DeeBroff Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 @Бес Спасибо. Вот и я им говорил про лямбду. Они сказали, что никаких ошибок по лямбдам нет! Я когда увидел ошибки по кислородному датчику дар речи потерял. При всём при том, что сам лично просил их проверить при приёмке. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Катализатор на месте? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DeeBroff Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 @ZIGGY А вот это вопрос...! Точно я ответить не могу, т.к. коллектор очень неудобно расположен, а под машину не залезть. Прикладываю фотки , сделал, как смог. Обе лямбды присутствуют. Также видно, что умерла гофра между ними. Катализатор я не увидел, возможно, как раз той мертвой зоне, что не не удалось сфоткать. Попробую через зеркало ещё. п.с. Судя по болтам теплового экрана коллектора, катализатор на месте (но это не точно), он интегрирован в выпускной коллектор, как оказалось. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Долго и сложно. Из того что я вижу что могло влиять . Ошибки по составу смеси и датчику детона. Форсунки мыть, свечи новые ставить, возможно верхний кислородник новый ставить. Возможно новый датчик детона ставить. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
DeeBroff Опубликовано 26 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 Спасибо. Буду чинить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти