Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что у меня поломалось?! ("Antipollution fault")


Рекомендуемые сообщения

Та же история насос, исправен! Слышно при запуске.

Кстати заметил что P0410 периодически появляется в холодную погоду. Зимой часто было раз в месяц наверно...

Сейчас уже месяца два нет. С чем связано хз.

А что за клапан?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики хочу поделиться по-поводу Antipollution,наблюдаю следующее, второй год подряд.Живу в Донецке,как только авто попадает в Крым,всё тухнет.Так.что причина не в топливе,а в том что ситроенам нужна Франция.где экология на порядок выше!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приветствую всех!

Есть вопрос. Съездил на юга на 2 недели, машина постояла в гараже, приехал, завёл, AF и счётчик сервиса сбросился в ноль. AF без надписи Service.

Из особенностей: при включении зажигания насос в баке качает очень долго, от 15 сек до минуты. Лексия есть, показывает только U1218 код ошибки калькулятора, которая трактуется всегда кучей всевозможных причин (каталь, форсунки, свечи, катушка и главное - бензин). У меня есть мысли, но хотелось бы узнать, может кто сталкивался с этим. К официалам и остальным прибегаю крайне редко - наелся уже по горло. Ремонтом занимаюсь сам.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Купил на днях Ксару 2. Был на диагностике, из ошибок написали следующие: 1. высокоскоростной вентилятор 2.недостаточный уровень топлива 3.обогрев зонда лямбда на входе 4.потенциометр на дросселе клапанов 5.функции узла вентилятора. Не знаю за что хвататься. Может кто подскажет из практики.

Ссылка на комментарий

Господа подскажите и мне. С5 V6 3 литра 207 л. с. горит тоже самое на холостых при нажатии тормоза авто трясет, даеш газу авто еще сильнее трясет. Заменил верхний датчик кислорода , в сервисе сказали надо, поменял свечи, скажу честно вырезанны катализаторы поставил две обманки электронные толку ноль. Катализаторы вырезаны были первым хозяином.

Ссылка на комментарий

Надо сканер подключать и ошибки смотреть.

На V6 верхних кислородных датчиков тоже 2 штуки, ка каждую тройку цилиндров по одному, менять парой соответственно.

Эти обманки без программного удаления нижних лямбд и будут ошибки выдавать.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий
при нажатии тормоза авто трясет

Тормоза если как-то и связаны с системой смесеобразования, то только через вакуумник. Смотрите вакуумник и его магистраль на предмет подсоса воздуха.

Изменено пользователем Radiopulsar

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Есть вопрос. Съездил на юга на 2 недели, машина постояла в гараже, приехал, завёл, AF и счётчик сервиса сбросился в ноль. AF без надписи Service.

Из особенностей: при включении зажигания насос в баке качает очень долго, от 15 сек до минуты. Лексия есть, показывает только U1218 код ошибки калькулятора, которая трактуется всегда кучей всевозможных причин (каталь, форсунки, свечи, катушка и главное - бензин). У меня есть мысли, но хотелось бы узнать, может кто сталкивался с этим. К официалам и остальным прибегаю крайне редко - наелся уже по горло. Ремонтом занимаюсь сам.

Отвечу сам на свой вопрос, поскольку на форумах помощи ждать сильно не приходится. Замена свечей устранила проблему AF. Проблема с долгим нагнетанием давления насосом прошла сама и незаметно.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Поделюсь опытом...

Авто С5-1 2003 досталось тоже с Antipolution fault. Т.к. ездовых качеств ошибка не ухудшала, особо не парился. Не настойчиво пытался бороться с ошибкой, но она возвращалась...

Сначала промыл дроссельную заслонку... грязи там скопилось прилично.

Потом заменил передний лямба-зонд (поставил БОШ - аналог 1700 р).

Следующий шаг, потестил Лексией, увидел, что периодически пропадает сигнал с задней Лямбды.. Ее тоже поменял (то же Бош аналог за 2400 р).

Потом пришла пора заняться форсунками. Диагностика говорила о пропусках, купил две форсунки (опять Бош, как самые дешевые по 2 тыс. руб.).

Далее прогорела гофра глушителя.. т.к. авто уже набегал 170 т.км. решил менять в сборе переднюю часть с катализатором. Оригинал оказался с дикой ценой - по 50 000 руб.. Искал аналоги, но зайдя в онлайн каталог, заметил, что произошла замена.. Вместо детали 1706,91 можно поставить 9805858780. Заказал его (цена 24 000). Дилер малость удивился, что номер странный но заказ принял. Поставил глушак и ошибка через пару дней погасла...

 

Сейчас на холодную, если греть, движок может иногда уйти в "тряску"... ошибки "Depolution fault" и "Antipolution fault" выскакивают... но потом пропадают. Видимо "пылесос" шалит.. по нему то же проскакивала ошибка 0410 (вроде).

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста, загорелся чек и выскачила полюшка, при проверки лексией нашлась ошибка U1218. Вопрос, что это за ошибка и куда лезть, в моём сервисе говорят что ниразу не сталкивались никогда с такой ошибкой, движёк ведёт себя как обычно

Ссылка на комментарий

Господа! Мне кажется , что если все время пинять на плохое топливо так вы и про проколы в шинах тоже так скажете! "плохой бензин"

У меня C5 V6  трех литровый, с авто происходило все тоже вот только замена заправок и повышенное актановое число топлива проблему не решило , покрайней мере у меня. Тем более что производитель рекомендует Аи 95. Сейчас у меня авто стоит , я просто боюсь дабить его, сервисы все разводят руками не поймут что с машиной. В данный момент у меня высвечивается целая куча ошибок, и АБС, и тормозная система, и коробка. вобщем все и сразу. К моему сожелению в сервисах  немогут найти причину такого поведения. Так что если у кого есть какие соображения буду рад .

Ссылка на комментарий

В данный момент у меня высвечивается целая куча ошибок, и АБС, и тормозная система, и коробка. вобщем все и сразу. К моему сожелению в сервисах  немогут найти причину такого поведения. Так что если у кого есть какие соображения буду рад .

В качестве рассуждений.

Если всех этих ошибок быть не должно, в связи в исправностью всех перечисленных систем, то следуя логике и идя по цепочке следования сигналов, можно предположить:

1. проблемы в электрике (провода или разъемы идущие от этих датчиков)

2. Ошибки в самом устройстве, обрабатывающем эти сигналы. То есть в мозгах. Ошибки в мозгах могут быть двух типов: аппаратные и программные. Аппаратные сервис вряд ли диагностирует, кроме прямой замены блоков, это надо обращаться к электронщикам. Ростов город большой, спецы должны быть. Программные решаются перепрошивкой, тут сервисники вполне могут справиться.

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Датчики АБС на колесах. Это они выдают все перечисленные ошибки. Лексией определить какой именно.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Боюсь ошибиться, но ошибки с литерой "U" это ошибки связи по шине. Поменяй заправки и сотри ошибку.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Поменяй заправки и сотри ошибку.

То есть скорее всего это из-за бензина?

 

Некорректная информация шлется.

В принцепи мне так и сказали, но вот какя информация, какие данные и на сколько это может быть серьёзно?

Ссылка на комментарий

Эта ошибка есть у 95% машин если залезть в них Лексией.

У меня тоже была.

Чек и полюшка скорее всего никак не связаны с этой ошибкой.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тоже антиполюшн выскакивает, но только на высоких оборотах, около 5000, после чего машина дёргается, брыкается. как и у всех обычно. После перезаводки двигателя, чек пропадает и до следующего раза. Иногда полюшн появляется и пропадает без дёрганий и ухудшения динамики. Это всё преамубла, амбула дальше. Машина C5-II двигатель 3л ES9A, жрёт как не в себя 18-21л по городу, при том, что я не гонщик! Это напрягает. Лексией потестил, ничего внятного не нашёл... иногда пропуск зажигания в 3 цилиндре (видимо, из-за этого полюшн и появляется). Как толково  проверить лямбды (4шт), какие у них  верхние и нижние пределы напряжения должны быть? По лексии - показания у них меняются почти синхронно, ошибок по ним не выползает. Что можно сделать для уменьшения расхода (фильтры-свечи новые)?

3.0 V6 ES9A - продал

W211 2.2 CDI

Ссылка на комментарий

Pentagon, лучше всё-таки начать устранять проблему пропуска в 3-м цилиндре, поменяв свечи и проверив катушку на наличие утечек. А дальше смотреть. Если пропуски есть, то в лямбды будет лететь всякое грязное.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эм, по любому повторюсь, сегодня пробил сажевый фильтр . До сегодняшнего загоралась Антиполюшн, когда сильно на педаль жмешь, и была ошибка нехватки еолиса по лексии. Сейчас пока Антиполюшн не загорается . что будет если я не буду прошивать мозги на работу без сажевого фильтра? 
Спрашиваю только потому что меня запутали со всем этим, не знаю уже где правда.

Ссылка на комментарий

Смотря как пробил,если выбил все нутро,ошибка будет по диф давлению и фильтр поврежден,в итоге антиполюшен.Если просверлил сверлом,на 10мм,5-6 отверсий,все будет ок,если ошибка по елису,низкий уровень,при просверленном фап,доливаем д/т,обнуляем счетчики+новый фап лексией.Иногда при движении более 150 км/час, долгое время,выскочит антиполюшен,проходит после пяти старт-стоп.

Ссылка на комментарий

Спасибо, пробил одну дыру трубой 50 -кой, кстати и переднюю часть тоже выдолбил(что мне теперь кажется зря, потому-что она не была засорена и просвечивалась).

Езжу по городу 3-й день все ОК, пока ошибок не вылезало. Если сильно газануть то дымит слегка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...