Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black

Ссылка на комментарий

разъем лямбды нах-ся рядом с термостатом, обычно зеленая или синяя фишка с красным стопором

 

Термостатом системы охлаждения? А он в свою очередь находится в й части двигателя, откуда выходит входная (верхняя) труба радиатора?

Увы, движек еще плохо изучил (.

Иеще очень интересует Ваше мнение о дилеме выбора зонда. Видь продукция прчти вся одного производителя - ВOCH. Мнения у многих прямо противоположные.

Ссылка на комментарий

Друзья, у нас же С5, а не ВАЗ или ЗАЗ! Перестаньте изобритать велосипед, Кулибенство полезно только в экстренных ситуатциях. Ставь родной и не парся.

 

В итоге всех мытарств поставил на авто ВОСН 028 006 027 - он имеет родной разъём и паять ничего не пришлось! Повторюсь ещё раз о вазовских. В неофициальных беседах с сервисмэнами получил однозначную рекомендацию - "машина не на гарантии, покупай вазовскую лямбду и перепаяв концы ставь, не заморачивайся! Цена родного кислородного датчика 7,5 + 1 тысяч работа явно завышены."

Поменять датчик оказалось на удивление не сложно. Разъёмы обоих датчиков находятся около термостата, как подсказал нам всем lomaster, причём фишка синего цвета с красной стопорной педалькой, находящаяся практически рядом с термостатом - это фишка заднего датчика (а я её мерил и не мог понять, что не работает!). Чуть ниже в том-же месте движка находится аналогичный по форме, но зелёного цвета разъём переднего датчика. Приближаемся, к заранее объявленному неисправным, с кусачками и перекусываем провода. Находится зонд на выпускной трубе почти сразу за соединяющей её со "штанами" соеденительной плетёной муфтой. Удобнее всего орудовать накидной (колечко, для чего и обрезать провода) частью ключа на 22. После разделяем разъём, поддев, аккуратно красную педальку и потянув её вверх. Далее снимаем "папу" разъёма с крепления на двигателе (поддев ножиком или часовой отвёрткой). При ввинчивании нового зонда ни в коем слкчае не стираем графитку с резьбы и проверяем обязательное наличие уплотнительного кольца! Далее коммутируем все разомкнутые разъёмы и ура! - при заводе машины никаких ЧЕ, Сервисов и АФ не наблюдаем!

Решение о замене неоригиналом принимал не "с кондачка", а вполне обдуманно. Изучил поплотнее тему, порылся в сети и сделал следующий вывод. Не так уж неправы те, кто рекомендует сэкономить и менять на вазовский. Дело в том, что циркониевые (из диоксида циркония) зонды имеют схожие характеристики и взаимозаменяемы. Но необходимо обязательно иметь ввиду то обстоятельство, что для адекватной замены зонд должен иметь одинаковыми с заменяемым:

1. посадочнный типоразмер резьбы;

2. в нашем случае быть обязательно с подогревом (т.е. 4 -х проводным);

3. иметь схожие с заменяемым характеристики:

-выходного сигнала (практически всегда схожи у циркониевых зондов),

-сопротивления обмотки элемента подогревателя (отличие сопротивления может быть воспринято блоком управления как неисправность!)

Изменено пользователем uslov
Ссылка на комментарий

Молодец.

Как впечатления после замены зондов?

 

Первые впечатления - машинка стала резвее, правда иногда на ХХ после заводки слегка поколбашивает. Но тут, думаю осталось 2 причины:

1. Со злости на Несте ливанул в бак 20 л 92-го (изменений практически не почуствовал. Но всё едино надо ездить на 95.

2. Форсуночки, думаю надо таки чистить! Но не сейчас.

А в целом огромную радость вызывает отсутствие писка с одновременным появлением надписи АПФ, СЕРВИС и ЧЕ. Чует моё сердце, ковырялся не зря!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет из Белоруссии, Гродно! Уменя С5 газ-бензин 2001г.Холостые на газу пропали на 6 день. Заправил АИ-95(98 у нас нет). Набрался наглости, подьехал к экоконтролю на трассе, проверил. Результат - СО-0,09%. Супер, подумал я. Но через 5 часов загорелся "антиполюшн фаулт". Стыдно стало. На следующее утро завелся мой ситр с 3 тыка, на следующее так же(а ведь лето). На газу ездить не могу. Начитался про замену свечей, катушек, форсунок. Ужас обуял. Из-за одной лажи с АИ(Л-йл) все вдруг летит? А что будет потом? Братья-славяне, что делать.

Ссылка на комментарий

Билин! Опять выскачела, причём теперь то только хороший бензин, в основном Шелл, правна в выходные налил Несте. Кстати я заметил, как только загорается эта хрень, стрелка спидометра при отпускании педали газа резко падает до 200-400 оборотов, а потом качаниями ползёт к 900. А если всё нормально, то она быстро падает до 1100-1200 и помедленнее к 900-800. Интересно, с чем это связано?!

Ссылка на комментарий

Билин! Опять выскачела, причём теперь то только хороший бензин, в основном Шелл, правна в выходные налил Несте. Кстати я заметил, как только загорается эта хрень, стрелка спидометра при отпускании педали газа резко падает до 200-400 оборотов, а потом качаниями ползёт к 900. А если всё нормально, то она быстро падает до 1100-1200 и помедленнее к 900-800. Интересно, с чем это связано?!

 

Да везде бензин одинаковый, это только мы себя успокаиваем, что на Шелл самый лучший. Мне тоже посоветывали заправляться исключительно на Шелл. Вчера залил 40 л. - разгон стал тупить. педаль до пола, а машина медленно и размеренно набирает скорость. Раньше такого не было.

Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было!

Ссылка на комментарий

Ага, я кстати тоже такие примочки переодически ощущаю, словно якорь позади. Но я грешил на воздух. Я заметил, совершенно точно, что по утру, пока воздух посвежее, тяга лучше, чем вечером. Причём подальше за городом ещё лучше.

Изменено пользователем SEgorov
Ссылка на комментарий

uslov В итоге всех мытарств поставил на авто ВОСН 028 006 027 - он имеет родной разъём и паять ничего не пришлось!

 

А где покупал и сколько стоят датчики?

У меня их аж 4 штуки. по каталогу 7W LONG 565 - 2 шт. и 7W LONG 550 - 2 шт.

 

Вот думаю нужно заменить, а то начинает дастовать это всё. Вчера вообще движок начало трести.

Хочу начать с зондов и промывки форсунок.

Изменено пользователем SEgorov
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А где покупал и сколько стоят датчики?

У меня их аж 4 штуки. по каталогу 7W LONG 565 - 2 шт. и 7W LONG 550 - 2 шт.

 

Вот думаю нужно заменить, а то начинает дастовать это всё. Вчера вообще движок начало трести.

Хочу начать с зондов и промывки форсунок.

 

Прости за заюержку с ответом. Долго не был в сети и на форуме. Издержки работы.

Покупал через интернет магазин www.detali.ru , он наш Питерский. Цена оказалась дешевле чем в экзисте, да и забрал в тот-же день.

Децальные номера можно глянуть на ситровском сайте, а аналоги посмотреть в том-же экзисте, хотя и на указанном сайте их также п едлагают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера разобрал двигун. Снял форсунки и отдал друзьям в промывку, снял датчики кислорода, буду менять. Много прочитал про них, оказывается их нужно менять через 60-80 тыс. Платина перестаёт нормально реагирывать на кислород. Похоже вылетела одна катушка из 6, свеча просто чёрная (а двигун троил). Короче всё делаю по полной программе. Через недельку поделюсь впечатлениями.

Возможно и эта вредная надпись исчезнет на долго!

Ссылка на комментарий

Помыли форсунки, я не видел, но говорят д...... много было. Почти на всех форсунках из 4 отверстий по 1 или 2 были забиты. Теперь работают все четыре. Заменил два зонда (дальних) ещё два придут через недельку (два родных зонда BOCHS обошлись в 4630 руб.) Заменил одну катушку (точно вылетела). Промыл датчик потока воздуха от паров масла.

Ощущения: Двигун работает ровненько, появилась прыть при старте с места, а то было какаято задумчивость. Короче, я доволен. Вот поменяю ещё два зонда и поеду стерать ощибки, а то в памяти наверное места уже нет, пока всё приводил в порядок, да выискивал причины.

ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ менять зонды через 60-100 тыс. А форсунки мыть только снимая, всё остальное полумерыи лажа. Я за неделю до этого промывку заливал!

Кстати не так уж и сложно всё это делать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот и у меня снова появилась. Причем абсолютно на пустом месте: вечером все ок, а утром нате, получите. Обороты на холодную в районе 1200-1400, после небольшого прогрева падают до нормальных (примерно 800), но все равно двигатель немного подрагивает (видно и по тахометру и по ощущениям). Залил полбака улучшеного бензина (хотя и до этого гуано не лил). Теперь будем ждать. В любом случае, через 1.5 недели плановое обслуживание у ОД: 120 000 пробега.

 

З.Ы. блин, как то уже начинают напрягать различные мелочи типа свистящего ролика и тормозов, antipollution fault... :unsure:

Life is кайф!

Ссылка на комментарий

Я по своему опыту подразумеваю, что это свеча или катушка, я вот вычислением этого сейчас занимаюсь. Прошлый раз как раз так вот всё и начаналось, а потом, ёк! И катушка сдохла

Ссылка на комментарий

Я вчера поменял оставшиеся 2 лямбда зонда. Сегодня поехали кататься по Ленобласти, и вот чудо! Ошибка, которая постоянно светила на панели, в течении уже 4,5 тыс км, после 300 км пути пропала!

У меня есть ещё одна версия проишедшего - всё же ездили по Святым местам! Думаю это основная пречина!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток

Начну с 17 - го года)))

Проблема первый раз вылезла тыщах на 60... Машина заводилась, выскакивала надпись "Деполюшен фоулт", провалы, дёрганье вплоть до отказа набирать обороты и отключения форсунок (троила).

Перезапуск с ключа. 5 мин нормально, потом то же самое...

Проблема возникла в субботу после обеда, никто не работает толком

В воскресение чудом застал у дилера сервисного инженера, ошибка - устранимая, дроссельная заслонка. Ошибку стёрли. Проехал километр, картина повторилась. Собрался с утра поехать в понедельник, но в понедельник всё нормализовалось само собой...??? Решил не мешать механизму работать...

Второй симптом - на 75 80 тысяче..

Заводится с полпинка. Работает, после чего начинает дёргаться и троить, как бы захлёбываться. При движении - глубокие провалы. Любимая надпись на табло. Ошибка - Р172 по классификатору ошибок, то есть богатая смесь. После прогрева до рабочей температуры двигатель работает нормально на всех режимах. Возможные причины называли три: нагар на клапанах, выход из строя датчика температуры, который на термостате, и глюк первого зонда. Для очистки совести скинул впускной коллектор: нагаркак нагар, ничего особенного, на горячую то ведь работает нормально? Компрессия одинаковая, так что эта причина по моему притянута за уши. Термостат, на него основные подозрения. Проблема решилась снятием разьёма с датчика температуры, но движок пришёл в себя не сразу, а спустя какой то пробег, дня через два. Надпись пропала, мотор работал нормально на всех режимах. Каюсь, разобраться до конца в причине всё руки не доходили. Кстати я так и не разобрался что это за датчик стоит на термостате и какова его функция. В каком то мануале увидел формулировку : управляемый термостат. Мож кто знает что это такое и каковы параметры данного датчика? это резистор? на что влияет?

В общем, ездил без него. На 96 тысяче, возвращался с Астрахани, загорелся Антиполлюшен (у меня надпись кстати - ДЕполлюшен))) Мотор работает нормально. Прихал сделал диагностику. Приговор катколлектору, оба датчика типа в норме. Взял распечатку. Дословно: сигнал с второго датчика кислорода низкий , около 0.1. вольт, долен быть около 0.7, и форма сигнала повторяет форму сигнала первого датчика кислорода, что значит, что нейтрализатор не справляется со своей работой и машина не выполняет Евро 4...... ИМХО, нам Евро 2 для гемора более чем достаточно. Ошибку стёрли. но через 700 км она вылезла вновь, впрочем они предупреждали об этом. Щас 102 тыщи, временно не работаю так что денег на запчасти - нет. Так и езжу...

Буду признателен за любой обмен инфой по данному вопросу или просто комментарии.

Ещё вопрос: датчики парковки на ситре - эксклюзив или можно чем либо заменитиь? а то 2500 за датчик - жаба давит, можно простенький китайский парктроник купить....

с уважением, Юрий

Ссылка на комментарий

Хочу обратить внимание всех, что "антиполюция" и "деполюция" это разные вещи. У меня возникало и то, и другое. При антиполюции колбасило, горела надпись сервис и надпись на БК. При деполюции внешних проявлений ни каких, только выскакивает надпись на БК и горит желтый значок двигателя (без "сервис").

Деполюция у меня, как ни странно, вылечилась заменой лампочки заднего габарита. Может конечно и совпадение. Т.е. у меня одновременно выскочила деполюция и перегорела лампа заднего габарита. После замены лампы все исчезло.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...