tuz Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Нужно сканировать Лексией и смотреть ошибки, у меня например было сразу две проблемы, катушка была неисправна и не корректно работала одна форсунка, причем заводилась машина тоже без проблем. Ссылка на комментарий
Абсолют Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Коллеги! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Как это было, и как лечится. Проблема "тошнилова", "троения" и "антиполюшена" на наших машинах встречается часто (см. выше). Сам стал участником этого клуба два месяца назад. Поменял всё, что можно (свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала). Чистил форсунки, заслонку и пр. Поставил обманку на лямбду. Слушал бензонасос. Итог: помогает, но не надолго. Потом всё заново. Знакомая картина? А ещё так: кто-то свечи поменял, и все в норму пришло, а кто-то только после бензонасоса (пройдя всю цепочку) решил проблему. К сожалению, не мой был вариант, п.э. и обратился к спецам. Как лечится? Приехал к грамотным людям, которые выслушав вынесли вердикт: съём ГБЦ, и чистка, притирка и ещё чего-то там внутри. Замена кислородных датчиков. Т.е. возвращение авто в первозданное состояние, как с завода. Операция дорогостоящая, но действенная. К стати, решение пришло от прибалтийских коллег (Дружба народов?). Рекомендация от сервисменов: езда на оборотах 2000-2200-2500. Не надо тошнить на третьей 30 км/ч, думая, что вы реально топливо экономите. Равно, как и на пятой 60 по городу. Это не так. Это основная причина засорения каналов (точнее не запомнил каких, но эти технические моменты меня как потребителя не интересуют) и ещё что-то происходит. Да, пока машина новая, всё работает, можно гонять на 900 оборотах с отпущенной педалью акселератора, а вот когда вам за 170... Это чревато. Итог ремонта: не троит (работа движки вообще не ощущается), разгон (5 баллов) и топливо меньше 9л по городу. Точнее отпишу, когда пройду все режимы езды. Может через недельку. Где делал: Питер, "Французский альянс", Аптекарская, 12. 921-9565742 PS Всё перечисленное выше делалось на двигателе 2.0i, 136 л/с. Пробег 195000. Техника не бывает старая, она бывает не ухоженная! (с) старшина Клишторный. Ссылка на комментарий
tuz Опубликовано 2 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Доброго времени суток! Поменял катушку, поменял форсунки, и теперь после всего этого выскакивают следующие ошибки: P0410 - Система вторичного воздуха, неисправность P0351 - Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания А - "такое чувство что из-за этого и умирают катушки" P0326 - Диапазон/функционирования цепи датчика детонации (Банк 1 или одиночный датчик) Подскажите в чем проблемы? Заправляюсь 95 бензином, свечи темно коричневого цвета. Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 ... К сожалению, не мой был вариант, п.э. и обратился к спецам.Как лечится?Приехал к грамотным людям, которые выслушав вынесли вердикт: съём ГБЦ, и чистка, притирка и ещё чего-то там внутри. Замена кислородных датчиков. Т.е. возвращение авто в первозданное состояние, как с завода. Что такое - ГБЦ??? :dntknw: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 arthan, мля, неужели в гугле трудно глянуть??? ГБЦ - Головка Блока Цилиндров Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Спокойнее товарищи! Мы все тоже когда-то начинали с 0 Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 У меня 2.0 HPI 2001г,пробег 200т. (я наездил 80т) эксплуатирую уже 4 года и каждый год появляется антиполюшен, раньше писал про первые случаи. Сейчас опишу все четыре. И всегда необходимо считать ошибки, иначе это танцы с бубном. 1.Ошибка по 1-й лямбде. Машина едет нормально, расход нормальный, ничего не менял, так и ездил. Но через месяца три началось сильное подергивание при разгоне, даже иногда на обгон страшно ехать. Итог свечам каюк. Поставил новые свечи, ситуация лучше уже не становится. В итоге купил лямду - машина как новая. 2. Ошибка по 2-й лямбде. Машина едет нормально, расход нормальный, сразу поменять не мог. Но через месяц вылетела катушка 3-го цилиндра (троила). Купил лябду и катушку б/у, машину вообще неузнать, как ласточка. 3. При движении началось небольшое подергивание авто, на больших скоростях чаще. Разгон, движение машины нормальное, но имено идет небольшое поддергивание как буд-то очень кратковременно пропадает подача топлива, воздуха. Чем дальше ездил, тем чаще. Ошибки были и по лямбдам и другие, но это последствия подергивания. Меня заинтересовала ошибка по дросельной заслонке (обрыв обратной связи - где-то так). Проверил все провода - все в норме. Снял заслонку и разобрал, сильного криминала не увидел, уже думал как перевернуть дорожки, или покупать другую заслонку, но потом заметил что один контакт слабо прижимается к дорожке. Поджали контакт и машина стала ездить без проблем. 4. Машина ездит нормально, загорелся антиполюшен, по диагностике обрыв подогрева 2-й лямбды. Проверял все провода от лябды, я когда менял лябду не паялся, а установил промежуточный круглый разъем (мама/папа). Думал уже менять лямбду, а потом заметил что в разъеме под капотом, одна жил при входе в разъем надорвана. Перепаял жилу и все опять нормально. 5. Машина уходит в ограничение до 2тыс.оборотов, на холостых иногда сильно плавает, троит и в итоге иногда дохнет. Случилось это далеко от дома, как раз залил полный бак бензина, думал он. Так и проехал около 500 км. Выкачал бензин, зали новый без результата. Поехал на диагностику - низкое давление после ТНВД, всего 3 бара, изредка появляется больше. Поверил давлени подающего насоса обычным монометром - давление 0,5б, заменил на новый от ВАЗ2110, я раньше его уже мянял, поэтому большого времени не заняло. Но я не правилно померял давление, мерял после включения зажигания, а надо было при заведенном двигателе. Итог замена насоа не помогла (хрен с ним, не такой он уже и дорогой), давление при заведенном двигателе больше 3бар, манометр на большее не расчитан. Откинул датчик давления, машина ведет себя тосно так же. Сегодня проверб датчик. Но думаю диагноз один - ТНВД?!?! Что скажете? Кто нибудь сам ремонтровал ТНВД? Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 7 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Господа нужна ваша помощь! Я писал этожом выше. Напишу подробнее и свои домыслы. 1. Давление в рампе 3 бара, по диагностике. 2. Машина из-за этого уходит в ограничение до 2т.оборотов. 3. Но машина едет и набирает скорость до 2т.об. нормально. Никаких провалов и дерганий. Если в рампе нет давления почему она набирает скорость без проблем? 4. На холостых иногда лергается, сильно плавают обороты, и иногда глохнет. Но это редко и не понятно почему. 5. На рампе стоят два прибора. Один, 2-х проводный, в конце рампы, я так понимаю это сбросной клапан. Второй, 3-проводный, в середине рампы, это датчик давления. 6. Завтра хочу попробовать замерять давление в рампе, но куда там подключиться. Если подать напрямую на сбросной клапан питание, чтобы открыть, то на входе можно померять давление, там точка для замера есть. Исходя из вышеизложенного, мне кажется проблема в датчике давления? Что скажете? Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Проверить давление в рампе не получилось, некуда подключиться. Завтра сделаю тройник. Но еще раз подключили лексию. На холостых стал работать датчик, показывает давление, но когда идет задание на клапан, давление регулируется не быстро. Дали 1,5т оборотов, датчик давления показал 4бара, держали пару минут, датчик свое значение не изменил, хотя задание на клапан менялось. Убрали газ, на холостых датчик показывает 4бара, а секнд через 20, резко показал больше 40бар и опять начал работать. Я думаю давление так резко меняться неможет. Думаю неисправен датчик давления. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Gregori, Надеюсь поможет в диагностикеФункция Система непосредственного впрыска HPi.pdf Пепилатц 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 14 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2012 Отвечаю сам себе, а может кому поможет. Была проблема: 1. Выскочила ошибка антиполюшен, машина уходит в ограничение 2т.обор. 2. По диагностике - низкое давление в рампе (всего 3-4 бара показывает). 3. Вопрос: почему я спокойно набираю обороты до ограничения, машина ведет себя устойчево, разганяюсь нормально, но скорость 70 км/ч на 5-й. Грешил на датчик давления, чуть не купил. Сделал наконец-то торойник, померяли давление в рампе, действительно всего 5бар, т.е машина при отсутствии давления едет нормально, но до ограничения заданным компьютером. Купил новый ТНВД - машина в норме. Только в начале, машина заводилась и сразу глохла, хотя до этого часто включал и выключал зажигание, чтобы накачало в насос топливо. И только через 10 заводок машина завелась и нормально стала работать? К стати после замены ТЕВД ушло плавание оборотов на холостых. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 заехал на сервис поменять ремень грм,меняли 3 дня ,наговорили кучу неисправностей-замена свечей,фильтров,промывку форсунок, когда выехал из сервиса дал газу,машина практически не ускорялась,тяги не было,через пару минут загорелся чек и анти полюшен ,обороты по тахометру примерно 1100 и на педаль газа не реагировала.заглушил,завел еще раз вроде нормально,тронулся опять не тянет,через пару минут опять обороты на 1100 и на педаль не реагирует,вопрос что за фигня и могли эти мудаки ремень не правильно поставить?до сервиса все отлично было ничего не горело,заводилась отлично и разгон был шустрый. Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 если дроссельную заслонку снимали, то ее нужно обучать. По меткам тоже могли ошибиться. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 точно не знаю по поводу заслонки,но вроде как она не мешает ремень менять,а обучать ее как нужно,в сервис катить? Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Обычно при промывке форсунок, промывают и дроссельную заслонку ( со снятием). Обучать лексией. Либо поискать по форуму, как это сделать без лексии. Но в вашем случае, подозреваю, что ошиблись с метками. Изменено 19 июля, 2012 пользователем Автокомплекс Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 форсунки не мыли,только предложили это все сделать,ну и видимо заслонку не снимали ,что то сомнения терзают,не могли клапана погнуть,там мастер такой,очень удивился когда насос от подвески загудел Ссылка на комментарий
Автокомплекс Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 если вы про впускные клапана, то если бы они погнули их, то машина бы не заводилась. Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 когда заводишь работает вроде ровно,по-этому я вроде как то же на клапана не хочу грешить,просто не хотелось бы из за какого то разъе*ая голову снимать, и такой еще вопрос ,диагностика покажет если ремень не так стоит,есть же там датчики фаз или не покажет? Ссылка на комментарий
николай s Опубликовано 21 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 если кому интересно,нашел ситроеновский сервис,кое как туда доехал,сделали диагностику и все показывало на неправильную установку выпускного распредвала.оставил машину и через 2 часа позвонили,забирай говорят все нормуль,приехал ,слесарь сказал ,что оба распредвала не попали,те уроды криворукие отпираться не стали уже вернули бабло и теперь у меня все ничтяк,осталось аморт на движке поменять,всем пока Ссылка на комментарий
лабух Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 (изменено) антиполюшен вылез. заменил свечи. не помогло ! дроссель заслонку. не помогло ! каталитический нейтрализатор. не помогло! психанул!!! выехал на трассу, переключил акпп на ручной режим и гнал 10км на2 3 передаче при оборотах около 4000 ПОМОГЛО!!!!! всё пропало жду продолжения... Изменено 24 июля, 2012 пользователем лабух Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Двое знакомых работают на нефтебазе, развозят бензин на заправки, естественно левачат, рассказывали, что доливали и воду и соляру в 95, в дизтопливо так вообще мешают все что жидкое, поэтому я уже ничему не удивляюсь и не грешу на автомобиль. Ссылка на комментарий
san-dy Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Привет всем форумчанам! Вот уже два с половиной месяца как купил Цитрамон С5 2,0 136ЛС 2002г. Все ругпли, что дорогая по сервису машина, но оказалось что не всё так сложно в ней! Итак! Когда я её купил, был уже готов вложить в неё 500 евреев, не больше! Первым делом, поскольку раздражал Antipollution Fault, занялся им: 1. Менял свечи 2. Запрвлялся только на одной фирмы заправке 3. Поменял глушитель на новый всё это не помогло. Тем временем, периодично выскакивала ОШИБКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА (INSUFICIENT OIL PRESSURE). Решил снять датчик давления масла, на нём 2-х милиметровый слой затвердевшего осадка (вероятнее всего преждние хозяева не меняли вовремя масло, или добавили присыпки чтоб не текла крышка клапанов, поскольку после замены фильтров и масла она дала течь, соответсвенно нужно было заказывать 2 прокладки для 2-х крышек клапанов и менять). Почистил датчик, его-же на место поставил, поменял прокладки- ошибки исчезли, машина довольна- цена вопроса 2*10$ прокладки и 5$ герметик- работу сам выполнял, хоть я и любитель. Потратился на глушитель и свечи 150$(думаю не зря) Вторым вопросом стал распределитель климат контроля водительской стороны искал в этих же форумах и получилось - цена вопроса 1$-переходник дреля шуруповёрта всё ок сэкономил 100$ Третий вопрос возник чуть позже- панель климат-котроля не реагировала на мои команды, помог этот же форум - поломка- блок управления работы вентиляторов- новый 100$ плюс работа(не было охоты тратиться) решил сам сделать- достал тот самый блок, согласно описания здешних опытных ребя, поменял в блоке транзистор на российский аналог и всё получлось- затрата 1,5$ за транзистор! сэкономил 120$ Изначально не работал спидометр, после оплаты штрафа решил сделать-получилось- сэкономил 120$ Те самые 500 евро потратил на ремонт ходовой части, замену масла, фильтров, ГРМ, роликов и гидронасоса! Всем спасибо! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Дак мы для тебя и тебе подобных и стараемся,обсуждая проблемы и решения вслух,на форуме.. :drinks: Изменено 13 августа, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 16 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 ... Потратился на глушитель и свечи 150$(думаю не зря) ... Это что за глушитель такой за 120 $ ?Катализатор 1706.91 стоит 46000 руб (аналог 16204 р), задняя часть глушителя - 1730.92 стоит 10000 руб (аналог 3500 руб). Плюс при замене катализатора хорошо бы обе лямбды новые поставить (+ еще 10000 руб или 4000 за два аналога) :unsure: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти