Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Входные данные: C5-2 3л ES9A

Проблема: Только при ХОЛОДНОМ запуске - заводится легко, но троит и выскакивает Depollution. Если глушим и сразу-же заводим - всё ок, никаких троений и ошибок. На горячем старте - никаких проблем. Заводится с пол оборота. Фильтры, масла, свечи, верхние лямбды - НОВЫЕ. Динамика хорошая, катализатор целый. Смотрел как-то лексией - были пропуски зажигания трех верхних цилиндров. Пытаюсь понять где собака зарыта, грешил на лямбды, но замена проблему не решила (хотя машине явно стало лучше). Куда копать и почему проблема только на холодной машине?

Изменено пользователем Pentagon

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Троит на холодную,богатая смесь,пропуски тоже.На горячую комп смесь обедняет,поэтому все ок.Воздуха мало на холодном двс,или передняя лямба этого не видит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

ребята подскажите пожалуйста что случилось с машиной? 1.8 объем на механике. горит антиполюшка уже больше года, в последнее время двигатель на холостых оборотах долго не может максимум 15 минут а там обороты падают и она глохнет. на диагностике говорят что все датчики в порядке. может катализатор оглох???

Ссылка на комментарий

Если есть antipollution fault, то есть и ошибка, а следовательно есть и ее номер. Вот ее Вам на диагностике и должны были сказать - сразу стало бы понятно куда "копать". Ошибки по впрыску считывают почти любые сканеры OBDII, в т.ч. ELM327. Или диагностику делали визуально-экстасенсорную? :))

Если нет совсем никакой возможности сделать нормальную диагностику, начните с промывки ДЗ и - проявляя недоверие к диагностам - проверки датчика температуры ОЖ.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Подскажите пожалуйста если завожу машину после долгого простоя на морозе, (предположим 1 день машина стояла) то через примерно 30 секунд выскакивает ошибка Antipollution, и тут же мотор начинает "дёргаться", обороты падают и машина глохнет. Тут же завожу снова и всё нормально. Так было до тех пор пока машина не постояла на морозе 3 дня, теперь же машина заводилась выскакивала ошибка и она глохла и так раз 10 наверно. Делал проверку лексией ошибок по впрыску нет. машина Citroen c5 2002 2.0 HPI. Кто-то говорит что это обычно для такой машины на холоде, кто-то говорит что это может вылиться в дорогой ремонт. 

Ссылка на комментарий

после первых двух случаев ошибок не было, больше не делал, если повторится планирую сделать. Сегодня заводил с выключенной всей электроникой (подогрев, печка, музыка), т.к. почитал люди говорят, что на холодную двигатель очень чувствителен к нагрузке и возможно в этом причина. Так вот сегодня ошибок не было и машина при заводе не заглохла. Пока читаю информацию по этому поводу, если что узнаю отпишу.

Ссылка на комментарий

Ерунда какая. Ладно было бы -40 - может нагрузка и повлияла бы, но ...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня в туманках стоят линзы ксеноновые, и если я завожу холодную машину и сразу включаю туманки, то двигатель часто подтраивает при прогреве. Если не включать или включать ближний (галоген обычный) то прогрев нормально идет.

Тут я грешу на ксенон, скорее всего идут какие-то помехи от него.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

почитал люди говорят, что на холодную двигатель очень чувствителен к нагрузке и возможно в этом причина.

При холоде движок значит не правильно готовит смесь... в результате она (смесь) не поджигается, начинаются пропуски и в итоге ошибка (Antipollution). Вопрос, почему он не правильно готовит смесь. Может темодатчик шалит или ищи ошибку Р0410.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 

Доброго времени суток.Вопрос такой.Что здесь должно стоять?Ситроен С5. 1.8. 2006 г.в.
[/quН
Доброго времени суток.Вопрос такой.Что здесь должно стоять?Ситроен С5. 1.8. 2006 г.в.

 

 

Ничего! Инфа 200%

Ссылка на комментарий

@Stivt,@Stivt,

 

 

Она и не открытая. У меня EW-10A такая же дырка. Где то читал что отверстие делали под управляемый термостат. Если бы сквозная была, то масло текло полюбому. 

Ссылка на комментарий

Сейчас пойду попробую...


Все,проверил,как ты и сказал,стенка.Успокоил.Спасибо!


Теперь надо купить прокладки под крышки.Масло сочится из под герметика(прежний хозяин делал).Сочиться и горит.Воняет...

Ссылка на комментарий

Если прокладки под клапанные крышки и двиг. ew7a, то похоже прокладок не будет, только крышки целиком, до последних скачков курса около 10 тыр.

Ну либо опять герметик, или шлифовка

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Если в vin 6fz то это ew7j тот кот с прокладками, а если 6fa то крышки, по моему так.

На мой ew7j прокладки обошлись около 1000 р. У тебя герметик, это наводит на мысль, врядли первый владелец кроил бы из-за 1 тыр.

Или проще, если декор. накладка на гбц серая и на винтиках ew7 (прокладки), если черная на резинках то ....

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...