vladi Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 Есть еще вопрос к уважаемым форумчанам. Кто менял свой лямбда зонд (передний) на аналог. Говорят подходит с 2110, только нужно поставить родной штекер. Кроме того BOCH пишет о каком-то универсальном зонде, который подходит практически к любомашине - был бы исправен родной штекер. Есть ли у кого информация об этом или личный опыт? А то оригинал + замена вылетают в 8 тысяч, а ВАЗовский всего 800 рэ, даже аналог стоит в пределах 2 тысяч. Если разницы нет - зачем платить больше? На Форде менял родной на такой- какой ты собираешься поставить, хватило на два месяца.Родной оригинал стоил в три раза дороже.Поставил оригинал, проездил больше года и продал исправным. Не бывает такого: дешевле и такого же качества. Не советую на этом экономить. Citroen C5-1 2003г 2.0 manual black Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 23 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2007 разъем лямбды нах-ся рядом с термостатом, обычно зеленая или синяя фишка с красным стопором Термостатом системы охлаждения? А он в свою очередь находится в й части двигателя, откуда выходит входная (верхняя) труба радиатора?Увы, движек еще плохо изучил (. Иеще очень интересует Ваше мнение о дилеме выбора зонда. Видь продукция прчти вся одного производителя - ВOCH. Мнения у многих прямо противоположные. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2007 Друзья, у нас же С5, а не ВАЗ или ЗАЗ! Перестаньте изобритать велосипед, Кулибенство полезно только в экстренных ситуатциях. Ставь родной и не парся. Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 28 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Друзья, у нас же С5, а не ВАЗ или ЗАЗ! Перестаньте изобритать велосипед, Кулибенство полезно только в экстренных ситуатциях. Ставь родной и не парся. В итоге всех мытарств поставил на авто ВОСН 028 006 027 - он имеет родной разъём и паять ничего не пришлось! Повторюсь ещё раз о вазовских. В неофициальных беседах с сервисмэнами получил однозначную рекомендацию - "машина не на гарантии, покупай вазовскую лямбду и перепаяв концы ставь, не заморачивайся! Цена родного кислородного датчика 7,5 + 1 тысяч работа явно завышены."Поменять датчик оказалось на удивление не сложно. Разъёмы обоих датчиков находятся около термостата, как подсказал нам всем lomaster, причём фишка синего цвета с красной стопорной педалькой, находящаяся практически рядом с термостатом - это фишка заднего датчика (а я её мерил и не мог понять, что не работает!). Чуть ниже в том-же месте движка находится аналогичный по форме, но зелёного цвета разъём переднего датчика. Приближаемся, к заранее объявленному неисправным, с кусачками и перекусываем провода. Находится зонд на выпускной трубе почти сразу за соединяющей её со "штанами" соеденительной плетёной муфтой. Удобнее всего орудовать накидной (колечко, для чего и обрезать провода) частью ключа на 22. После разделяем разъём, поддев, аккуратно красную педальку и потянув её вверх. Далее снимаем "папу" разъёма с крепления на двигателе (поддев ножиком или часовой отвёрткой). При ввинчивании нового зонда ни в коем слкчае не стираем графитку с резьбы и проверяем обязательное наличие уплотнительного кольца! Далее коммутируем все разомкнутые разъёмы и ура! - при заводе машины никаких ЧЕ, Сервисов и АФ не наблюдаем! Решение о замене неоригиналом принимал не "с кондачка", а вполне обдуманно. Изучил поплотнее тему, порылся в сети и сделал следующий вывод. Не так уж неправы те, кто рекомендует сэкономить и менять на вазовский. Дело в том, что циркониевые (из диоксида циркония) зонды имеют схожие характеристики и взаимозаменяемы. Но необходимо обязательно иметь ввиду то обстоятельство, что для адекватной замены зонд должен иметь одинаковыми с заменяемым: 1. посадочнный типоразмер резьбы; 2. в нашем случае быть обязательно с подогревом (т.е. 4 -х проводным); 3. иметь схожие с заменяемым характеристики: -выходного сигнала (практически всегда схожи у циркониевых зондов), -сопротивления обмотки элемента подогревателя (отличие сопротивления может быть воспринято блоком управления как неисправность!) Изменено 28 июля, 2007 пользователем uslov Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Молодец. Как впечатления после замены зондов? Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Молодец. Как впечатления после замены зондов? Первые впечатления - машинка стала резвее, правда иногда на ХХ после заводки слегка поколбашивает. Но тут, думаю осталось 2 причины:1. Со злости на Несте ливанул в бак 20 л 92-го (изменений практически не почуствовал. Но всё едино надо ездить на 95. 2. Форсуночки, думаю надо таки чистить! Но не сейчас. А в целом огромную радость вызывает отсутствие писка с одновременным появлением надписи АПФ, СЕРВИС и ЧЕ. Чует моё сердце, ковырялся не зря! Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 31 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2007 для справки, сопротивление подогрева лямды окло 4 Ом, 1 и 2 ножка кажись ) улов маладец ) бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Сережа Опубликовано 12 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Привет из Белоруссии, Гродно! Уменя С5 газ-бензин 2001г.Холостые на газу пропали на 6 день. Заправил АИ-95(98 у нас нет). Набрался наглости, подьехал к экоконтролю на трассе, проверил. Результат - СО-0,09%. Супер, подумал я. Но через 5 часов загорелся "антиполюшн фаулт". Стыдно стало. На следующее утро завелся мой ситр с 3 тыка, на следующее так же(а ведь лето). На газу ездить не могу. Начитался про замену свечей, катушек, форсунок. Ужас обуял. Из-за одной лажи с АИ(Л-йл) все вдруг летит? А что будет потом? Братья-славяне, что делать. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Билин! Опять выскачела, причём теперь то только хороший бензин, в основном Шелл, правна в выходные налил Несте. Кстати я заметил, как только загорается эта хрень, стрелка спидометра при отпускании педали газа резко падает до 200-400 оборотов, а потом качаниями ползёт к 900. А если всё нормально, то она быстро падает до 1100-1200 и помедленнее к 900-800. Интересно, с чем это связано?! Ссылка на комментарий
NVS.79 Опубликовано 15 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2007 Билин! Опять выскачела, причём теперь то только хороший бензин, в основном Шелл, правна в выходные налил Несте. Кстати я заметил, как только загорается эта хрень, стрелка спидометра при отпускании педали газа резко падает до 200-400 оборотов, а потом качаниями ползёт к 900. А если всё нормально, то она быстро падает до 1100-1200 и помедленнее к 900-800. Интересно, с чем это связано?! Да везде бензин одинаковый, это только мы себя успокаиваем, что на Шелл самый лучший. Мне тоже посоветывали заправляться исключительно на Шелл. Вчера залил 40 л. - разгон стал тупить. педаль до пола, а машина медленно и размеренно набирает скорость. Раньше такого не было. Чтобы у нас всё было и нам за это ничего не было! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 16 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2007 (изменено) Ага, я кстати тоже такие примочки переодически ощущаю, словно якорь позади. Но я грешил на воздух. Я заметил, совершенно точно, что по утру, пока воздух посвежее, тяга лучше, чем вечером. Причём подальше за городом ещё лучше. Изменено 16 августа, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 21 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 (изменено) uslov В итоге всех мытарств поставил на авто ВОСН 028 006 027 - он имеет родной разъём и паять ничего не пришлось! А где покупал и сколько стоят датчики? У меня их аж 4 штуки. по каталогу 7W LONG 565 - 2 шт. и 7W LONG 550 - 2 шт. Вот думаю нужно заменить, а то начинает дастовать это всё. Вчера вообще движок начало трести. Хочу начать с зондов и промывки форсунок. Изменено 21 августа, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
uslov Опубликовано 2 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2007 А где покупал и сколько стоят датчики? У меня их аж 4 штуки. по каталогу 7W LONG 565 - 2 шт. и 7W LONG 550 - 2 шт. Вот думаю нужно заменить, а то начинает дастовать это всё. Вчера вообще движок начало трести. Хочу начать с зондов и промывки форсунок. Прости за заюержку с ответом. Долго не был в сети и на форуме. Издержки работы.Покупал через интернет магазин www.detali.ru , он наш Питерский. Цена оказалась дешевле чем в экзисте, да и забрал в тот-же день. Децальные номера можно глянуть на ситровском сайте, а аналоги посмотреть в том-же экзисте, хотя и на указанном сайте их также п едлагают. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 Спасибо, я нашёл в том же магазине, где и свечи, они там по 1800 и 2900 руб. за штуку (BOSHC), в отличие от ЭКСИСА, там они по 7300 руб. Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 3 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2007 А уменя один раз мигнула антиполюшин и перестала ! Что это? Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 4 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2007 Sashochek, Не поленись, прочти с начала http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1210 Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 Вчера разобрал двигун. Снял форсунки и отдал друзьям в промывку, снял датчики кислорода, буду менять. Много прочитал про них, оказывается их нужно менять через 60-80 тыс. Платина перестаёт нормально реагирывать на кислород. Похоже вылетела одна катушка из 6, свеча просто чёрная (а двигун троил). Короче всё делаю по полной программе. Через недельку поделюсь впечатлениями. Возможно и эта вредная надпись исчезнет на долго! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Помыли форсунки, я не видел, но говорят д...... много было. Почти на всех форсунках из 4 отверстий по 1 или 2 были забиты. Теперь работают все четыре. Заменил два зонда (дальних) ещё два придут через недельку (два родных зонда BOCHS обошлись в 4630 руб.) Заменил одну катушку (точно вылетела). Промыл датчик потока воздуха от паров масла. Ощущения: Двигун работает ровненько, появилась прыть при старте с места, а то было какаято задумчивость. Короче, я доволен. Вот поменяю ещё два зонда и поеду стерать ощибки, а то в памяти наверное места уже нет, пока всё приводил в порядок, да выискивал причины. ТАК ЧТО РЕКОМЕНДУЮ менять зонды через 60-100 тыс. А форсунки мыть только снимая, всё остальное полумерыи лажа. Я за неделю до этого промывку заливал! Кстати не так уж и сложно всё это делать! Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Ну вот и у меня снова появилась. Причем абсолютно на пустом месте: вечером все ок, а утром нате, получите. Обороты на холодную в районе 1200-1400, после небольшого прогрева падают до нормальных (примерно 800), но все равно двигатель немного подрагивает (видно и по тахометру и по ощущениям). Залил полбака улучшеного бензина (хотя и до этого гуано не лил). Теперь будем ждать. В любом случае, через 1.5 недели плановое обслуживание у ОД: 120 000 пробега. З.Ы. блин, как то уже начинают напрягать различные мелочи типа свистящего ролика и тормозов, antipollution fault... :unsure: Life is кайф! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Я по своему опыту подразумеваю, что это свеча или катушка, я вот вычислением этого сейчас занимаюсь. Прошлый раз как раз так вот всё и начаналось, а потом, ёк! И катушка сдохла Ссылка на комментарий
koctik Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Залил вчера полный бак 98го, откатал 50 км и ошибки как и не бывало :) Life is кайф! Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Я вчера поменял оставшиеся 2 лямбда зонда. Сегодня поехали кататься по Ленобласти, и вот чудо! Ошибка, которая постоянно светила на панели, в течении уже 4,5 тыс км, после 300 км пути пропала! У меня есть ещё одна версия проишедшего - всё же ездили по Святым местам! Думаю это основная пречина! Ссылка на комментарий
Юрий аркадьевич Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Доброго времени суток Начну с 17 - го года))) Проблема первый раз вылезла тыщах на 60... Машина заводилась, выскакивала надпись "Деполюшен фоулт", провалы, дёрганье вплоть до отказа набирать обороты и отключения форсунок (троила). Перезапуск с ключа. 5 мин нормально, потом то же самое... Проблема возникла в субботу после обеда, никто не работает толком В воскресение чудом застал у дилера сервисного инженера, ошибка - устранимая, дроссельная заслонка. Ошибку стёрли. Проехал километр, картина повторилась. Собрался с утра поехать в понедельник, но в понедельник всё нормализовалось само собой...??? Решил не мешать механизму работать... Второй симптом - на 75 80 тысяче.. Заводится с полпинка. Работает, после чего начинает дёргаться и троить, как бы захлёбываться. При движении - глубокие провалы. Любимая надпись на табло. Ошибка - Р172 по классификатору ошибок, то есть богатая смесь. После прогрева до рабочей температуры двигатель работает нормально на всех режимах. Возможные причины называли три: нагар на клапанах, выход из строя датчика температуры, который на термостате, и глюк первого зонда. Для очистки совести скинул впускной коллектор: нагаркак нагар, ничего особенного, на горячую то ведь работает нормально? Компрессия одинаковая, так что эта причина по моему притянута за уши. Термостат, на него основные подозрения. Проблема решилась снятием разьёма с датчика температуры, но движок пришёл в себя не сразу, а спустя какой то пробег, дня через два. Надпись пропала, мотор работал нормально на всех режимах. Каюсь, разобраться до конца в причине всё руки не доходили. Кстати я так и не разобрался что это за датчик стоит на термостате и какова его функция. В каком то мануале увидел формулировку : управляемый термостат. Мож кто знает что это такое и каковы параметры данного датчика? это резистор? на что влияет? В общем, ездил без него. На 96 тысяче, возвращался с Астрахани, загорелся Антиполлюшен (у меня надпись кстати - ДЕполлюшен))) Мотор работает нормально. Прихал сделал диагностику. Приговор катколлектору, оба датчика типа в норме. Взял распечатку. Дословно: сигнал с второго датчика кислорода низкий , около 0.1. вольт, долен быть около 0.7, и форма сигнала повторяет форму сигнала первого датчика кислорода, что значит, что нейтрализатор не справляется со своей работой и машина не выполняет Евро 4...... ИМХО, нам Евро 2 для гемора более чем достаточно. Ошибку стёрли. но через 700 км она вылезла вновь, впрочем они предупреждали об этом. Щас 102 тыщи, временно не работаю так что денег на запчасти - нет. Так и езжу... Буду признателен за любой обмен инфой по данному вопросу или просто комментарии. Ещё вопрос: датчики парковки на ситре - эксклюзив или можно чем либо заменитиь? а то 2500 за датчик - жаба давит, можно простенький китайский парктроник купить.... с уважением, Юрий Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Ага, ну я ответил в личке. Так что, если конечно интересно кому, то пишите. Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 24 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 Хочу обратить внимание всех, что "антиполюция" и "деполюция" это разные вещи. У меня возникало и то, и другое. При антиполюции колбасило, горела надпись сервис и надпись на БК. При деполюции внешних проявлений ни каких, только выскакивает надпись на БК и горит желтый значок двигателя (без "сервис"). Деполюция у меня, как ни странно, вылечилась заменой лампочки заднего габарита. Может конечно и совпадение. Т.е. у меня одновременно выскочила деполюция и перегорела лампа заднего габарита. После замены лампы все исчезло. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти